Экологическая агитбригада
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Сценарий выступления агитбригады на экологическую тему : "Берегите природу" 

Целью этого выступления агитбригады является формирование экологической культуры дошкольников, привлечение внимания зрителей и участников мероприятия к проблемам окружающей среды.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon агитбригада54.5 КБ

Предварительный просмотр:

 Сценарий выступления агитбригады на экологическую тему:

                                             «Берегите природу»

 Целью этого выступления агитбригады является формирование экологической культуры дошкольников.

 Задачи:

Привлечь внимание зрителей и участников мероприятия к проблемам окружающей среды.

Развивать познавательную и творческую активность.

Воспитывать чувство товарищества, умение действовать согласованно, сострадание к природе, желание беречь её и сохранять.

Прививать любовь к малой Родине.

   Под музыку вбегают дети, встают в шахматном порядке и исполняют песню на музыку из мультфильма   «Бродячие артисты»

1-ый куплет:

Весь мир у нас в руках,

Им управляют люди.

Узнать хотим сейчас,

Что завтра с миром будет?

Припев:

Мы к вам заехали на час,

Привет! Бонжур! Хэллоу!

Всё, что расскажем вам сейчас,

Волнует нас давно.

Ну-ка все вместе,

Уши развесьте,

Нужно обязательно,

Слушать нас внимательно!

1-ый ребёнок:   Я,

2-ой ребёнок:  Ты,

3-ий ребёнок:  Он,

4-ый ребёнок:   Она!

5-ый  ребёнок:  Вместе дружная:

Все:   Семья!

1-ый  ребёнок:  Вместе мы:

Все:  Агитбригада.

2-ой ребёнок: Вас приветствуют

Все:   Друзья!

3-ий ребёнок:  Наш девиз:

Все:  Загрязнение победим, природу чистой сохраним!

4-ый ребёнок:  Вы спросите, а как всё начиналось?

Исполняется  песня на мелодию «Жил да был брадобрей»

                        (На экране показываются слайды)

1-ый куплет:                            

Жил да был Алексей,

На земле не найти добрей!

Алексей всех любил зверей,

Птиц любил, поля и воду,

Солнце, воздух и свободу!

Защищать всегда природу

Призывал он всех людей.

Припев:

Это было в детском саде,

В середине сентября.

Мы природу защищаем,

Мы работаем не зря!

2-ой куплет:

Как-то раз по весне

Убираться решил Алексей.

И собрав всех ребят едва,

Он сказал весьма учтиво:

«Чтоб наш город был красивым

Надо убирать всем миром

В год примерно раза  два!»

Припев: тот же.

3-ий куплет:

Что же было потом?

Ясно всем тем, кто с нами знаком!

Будет чисто и ночью и днем.

Защищать природу будем!

Мы ж сознательные люди!

Никогда не позабудем,

Что Земля – наш общий дом!

Припев: тот же.

Ведущий: Наш край действительно прекрасен. Нас окружает удивительная природа. Летом мы можем отдыхать на берегу реки, дышать свежим воздухом, гулять в лесу, собирать грибы и ягоды. А вы знаете, что в каждом лесу живет его хозяин.

                Звучит аудиозапись  из оперы Ф. Яруллина «Шурале».

                            Появляется Шурале.

Ведущий: Здравствуй, Шурале!

Шурале: (сердито)  Ходят тут всякие – лес поганят! (грозит кулаком в зрительный зал).

Ведущий: Почему ты сердишься? Что у тебя приключилось?

Шурале: (тяжело вздыхает)  Слушайте, расскажу… 

Шурале: Однажды пришли в этот лес  дети, накидали грязных слов, мусора и ушли. А грязные слова шипели, мусор разлетелся по всему лесу. И там, где они побывали, пожухла трава, погибли червячки и насекомые. Птичкам нечего стало есть, и они улетели. Деревья стали чахнуть, опали листья. Зверям негде было укрыться, и они покинули этот лес. Пусто стало в лесу.

Звучит громкая музыка,  вразвалочку выходят трое мальчиков. Шурале прячется за деревья.

1-й мальчик: Да, клева сейчас в лесу!

2-й мальчик:  Птахи поют, травка мягкая!

3-й мальчик:  Тут, пацаны, и отдыхать будем!

Устраиваются на пикник: разжигают костер,  ломают деревце, с него падает гнездо, громко включают музыку, выбрасывают консервные банки, бутылки, упаковки от чипсов и конфет, кричат.

