Как сделать книжку ребенку своими руками
материал (подготовительная группа) на тему
Как сделать книжку ребенку своими руками
Изготовить свою совместную книжку вместе с ребёнком совсем не сложно, но к тому же достаточно интересно. И самодельные книжки приятнее делать и рассматривать всей семьей! Самодельные книжки являются очень интересной и необычной поделкой. Сделать ее самим не так сложно, как кажется. Как сделать книжку ребенку своими руками - делаем книжку вместе с ребенком!
Как сделать книжку ребенку своими руками
Все, что нужно это: страницы, переплет, крепление, обдумать то, о чем она будет, потом написать текст и добавить рисунки, вот и все – книга готова.
Рассмотрим подробнее все действия изготовления книжки. Перед тем как вы решили создать книжку, приготовьте все для этого необходимое. Книга получится намного интереснее, если большую часть работы по ее созданию выполнит ребёнок, а вы ему лишь немножко поможете.
Для начала необходимо изготовить основу для будущей книги. Можно воспользоваться несколькими вариантами: простыми и сложными.
Можно взять в качестве основы блокнот, тетрадь или альбом, все зависит от того, какой формат вам нужен. В этом случае вам останется только украсить странички и обложку, расположив текст и иллюстрации.
Можно еще вырезать обложку и страницы нужной формы и размера из картона. Этот вариант, конечно, займет больше времени и более затратный по материалам, но зато книжка получится более оригинальная и красивая.
Для книги можно купить специальные заготовки страниц из плотного картона, их можно приобрести в магазинах для творчества. Можно такие страницы вырезать и самим, только выбрать плотный картон. Страницы можно сделать не только прямоугольные и квадратные, но и различных других форм: в виде животных, машинок, самолетиков, домиков и так далее, в зависимости от содержания книжки, можно сделать книжку-раскладушку.
Готовые страницы по краю проколите дыроколом, а потом в эти дырочки вставьте ленточку, шнурок, веревочку или специальные металлические кольца, тем самым соединяя страницы между собой.
Странички книги можно оклеить цветной бумагой любой текстуры, лучше выбирать теплые пастельные тона, чтоб текст и рисунки не терялись. Можно странички покрасить акриловой или акварельной краской, но не гуашью, так как после высыхания она будет пачкаться. А можно странички оставить просто белыми.
Как сделать книжку ребенку своими руками - еще один вариант изготовления книги – сделать отдельно необходимое количество страниц, а потом разместить их в фотоальбоме, если книжка нужна не большого размера. Еще странички можно разместить в папке с прозрачными файлами, если нужна книга по размеру побольше. У этого способа изготовления книги есть один существенный плюс, странички, которые спрятаны в файлы дольше прослужат, не порвутся и не испачкаются.
После того, как вы определились с основой, подумайте над тем, о чем будет ваша книга. Так о чем же можно написать в книге?
Тематика содержания книги может быть абсолютно любая. Можно изготовить книгу мини-энциклопедию. В такой книге может содержаться информация, о каких-либо вещах, которые интересны ребёнку.
Например, о собаках, о кошках, о птичках, динозаврах, самолетах, растениях и так далее. Тогда на каждой страницы этой книги будет картинка и краткое описание. Чтобы составить такую книгу, ребенку придется не слабо потрудиться. Нужно будет сначала найти информацию, выбрать из нее самое главное и интересное, потом составить свой собственный текст, конечно, без помощи взрослого ему здесь не обойтись.
Ребенок благодаря этому пополнит свои знания, а также научится работать с источниками информации, что непременно пригодится ему в школе.
Можно написать и составить книгу о членах своей семьи. Удобно будет, если каждая страница или разворот будет посвящена одному члену семьи. На самой первой странице можно расположить семейный портрет, а на последней – генеалогическое дерево.
На страницы можно наклеить фотографии членов семьи, портреты, которые нарисовал сам ребенок. В этой книге напишите то, что любят мама, папа, бабушки, дедушки, братики или сестрички, какую они имеют профессию. Можно сочинить стихи. Вместо родственников, можно сделать аналогичную книгу с друзьями ребёнка.
Можно сделать содержание книги собственного сочинения. Пусть ребенок попробует сочинить сказку, стихи или рассказ. Их тоже можно оформить как-нибудь оригинально и добавить иллюстрации.
В самодельной книге можно поместить любую сказку или рассказ. Для этого нужно взять небольшую сказку, поделить ее на небольшие кусочки, проиллюстрируйте их и создайте переделанное произведение.
