Проекты приказов по основной деятельности
методическая разработка по теме
Представляю проекты приказов по основной деятельности. Данные приказы предполагаю будут интересны начинающим заместителям заведующих детских садов.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Муниципальное учреждение «Управление образования Администрации города Лабытнанги»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «СКАЗКА»
( МАДОУ «Сказка»)
П Р И К А З
27 декабря 2013 г. № 88 о/д
г. Лабытнанги
Об утверждении структуры методической работы муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида «Сказка»
на 2013-2014 учебный год
В целях повышения профессиональной компетентности педагогических работников, содействия их профессиональному росту, повышения квалификации, развития творческого потенциала педагогов МАДОУ, повышения качества образования воспитанников МАДОУ, приказываю:
1.Утвердить структуру методической работы (приложение 1).
2.Утвердить руководителей и состав объединений педагогических работников (приложение 2)
3.Назначить координатором деятельности объединений педагогических работников Филиппову И.В. заместителя заведующего по научно-методической работе
4. Педагогическим работникам в своей работе руководствоваться локальными нормативными актами по вопросам регулирования деятельности, планами работы
5.Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.
Заведующий О.И. Вильчинская
Приложение №2
Руководители объединений педагогических работников
Школа профессионального мастерства | Беликова Л.Г., воспитатель комбинированной группы № 3 |
Педагогическая мастерская | Егорова И.Н. , воспитатель старшей группы |
Постоянно-действующий семинар | Аренкова О.В., педагог-психолог |
Проблемная группа | Макевнина Н.А., педагог дополнительного образования |
Творческая группа | Шайгарданова Г.Р., воспитатель старшей группы |
Состав объединений педагогических работников
Школа профессионального мастерства | Филиппова И.В., заместитель заведующего по НМР Якунина О.С., заместитель заведующего по УВР Коноплева О.А., воспитатель комбинированной группы № 3 Румянцева В.Г., воспитатель комбинированной группы№1 Афанасьева В.В., воспитатель 2 младшей группы № 3 Аксенова Л.М., воспитатель 1 младшей группы № 2 Суворова Т.А., воспитатель 1 младшей группы № 1 Катипунго О.А., воспитатель комбинированной группы № 5 Поздняк А.Л., воспитатель комбинированной группы № 5 Щербакова А.В., воспитатель комбинированной группы № 2 Соколова О.Б., воспитатель комбинированной группы № 4 Овсянникова В.П., воспитатель 2 младшей группы № 2 Тадтаева А.А., воспитатель 2 младшей группы № 2 |
Педагогическая мастерская | Беликова Л.Г., воспитатель комбинированной группы № 2 Щербакова А.В., воспитатель комбинированной группы № 2 Соколова О.Б., воспитатель комбинированной группы № 4 Румянцева В.Г., воспитатель комбинированной группы№1 Петрова Н.Л., воспитатель 1 младшей группы № 1 Клещевникова Т.А., воспитатель 2 младшей группы №1 Синкевич Ю.Э., воспитатель 1 младшей группы № 2 Овсянникова В.П., воспитатель 2 младшей группы № 2 Тадтаева А.А., воспитатель 2 младшей группы № 2 Пырысева О.И., воспитатель средней группы |
Постоянно-действующий семинар | Филиппова И.В., заместитель заведующего по НМР Якунина О.С., заместитель заведующего по УВР Сабурова О.С., педагог-психолог Катипунго О.А., воспитатель комбинированной группы № 5 Филиппова И.В., заместитель заведующего по НМР Поздняк А.Л., воспитатель комбинированной группы № 5 Безпалько Е.В., музыкальный руководитель Космина Ю.Г.- инструктор по ФК |
Проблемная группа | Филиппова И.В., заместитель заведующего по НМР Якунина О.С., заместитель заведующего по УВР Катипунго О.А., воспитатель комбинированной группы № 5 Кучугура Е.В., воспитатель средней группы Евдокимова Л.В., инструктор по ФК Аренкова О.В., педагог-психолог Комарова И.В., социальный педагог Ибрагимова Г.В., социальный педагог Зорина С.С., учитель-логопед |
