Анкетирование, тестирование педагогов
тест на тему
Эта информация будет полезна методистам при организации педсоветов и метообъединений
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa_dlya_vospitateley.docx | 12.64 КБ |
anketa_po_srede.docx | 11.43 КБ |
test_dlya_vospitateley.docx | 20.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета для воспитателей
1. Удовлетворяет ли Вас то, как играют сегодня дети?
2. Какие виды игр преобладают в группе?
3. На Ваш взгляд, занимает ли сюжетно-ролевая игра должное место в жизни детей? Почему?
4. Каково значение сюжетно-ролевой игры в жизни дошкольника?
5. Должен ли педагог принимать участие в организации сюжетно-ролевой игры? Если да, то в чем будет заключаться эта работа?
6. Вносят ли дети новые линии развития сюжета в «вечные» темы сюжетных игр, например, «семья», «школа», «больница»? Что может являться мотивом такого обогащения игры?
7. Как Вы заботитесь о создании игровой обстановки?
8. Что, по Вашему мнению, не хватает для обогащения сюжетно-ролевых игр?
9. Что Вам необходимо для достижения достаточного уровня организации сюжетно-ролевой игры?
Синквейн - это стихотворение, состоящее из пяти строк, в которых человек высказывает своё отношение к проблеме.
Порядок написания синквейна:
Первая строка - одно ключевое слово, определяющее содержание синквейна.
Вторая строка - два прилагательных, характеризующих данное предложение.
Третья срока - три глагола, показывающие действие понятия.
Четвёртая строка - короткое предложение, в котором автор высказывает своё отношение.
Пятая строка - одно слово, обычно существительное, через которое человек выражает свои чувства, ассоциации связанные с данным понятием.
Дать краткое определение понятию сюжетно- ролевая игра.
Игра -
1.
2.
3.
4.
5.
Предварительный просмотр:
Анкета для педагогов
«Создание предметно-развивающей среды в ДОУ»
Анкетирование проводится с целью определения компетентности педагогов ДОУ в вопросах создания предметно-развивающей среды (ПРС). Просим Вас ответить на предложенные вопросы.
Ф.И.О. педагога ___ Дата заполнения ___
1. Дайте определение понятию «Предметно-развивающая среда».
2. Какое, по вашему мнению, значение имеет ПРС для развития ребенка-дошкольника?
3. На какие основные зоны, с учетом активности детей, можно разделить группу? Дайте характеристику принципам:
* принцип активности, самостоятельности, творчества –
* принцип эмоциогенности среды, индивидуальной комфортности и эмоционального благополучия каждого ребенка и взрослого –
4. Какие еще принципы ПРС вы знаете?
5. В чём вы видите отражение комплексно-тематического принципа планирования в ПРС группы?
6. Как часто должна менять и обновляться ПРС группы? Почему?
7. Кто принимает участие в создании ПРС группы?
8. Какие виды детской деятельности должна предусматривать ПРС группы?
9. Требования каких нормативно-правовых документов необходимо соблюдать при создании ПРС группы?
10. Какую методическую литературу вы изучали по вопросу создания ПРС?
Предварительный просмотр:
АНКЕТА ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ.
«СТИЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ»
Для определения стиля вашего общения с воспитанниками предлагаем ответить на вопросы данной анкеты. Внимательно прочитайте вопрос. Выберите наиболее предпочтительный вариант ответа.
1. Считаете ли вы, что ребёнок должен:
А) делится с вами своими мыслями, чувствами
Б ) говорит вам только то, что он сам захочет
В) оставляет свои мысли и переживания при себе.
2. Если ребёнок взял у другого ребёнка без спроса игрушку, карандаш, то вы:
А) доверительно с ним говорите и предоставите возможность самому принять решение
Б) дети сами разберутся в своих проблемах
В) известите об этом всех детей и заставите вернуть взятое с извинениями
3. Подвижный, суетливый, иногда недисциплинированный ребёнок на занятии был сосредоточен, аккуратен и хорошо выполнил задание, как вы поступите:
А) похвалите и всем детям покажете его работу
Б) проявите заинтересованность, выясните, почему так хорошо получилось сегодня
В) скажете ему «всегда бы так занимался».
