Кроссворд "Психологические термины"
материал на тему
Увлекаясь психологией, я создала кроссворд по терминам психологии.Надеюсь, кому-нибудь пригодится.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
кроссворд | 38.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Кроссворд «Термины психологии»
1 | ц | и | я | 2 | с | т | ь | ||||||||||||||||||||||||||
3 | ц | и | я | 4 | с | т | ь | ||||||||||||||||||||||||||
5 | ц | и | я | 6 | с | т | ь | ||||||||||||||||||||||||||
7 | ц | и | я | 8 | с | т | ь | ||||||||||||||||||||||||||
9 | ц | и | я | 10 | с | т | ь | ||||||||||||||||||||||||||
11 | ц | и | я | 12 | и | е | |||||||||||||||||||||||||||
13 | ц | и | я | 14 | и | е | |||||||||||||||||||||||||||
15 | ц | и | я | 16 | и | е | |||||||||||||||||||||||||||
17 | ц | и | я | 18 | и | я | |||||||||||||||||||||||||||
19 | ц | и | я | 20 | и | я | |||||||||||||||||||||||||||
21 | ц | и | я | 22 | и | е | |||||||||||||||||||||||||||
23 | ц | и | я | 24 | и | е | |||||||||||||||||||||||||||
25 | ц | и | я | 26 | и | е | |||||||||||||||||||||||||||
27 | ц | и | я | 28 | и | е | |||||||||||||||||||||||||||
29 | ц | и | я | 30 | и | я | |||||||||||||||||||||||||||
31 | ц | и | я | 32 | и | я | |||||||||||||||||||||||||||
33 | ц | и | я | 34 | и | е | |||||||||||||||||||||||||||
35 | ц | и | я | 36 | |||||||||||||||||||||||||||||
37 | ц | и | я | 38 | и | я | |||||||||||||||||||||||||||
39 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
40 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
По горизонтали
- Временная утрата человеком психологических и поведенческих особенностей, характеризующих его как личность.
- Равенство, адекватность друг другу различных экземпляров чего-либо (обычно — содержания, выраженного в различных формах, представлениях) или согласованность элементов системы между собой.
- Формирование внутренних структур человеческой психики посредством усвоения внешней социальной деятельности, присвоения жизненного опыта, становления психических функций и развития в целом.
- Свойство живой материи приходить в состояние возбуждения под влиянием раздражителей и сохранять его следы в течение некоторого времени.
- Установление сходства одного человека с другим, направленное на его вспоминание и собственное развитие идентифицирующегося с ним лица
- Высший уровень развития у человека каких-либо способностей, делающий его выдающейся личностью в соответствующей области
- Нарушение нормального хода одного процесса вмешательством другого.
- Динамическая система взаимодействий человека с миром, в процессе которых происходят возникновение и воплощение в объекте психического образа.
- Нереальные, фантастические образы, возникающие у человека во время болезней, влияющих на состояние его психики
- Податливость человека действию внушения.
- Действие, заключающееся в извлечении усвоенного материала из долговременной или кратковременной памяти с целью последующего использования его при узнавании, припоминании, воспоминании или непосредственном воспроизведении.
- Способность представлять отсутствующий или реально не существующий объект, удерживать его в сознании и мысленно манипулировать им.
- Метод познания человеком психических явлений путем самонаблюдения.
- Отражение предметов и явлений в совокупности их свойств и частей при непосредственном воздействии их на органы чувств.
- Смысловой аспект социального взаимодействия: контакты, общение, обмен информацией
- Воспроизведение по памяти какой-либо ранее воспринятой информации. Один из основных процессов памяти.
- Изменение уже сложившихся знаний, навыков, умений в соответствии с возникшими новыми условиями.
- Обращенность сознания человека к самому себе; поглощенность собственными проблем..
- Выделение какого-либо свойства или признака на фоне других, его особенное развитие.
- Состояние чрезмерного внимания к своему здоровью, страх перед неизлечимыми болезнями.
- Использование в новых условиях готовых умений и навыков без их существенного изменения.
- Желание (потребность) что-либо сделать, побуждающее человека к соответствующим действиям.
- Связь между психическими явлениями, при которой актуализация одного из них влечет за собой появление другого.
- Сосредоточение сознания на определенном объекте или определенной деятельности, обеспечивающее их ясное отражение.
- Потребность человека в установлении, сохранении и упрочении эмоционально-положительных (дружеских, товарищеских, приятельских) отношений с окружающими людьми.
- Познавательный психический процесс, который заключается в опосредованном обобщенном отражении предметов и явлений их существующих связей.
- Взаимодействие
- Процесс перехода из одного состояния в другое, более совершенное, переход от старого качественного состояния к новому качественному состоянию, от простого к сложному, от низшего к высшему.
- Мысленное выделение какого-либо признака или свойства предмета, явления с целью его более детального изучения.
- Сходство между объектами в некотором отношении.
- Приспособление органов чувств к особенностям действующих на них стимулов с целью их наилучшего восприятия и предохранения рецепторов от излишней перегрузки.
- Нарушение произвольных целенаправленных движений и действий у человека.