Творческая группа | Филиппова И.В., заместитель заведующего по НМР Якунина О.С., заместитель заведующего по УВР Овсянникова В.П., воспитатель 2 младшей группы № 2 Щербакова А.В., воспитатель комбинированной группы № 2 Поздняк А.Л., воспитатель комбинированной группы № 5 |
Приложение 3
| ||||
1.1 День методической учебы | ||||
Содержание | Форма проведения | Месяц | Ответственный | Отчетная документация |
Дидактическое пособия Развитие зрительно-моторной координации | Педагогическая мастерская | Сентябрь | Поздняк А.Л. | Материалы консультаций |
Психологические особенности одаренных детей | Консультация | Октябрь | Аренкова О.В. | Материалы консультации |
«Применение игр и упражнений на развитие логического мышления с помощью ИКТ» | Педагогическая мастерская | Декабрь | Егорова И.Н. | Материалы консультации |
«Требования основной общеобразовательной программ. Образовательная область чтение художественной литературы » Средняя группа | Консультация | Январь | Румянцева В.Г. Клещевникова Т.Б. | Материалы консультации |
«Требования основной общеобразовательной программы компонент образовательной области «Развитие элементарных математических представлений» Средние группы | Консультация | Февраль | Коноплева О.А. Витязева М.В. | Материалы консультаций |
Дидактические игры как эффективное средство развития элементарных математических представлений» | Мастер-класс | Декабрь | Катипунго О.А. | Конспект занятия |
Здоровьесберегающие технологии. Обучение детей плаванию. | Консультация | Май | Материалы консультации | |
Здоровьесберегающие технологии. Создание положительного психологического комфорта в 1 младших, 2 младших группах | Круглый стол | Ноябрь | Щербакова А.В. Аренкова О.А. Аксенова Л.М. Суворова Т.А. | Материалы консультаций |
1.2.Открытые просмотры занятий, режимных моментов | ||||
Приобщение детей к художественному слову (литературный калейдоскоп) младший, средний | Совместная деятельность педагога с детьми | Ноябрь | Румянцева В.Г. Толстопятова О.А. Витязева М.Н. | Конспект |
Индивидуальная работа с воспитанниками, имеющими высокий уровень развития (средняя группа) | режимные моменты | Октябрь | Кучугура Е.В. Пырысева О.И. | Конспект |
Индивидуальная работа с воспитанниками, имеющими высокий уровень развития (комбинированная № 4 группа) | режимные моменты | Ноябрь | Несходовская Т.А. Соколова О.Б. | Конспект |
Развитие элементарных математических представлений (2 младшая группа) | НОД | Декабрь Декабрь | Клещевникова Т.Б. Матвеева М.А. | Конспект |
Развитие элементарных математических представлений (подготовительная группа) | НОД | Декабрь | Поздняк А.Л. | Конспект |
Развитие элементарных математических представлений (средняя группа) | НОД | Январь | Щербакова А.В. Беликова Л.Г. | Конспект |
1.3.Мастер-классы | ||||
«Развиваем интеллектуальные способности» | Мастер-класс | Октябрь | Соколова О.Б. Несходовская Т.А. | Конспект |
Развитие художественно-творческие способности (рисование) | Мастер-класс | Ноябрь | Макевнина Н.А. | Конспект |
Развиваем художественно-творческие способности (театральное искусство) | Мастер-класс | Январь | Коноплева О.А | Конспект |
Словесная мозаика | Мастер-класс | Декабрь | Зорина С.С. | Конспект |
1.4.Тренинги | ||||
Эмоциональное состояние взрослого как ведущий фактор развития ребенка | Апрель | Аренкова | Материалы | |
| ||||
Ознакомление с этапами создания презентации (Ориентация слайда, вставка фона, картинки, заголовка) | Консультация с презентацией | Декабрь | Егорова И.Н. | Материалы |
Работа с картинкой (удаление фона, вставка эффектов, коррекция цвета и оттенков картинки, корректировка размера картинки, сжатие рисунка) | Консультация с презентацией | Январь | Егорова И.Н. | Материалы |
Работа с текстом (вставка текста, работа со шрифтом, стили Word Ard, заливка текста и текстовые эффекты, поворот текста) | Консультация с презентацией | Февраль | Егорова И.Н. | Материалы |