Как в книге написать текст? Вот вы определились с темой и продумали текст. Сначала лучше текст напишите на черновике, потому что, исправленные в книге ошибки испортят ее.
Наиболее интересно смотрятся тексты, которые написаны от руки письменными или печатными буквами. Если ребенок уже может писать, то будет лучше, если текст он напишет сам, конечно, с вашей помощью и подсказками.
Как сделать книжку ребенку своими руками - можно воспользоваться и компьютером, нужно просто напечатать текст и распечатать его. Потом разрезать его на кусочки и приклеить к страницам вашей книжки.
Последнее, что нужно для книги – это сделать в ней иллюстрации. Оформление книги – это самое интересное. Оно дает простор для творчества, а также возможность взглянуть на книгу по-новому.
Если вы будете оформлять сказку, то для начала будет неплохо ознакомиться с иллюстрациями к ней, различных художников. Можно сравнить их манеру, стиль, а потом уже попробовать сделать рисунки самим. Добавить в книгу иллюстрацию можно многими способами.
Можно сделать аппликацию, для которой можно использовать не только всевозможную бумагу, но и засушенные цветы, листья, ворсистую ткань и так далее.
Можно просто нарисовать картинку красками или карандашами.
А еще проще, просто можно вырезать подходящую картинку из старого журнала или книги.
Страницы в книге можно украсить рамками, сделать на полях страниц узор, в общем можно сделать все что угодно, проявляйте как можно больше фантазии и книга получится очень интересной и красивой! А самое главное – эта красота будет изготовлена собственными руками.
В рамках проекта «мой друг книга» сделаем совместно с детьми книги, сделанные своими руками.
Тема: «моя любимая книга»!!!!!
Памятка «воспитывайте будущего читателя»
Памятка «Воспитывайте будущего читателя»
Привить ребенку вкус к чтению лучший подарок,
который мы можем ему сделать.
С. Лупан
Социологи и психологи всего мира утверждают, что именно чтение развивает интеллект, формирует духовно зрелую и социально ценную личность. По данным ЮНЕСКО, наша страна занимает 41-е место по интеллектуальному развитию молодежи, тогда как в 50-е годы ХХ века занимала 3-е место. Тревогу вызывает и то, что сегодня в стране более 30% взрослого населения не читает книг. Что, как и когда мы можем сделать для детей по привлечению их к чтению? Для того чтобы грамотно руководить процессом приобщения детей к чтению, предлагаем наши советы:
· Наслаждайтесь чтением сами и выработайте у ребенка отношение к чтению как к удовольствию: цитируйте строки прочитанных книг, делитесь впечатлениями и эмоциями в процессе чтения (смейтесь, удивляйтесь) и т.п. Нет ничего более эффективного , чем воспитание своим примером.
· Наглядно демонстрируйте, что вы цените чтение: покупайте книги, дарите их сами и получайте в качестве подарков. В семье должна быть домашняя библиотека.
· Читайте ребенку вслух ежедневно. Подключайте к чтению всех членов семьи. Выделите дома специальное место для чтения и хранения детских книг.
· Поощряйте дружбу с детьми, которые любят читать, отмечая данный факт как неоспоримое достоинство человека. Хвалите приятелей ребенка, если они уже умеют читать, но избегайте упреков: дескать, вон они какие молодцы, а ты…
· Просите старших детей читать младшим. Старшие будут гордиться оказанным им доверием и с удовольствием демонстрировать полученные навыки. Младшие захотят читать так же, как и старшие братья, сестры или друзья.
· Поощряйте попытки самостоятельного чтения книг ребенком (даже его имитацию: чтение наизусть с одновременным переворачиванием страниц в нужном месте).
· Не прекращайте чтение вслух тогда, когда ваш ребенок научиться читать достаточно бегло. Читать ему все равно еще трудно, глаза от напряжения устают, усталость провоцирует скуку , а скучное занятие отвращает. Чтение вслух сближает взрослых и детей, ребенок может о чем-то спросить, выразить свои впечатления, возникшие после прочитанного.
· Посетите с ребенком библиотеку и научите пользоваться ее фондами. Регулярно посещайте библиотеку в дальнейшем.
· Предоставьте ребенку возможность самому выбирать книги и журналы (в библиотеке, книжном магазине и т.п.) по интересующей тематике.