- Понятие, обозначающее возникновение при восприятии человека человеком привлекательности одного из них для другого.
- Важнейшее проявление общебиологического свойства живой материи – чувствительности.
- Направленность сознания, мышления на какой-либо предмет.
- Отражение опыта человека путем запоминания, сохранения и воспроизведения информации.
- Способность быстро находить верное решение задачи и ориентироваться в сложных жизненных ситуациях
- Состояние эмоциональной пассивности, безразличия и бездеятельности; характеризуется упрощением чувств, равнодушием к событиям окружающей действительности и ослаблением побуждений и интересов.
- Состояние душевного расстройства, подавленности, характеризующееся упадком сил и снижением активности.
- Исторически сложившаяся форма общения людей посредством языковых конструкций, создаваемых на основе определенных правил.
Ответы
д | е | п | е | р | с | о | н | а | л | и | з | а | ц | и | я | к | о | н | г | р | у | э | н | т | н | о | с | т | ь | ||||
и | н | т | е | р | и | о | р | и | з | а | ц | и | я | в | о | з | б | у | д | и | м | о | с | т | ь | ||||||||
и | д | е | н | т | и | ф | и | к | а | ц | и | я | г | е | н | и | а | л | ь | н | о | с | т | ь | |||||||||
и | н | т | е | р | ф | е | р | е | н | ц | и | я | д | е | я | т | е | л | ь | н | о | с | т | ь | |||||||||
г | а | л | л | ю | ц | и | н | а | ц | и | я | в | н | у | ш | а | е | м | о | с | т | ь | |||||||||||
а | к | т | у | а | л | и | з | а | ц | и | я | в | о | о | б | р | а | ж | е | н | и | е | |||||||||||
и | н | т | р | о | с | п | е | к | ц | и | я | в | о | с | п | р | и | я | т | и | е | ||||||||||||
к | о | м | м | у | н | и | к | а | ц | и | я | в | о | с | п | о | м | и | н | а | н | и | е | ||||||||||
а | к | к | о | м | о | д | а | ц | и | я | и | н | т | р | о | в | е | р | с | и | я | ||||||||||||
а | к | ц | е | н | т | у | а | ц | и | я | и | п | о | х | о | н | д | р | и | я | |||||||||||||
а | с | с | и | м | и | л | я | ц | и | я | в | л | е | ч | е | н | и | е | |||||||||||||||
а | с | с | о | ц | и | а | ц | и | я | в | н | и | м | а | н | и | е | ||||||||||||||||
а | ф | ф | о | л | и | а | ц | и | я | м | ы | ш | л | е | н | и | е | ||||||||||||||||
и | н | т | е | р | а | к | ц | и | я | р | а | з | в | и | т | и | е | ||||||||||||||||
а | б | с | т | р | а | К | ц | и | я | а | н | а | л | о | г | и | я | ||||||||||||||||
а | д | а | п | т | а | ц | и | я | а | п | р | а | к | с | и | я | |||||||||||||||||
а | т | т | р | а | к | ц | и | я | о | щ | у | щ | е | н | и | е | |||||||||||||||||
и | н | т | е | Н | ц | и | я | п | а | м | я | т | ь | ||||||||||||||||||||
и | н | т | у | и | ц | и | я | а | п | а | т | и | я | ||||||||||||||||||||
д | е | п | р | е | с | с | и | я | |||||||||||||||||||||||||
р | е | ч | ь | ||||||||||||||||||||||||||||||
- Деперсонализация
- Конгруэ́нтность
- Интериориза́ция
- Возбудимость
- Идентификация
- Гениальность
- Интерференция
- Деятельность
- Галлюцинация
- Внушаемость
- Актуализация
- Воображение
- Интроспекция
- Восприятие
- Коммуникация
- Воспоминание
- Аккомодация
- Интроверсия
- Акцентуация
- Ипохондрия
- Ассимиляция
- Влечение
- Ассоциация
- Внимание
- Аффилиация
- Мышление
- Интеракция
- Развитие
- Абстракция
- Аналогия
- Адаптация
- Апраксия
- Аттракция
- Ощущение –
- Интенция
- Память
- Интуиция
- Апатия
- Депрессия
- Речь
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
словарь терминов (художественное творчество)
Подсказка в виде словаря терминов, относящихся к изобразительной деятельности....
Словарь музыкальных терминов
Слова предназначены для пополнения музыкального запаса слов у детей на занятиях...
Консультация для воспитателей "Словарь педагогических терминов"
Консультация для воспитателей "Словарь педагогических терминов"...
Словарь терминов по ФГТ
Словарь терминов по ФГТ...
Консультация для родителей: "Словарь важных терминов - жестокость"
сообщение для родителей о важности развития у ребенка доброты, терпимости, терпения, толерантности....
спортивные термины
Словарь спортивных терминов...
Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной школе группе "Знакомство с термином "слово". Понятие о предложении"
Программное содержание: Развитие представлений о многообразии слов. Знакомство с термином «слово». Дать понятие о предложении, его признаках, о последовательности предложений в высказывании; показать,...