Знакомство с анимацией ( эффекты выхода, входа, перемещения, выделения) | Консультация с презентацией | Март | Егорова И.Н. | Материалы |
Вставка звука (длительность звучания, смена звука). Сохранение презентации | Консультация с презентацией | Апрель | Егорова И.Н. | Материалы |
Презентации презентаций обучающихся | Консультация с презентацией | Май | Егорова И.Н. | Материалы |
| ||||
Постоянно-действующий семинар «Организация и содержание работы с одаренными детьми» | Круглый стол | Ноябрь | Филиппова И.В. Аренкова О.В. Якунина О.С. | План семинара |
Эффективное педагогическое общение | Семинар-практикум | Декабрь | Аренкова О.В. | |
Психологическое здоровье детей как цель и критерий успешной работы дошкольного учреждения | Семинар-практикум | февраль | Аренкова О.В. | |
Постоянно-действующий семинар «Организация условий поддержки и развития одаренных детей в МАДОУ» | Круглый стол | Март | Филиппова И.В. Аренкова О.В. Якунина О.С. | План семинара |
| ||||
Подборка диагностического инструментария для оценки уровня развития креативного мышления (одаренности) | заседание | Октябрь | Филиппова И.В. Якунина О.С. Аренкова О.В. Щербакова А.В. | Диагностический инструментарий |
Разработка направлений деятельности содержания выявления, поддержки и развития одаренных детей | заседание | Ноябрь | Филиппова И.В. Якунина О.С. Аренкова О.В. Щербакова А.В. | Схема направления деятельности |
Внеплановые (по возникновению проблем) | заседания | в течение года | О.С.Якунина Филиппова И.В. чл. проб. группы | Протокол |
Подборка диагностического инструментария для оценки уровня развития креативного мышления (одаренности) | заседание | Октябрь | Филиппова И.В. Якунина О.С. Аренкова О.В. Щербакова А.В. | Диагностический инструментарий |
Приложение 1
к приказу заведующего МАДОУ «Сказка»
от __________2013 № ____
Структура методической работы МАДОУ «Сказка» на 2013-2014 учебный год
Предварительный просмотр:
Муниципальное учреждение «Управление образования Администрации города Лабытнанги»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «СКАЗКА»
( МАДОУ «Сказка»)
П Р И К А З
30 апреля 2015 г. № 12 -о/д
г. Лабытнанги
Об организованном проведении конкурса научно-исследовательских и творческих проектов воспитанников детского сада
В целях повышения качества образования воспитанников МАДОУ «Сказка», приказываю:
1.Утвердить программу проведения конкурса научно-исследовательских и творческих проектов воспитанников (приложение 1).
2. Утвердить состав
2.1 творческой группы по подготовке к конкурсу научно-исследовательских и творческих проектов воспитанников (приложение 2);
2.2 участников конкурса научно-исследовательских и творческих проектов воспитанников (приложение 3);
2.3 главной экспертной комиссии конкурса научно-исследовательских и творческих проектов воспитанников (приложение 4);
2.4 экспертной комиссии конкурса научно-исследовательских и творческих проектов воспитанников (приложение 5);
2.5 комиссии по экспертизе работ представленных для участия в конкурсе научно-исследовательских и творческих проектов воспитанников (приложение 6);
3.Утвердить график
3.1 проведения совещаний творческой группы и комиссии по экспертизе проектов (приложение 7);
4.Назначить
4.1 координатором деятельности экспертных групп, комиссии по экспертизе проектов, творческой группы, группы участников Филиппову И.В. заместителя заведующего по научно-методической работе;
4.2 ведущим проведения конкурса научно-исследовательских и творческих проектов воспитанников Шайгарданову Г.Р. воспитателя старшей группы.
5. Заместителю заведующего по научно-методической работе Филипповой И.В. предоставить проект приказа о результатах проведения конкурса научно-исследовательских и творческих проектов воспитанников детского сада в срок до 03.03. 2014 года
6. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.
