СЦЕНАРИЙ ДОСУГА «НАУЧНЫЙ СПОР ДОКТОРОВ».
проект (младшая группа) на тему
Сценарий досуга "Научный спор докторов".
Цели.
Материал и оборудование.
1. Организационный момент: Айболит и педиатр приходят в гости.
2. Игровая деятельность: спор докторов, игра "Собери чемоданчик".
3. Вывод: дети должны решить, кто важнее из докторов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dosug_nauchnyy_spor_doktorov.docx | 15.39 КБ |
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРИЙ ДОСУГА «НАУЧНЫЙ СПОР ДОКТОРОВ».
ЦЕЛИ: создать веселое настроение участников праздника, воспитывать чувство коллективизма, проявлять желание играть рядом со сверстниками, принимать игровую задачу, выполнять игровые действия, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, развивать речевые, исследовательские навыки, расширять словарный запас, совершенствовать у детей умение общаться.
МАТЕРИАЛ И ОБОРУДОВАНИЕ: 2 костюма докторов: педиатр и Айболит, 2 чемоданчика, картинки на магнитную доску: 2 градусника, 2 упаковки таблеток, 2 шприца, 2 градусника, 2 бутылочки сиропа от кашля, две магнитные доски, кукла и собака, бинты настоящие, пластырь.
СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ.
1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ.
ВОСПИТАТЕЛЬ. Дети, садимся на стульчики.
Стук в дверь.
ВОСПИТАТЕЛЬ. Кто-то пришел! Пойду, посмотрю.
Входит доктор Айболит, в руках у него собака и чемоданчик.
ДОКТОР АЙБОЛИТ. Здравствуйте, я доктор Айболит.
Опять стук в дверь. Входит доктор с куклой и чемоданчиком.
ПЕДИАТР. Здравствуйте. Я доктор из поликлиники.
ВОСПИТАТЕЛЬ. Здравствуйте, уважаемые доктора. А у нас никто не болеет.
ДОКТОР АЙБОЛИТ. Я пришел к вам, чтобы показать, как важно быть доктором, который лечит животных – ветеринаром.
ПЕДИАТР. Я тоже к вам пришла, чтобы показать, как важно быть доктором, который лечит детей – педиатором.
2. ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
ВОСПИТАТЕЛЬ. Ребята, давайте рассудим докторов. Нужно нам решить, кто все таки важнее?
ДОКТОР АЙБОЛИТ. Я люблю животных, поэтому их лечу.
ПЕДИАТР. А я люблю детей, поэтому их лечу.
ВОСПИТАТЕЛЬ. Доктор Айболит, а что у тебя в чемоданчике?
Педиатр, а что у тебя в чемоданчике?
Доктора по очереди достают градусник, упаковку таблеток, шприц, градусник, бутылочку сиропа от кашля и помещают предметы на магнитную доску. Идет при помощи воспитателя сравнительная беседа, кто из докторов важнее:
- Доктор Айболит, а зачем вам градусник?
- Педиатр, а зачем вам шприц? И т.д.
Раздается плач ребенка. Педиатр подходит к кукле и производит осмотр. Делает вывод, что ребенок устал сидеть и хочет поиграть.
Игра «Собери чемоданчик».
В разных концах комнаты стоят два стульчика: на одном медицинское оборудование, на другом пустой чемоданчик. Дети выстраиваются друг за другом. По сигналу воспитателя дети по очереди должны добежать до противоположного стульчика, взять один предмет и принести его в чемоданчик. Игра проводится два раза, до полного сбора чемоданчика.
3. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ.
ВОСПИТАТЕЛЬ. Дети, так кто же из докторов важнее?
ДЕТИ делают вывод, что каждый из докторов важен. Ветеринар лечит животных, а педиатр – детей.
Раздается лай собаки.
ДОКТОР АЙБОЛИТ. Мне пора уходить. До свидания ребята.
ПЕДИАТР. Мне тоже пора уходить. Не болейте дети.
Доктора прощаются и уходят.
ВОСПИТАТЕЛЬ. Дети, что мы делаем, что бы не болеть? Делаем зарядку, чистим зубы, моем руки после улицы и туалета, перед едой, гуляем на свежем воздухе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
статья в сборнике научно - практических и научно - методических статей
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"6822887","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"349","width":"480"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"6822913","at...
Участие в международных научно-практических и всероссийских научно-практических конференциях.
Участие в международных научно-практических и всероссийских научно-практических конференциях...
Научно-практический журнал "Приволжский научный вестник"
В статьях уделено внимание актуальной проблеме - детской агрессивности....
Статья для Х Всероссийской научно-практической научной конференции:"Особенности развития детей в двуязычной семье"
Детское двуязычие в настоящее время охватывает почти половину детей в нашей стране. Это позволяет прийти к выводу о необходимости активизации обучения русскому языку как неродному, а основному, начина...
Понятия «информация» и «научная информация». Требования, предъявляемые к научной информации. Классификация научной информации. Свойства информации
В данной презентации Вы можете ознакомится с такой темой как. "Понятия «информация» и «научная информация». Требования, предъявляемые к научной информации. Классификация научной информации. Свойства и...
Видеоурок "Доктора- детям, дети - докторам!"
https://www.youtube.com/watch?v=KNtmtNeAarM...
Учебно-методическое пособие "Ростовая кукла "Доктор Айболит". Картотека дидактических игр и бесед с доктором Айболитом для младшего, среднего и старшего дошкольного возраста
Ростовая кукла «Айболит» Цель: формирование представлений детей дошкольного возраста о ЗОЖ через различные виды деятельности посредством театрализации.Задачи:- развивать игровые, познавате...