СЦЕНАРИЙ ДОСУГА «НАУЧНЫЙ СПОР ДОКТОРОВ».
проект (младшая группа) на тему

Харитонова Анна Александровна

Сценарий досуга "Научный спор докторов".

Цели.

Материал и оборудование.

1. Организационный момент: Айболит и педиатр приходят в гости.

2. Игровая деятельность: спор докторов, игра "Собери чемоданчик".

3. Вывод: дети должны решить, кто важнее из докторов.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dosug_nauchnyy_spor_doktorov.docx15.39 КБ

Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ  ДОСУГА «НАУЧНЫЙ СПОР ДОКТОРОВ».

ЦЕЛИ: создать веселое настроение участников праздника, воспитывать чувство коллективизма, проявлять желание играть рядом со сверстниками, принимать игровую задачу, выполнять игровые действия, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, развивать речевые, исследовательские навыки, расширять словарный запас, совершенствовать у детей умение общаться.

МАТЕРИАЛ И ОБОРУДОВАНИЕ: 2 костюма докторов: педиатр и Айболит, 2 чемоданчика, картинки на магнитную доску: 2 градусника, 2 упаковки таблеток, 2 шприца, 2 градусника, 2 бутылочки сиропа от кашля, две магнитные доски, кукла и собака, бинты настоящие, пластырь.

СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ.

1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ. 

ВОСПИТАТЕЛЬ. Дети, садимся на стульчики.

Стук в дверь.

ВОСПИТАТЕЛЬ. Кто-то пришел! Пойду, посмотрю.

Входит доктор Айболит, в руках у него собака и чемоданчик.

ДОКТОР АЙБОЛИТ. Здравствуйте, я доктор Айболит.

Опять стук в дверь. Входит доктор с куклой и чемоданчиком.

ПЕДИАТР. Здравствуйте. Я доктор из поликлиники.

ВОСПИТАТЕЛЬ. Здравствуйте, уважаемые доктора. А у нас никто не болеет.

ДОКТОР АЙБОЛИТ. Я пришел к вам, чтобы показать, как важно быть доктором, который лечит животных – ветеринаром.

ПЕДИАТР. Я тоже к вам пришла, чтобы показать, как важно быть доктором, который лечит детей – педиатором.

2. ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

ВОСПИТАТЕЛЬ. Ребята, давайте рассудим докторов. Нужно нам решить, кто все таки важнее?

ДОКТОР АЙБОЛИТ. Я люблю животных, поэтому их лечу.

ПЕДИАТР. А я люблю детей, поэтому их лечу.

ВОСПИТАТЕЛЬ. Доктор Айболит, а что у тебя в чемоданчике?

Педиатр, а что у тебя в чемоданчике?

Доктора по очереди достают градусник, упаковку таблеток, шприц, градусник, бутылочку сиропа от кашля и помещают предметы на магнитную доску. Идет при помощи воспитателя сравнительная беседа, кто из докторов важнее:

- Доктор Айболит, а зачем вам градусник?

- Педиатр, а зачем вам шприц? И т.д.

Раздается плач ребенка. Педиатр подходит к кукле и производит осмотр. Делает вывод, что ребенок устал сидеть и хочет поиграть.

Игра «Собери чемоданчик».

В разных концах комнаты стоят два стульчика: на одном медицинское оборудование, на другом пустой чемоданчик. Дети выстраиваются друг за другом. По сигналу воспитателя дети по очереди должны добежать до противоположного стульчика, взять один предмет и принести его в чемоданчик. Игра проводится два раза, до полного сбора чемоданчика.

3. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ.

ВОСПИТАТЕЛЬ. Дети, так кто же из докторов важнее?

ДЕТИ делают вывод, что каждый из докторов важен. Ветеринар лечит животных, а педиатр – детей.

Раздается лай собаки.

ДОКТОР АЙБОЛИТ. Мне пора уходить. До свидания ребята.

ПЕДИАТР. Мне тоже пора уходить. Не болейте дети.

Доктора прощаются и уходят.

ВОСПИТАТЕЛЬ. Дети, что мы делаем, что бы не болеть? Делаем зарядку, чистим зубы, моем руки после улицы и туалета, перед едой, гуляем на свежем воздухе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

статья в сборнике научно - практических и научно - методических статей

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"6822887","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"349","width":"480"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"6822913","at...

Участие в международных научно-практических и всероссийских научно-практических конференциях.

Участие в международных научно-практических и всероссийских научно-практических конференциях...

Научно-практический журнал "Приволжский научный вестник"

В статьях уделено внимание актуальной проблеме - детской агрессивности....

Статья для Х Всероссийской научно-практической научной конференции:"Особенности развития детей в двуязычной семье"

Детское двуязычие в настоящее время охватывает почти половину детей в нашей стране. Это позволяет прийти к выводу о необходимости активизации обучения русскому языку как неродному, а основному, начина...

Понятия «информация» и «научная информация». Требования, предъявляемые к научной информации. Классификация научной информации. Свойства информации

В данной презентации Вы можете ознакомится с такой темой как. "Понятия «информация» и «научная информация». Требования, предъявляемые к научной информации. Классификация научной информации. Свойства и...

Учебно-методическое пособие "Ростовая кукла "Доктор Айболит". Картотека дидактических игр и бесед с доктором Айболитом для младшего, среднего и старшего дошкольного возраста

Ростовая кукла «Айболит» Цель: формирование представлений детей дошкольного возраста о ЗОЖ через различные виды деятельности посредством театрализации.Задачи:- развивать игровые, познавате...