Заведующий О.И. Вильчинская
Приложение 1
к приказу МАДОУ «Сказка»
от _____________2015 №_______
Программа проведения
конкурса научно-исследовательских и творческих проектов воспитанников
Сроки проведения: 28 апреля 2015 года
Место проведения: МАДОУ «Сказка», музыкальный зал
Регламент выступления участников от 5 до 15 минут, вопросы участникам до 5 минут
Направление номинаций:
«Гуманитарное»
«Естественнонаучное»
28 апреля 2015 года на базе МАДОУ «Сказка» состоится конкурс научно-исследовательских и творческих проектов среди воспитанников среднего дошкольного возраста
Средние, старшие группы
09.00-09.15 Подготовка к защите
09.30-10.50 Пленарная защита работ
Приложение 2
к приказу МАДОУ «Сказка»
от _____________2015 №_______
Состав творческой группы
по подготовке к конкурсу научно-исследовательских работ и творческих проектов воспитанников
Председатель: Шайгарданова Г.Р., воспитатель старшей группы
Члены творческой группы:
- Якунина Оксана Сергеевна, заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе
- Филиппова Инга Викторовна, заместитель по научно-методической работе
- Кучугура Елена Владимировна, воспитатель комбинированной группы № 2
Приложение 3
к приказу МАДОУ «Сказка»
от _____________2015 №_______
Состав участников
конкурса научно-исследовательских работ и творческих проектов воспитанников
№ п/п | Тема проекта | Автор | Группа | Научный руководитель |
1 | «Как развить гибкость?» | Лиза Коноплева | Старшая группа № 1 | Осипова М.А. |
2. | «Мой веселый звонкий мяч!» | Литвина Виктория | Комбинированная группа № 2 | Калябина Л.В. |
3. | « Книга о книге» | Шестакова Мария | Старшая группа № 1 | Зорина С.С. |
4. | «Как мы храним то, что знаем?» | Ляйсан Касенова | Комбинированная группа №2 | Чернова И.И. |
5. | «Почему на новый год наряжают елку?» | Кобелев Кирилл | Средняя группа № 2 | Овсянникова В.П. |
6. | « Что мы знаем о космосе» | Полякова Юля Залозный Влад | Комбинированная группа 1 | Толстопятова О.А. Румянцева В.П. |
7. | «Пластик нужен нам всегда, жизнь без пластика нельзя» | Бессонов Максим Москалев Владик | Старшая группа № 2 | Поздняк А.Л. |
Приложение 4
к приказу МАДОУ «Сказка»
от _____________2015 №_______
Состав главной экспертной комиссии
конкурса научно-исследовательских работ и творческих проектов воспитанников
Председатель: Вильчинская Ольга Ивановна, заведующий
Члены главной экспертной группы:
- Филиппова Инга Викторовна, заместитель заведующего по научно-методической работе
- Катипунго Ольга Александровна, воспитатель старшей группы № 2
Приложение 5
к приказу МАДОУ «Сказка»
от _____________2015 №_______
Состав экспертной комиссии
конкурса научно-исследовательских работ и творческих проектов воспитанников
Средний, старший дошкольный возраст
Председатель: Якунина Оксана Сергеевна, заместитель заведующего по УВР
Члены главной экспертной группы:
- Беликова Любовь Геннадьевна, воспитатель комбинированной группы № 2
- Макевнина Наталья Александровна, педагог дополнительного образования
Приложение 6
к приказу МАДОУ «Сказка»
от _____________2015 №_______
Состав комиссии по экспертизе работ
представленных для участия в конкурсе научно-исследовательских и творческих проектов воспитанников
1. Комарова И.В. , социальный педагог
2. Ибрагимова Г.В., социальный педагог
3. Макевнина Н.А., педагог дополнительного образования
4. Комарова И.С. , воспитатель 2 младшей группы № 1
5. Тадтаева А.А., воспитатель средней группы № 2
6. Сабурова О.С. ., педагог-психолог
7. Смурыгина Е.И., воспитатель 2 младшей группы № 2
Приложение 7
к приказу МАДОУ «Сказка»
от _____________2015 №_______
График проведения совещаний (заседаний) творческой группы
и комиссии по экспертизе проектов
Творческая группа | ||
Дата | Время | Ответственные |
15.04.2015 | 13.45 | Кучугура Е.В. |
Комиссия по экспертизе работ | ||
24.04.2014 | 13.45 | Филиппова И.В. |
Предварительный просмотр:
Информация о проекте
«Разработка оптимального алгоритма комплексной профилактики заболеваний глаз и их придаточного аппарата в условиях дошкольного образовательного учреждения
«Кабинет охраны зрения»».
Полное название образовательной организации: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Сказка» (МАДОУ «Сказка»)
Название представляемого проекта: «Разработка оптимального алгоритма комплексной профилактики заболеваний глаз и их придаточного аппарата в условиях дошкольного образовательного учреждения «Кабинет охраны зрения»».
