Перспективное планирование по основам безопасной жизнедеятельности детей (младший дошкольный возраст)
методическая разработка (младшая группа) на тему
В материале представлено перспективное планирование по образовательной области "Социально-коммуникативное развитие"(безопасность).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_po_obzh_mladshiy_vozrast.doc | 45.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование по основам безопасности
жизнедеятельности детей (младший дошкольный возраст)
I квартал
Раздел программы
| Тема | Форма проведения | Содержание |
Ребенок и другие люди | О несовпадении приятной внешности и добрых намерений | Чтение | Русская народная сказка «Заюшкина избушка» С.Маршак «Сказка о глупом мышонке» |
Ребенок и природа | Бережное отношение к живой природе | Во время прогулок, в совместной деятельности | Кормление птиц, бережное отношение к веткам кустарников |
Ребенок дома | Прямые запреты | Чтение Игра | К.Чуковский «Путаница» «Опасно – не опасно» |
Здоровье ребенка | Личная гигиена | Чтение Рассматривание иллюстраций Заучивание наизусть | А.Барто «Девочка чумазая» «Моем руки» «Водичка, водичка…» |
Ребенок и улица | Светофор | Чтение Дидактическая игра | С.Михалков «Светофор» «Машины и пешеходы» |
II квартал
Ребенок и другие люди | Опасные ситуации с незнакомыми людьми | Игра Чтение | «Свой-Чужой» К.Чуковский «Котауси и Мауси» |
Ребенок и природа | Контакты с животными | Беседа | «Мой домашний любимец» |
Ребенок дома | Балкон, открытое окно | Беседа | «Что родители запрещают детям делать и почему?» |
Здоровье ребенка | Врачи - наши друзья | Чтение Игровая ситуация | К.Чуковский «Доктор Айболит» «Кукла заболела»; «К нам пришел доктор» |
Ребенок и улица | Устройство улицы | Беседа Конструирование | «Мы по улице идем» «Транспорт», «Наша улица» |
III квартал
Ребенок и другие люди | Чужой в доме | Беседа Чтение | «Если ты дома один» Русская народная сказка «Кот, петух и лиса» |
Ребенок и природа | Съедобные и несъедобные ягоды и грибы | Беседа Дидактическая игра | «Мы в лесок пойдем, грибов, ягод наберем» «Опасно – не опасно» |
Ребенок дома | Использование и хранение опасных предметов | Беседа Загадывание загадок | «Какие предметы, и в каких ситуациях могут быть опасны» К.Чуковский «Иголка», «Пила», «Ножницы», «Гвоздь», «Нож» |
Здоровье ребенка | Витамины и здоровая пища | Совместное обсуждение Чтение | «Как витамины влияют на человека» Л.Зильберг «Про морковь», «Рыбий жир», «От простуды и ангины» |
Ребенок и улица | Правила поведения на улице | Беседа Игровое упражнение | «Дети и улица» «Мы переходим улицу», «Едем в зоопарк» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование по основам безопасности жизнедеятельности детей (младший дошкольный возраст)
Планирование разделено по кварталам. Включает разделы "Ребенок и другие люди", "Ребенок и улица", "Ребенок дома", "Ребенок и природа", "Здоровье ребенка"....
«Предметно - развивающая среда, как средство приобщения к основам безопасности жизнедеятельности детей младшего дошкольного возраста».
Данный материал из опыта работы...
СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ РАЗРАБОТОК КОНСПЕКТОВ организованной образовательной деятельности по основам безопасности жизнедеятельности детей младшего дошкольного возраста «ДОСТОЙНЫ УВАЖЕНИЯ ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ»
В данном сборнике освещены актуальная на сегодняшний день тема ˗ воспитания у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения на улицах станиц и городов....
СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ РАЗРАБОТОК КОНСПЕКТОВ организованной образовательной деятельности по основам безопасности жизнедеятельности детей младшего дошкольного возраста «ДОСТОЙНЫ УВАЖЕНИЯ ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ»
В данном сборнике освещены актуальная на сегодняшний день тема ˗ воспитания у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения на улицах станиц и городов....
Перспективное планирование по основам безопасности жизнедеятельности в младшей групп
планирование...
Перспективное планирование по обеспечению безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста.
Самое ценное в нашей жизни – дети. Сегодня вопросы воспитания у детей навыков безопасного поведения, способности предвидеть опасные ситуации дома, на улице, в природе, на дороге и умения избегат...
Перспективное планирование по основам безопасности жизнедеятельности детей, старшего дошкольного возраста.
Цель:-Формирование у детей знаний о правилах безопасного поведения и здорового образа жизни, воспитание ценностного отношения к себе и окружающему миру.Задачи:-Формировать представления и освоение спо...