Консультация для воспитателей "Воспитатель и музыкальный руководитель: вопросы сотрудничества и сотворчества"
консультация на тему
Консультация для воспитателей "Воспитатель и музыкальный руководитель: вопросы сотрудничества и сотворчества"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vospitatel_i_muzykalnyy_rukovoditel.docx | 15.2 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Воспитатель и музыкальный руководитель:
вопросы сотрудничества и сотворчества
Профессиональные задачи музыкального руководителя ДОУ | Задачи музыкального воспитания дошкольников, решаемые воспитателем |
1. Организация и проведение занятий в каждой возрастной группе. 2. Организация и проведение праздников, программ развлечений в детском саду. 3. Руководство работой воспитателя в области музыкального развития детей посредством консультаций и групповых занятий. 4. Организация педагогических совещаний | 1. Помощь в процессе проведения музыкальных занятий: петь и двигаться вместе с детьми, помогать разучивать новые песни, танцевальные движения, следить за выполнением заданий. 2. Организация педагогических условий, содействующих развитию самостоятельной музыкальной деятельности дошкольников. 3. Отбор музыкально-дидактического материала для решения разнообразных задач воспитания и развития детей. Организация самостоятельной музыкально-творческой деятельности детей |
Общность профессионально-педагогических задач как основа сотрудничества и сотворчества музыкального руководителя и воспитателя ДОУ.
Воспитатель детского сада | Музыкальный руководитель |
Задачи мониторинга |
1. Изучение индивидуальных особенностей и возможностей ребенка, в том числе связанных с музыкальностью дошкольника. 2. Учет их в целостном образовательном процессе ДОУ. 3. Отслеживание характера изменений, происходящих с ребенком в ходе образовательного процесса детского сада, характер его продвижения в развитии, в том числе музыкальном. 4. Определение эффективности влияния реализуемых в детском саду педагогических условий на разностороннее развитие дошкольника | 1. Изучение индивидуальных особенностей и возможностей ребенка в контексте музыкальности.
2. Учет их в целостном образовательном процессе ДОУ. 3. Отслеживание характера изменений, происходящих с ребенком в ходе образовательного процесса детского сада, его продвижения в музыкальном развитии. 4. Определение эффективности влияния реализуемых в детском саду педагогических условий на музыкальное воспитание и развитие дошкольника |
Задачи педагогического проектирования образовательного процесса | |
|
|
Задачи проектирования и организации развивающей образовательной среды ДОУ | |
Создание развивающей музыкально-образовательной среды в детском саду как одного из эффективнейших условий, инициирующих процессы целостного музыкального (художественного) развития и воспитания ребенка | Создание развивающей образовательной среды в детском саду как одного из эффективнейших условий, инициирующих процессы целостного развития и воспитания ребенка |
Задачи развития субъектной позиции воспитателя, обогащения профессиональной компетентности | |
Личностно-профессиональное саморазвитие, самообразование: - увеличение профессиональной компетентности через обогащение общекультурной, базовой, специальной компетентностей | Личностно-профессиональное саморазвитие, самообразование: - увеличение профессиональной компетентности через обогащение общекультурной, базовой, специальной компетентностей |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для воспитателей «Воспитатель и музыкальный руководитель: вопросы сотрудничества и сотворчества»
Консультация в помощь педагогам ДОУ, раскрывает формы сотрудничества воспитателя и музыкального руководителя....
«Воспитатель и музыкальный руководитель: вопросы сотрудничества и сотворчества».
Консультация для воспитателей....
Консультация Воспитатель и музыкальный руководитель: вопросы сотрудничества и сотворчества
Консультация...
Консультация для воспитателей «Воспитатель и музыкальный руководитель: вопросы сотрудничества и сотворчества»
Консультация для воспитателей «Воспитатель и музыкальный руководитель: вопросы сотрудничества и сотворчества»...
Педагог и музыкальный руководитель: вопросы сотрудничества и сотворчества
Педагог и музыкальный руководитель: вопросы сотрудничества и сотворчества...
Консультация для воспитателей «Воспитатель и музыкальный руководитель: вопросы сотрудничества и сотворчества»
Проблема педагогического взаимодействия воспитателя и музыкального руководителя в ДОУ – одна из важных: от ее решения зависит успешность процесса музыкального развития дошкольников. Только в сов...
Педагог и музыкальный руководитель: вопросы сотрудничества и сотворчества
Профессиональные задачи музыкального руководителя ДОУ Задачи музыкального воспитания дошкольников, решаемые воспитателем...