"Хорошо-плохо глазами детей раннего возраста и их родителей"
презентация на тему

Титова Ольга Валерьевна

Эту презинтацию я сделала после долгой и кропотливой работы с детьми раннего возраста и их родителями.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«хорошо-плохо глазами детей раннего возраста и их родителей» Воспитател ь МДОУ №10 п. Мурмаши Кольского района Мурманской области Титова О.В.

Слайд 2

Проводимая работа в ДОУ: Практические семинары - практикумы, тренинги с родителями Ежедневное наблюдение за детьми, в процессе их деятельности, в течении дня Совместные детско-родительские мероприятия

Слайд 3

Работа с родителями: Цель: психолого-педагогическое просвещение. 1. Детско-родительское мероприятие: «Поразмышляем, понаблюдаем, поиграем» 2. Подборка фотоматериалов по теме: «Я бываю разным!!!» 3.Интегрированное занятие : «И немножко пошалить…» безопасное освоение окружающего мира 4. Круглый стол: «Семейные традиции» 5.Семинар для родителей: «Поиграй со мной» 6. Коллективная, творческая работа детей, родителей и педагогов ДОУ: коллаж «Веселые ножки и ладошки». 7.Тренинг : «Трудности воспитания детей раннего возраста».

Слайд 4

Детско-родительское мероприятие «Поразмышляем, понаблюдаем, поиграем » Задачи: 1. Развивать игровой опыт каждого ребёнка со взрослым в совместной игре. 2.Развивать доброжелательное отношение детей к близким людям. 3.Побуждать эмоциональную отзывчивость детей на состояние близких людей, сверстников и желание помочь им . 4 . Наблюдать за взаимодействием родителей и детей. 5 .Помогать детям осваивать разные способы взаимодействия со взрослыми и сверстниками в игре, повседневном общении и бытовой деятельности.

Слайд 6

Подборка фотоматериалов по теме «Я бываю разным!!!» Задачи: 1.Установить эмоциональный контакт с родителями 2. Обеспечить эмоционально-теплую атмосферу в группе 3. Содействовать оптимизации детско-родительских отношений

Слайд 7

«Я бываю разным!!!»

Слайд 8

Интегрированное занятие «И немножко пошалить…» безопасное освоение окружающего мира Задачи : 1.Формировать представления об опасных для человека ситуациях и способах поведения в них . 2.Способствовать проявлению у детей сочувствия, огорчения, сопереживания при неосторожном обращении с опасными предметами . 3 .Формировать представления у родителей о «границах дозволенного». 4 .Обучать детей действовать с предметами и материалами так, чтобы они не нанесли вреда здоровью.

Слайд 10

Круглый стол «Семейные традиции» Задачи: 1. Сформулировать традиции и нравственные основы семьи. 2. Определить сложившиеся отношения между членами семьи и их роль на последующее развитие ребёнка.

Слайд 12

Семинар для родителей «Поиграй со мной» Задачи: 1.Рассмотр ивать возможност и понимания своего ребенка 2 . Р азв ивать способности сотрудничать друг с другом 3 . Найти новы е конструктивны е способ ы разрешения конфликтных ситуаций.

Слайд 14

Коллективная творческая работа детей, родителей и педагогов ДОУ: коллаж «Веселые ножки и ладошки». Задачи: 1.Создавать творческий союз родителей и ребёнка на ранних этапах творческого развития 2.Предоставлять родителям уникальную возможность узнать, как ребёнок видит мир, поучаствовать в совместном творчестве 3.Создать эмоционально-положительное настроение

Слайд 15

К оллаж «Веселые ножки и ладошки».

Слайд 16

Тренинг «Трудности воспитания детей раннего возраста». Задачи: 1. Дать родителям представление о психологических особенностях детей раннего возраста; 2. Способствовать активному включению родителей в воспитательно-образовательный процесс детского сада. 3. Выделить главные трудности воспитания детей раннего возраста, обобщить опыт участников тренинга.

Слайд 18

Результаты работы с родителями в процессе детско-родительских мероприятий. 1.Научились находить компромиссные решения в проблемных ситуациях с ребёнком 2.Могут эффективно использовать методы поощрения и наказания 3.Компетентны в понимании внутренних переживаний и потребностей ребёнка 4.Используют конструктивные способы общения со своим ребёнком.

Слайд 19

Результаты работы с детьми в процессе детско-родительских мероприятий. 1. Умеют себя вести в социальной среде 2. Знают, что опасные ситуации существуют 3.Имеют первичные представления об элементарных правилах поведения в обществе

Слайд 20

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Закаливание детей раннего возраста. Рекомендация для родителей по закаливанию детей раннего дошкольного возраста

Цель: Повышение компетентности родителей в вопросах укрепления здоровья детей раннего возраста.Задачи: Познакомить родителей с комплексом мероприятий по закаливанию детей раннего возраста.По...

Закаливание детей раннего возраста. Рекомендация для родителей по закаливанию детей раннего дошкольного возраста

Рекомекндации родителям по закаливанию детей раннего дошкольного возраста...

Закаливание детей раннего возраста Рекомендация для родителей по закаливанию детей раннего дошкольного возраста .

Закаливание детей раннего возрастаРекомендация для родителей по закаливанию детей раннего дошкольного возрастаЦель: Повышение компетентности родителей в вопросах укрепления здоровья детей раннего...

Закаливание детей раннего возраста Рекомендация для родителей по закаливанию детей раннего дошкольного возраста

Для повышения устойчивости организма к неблагоприятным условиям окружающей среды рекомендуется проводить закаливание организма.Закаливание – испытанное средство укрепления здоровья!...

Закаливание детей раннего возраста Рекомендация для родителей по закаливанию детей раннего дошкольного возраста

У детей раннего возраста наблюдается стремительное увеличение подвижности, они начинают ползать и перемещаться по комнате, исследуя все, что попадается на пути. Развивается сенсорика – ребенок в...

Закаливание детей раннего возраста Рекомендация для родителей по закаливанию детей раннего дошкольного возраста

Закаливание детей раннего возрастаРекомендация для родителей по закаливанию детей раннего дошкольного возраста...

Памятка для родителей "Как играть с детьми раннего возраста". Плакат - Развитие речи детей раннего возраста. Памятка для родителей "Речевое развитие детей раннего возраста (2 – го года жизни)"

Выбирая игру для ребёнка, надо следовать главному принципу: игра должна соответствовать возможностям ребёнка, быть для него привлекательной, способствовать познавательному и речевому развитию....