· Подпишись на детские журналы на имя ребенка с учетом его интересов и увлечений (при его непосредственном участии).
· Во время поездки (на поезде, в машине, самолете) предлагайте ребенку видео- и аудиозаписи знакомых литературных произведений.
· После просмотра фильма предложите ребенку прочитать книгу, по мотивам которой он был поставлен.
· Не спешите расставаться с не раз прочитанной книгой: сделайте иллюстрации, нарисуйте вместе с ребенком полюбившихся персонажей, «оживите» героев книг, вылепив их из пластилина, глины, сшив из лоскутов ткани, связав, склеив из бумаги и картона и т.д., разыграйте домашний спектакль, придумайте свой конец сказки или рассказа.
· Воспитайте бережное отношение к книгам, учите ребенка правилам обращения с ними: не брать грязными руками, не перегибать книгу, не класть в нее карандаши, ручки и другие предметы – ль этого портиться переплет, отрываются и выпадают листы, хранить в специально отведенном месте.
- Консультация «что и как читать ребенку дома»
- Консультация «Что и как читать ребенку дома»
- Чтобы воспитать, тут нужды беспрерывный дневной
- и ночной труд, вечное чтение.
- А.П. Чехов
- При выборе книг и последующем ознакомлении с ними ребенка обратите внимание на следующее:
- · Книга для ребенка дошкольного возраста должна быть иллюстрирована. Картинки должны быть органически связаны с текстом, наглядно и выразительно отображать наиболее существенные моменты содержания художественного произведения. Желательно, чтобы иллюстрации сопровождали текст, но не преобладали над ним. Чем старше ребенок, тем меньше может быть иллюстраций. При выборе книг предпочтение надо отдавать тем иллюстрированным изданиям, где изображения животных, людей, предметов реалистичны.
- · Выбирайте книги соответственно возрасту и интересам ребенка. Детям младшего дошкольного возраста читайте потешки, короткие стихотворные сказки, сказки о животных. Детям старшего дошкольного возраста интересны истории о других детях, волшебные и бытовые сказки.
- · Читайте старшим дошкольникам объемные («толстые») книги. Чтение каждой части длинной книги (чтение с продолжением) должно сопровождаться припоминанием того, что прочитано накануне. Спросите ребенка: «На чем мы вчера остановились?» Обязательно пользуйтесь закладкой.
- · Старайтесь читать по определенной системе, например, познакомьте ребенка с несколькими произведениями одного автора. Перед чтением книги независимо от возраста ребенка обязательно назовите имя писателя или поэта , жанр и название произведения. Например: «Я прочитаю тебе русскую народную сказку «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»» Чередуйте чтение произведений разных жанров: рассказов, сказок и стихотворений.
- · Перечитывайте знакомые книги по многу раз. Однократное чтение произведения, стремление прочитать как можно больше приносят больше вреда, чем пользы. Дети не запоминают, что им читают, в результате формируется плохая привычка поверхностно относиться к книге.
- · Не используйте литературных героев в качестве образца для исполнения правил поведения (надо помыть руки, как книжный герой). Воспитательная функция художественных произведений самодостаточна. Ребенок не должен воспринимать книгу как свод правил, в противном случае он начнет ее тихо ненавидеть, а порой и противостоять тому, о чем в ней говорится.
- · Объясните до начала чтения значения тех слов, без понимания которых ребенку будут неясны основной смысл текста, характер героев. Если произведение не будет воспринято, понятно ребенком, оно не достигнет своей главной цели: не будет содействовать формированию личности подрастающего человека.
- · Читайте выразительно, стремясь донести до ребенка эмоции, содержащиеся в художественном произведении. Если взрослый в процессе чтения не определяет свое отношение к героям и изображаемым событиям, вряд ли это сможет сделать ребенок.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
13_kak_sdelat_knizhku.doc | 202.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Как сделать книжку ребенку своими руками
Изготовить свою совместную книжку вместе с ребёнком совсем не сложно, но к тому же достаточно интересно. И самодельные книжки приятнее делать и рассматривать всей семьей! Самодельные книжки являются очень интересной и необычной поделкой. Сделать ее самим не так сложно, как кажется. Как сделать книжку ребенку своими руками - делаем книжку вместе с ребенком!
Как сделать книжку ребенку своими руками
Все, что нужно это: страницы, переплет, крепление, обдумать то, о чем она будет, потом написать текст и добавить рисунки, вот и все – книга готова.
