Проект "Для тебя, моя милая мамочка".
проект (старшая группа) на тему

Марысаева Любовь Николаевна

Проект направлен на вовлечение родителей в педагогический процесс, укрепление их заинтересованности в сотрудничестве с педагогами.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_dlya_tebya_milaya_mamochka.docx789.17 КБ

Предварительный просмотр:

 Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 15»

Проект

«Для тебя, моя милая мамочка!»

(старший возраст)

        

                                                                        Воспитатель:

                                                                            Марысаева Л.Н.

Элиста, 2014г.

Актуальность.

Мама – это начало нашей жизни, самый теплый взгляд, самое любящее сердце, самые добрые руки. Порой мы забываем говорить мамам  самые нежные слова, признаваться им в любви, но мы знаем, пока у нас есть мама, мы находимся под защитой. В ее сердце живет к своим детям бесконечная любовь. Задача педагогов – сформировать у детей желание заботиться о мамах, радовать их хорошими поступками, баловать ласковыми и словами, преподносить подарки, не купленные в магазине, а созданные своими руками.

Цель: расширение знаний детей о празднике 8 марта, привлечение детей к совместному панно самым близким людям – мамам и бабушкам.

Задачи: Вызвать у детей желание создать красивую композицию для своих мам (корзину с подарками).

Закреплять навыки работы с различными художественными материалами.

Познакомить детей с новыми способами и художественными приемами ИЗО.

Помочь каждому участнику проекта включиться в творческую деятельность.

Создать атмосферу тепла и эмоционального подъема от общей работы.

Развивать творческие способности детей.

Активизировать участие родителей в реализации проекта.

Тип проекта: творческий, познавательный.

Участники: дети старшей группы, педагоги, родители.

Сроки реализации: январь-март.

Продукт проекта: в результате работы на утреннике, посвященному дню 8 марта должно быть представлено праздничное поздравление в виде панно как продукт совместного творчества детей, педагогов и родителей.

Ожидаемые результаты по проекту:

Для детей:

*воспитание любви и уважения к женщине;

*расширение кругозора детей;

*овладение детьми навыками работы с различными художественными                 материалами;

*развитие интереса к коллективной творческой деятельности;

Для педагогов:

*самореализация, повышение творческого потенциала;

*повышение компетентности по использованию современных педагогических технологий;

Для родителей:

*вовлечение родителей в педагогический процесс, укрепление их заинтересованности в сотрудничестве с педагогами;

*оптимизация детско-родительских отношений;

Направления: художественно-эстетическое, познавательно-речевое.

Ресурсы: 2 ватмана с изображением большой корзины, цветная  и сжатая бумага, поролон, самоклейка, клей, ножницы, краски, кисти.

Этапы проведения и реализации проекта:

  1. Информационно-накопительный:

  • принятие детьми проблемы и предложение путей её решения;
  • подготовка художественных материалов для реализации проекта;
  • подбор открыток, художественных произведений, картин о маме, подбор музыки, разучивание песен и стихов к празднику 8 Марта.

  1. Организационно-практический:

  •   наклеивание большой корзины для подарков на панно;
  •   изготовление различных предметов для мам (каждый ребенок выполняет работу индивидуально по своему желанию: цветы из сжатой бумаги, поролона, банты из ярких лент, объемные цветы из цветной бумаги).

  F:\ФОТО\Фото0336.jpg          F:\ФОТО\Фото0338.jpg

      F:\ФОТО\Фото0344.jpg
F:\ФОТО\Фото0340.jpg

•          размещение выполненных поделок на панно в корзину, украшение панно сердечками, разноцветными лентами, бантами.

      F:\ФОТО\Фото0353.jpg
F:\ФОТО\Фото0351.jpg

3.Презентационно-завершающий:

  •   Подготовка и представление проекта на утреннике в музыкальном зале к 8 Марта;
  • Участие родителей в совместном празднике;

F:\ФОТО\Фото0355.jpg

Методы проекта:

  1. Эмоциональный настрой
  2. Художественное слово
  3. Беседа
  4. Наглядность
  5. Экспериментальная деятельность
  6. Игра
  7. Пояснения, уточнения

ИТОГ: Оформленный проект был вывешен в музыкальном зале на праздничном утреннике. Проведенная работа объединила детей, родителей и педагогов, доставила удовольствие всем присутствующим.

 Анализируя проделанную работу, можно сделать вывод, что проектная деятельность дошкольников формирует детско-родительские отношения, развивает интерес к поисковой деятельности.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРАЗДНИК «МАМОЧКА, МИЛАЯ, МАМОЧКА МОЯ!»

Дорогие, милые женщины - мамы и бабушки!  Поздравляю вас с первым весенним праздником - днем 8 марта! Желаю вам быть счастливыми, красивыми и любимыми!   Ваши дети,   передают...

Сценарий праздника «Мамочка, милая, мамочка моя!»

Сценарий совместного досуга,  посвященного Дню Матери....

"Для тебя милая мамочка"

утренник в подготовительной группе  к 8 марта...

Хорошо рядом с ней, милой мамочкой моей: в объятиях мамочки

Каждую секунду в мире рождаются три человека. С первого дня ребёнка мама живет его дыханием, его слезами и улыбками. Мама нужна ребенку. В этом смысл ее жизни: любовь к малышу своему так же естественн...

Краткосрочный проект "Нет прекрасней и милей милой мамочки моей"

Образ матери - это символ родного дома, теплда, уюта, бескорыстной любви. Важно, чтобы дети понимали, что значит мама в жизни каждого из них, какую роль она играет в семье. Воспитание в ребенке любви,...

Сценарий совместного досуга, посвященного Дню Матери, «Мамочка, милая, мамочка моя!»

Способствовать единению детей и их родителей, получению ими удовольствия от общения друг с другом....

23.11.2022. Сценарий праздника с мамами в МЛАДШЕЙ ГРУППЕ, ко Дню матери "МИЛАЯ МАМОЧКА, ПРАЗДНИК У ТЕБЯ!".

1). 23.11.2022. Сценарий праздника с мамами в МЛАДШЕЙ ГРУППЕ, ко Дню матери "МИЛАЯ МАМОЧКА, ПРАЗДНИК У ТЕБЯ!".2). ПРИКАЗ от 19.11.2022. №196-ОД.О подготовке и проведении праздничных мер...


 

Комментарии

Бондарцева Светлана Николаевна

Очень необычный проект,созданный детьми и педагогами. По фотографиям видно, что дети работали по этапам и создали прекрасную композицию.