4. Ребёнок при входе в группу не поздоровался. Как вы поступите:
А) заставите его поздороваться
Б) не обратите на него внимание
В) сразу же вступите с ним в общение, не упоминая его промаха.
5. Дети спокойно занимаются. У вас есть свободная минута. Что вы предпочтёте делать:
А) спокойно, не вмешиваясь, наблюдать, как они общаются и работают
Б) помочь, подсказать, сделать замечание
В) заниматься своими делами (записи, подготовка)
6. Какая точка зрения кажется вам правильной:
А) чувства, переживания ребёнка ещё поверхностны, быстро проходящие, и на них не стоит обращать внимания
Б) эмоции ребёнка, его переживания – это важные факторы, с их помощью можно эффективно обучать и воспитывать
В) чувства ребёнка удивительны, переживания его значимы, к ним нужно относиться бережно, с большим тактом
7. Ваша исходная позиция в работе с детьми:
А) ребёнок слаб, неразумен, неопытен, и только взрослый может и должен научить его и воспитать
Б) у ребёнка много возможностей для саморазвития, взрослый должен максимально повышать активность самого ребёнка
В) ребёнок развивается неуправляемо, находится под влиянием наследственности и семьи, поэтому главная задача, чтобы он был здоров, накормлен, не нарушал дисциплины.
8. Как вы относитесь к активности ребёнка:
А) положительно – без неё невозможно полноценное развитие
Б) отрицательно – она часто мешает целенаправленно и планово вести обучение и воспитание
В ) положительно, но только тогда, когда активность контролируется педагогом.
9. Ребёнок не захотел выполнять задание под предлогом, что он уже делал это дома, ваши действия:
А) сказали бы «ну и не надо»
Б) заставили бы выполнить работу
В) Предложили бы выполнить задание
10. Какая позиция, по-вашему, правильная:
А) ребёнок должен быть благодарен взрослым за заботу о нём
Б) если ребёнок не осознаёт заботу взрослых о нём, не ценит, то это его дело, когда-нибудь пожалеет
В) воспитатель должен быть благодарен детям за их доверие и любовь
Ответ | Число балов по номеру вопросов | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
a | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 |
b | 3 | 1 | 3 | 1 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 1 |
c | 1 | 2 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 2 | 3 | 3 |
ИТОГО: ____________
25-30 очков – тяготеет к демократическому стилю
20-24 очка – преобладает авторитарный стиль
10-19 очков – характерен либеральный стиль
Источник: http://doshvozrast.ru/metodich/kontrol02_11.htm
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тестирование педагога
Оценка уровня общительности педагога...
Компьютерное тестирование педагогов "Развитие речи"
закрепление знаний педагогов осных понятий пометодике развития речи...
Компьютерное тестирование педагогов "Что мы знаем о Кубани"
проверка знаний педагогов о Кубани...
Тестирование педагогов "Знатоки ФГОС ДО"
Тестирование педагогов "Знатоки ФГОС ДО"...
Всероссийское тестирование педагогов " Совместная деятельность педагогов и родителей"
Сотрудничество ДОУ и семьи начинается с изучения условий и микроклимата семейного воспитания, индивидуальных особенностей детей и родителей....
Тестирование педагогов "Использование здоровьесберегающих технологий в работе педагогов ДОУ"
Тестирование педагогов "Использование здоровьесберегающих технологий в работе педагогов ДОУ"...
Презентация "Использование Яндекс-форм - как способ анкетирования, тестирования, опроса участников образовательного процесса в ДОУ"
Презентация "Использование Яндекс-форм - как способ анкетирования, тестирования, опроса участников образовательного процесса в ДОУ" поможет педагогам познакомиться с возможностями Янде...