Рассмотрим подробнее все действия изготовления книжки. Перед тем как вы решили создать книжку, приготовьте все для этого необходимое. Книга получится намного интереснее, если большую часть работы по ее созданию выполнит ребёнок, а вы ему лишь немножко поможете.
Для начала необходимо изготовить основу для будущей книги. Можно воспользоваться несколькими вариантами: простыми и сложными.
Можно взять в качестве основы блокнот, тетрадь или альбом, все зависит от того, какой формат вам нужен. В этом случае вам останется только украсить странички и обложку, расположив текст и иллюстрации.
Можно еще вырезать обложку и страницы нужной формы и размера из картона. Этот вариант, конечно, займет больше времени и более затратный по материалам, но зато книжка получится более оригинальная и красивая.
Для книги можно купить специальные заготовки страниц из плотного картона, их можно приобрести в магазинах для творчества. Можно такие страницы вырезать и самим, только выбрать плотный картон. Страницы можно сделать не только прямоугольные и квадратные, но и различных других форм: в виде животных, машинок, самолетиков, домиков и так далее, в зависимости от содержания книжки, можно сделать книжку-раскладушку.
Готовые страницы по краю проколите дыроколом, а потом в эти дырочки вставьте ленточку, шнурок, веревочку или специальные металлические кольца, тем самым соединяя страницы между собой.
Странички книги можно оклеить цветной бумагой любой текстуры, лучше выбирать теплые пастельные тона, чтоб текст и рисунки не терялись. Можно странички покрасить акриловой или акварельной краской, но не гуашью, так как после высыхания она будет пачкаться. А можно странички оставить просто белыми.
Как сделать книжку ребенку своими руками - еще один вариант изготовления книги – сделать отдельно необходимое количество страниц, а потом разместить их в фотоальбоме, если книжка нужна не большого размера. Еще странички можно разместить в папке с прозрачными файлами, если нужна книга по размеру побольше. У этого способа изготовления книги есть один существенный плюс, странички, которые спрятаны в файлы дольше прослужат, не порвутся и не испачкаются.
После того, как вы определились с основой, подумайте над тем, о чем будет ваша книга. Так о чем же можно написать в книге?
Тематика содержания книги может быть абсолютно любая. Можно изготовить книгу мини-энциклопедию. В такой книге может содержаться информация, о каких-либо вещах, которые интересны ребёнку.
Например, о собаках, о кошках, о птичках, динозаврах, самолетах, растениях и так далее. Тогда на каждой страницы этой книги будет картинка и краткое описание. Чтобы составить такую книгу, ребенку придется не слабо потрудиться. Нужно будет сначала найти информацию, выбрать из нее самое главное и интересное, потом составить свой собственный текст, конечно, без помощи взрослого ему здесь не обойтись.
Ребенок благодаря этому пополнит свои знания, а также научится работать с источниками информации, что непременно пригодится ему в школе.
Можно написать и составить книгу о членах своей семьи. Удобно будет, если каждая страница или разворот будет посвящена одному члену семьи. На самой первой странице можно расположить семейный портрет, а на последней – генеалогическое дерево.
На страницы можно наклеить фотографии членов семьи, портреты, которые нарисовал сам ребенок. В этой книге напишите то, что любят мама, папа, бабушки, дедушки, братики или сестрички, какую они имеют профессию. Можно сочинить стихи. Вместо родственников, можно сделать аналогичную книгу с друзьями ребёнка.
Можно сделать содержание книги собственного сочинения. Пусть ребенок попробует сочинить сказку, стихи или рассказ. Их тоже можно оформить как-нибудь оригинально и добавить иллюстрации.
В самодельной книге можно поместить любую сказку или рассказ. Для этого нужно взять небольшую сказку, поделить ее на небольшие кусочки, проиллюстрируйте их и создайте переделанное произведение.
Как в книге написать текст? Вот вы определились с темой и продумали текст. Сначала лучше текст напишите на черновике, потому что, исправленные в книге ошибки испортят ее.
Наиболее интересно смотрятся тексты, которые написаны от руки письменными или печатными буквами. Если ребенок уже может писать, то будет лучше, если текст он напишет сам, конечно, с вашей помощью и подсказками.
Как сделать книжку ребенку своими руками - можно воспользоваться и компьютером, нужно просто напечатать текст и распечатать его. Потом разрезать его на кусочки и приклеить к страницам вашей книжки.
