Мастер - класс
план-конспект занятия (средняя группа) на тему
Мастер- клас для вопитателей детских садов по изготовлению кукол на гапите для тетрализации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master_-_klass.pptx | 2.85 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Скажи мне – и я забуду, покажи мне – и я запомню, дай сделать – и я пойму. Китайская мудрость.
Задачи: Развивать мелкую моторику, речь, творческие способности детей. Учить согласовывать движение и речь. Создать радостный эмоциональный настрой. Развивать интерес к театрально - игровой деятельности. Назначение: Для совместной деятельности воспитателя и ребёнка, для совместной деятельности родителей и детей, для самостоятельных игр детей.
Куклы на гапите или штоковая кукла . Самый простой гапит – просто вставленная в игрушку палочка – одна или две . Она не должна быть слишком толстой и тяжелой, иначе ребенок не сможет удобно взять ее в руку. Гапит не должен быть слишком коротким, но и не слишком длинным. Они очень полезны для развития мелкой моторики, что способствует развитию речи у детей. Эти куклы также развивают гибкость пальцев, кисти и запястья. В работе с детьми среднего возраста использую куклы на одном штоке. Учу держать куклу всеми пальцами (в кулачке). Кукла двигается за счёт движений кисти.
Для работы необходимо: ножницы, клей момент, фломастеры, карандаш, простой лист бумаги, нитки, черный маркер или гуашь, канцелярский нож, поролон, палочка, наряд для персонажа.
Пошаговый процесс выполнения работы: Канцелярским ножом делаем разрез посередине поролона.(2 см)
Получилось две детали для ушей.
Формируем ушки, срезаем лишний поролон.
Отрываем нитку складываем в четыре слоя (15-20см) перетягиваем одну сторону (средне), затем вторую.
Вот получились уши лисы.
Снизу на расстоянии 1/3 перетягиваем ниткой ( получается шея)
Получилась голова лисы.
Затем берем кусочек поролона, который срезали с ушей и вырезаем небольшой треугольник , еще вырезаем поменьше чем треугольник полуовал – формируем мордочку.
Все эти вырезанные предметы смазываем клеем моментом и приклеиваем .
Получился нос лисы
Рисуем простым карандашом глаза.
Вырезаем полученные глаза.
Обводим их фломастером и рисуем глаза.
Смазываем клеем и приклеиваем глаза, можно наклеить готовые глазки).
Маркером или гуашью закрашиваем кончик носа.
Обводим по контуру ушей фломастером или гуашью, дорисовываем ресницы.
Проделываем ножницами небольшое углубление.
В это углубление вставляем палочку.
Надеваем приготовленный наряд для куклы.
Сзади у наряда для куклы пришивается петелька, ч тобы можно было удобно хранить на крючке или гвоздике.
Вот лиса и готова.
Желаю успеха!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ГОТОВИМСЯ К МАСТЕР-КЛАССУ Пошаговый алгоритм проведения мастер-класса
Методические рекомендации по организации и проведению мастер-класса...
Мастер класс по оригами в старшей-подготовительной группе. Тема: Тюльпаны (мастер класс посвящен Дню Города) подготовила Ворон Т.В.
Мастер класс по оригами в старшей-подготовительной группе. Тема: Тюльпаны(мастер класс посвящен Дню Города) подготовила Ворон Т.В., воспитатель1 категории....
Пасхальное яйцо своими руками в технике квиллинг. Мастер - класс с пошаговыми фото. Мастер - класс “Пасхальное яичко”
Цель: создание яичка в технике квиллинг.Задачи:- закреплять навыки накручивания полоски бумаги в ролл;- развивать творческие способности детей, внимание, воображение и фантазию;- развивать мелкую мото...
«Мастер – класс « «Мастер – класс «Песочная терапия в работе педагога – психолога»» + презентация
Все мы, взрослые и дети, брали в руки песок. На вид мелкие крупинки, ничего особенного, но почему-то с ним хочется что-то делать: строить из мокрого песка замки, с помощью формочек делать кулич...
Мастер-класс для детей «Чудесное тесто!» . Мастер-класс проводит повар детского сада, мама Мирославы Морозовой – Морозова Елена Владимировна.
Цель мастер-класса для детей: Продолжать знакомить детей с профессией повара, через встречу с родителями и проведение мастер – класса. Познакомить с тестом, его приготовлением. Предложить д...
МАСТЕР-КЛАСС «Нетрадиционные формы оздоровления дошкольников» в рамках муниципального обучающего семинара-практикума на тему «Мастер-класс как форма распространения опыта работы педагога ДОУ»
Цель: Познакомить присутствующих педагогов с нетрадиционными формами оздоровления детей, используемыми в практической деятельности. Стремиться развивать у коллег коммуникативные навыки и ум...
Мастер - класс: " Рисуем солью и крупой". Фотоотчёт по мастер - классу.
В этом мастер - классе показано, какие поделки можно создать, используя соль и крупу (манную и рисовую). Как можно фантазировать, используя нетрадиционные тех...