Анкетирование, тестирование педагогов
тест на тему

Снегова Людмила Евгеньевна

Эта информация будет полезна методистам при организации педсоветов и метообъединений 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketa_dlya_vospitateley.docx12.64 КБ
Файл anketa_po_srede.docx11.43 КБ
Файл test_dlya_vospitateley.docx20.93 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета для воспитателей

1. Удовлетворяет ли Вас то, как играют сегодня дети?

2. Какие виды игр преобладают в группе?

3. На Ваш взгляд, занимает ли сюжетно-ролевая игра должное место в жизни детей? Почему?

4. Каково значение сюжетно-ролевой игры в жизни дошкольника?

5. Должен ли педагог принимать участие в организации сюжетно-ролевой игры? Если да, то в чем будет заключаться эта работа?

6. Вносят ли дети новые линии развития сюжета в «вечные» темы сюжетных игр, например, «семья», «школа», «больница»? Что может являться мотивом такого обогащения игры?

7. Как Вы заботитесь о создании игровой обстановки?

8. Что, по Вашему мнению, не хватает для обогащения сюжетно-ролевых игр?

9. Что Вам необходимо для достижения достаточного уровня организации сюжетно-ролевой игры?

Синквейн - это стихотворение, состоящее из пяти строк, в которых человек высказывает своё отношение к проблеме.

Порядок написания синквейна:

Первая строка - одно ключевое слово, определяющее содержание синквейна.

Вторая строка  - два прилагательных, характеризующих данное предложение.

Третья срока - три глагола, показывающие действие понятия.

Четвёртая строка - короткое предложение, в котором автор высказывает своё отношение.

Пятая строка - одно слово, обычно существительное, через которое человек выражает свои чувства, ассоциации связанные с данным понятием.

Дать краткое определение понятию  сюжетно- ролевая  игра.

           Игра -

1.

2.

3.

4.

5.



Предварительный просмотр:

                       Анкета для педагогов

«Создание предметно-развивающей среды в ДОУ»

Анкетирование проводится с целью определения компетентности педагогов ДОУ в вопросах создания предметно-развивающей среды (ПРС). Просим Вас ответить на предложенные вопросы.

Ф.И.О. педагога ___                                                                Дата заполнения ___

1. Дайте определение понятию «Предметно-развивающая среда».    

2. Какое, по вашему мнению, значение имеет ПРС для развития ребенка-дошкольника?

3. На какие основные зоны, с учетом активности детей, можно разделить группу? Дайте характеристику принципам:

* принцип активности, самостоятельности, творчества –

* принцип эмоциогенности среды, индивидуальной комфортности и эмоционального благополучия каждого ребенка и взрослого –

4. Какие еще принципы ПРС вы знаете?

5. В чём вы видите отражение комплексно-тематического принципа планирования в ПРС группы?

6. Как часто должна менять и обновляться ПРС группы? Почему?

7. Кто принимает участие в создании ПРС группы?

8. Какие виды детской деятельности должна предусматривать ПРС группы?

9. Требования каких нормативно-правовых документов необходимо соблюдать при создании ПРС группы?

10. Какую методическую литературу вы изучали по вопросу создания ПРС?



Предварительный просмотр:

                                     АНКЕТА  ДЛЯ  ВОСПИТАТЕЛЕЙ.

                    «СТИЛЬ  ПЕДАГОГИЧЕСКОГО  ОБЩЕНИЯ»

Для определения стиля вашего общения с воспитанниками предлагаем ответить на вопросы данной анкеты. Внимательно прочитайте вопрос. Выберите наиболее предпочтительный вариант ответа.

1. Считаете ли вы, что ребёнок должен:

А)  делится с вами своими мыслями, чувствами

Б )  говорит вам только то, что он сам захочет

В)   оставляет свои мысли и переживания при себе.