Последнее, что нужно для книги – это сделать в ней иллюстрации. Оформление книги – это самое интересное. Оно дает простор для творчества, а также возможность взглянуть на книгу по-новому.
Если вы будете оформлять сказку, то для начала будет неплохо ознакомиться с иллюстрациями к ней, различных художников. Можно сравнить их манеру, стиль, а потом уже попробовать сделать рисунки самим. Добавить в книгу иллюстрацию можно многими способами.
Можно сделать аппликацию, для которой можно использовать не только всевозможную бумагу, но и засушенные цветы, листья, ворсистую ткань и так далее.
Можно просто нарисовать картинку красками или карандашами.
А еще проще, просто можно вырезать подходящую картинку из старого журнала или книги.
Страницы в книге можно украсить рамками, сделать на полях страниц узор, в общем можно сделать все что угодно, проявляйте как можно больше фантазии и книга получится очень интересной и красивой! А самое главное – эта красота будет изготовлена собственными руками.
В рамках проекта «мой друг книга» сделаем совместно с детьми книги, сделанные своими руками.
Тема: «моя любимая книга»!!!!!
Памятка «воспитывайте будущего читателя»
Памятка «Воспитывайте будущего читателя»
Привить ребенку вкус к чтению лучший подарок,
который мы можем ему сделать.
С. Лупан
Социологи и психологи всего мира утверждают, что именно чтение развивает интеллект, формирует духовно зрелую и социально ценную личность. По данным ЮНЕСКО, наша страна занимает 41-е место по интеллектуальному развитию молодежи, тогда как в 50-е годы ХХ века занимала 3-е место. Тревогу вызывает и то, что сегодня в стране более 30% взрослого населения не читает книг. Что, как и когда мы можем сделать для детей по привлечению их к чтению? Для того чтобы грамотно руководить процессом приобщения детей к чтению, предлагаем наши советы:
· Наслаждайтесь чтением сами и выработайте у ребенка отношение к чтению как к удовольствию: цитируйте строки прочитанных книг, делитесь впечатлениями и эмоциями в процессе чтения (смейтесь, удивляйтесь) и т.п. Нет ничего более эффективного , чем воспитание своим примером.
· Наглядно демонстрируйте, что вы цените чтение: покупайте книги, дарите их сами и получайте в качестве подарков. В семье должна быть домашняя библиотека.
· Читайте ребенку вслух ежедневно. Подключайте к чтению всех членов семьи. Выделите дома специальное место для чтения и хранения детских книг.
· Поощряйте дружбу с детьми, которые любят читать, отмечая данный факт как неоспоримое достоинство человека. Хвалите приятелей ребенка, если они уже умеют читать, но избегайте упреков: дескать, вон они какие молодцы, а ты…
· Просите старших детей читать младшим. Старшие будут гордиться оказанным им доверием и с удовольствием демонстрировать полученные навыки. Младшие захотят читать так же, как и старшие братья, сестры или друзья.
· Поощряйте попытки самостоятельного чтения книг ребенком (даже его имитацию: чтение наизусть с одновременным переворачиванием страниц в нужном месте).
· Не прекращайте чтение вслух тогда, когда ваш ребенок научиться читать достаточно бегло. Читать ему все равно еще трудно, глаза от напряжения устают, усталость провоцирует скуку , а скучное занятие отвращает. Чтение вслух сближает взрослых и детей, ребенок может о чем-то спросить, выразить свои впечатления, возникшие после прочитанного.
· Посетите с ребенком библиотеку и научите пользоваться ее фондами. Регулярно посещайте библиотеку в дальнейшем.
· Предоставьте ребенку возможность самому выбирать книги и журналы (в библиотеке, книжном магазине и т.п.) по интересующей тематике.
· Подпишись на детские журналы на имя ребенка с учетом его интересов и увлечений (при его непосредственном участии).
· Во время поездки (на поезде, в машине, самолете) предлагайте ребенку видео- и аудиозаписи знакомых литературных произведений.
· После просмотра фильма предложите ребенку прочитать книгу, по мотивам которой он был поставлен.
· Не спешите расставаться с не раз прочитанной книгой: сделайте иллюстрации, нарисуйте вместе с ребенком полюбившихся персонажей, «оживите» героев книг, вылепив их из пластилина, глины, сшив из лоскутов ткани, связав, склеив из бумаги и картона и т.д., разыграйте домашний спектакль, придумайте свой конец сказки или рассказа.