Цель проекта: Оборудовать и обеспечить функционирование кабинета коррекции зрения. Разработать алгоритм комплексных мероприятий по профилактике и коррекции нарушения зрения (заболевания глаз и их придаточного аппарата) у детей дошкольного возраста.
Руководитель проекта: Вильчинская Ольга Ивановна заведующий МАДОУ «Сказка»
Состав творческой группы проекта: Филиппова Инга Викторовна – заместитель заведующего по НМР; Якунина Оксан Сергеевна- заместитель заведующего по УВР, Ибрагимова Гульнара Владимировна – социальный педагог, Беликова Любовь Геннадьевна- воспитатель, Аренкова Ольга Владимировна – педагог-психолог
Участники проекта:
Баранова Юлия Сергеевна - инструктор методист, окончила в 1992 году Новосибирское медицинское училище по специальности сестринское дело, в рамках данного проекта прошла курсы повышения квалификации ГАОУ ДПО по теме Сестринское дело в офтальмологии». Осуществляет комплекс профилактических и коррекционных мероприятий в кабинете охраны зрения.
Валова Нина Андреевна заместитель заведующего по лечебно-оздоровительной работе Координирует работу инструктора-методиста и контролирует выполнение комплексных мероприятий по профилактике и коррекции нарушения зрения.
Профилактические и коррекционные мероприятия проводятся в кабинете охраны зрения с воспитанниками имеющими различные нарушения зрения и посещающие группы комбинированной направленности. В 2013- 2014 учебном году в рамках комплексных мероприятий было охвачено 42 воспитанника, было проведено 1003 занятия на аппаратах. По результатам контрольного осмотра повысилась острота зрения у 15 воспитанников, уменьшился угол косоглазия у 6 детей, выработано бинокулярное зрение у 3 детей.
Аннотация: В 2013-2014 учебном году был создан и начал свое функционирование кабинет «Охраны зрения» для осуществления помощи детям с глазодвигательными нарушениями, патологией рефракции (близорукость, косоглазие, миопия и т.д.), а так же для профилактики различных нарушений зрения, зрительной утомляемости, в том числе «компьютерного синдрома». Кабинет оснащен современным оборудованием и компьютерными программами, позволяющим эффективно оказывать помощь детям с патологией органа зрения, а так же проводить мероприятия направленные на профилактику нарушений зрения. В кабинете охраны зрения используются современное оборудование и эффективные методы терапии, которые включают мероприятия направленные на повышение остроты зрения, на развитие или восстановление бификсации и биофовевального слияния при косоглазии, восстановление бинокулярного зрения. Мероприятия с детьми осуществляет инструктор-методист по рекомендации врача офтальмолога. Комплексная, слаженная работа всех специалистов детского сада способствует укреплению и сохранению зрения дошкольников.
Этапы реализации проекта Реализация проекта проходила в три этапа: организационный, практический, итоговый.
Организационный этап решал следующие задачи: создание творческой группы для работы над проектом, составление сметы расходов на приобретение специального офтальмологического оборудования, оформление дизайн-проекта.
Практический этап включал проведение мероприятий по закупке оборудования, обучение квалифицированных кадров.
Итоговый этап завершился открытием и функционированием кабинета охраны зрения и проведением комплексных мероприятий по профилактике и коррекции нарушения зрения.
В каких конкурсах был представлен, результаты участия: В 2012-2013 учебном году в рамках педагогического марафона для городской общественности города представлен инновационный проект «Разработка оптимального алгоритма комплексной профилактики заболеваний глаз и их придаточного аппарата в условиях дошкольного образовательного учреждения «Кабинет охраны зрения»
Кабинет охраны зрения в данное время продолжает функционировать в полном режиме.
.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Аппарат синоптофор: диагностика и коррекция косоглазия.
Аппарат «Радуга» (лечение светом): профилактика зрительного утомления, коррекция миопии, амблиопии, атрофии зрительного нерва.
Аппарат « Макулостимулятор »: профилактика и коррекция близорукости, атрофии зрительного нерва, дальнозоркости и зрительного утомления.
Очки тренажерные для вакуумного пневмассажа ( массаж воздухом): снятие спазма внутренних мышц глаз, улучшение кровообращения.
