Досуг:"День Защитника Отечества"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Задачи:
- формировать представления детей о Защитниках отечества;
- стимулировать речевую активность детей;
- обогащение словаря;
- воспитывать уважение к защитникам Отечества;
- вызывать желание быть похожими на сильных, смелых воинов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytoe_zanyatie_23_fevralya.docx | 19.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия посвященный 23 февраля "Наши защитники Отечества"
для второй младшей группы
Задачи:
- формировать представления детей о Защитниках отечества;
- стимулировать речевую активность детей;
- обогащение словаря;
- воспитывать уважение к защитникам Отечества;
- вызывать желание быть похожими на сильных, смелых воинов.
Оборудование: Конверт с диском, мультимедиа, иллюстрации с изображением военных: моряки, танкисты, летчики, пограничники; иллюстрации с изображением военной техники: танк, самолет, корабль, корзина, мячи, набивные мячи.
Ход занятия
Сюрпризный момент:
Стук в дверь.
Вос: Кто там!? Ребята посмотрите к нам пришел почтальон. Он принес нам письмо, давайте посмотрим, что в нем.
Ребята в конверте диск, интересно, что на нем записано? Давайте посмотрим
(дети рассаживаются на стульчике на ковре перед экраном). (На диске записана запись военного, который служил в ракетных войсках, он рассказывает про свою службу. Как служил его отец и дед......)
Вос: Давайте вспомним, кем служит Максим Алексеевич? (младший сержант, управляет ракетной батареей).
Дети:
Вос: Максим Алексеевич говорит, что армия многому учит.
Скажите чему учит армия? (быть ловкими, сильными, ответственными, смелыми)
Дети:
Вос: А что мы с вами делаем, что бы стать сильными? (делаем зарядку, занимаемся физкультурой....)
Дети:
А давайте покажем всем как мы это делаем:
Физминутка “Мы солдаты”:
Мы солдаты, мы солдаты
Бодрым шагом мы идем.
В нашу армию, ребята,
Просто так не попадешь.
Нужно быть умелыми, сильными и смелыми.
Вос: Максим Алексеевич служит в ракетных войсках он ракетчик, а каких военных вы еще знаете? (моряки, летчики, танкисты)
Дети:
(показ иллюстраций военных)
Вос: Ребята перед вами солдат.
У солдата не обычная одежда давайте посмотрим какая. А может кто-нибудь из вас знает, как она называется? (гимнастерка, сапоги, брюки, пилотка). (показ иллюстраций солдата российской армии)
Дети:
Вос: Ребята у меня в руке игрушка как она называется (танк)
Дети:
Вос: А к какой технике он относится: Военные самолеты, военной технике, военным кораблям?
Дети:
Вос: А кто ездит танке?(танкист)
Дети:
Вос: А давайте посмотрим на танк и скажем, из каких деталей состоит танк? (пушка, гусеница, люк, башня)
Дети:
Вос: А давай те вспомним каких военных вы называли (моряков, летчиков).
Моряки ходят по морям и океанам на кораблях, подводных лодках, катерах и ледоколах. (на мультимедиа показ слайдов морской военной технике).
А кто летает за штурвалом самолета? (летчик). ( показ слайдов военной авиатехники).
Вос: Но подождите в конверте есть еще что-то!!!
Ребята летчик просит ему помочь собрать из деталей его самолет на котором он должен вылететь на новое задание. (детей разбить на подгруппы по 4-5 чел. и дать конверт с пазлами "самолет"(не больше 5 деталей) и в нем картинка если понадобится)
Вос: Молодцы самолет вы собрали, а давайте теперь поиграем в игру самолеты.
Описание: Дети строятся в 3-4 колонны в разных местах площадки, которые отмечаются флажками. Играющие изображают летчиков на самолетах. Они готовятся к полету. По сигналу воспитателя «К полету готовься!» дети кружат согнутыми в локтях руками – заводят мотор. «Летите!» - говорит воспитатель. Дети поднимают руки в стороны и летят врассыпную, в разных направлениях. По сигналу воспитателя «На посадку!» - самолеты находят свои места и приземляются, строятся в колонны и опускаются на одно колено. Воспитатель отмечает, какая колонна построилась первой.
Правила:
Играющие должны вылетать после сигнала воспитателя «Летите!».
По сигналу воспитателя «На посадку!» - играющие должны возвратиться в свои колонны, на те места, где выложен их знак (поставлен флажок).
Варианты: Пока самолеты летают, поменять местами флажки, унести на противоположную сторону. Менять ведущих в колоннах.
Вос: Сегодня мы с вами познакомились с профессиями военных. Давайте вспомним их.
Дети:
Вос: Вы замечательно справились со всеми заданиями. А дома спросите у своих пап и дедушек в каких войсках они служили. И поздравьте их с праздником 23 ФЕВРАЛЯ.
Конец занятия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Спортивно-музыкальный досуг "День защитника Отечества"
Досуг для детей старше-подготовительного дошкольного возраста. Включает в себя песни, танцы и эстафеты....
Конспект досуга "День защитника Отечества" в подготовительной группе
Расширять кругозор, формировать патриотические чувства через занятия физической культурой. Развивать физические качеста: силу, ловкость, быстроту. Воспитывать уважение к защитникам Отечества....
Досуг "День защитника Отечества"
Спортивный досуг для старшей группы...
Досуг "День защитника Отечества"
Конспект досуга "День защитника Отечества" в младшей группе...
Спортивный досуг "День Защитника отечества"
В материале представлен план-конспект спортивного досуга , приобщённый к 23 февраля для детей старшего дошкольного возраста...
Досуг "День Защитника Отечества"
Досуг в старшей группе "День Защитника Отечества"...
Досуг "День Защитника Отечества"
В досуге предложен материал для детей 4-5 возраста: стихотворения, танцевальные движения, эстафеты, игры, загадки....