Шурале украдкой выходит из-за деревьев,  и хватаясь за голову:

Шурале:  Что же делать, как нам быть,

                  Как же  лес нам сохранить?

Ведущий: А мы сейчас позовем друзей из экологического отряда! - они Вам точно помогут!

                  Звучит сирена. Выходят дети из экологического отряда.

Алексей: Скорую экологическую помощь вызывали?

Шурале: Да, вот тут лес губят! Неправильно ведут себя в лесу!

Алексей: Ну что же, объясним, поможем, а надо будет, то и накажем!

Запомните! Нельзя!

  1. Ломать деревья и кусты!
  2. Разорять птичьи гнёзда!
  3. Засорять реки разными отходами!
  4. Кричать и шуметь в лесу!
  5. Разжигать в лесу костёр!

Ребята,  Шурале собирают мусор на полянке в мешки, «тушат»  угли, пристраивают гнездо на дерево.

Ведущий: Ребята, теперь  вы поняли как нужно вести себя в лесу?

Дети: Да! Поняли!

                                     Мальчики и Шурале уходят.

Дети из Агитбригады встают вряд. У  впереди стоящего ребёнка в руке глобус. Каждый ребёнок подходит к глобусу прикладывает руку и говорит слова.

1-ый ребёнок:   Смотрю на глобус – шар земной.

                            И вдруг вздохнул он, как живой.

2-ой ребёнок:   В тревоге рощи и леса,

                           Роса на травах как слеза.

                          И тихо просят родники

                          Ты береги нас, береги.

3-ий ребёнок:   Грустит глубокая река,

                           Свои теряя берега.

                           И слышу голос я реки

                           Ты береги нас, береги.

4-ый ребёнок:  Остановил олень свой бег,

                           Будь человеком – человек.

                           В тебя мы верим, не солги.

                           Ты береги нас, береги.

5-ый ребёнок:  Смотрю на глобус шар земной

                           Такой прекрасный и родной.

                           И шепчут губы, не солгу,

                          Я сберегу вас, сберегу!

 Исполняется песня на музыку С. Васильева «Круглая песенка».

1-ый куплет:            

Плывет, плывет по небу солнца круг,

По небу плывет, плывет-

За тучей скрылся вдруг!

А в темную ночь с небес

Глядит холодная луна –

И тоже скрылась вдруг она! (2 раза)

Плывет, плывет по небу черный дым!

Из труб он идет, а мы

ведь тоже дышим им!

Давай же, мой друг, с тобой

Спасем планеты небеса –

Давай посадим мы леса! (2 раза)

Припев:

По чистой планете гуляет свежий ветер,

По небу гонит облака.

На чистой планете всем ярко солнце светит

И улыбается река!

2-ой куплет:

Плывет, плывет по речке грязь и сор.

Он в море плывет и травит

Всё, как мухомор!

Давай же, мой друг, с тобой

Очистим реки и ручьи –

И засверкают вновь они! (2 раза)

Мой друг, давай, природу защитим!

Мы вместе с тобой ее в обиду не дадим!

И кажется мне, что все-

Река и лес, и даже я –

Большая дружная семья.

Такая дружная семья!

Припев:

По чистой планете гуляет свежий ветер,

По небу гонит облака.

На чистой планете всем ярко солнце светит

И улыбается река!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выступления экологической агитбригады

Сценарий  выступления экологической агитбригады:  Мы – дети природы!...

Сценарий выступления экологической агитбригады

Сценарий  выступления экологической агитбригады "Мой чистый город"...

« Экологический театр и экологическая агитбригада как инновационная форма работы по экологическому образованию дошкольников».

« Экологический театр и экологическая агитбригада как инновационная форма работы по экологическому образованию дошкольников»....

Сценарий экологической агитбригады для детей старшего дошкольного возраста

Сценарий для выступления на экологическом празднике или акции по защите природы для старших дошкольников...

сценарий экологической агитбригады "Заполярный городок- кинохроники событий"

сценарий творческого выступления по экологии и региональному компоненту  для детей старшего дошкольного возраста...

Экологическая агитбригада "Берегите природу!"

Сценарий экологической агитбригады в рамках всероссийского фестиваля ЭКОДЕТСТВО...

Экологическая агитбригада "Green team"

Цель: формирование экологического мировоззрения и активной жизненной позиции подрастающего поколения.Задачи:• привлечение внимания к проблемам окружающей среды города;• вовлеч...