Аппарат Мускулотренер «Саккада »: профилактика косоглазия, тренировка глазодвигательных мышц
Аппарат «Световое перо»: тренировка координации движения «глаз – рука»
Контрольный осмотр
Предварительный просмотр:
Приложение 1
Программа мероприятий Дня открытых дверей в МАДОУ «Сказка»
(12 сентября 2014 года)
Мероприятие участники | Время проведения | Место проведения | Ответственные |
Первая половина дня | |||
1.Утренняя гимнастика 1.1.«Лесная зарядка» воспитанники средней группы № 2 | 08.20-08.28 | Средняя группа № 2 | Воспитатель Овсянникова В.П. |
1.2. «Здоровье в порядке спасибо зарядке!» воспитанники подготовительной группы, старшей группы №1 | 08.00-08.10 08.15-08.25 | Спортивный зал | Инструктор по ФК Евдокимова Л.В. |
2. Корригирующая гимнастика профилактика и коррекция нарушения органов зрения воспитанники комбинированной группы № 2, | 09.00-09.20
| Зал корригирующей гимнастики | Инструктор по ФК Космина Ю.Г.. |
3. Арт-терапевтический сеанс для родителей (законных представителей) младшая группа № 2 | 09.00-09.30 | Сенсорная комната | Педагог-психолог Сабурова О.С. |
4.Непосредственно образовательная деятельность (аппликация) «Улицы нашего города» воспитанники комбинированной группы № 3 | 09.00-09.25 | Комбинированная группа № 3 | Воспитатель Витязева М.А. |
5.Развитие зрительного восприятия «Цыпленок ищет друзей» воспитанники комбинированной группы №1 | 09.30-09.50 | Кабинет ИЗО | Педагог дополнительного образования Макевнина Н.А. |
6. Викторина «В мире сказок» воспитанники подготовительной группы | 10.00-10.30 | Подготовительная группа | Воспитатель Егорова И.Н. |
7.«Веселая игратека» (хороводные, подвижные игры, на прогулке) воспитанники комбинированной группы №1 | 10.45-10.30 | Площадка детского сада | Воспитатель Румянцева В.Г. |
Вторая половина дня | |||
8.Занятия в кабинете охраны зрения воспитанники комбинированной группы № 1 | 15.45-16.00 | Кабинет охраны зрения | Инструктор-методист Баранова Ю.С. |
9.Театрализованная деятельность «Теремок» воспитанники средней группы № 2 | 16.00-16.30 | Средняя группа № 2 | Воспитатель Тадтаева А.А. |
10. Непосредственно образовательная деятельность (лепка из теста) «Угощение к празднику» воспитанники комбинированной группы № 3 | 16.00.16.25 | Комбинированная группа № 3 | Воспитатель Губайдулина Н.З. |
11 «О праве ребенка» беседа, викторина в форме презентации воспитанники старшей группы № 1 | 16.00-16.30 | Музыкальный зал | Социальный педагог Ибрагимова Г.В. |
12.Игровой калейдоскоп (хороводные игры, пальчиковая гимнастика, игры драматизации) воспитанники комбинированной группы № 2 | 16.30-17.00 | Комбинированная группа № 2 | Воспитатель |
13.Мастер-класс для родителей (законных представителей) «Артикуляционная гимнастика» младшая группа №1 | 17.30-17.55 | Кабинет учителя - логопеда | Учитель-логопед ЗоринаС.С. |
14. Общее родительское собрание с участием представителей ОГИБДД ОМВД России по г Лабытнанги; ФГУ «5 ОФПС по ЯНАО» г. Лабытнанги «Обеспечение безопасности и жизнедеятельности дошкольников» | 18.00-19.00 | Музыкальный зал | Зам. зав по НМР Филиппова И.В. Социальный педагог Ибрагимова Г.В. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
приказы по основной деятельности
В приказах отражена деятельность педагога- психолога в отношении всех участников образовательного процесса...
Приказы по основной деятельности
Приказы по основной деятельности детского сада, в которой принимаю участие...
Приказы по основной деятельности
Приказы по основной деятельности детского сада, в которой принимаю активное участие...
Приказы по основной деятельности
Приказы по основной деятельности детского сада, в которой принимаю активное участие...
Приказы по основной деятельности
Приказы по основной деятельности детского сада, в которой принимаю активное участие...
проект "Круг добра" Отчет по реализации проекта. Приказ о реализации проекта
Цельсоздание условий для социально-эмоционального развития детей старшего дошкольного возрастаЗадачиРасширить представления детей об эмоциях (злость, страх, грусть, радость);развить умения выражать и ...