План по самообразованию.
материал (младшая группа) на тему

Кулакова Анастасия Андреевна

"Создание и организация мини-музея".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_raboty_po_samoobrazovaiyu_na_temu.docx15.73 КБ

Предварительный просмотр:

План работы по самообразоваию на тему:

«Создание и организация мини-музея»

Цель: Повысить собственный уровень знаний путем изучения необходимой литературы. Приобщение детей и родителей к музейной культуре.

Задачи: Формировать у дошкольников представления о музее.

Приобщать дошкольников к культурно-эстетическим ценностям, побуждать к творческой деятельности, воспитывать любовь к родному краю.

Способствовать обогащению представлений о природном и рукотворном мире, развивать познавательные интересы.

Выделять выразительные средства каждого вида творчества, понимать язык искусства.

Вовлекать родителей в жизнь группы.

Обогащение развивающей среды группы.

Этапы создания мини музея

  1. Подготовительный
  2. Практический
  3. Заключительный

Содержание работы

I этап. Подготовительный.

  1. Изучение создания и организации мини-музея
  2. Выбор темы.

Тема мини-музея «Матрешка» была выбрана воспитателями группы с учетом образовательной программы.

  1. Выбор места для мини-музея.

II этап. Практический.

  1. Определение расположения экспонатов.

Экспонаты мини-музея располагались в вертикальной поверхности

  1. Подборка игр для мини-музея, потешек, загадок.
  2. Работа с детьми. Беседа что такое музей, какие бывают (большие –маленькие),кто работает в музее, для чего создается.
  3. Работа с родителями. Рекомендации по посещению музеев с детьми. Помощь в сборе экспонатов

III этап. Заключительный.

  1. Оформление мини-музея
  2. Подведение итогов проделанной работы
  3. Создание стенгазеты

                                        Организация мини-музея

Мини-музей «Матрешка» был создан с учетом следующих принципов:

1. Пр. интеграции

Мини-музей создался с учетом содержания образовательной программы

2.Пр. деятельности и интерактивности

Детям представлена возможность реализовывать разные виды детской деятельности

3.Пр. научности

Экспонаты достоверно отражают заявленную тему.

4.Пр. природосообразности

Учет возрастных особенностей

5.Пр. культуросообразности

6.Пр. гуманизации

Созданы условия для всестороннего развития ребенка.

7.Пр. динамичности и вариативности

8.Пр. разнообразия

9.Пр. экологичности и безопасности

10.Пр. глобализма и регионализма

11.Пр. партнерства

Сотрудничество детей, родителей и воспитателей

12.Пр. креативности

13.Пр. непрерывности.

Мини-музей создан как часть образовательного пространства и связан с самостоятельной и образовательной деятельностью.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план по самообразованию на 2015 -2016 г. Тема самообразования Радивиловой Елены Ивановны воспитателя средней группы №10: «Развитие сенсорных способностей дошкольников».

Перспективный план по самообразованию на 2015 -2016 г.Тема самообразования Радивиловой Елены Ивановны  воспитателя средней группы №10: «Развитие сенсорных способностей дошкольников»....

План по самообразованию «НЕТРАДИЦИОННОЕ РИСОВАНИЕ» План по самообразованию

Название «Путешествие в мир красок и фантазии»Задачи:Развивать воображение, ассоциативное мышление, мелкую моторику, координацию движения рук.Сформировать у детей технические навыки рисова...

План по самообразованию на 2018-2019. Тема самообразования: «Духовно – нравственное воспитание детей в рамках реализации Программы «Социокультурные истоки»

Тема самообразования:«Духовно – нравственное воспитание детей  в рамках реализации Программы «Социокультурные истоки»...

План по самообразованию педагога - психолога Тыриной Анастасии Ивановны на 2019 – 2020 учебный год Тема самообразования: «Профилактика и коррекция агрессивного поведения детей дошкольного возраста»

План по самообразованию педагога - психолога ДОУ по теме "Профилактика и коррекция агрессивного поведения детей дошкольного возраста"...

План по самообразованию Тема самообразования: «Развитие познавательно-исследовательской деятельности у детей старшего дошкольного возраста, через экспериментирование» на период с 01.09.2020. - 30.05.2021.

План по самообразованию Тема самообразования: «Развитие познавательно-исследовательской деятельности у детей старшего дошкольного возраста, через экспериментирование»на период  с 01.0...