· Воспитайте бережное отношение к книгам, учите ребенка правилам обращения с ними: не брать грязными руками, не перегибать книгу, не класть в нее карандаши, ручки и другие предметы – ль этого портиться переплет, отрываются и выпадают листы, хранить в специально отведенном месте.
- Консультация «что и как читать ребенку дома»
- Консультация «Что и как читать ребенку дома»
- Чтобы воспитать, тут нужды беспрерывный дневной
- и ночной труд, вечное чтение.
- А.П. Чехов
- При выборе книг и последующем ознакомлении с ними ребенка обратите внимание на следующее:
- · Книга для ребенка дошкольного возраста должна быть иллюстрирована. Картинки должны быть органически связаны с текстом, наглядно и выразительно отображать наиболее существенные моменты содержания художественного произведения. Желательно, чтобы иллюстрации сопровождали текст, но не преобладали над ним. Чем старше ребенок, тем меньше может быть иллюстраций. При выборе книг предпочтение надо отдавать тем иллюстрированным изданиям, где изображения животных, людей, предметов реалистичны.
- · Выбирайте книги соответственно возрасту и интересам ребенка. Детям младшего дошкольного возраста читайте потешки, короткие стихотворные сказки, сказки о животных. Детям старшего дошкольного возраста интересны истории о других детях, волшебные и бытовые сказки.
- · Читайте старшим дошкольникам объемные («толстые») книги. Чтение каждой части длинной книги (чтение с продолжением) должно сопровождаться припоминанием того, что прочитано накануне. Спросите ребенка: «На чем мы вчера остановились?» Обязательно пользуйтесь закладкой.
- · Старайтесь читать по определенной системе, например, познакомьте ребенка с несколькими произведениями одного автора. Перед чтением книги независимо от возраста ребенка обязательно назовите имя писателя или поэта , жанр и название произведения. Например: «Я прочитаю тебе русскую народную сказку «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»» Чередуйте чтение произведений разных жанров: рассказов, сказок и стихотворений.
- · Перечитывайте знакомые книги по многу раз. Однократное чтение произведения, стремление прочитать как можно больше приносят больше вреда, чем пользы. Дети не запоминают, что им читают, в результате формируется плохая привычка поверхностно относиться к книге.
- · Не используйте литературных героев в качестве образца для исполнения правил поведения (надо помыть руки, как книжный герой). Воспитательная функция художественных произведений самодостаточна. Ребенок не должен воспринимать книгу как свод правил, в противном случае он начнет ее тихо ненавидеть, а порой и противостоять тому, о чем в ней говорится.
- · Объясните до начала чтения значения тех слов, без понимания которых ребенку будут неясны основной смысл текста, характер героев. Если произведение не будет воспринято, понятно ребенком, оно не достигнет своей главной цели: не будет содействовать формированию личности подрастающего человека.
- · Читайте выразительно, стремясь донести до ребенка эмоции, содержащиеся в художественном произведении. Если взрослый в процессе чтения не определяет свое отношение к героям и изображаемым событиям, вряд ли это сможет сделать ребенок.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КНИЖКА-МАЛЫШКА своими руками
Обмен опытом....
Попробуйте проявить немного фантазии и сделайте оригинальные штампы своими руками
Попробуйте проявить немного фантазии и сделайте оригинальные штампы своими руками...
Мастер – класс для родителей: «Создание книжки – малышки своими руками».
Работа с родителями по приобщению детей к чтению книг....
Консультация для родителей "Книжки-малышки своими руками"
Книжка-малышка для детского сада своими руками может стать для малыша самой любимой игрушкой, ведь он тоже принимал участие в ее оформлении и вместе с родителями вложил в нее свой труд и частичку свое...
Книжка для ребенка своими руками
Изготовить свою совместную книжку вместе с ребёнком совсем не сложно, но к тому же достаточно интересно. И самодельные книжки приятнее делать и рассматривать всей семьей! Самодельные книжки являются о...
Статья для родителей "Книжка малышка своими руками для ребенка 3х лет"
Книги для детей – это одно из средств познания мира. Для того, чтобы привить любовь к чтению книг, умение слушать и понимать прочитанное, необходимо помочь ребенку полюбить книгу и относит...
Мастер – класс для родителей старшей группы «Как сделать книжку малышку своими руками»
Мастер – класс для родителей старшей группы Яркая книжка является неизменным спутником ребенка практически с момента его рождения. С помощью разнообразных картинок малыш ра...