2. Если ребёнок взял у другого ребёнка без спроса игрушку, карандаш, то вы:

А)   доверительно с ним говорите и предоставите возможность самому принять решение

Б)   дети сами разберутся в своих проблемах

В)   известите об этом всех детей и заставите вернуть взятое с извинениями

3. Подвижный, суетливый, иногда недисциплинированный ребёнок на занятии был сосредоточен, аккуратен и хорошо выполнил задание, как вы поступите:

А)   похвалите и всем детям покажете его работу

Б)   проявите заинтересованность, выясните, почему так хорошо получилось сегодня

В)  скажете ему «всегда бы так занимался».

4. Ребёнок при входе в группу не поздоровался. Как вы поступите:

А)  заставите его поздороваться

Б)  не обратите на него внимание

В)  сразу же вступите с ним в общение, не упоминая его промаха.

5. Дети спокойно занимаются. У вас есть свободная минута. Что вы предпочтёте делать:

А)  спокойно, не вмешиваясь, наблюдать, как они общаются и работают

Б)  помочь, подсказать, сделать замечание

В)  заниматься своими делами (записи, подготовка)

6. Какая точка зрения кажется вам правильной:

А)   чувства, переживания ребёнка ещё поверхностны, быстро проходящие, и на них не стоит обращать внимания

Б)  эмоции ребёнка, его переживания – это важные факторы, с их помощью можно эффективно обучать и воспитывать

В)  чувства ребёнка удивительны, переживания его значимы, к ним нужно относиться бережно, с большим тактом

7. Ваша исходная позиция в работе с детьми:

А)   ребёнок слаб, неразумен, неопытен, и только взрослый может и должен научить его и воспитать

Б)  у ребёнка много возможностей для саморазвития, взрослый должен максимально повышать активность самого ребёнка

В)  ребёнок развивается неуправляемо, находится под влиянием наследственности и семьи, поэтому главная задача, чтобы он был здоров, накормлен, не нарушал дисциплины.

8. Как вы относитесь к активности ребёнка:

А) положительно – без неё невозможно полноценное развитие

Б) отрицательно – она часто мешает целенаправленно и планово вести обучение и воспитание

В ) положительно, но только тогда, когда активность контролируется педагогом.

9. Ребёнок не захотел выполнять задание под предлогом, что он уже делал это дома, ваши действия:

А)   сказали бы «ну и не надо»

Б)  заставили бы выполнить работу

В)  Предложили бы выполнить задание

10. Какая позиция, по-вашему, правильная:

А)  ребёнок должен быть благодарен взрослым за заботу о нём

Б)  если ребёнок не осознаёт заботу взрослых о нём, не ценит, то это его дело, когда-нибудь пожалеет

В)  воспитатель должен быть благодарен детям за их доверие и любовь

Ответ

Число балов по номеру вопросов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

a

2

3

2

2

3

1

2

3

1

2

b

3

1

3

1

2

2

3

1

2

1

c

1

2

1

3

1

3

1

2

3

3

ИТОГО: ____________
25-30 очков – тяготеет к демократическому стилю
20-24 очка – преобладает авторитарный стиль
10-19 очков – характерен либеральный стиль

Источник: http://doshvozrast.ru/metodich/kontrol02_11.htm


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тестирование педагога

Оценка уровня общительности педагога...

Компьютерное тестирование педагогов "Развитие речи"

закрепление знаний педагогов  осных понятий пометодике развития речи...

Тестирование педагогов "Знатоки ФГОС ДО"

Тестирование  педагогов "Знатоки ФГОС ДО"...

Всероссийское тестирование педагогов " Совместная деятельность педагогов и родителей"

Сотрудничество ДОУ и семьи начинается с изучения условий и микроклимата семейного воспитания, индивидуальных особенностей детей и родителей....

Тестирование педагогов "Использование здоровьесберегающих технологий в работе педагогов ДОУ"

Тестирование педагогов "Использование здоровьесберегающих технологий в работе педагогов ДОУ"...

Презентация "Использование Яндекс-форм - как способ анкетирования, тестирования, опроса участников образовательного процесса в ДОУ"

Презентация "Использование Яндекс-форм  - как способ анкетирования, тестирования, опроса участников образовательного процесса в ДОУ" поможет педагогам познакомиться с возможностями Янде...