Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста.
консультация (старшая группа) по теме
презентация для педагогов и родителей из опыта работы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_dlya_vystupleniya.ppt | 2.17 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Мелкая моторика — способность манипулировать мелкими предметами, передавать объекты из рук в руки, а также выполнять задачи, требующие скоординированной работы глаз и рук.
ВЗАИМОСВЯЗЬ НЕРВНАЯ СИСТЕМА ЗРЕНИЕ ВОСПРИЯ- ТИЕ РАЗВИТИЕ РЕЧИ ПАМЯТЬ МЕЛКАЯ МОТОРИ- КА ВНИМА- НИЕ
Мелкую моторику развивают: Пальчиковые игры с использованием стихов, песенок, потешек и народных сказок; Массаж с растиранием пальчиков и массажёрами для рук; Игры с природным материалом; Игры с предметами домашнего обихода; Игры с песком и водой; Игры - шнуровки; Пальчиковый театр; Дидактические игры; Совместная, самостоятельная продуктивная деятельность (рисовании, лепка, аппликация) .
Пальчиковые игры. Пальчиковые игры - это инсценировка каких-либо рифмованных историй, сказок, стихов при помощи пальцев. Когда ребенок освоит свободное выполнение фигурок, то упражнения можно усложнить разыгрыванием небольших сценок, пересказом коротких рассказов с сопровождением построения фигур из кисти и пальцев рук.
Игры с предметами домашнего обихода. Достоинством этих игр является то, что для их проведения не требуются какие-то специальных игрушки, пособия и т.п. В играх используются подручные материалы, которые есть в любом доме: прищепки, пуговицы, бусинки, крупа и т.д.
Игры с предметами домашнего обихода.
Игры с предметами домашнего обихода.
Игры с предметами домашнего обихода.
Игры с предметами домашнего обихода.
Игры с мелкими деталями конструктора «Лего».
Дидактическое пособие «Улитка».
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Методические рекомендации для родителей по развитию мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста и первоклассников»
Речь является важнейшей психической функцией человека. Хорошая речь – это важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Речь способствует социальному контакту между людьми. Б...
Проект «Рисование пластилином как средство развития мелкой моторики рук детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ»
Дошкольное воспитание ставит перед педагогами задачу всестороннего развития личности ребенка и его подготовку к обучению в школе. Но, в отличие от обычно развивающихся дошкольников, дети с ограниченны...
Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста
«Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити-ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, че...
Развитие мелкой моторики рук детей старшего дошкольного возраста посредством творческого конструирования из бумаги в технике «Квиллинг»
Консультация по обучению детей конструированию из бумаги в технике квиллинг....
«Развитие мелкой моторики рук детей старшего дошкольного возраста через реализацию программы «Творческая мастерская ткачества»
Эта работа представляет собой обобщение опыта работы по данной теме. Она содержит новизну, актуальность, цель, задачи, практические наработки , а так же теоретические предпосылки. представлена результ...
Перспективный план реализации долгосрочного логопедического проекта «Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи» в старшей логопедической группе
Этапы проектаСодержание деятельностиПрактические материалы...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ПРОЕКТА «Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи» в старшей логопедической группе
АктуальностьПроблемыЦельЗадачиЭтапы реализации проектаРезультат...