"Хорошо-плохо глазами детей раннего возраста и их родителей"
презентация на тему
Эту презинтацию я сделала после долгой и кропотливой работы с детьми раннего возраста и их родителями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.14 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Проводимая работа в ДОУ: Практические семинары - практикумы, тренинги с родителями Ежедневное наблюдение за детьми, в процессе их деятельности, в течении дня Совместные детско-родительские мероприятия
Работа с родителями: Цель: психолого-педагогическое просвещение. 1. Детско-родительское мероприятие: «Поразмышляем, понаблюдаем, поиграем» 2. Подборка фотоматериалов по теме: «Я бываю разным!!!» 3.Интегрированное занятие : «И немножко пошалить…» безопасное освоение окружающего мира 4. Круглый стол: «Семейные традиции» 5.Семинар для родителей: «Поиграй со мной» 6. Коллективная, творческая работа детей, родителей и педагогов ДОУ: коллаж «Веселые ножки и ладошки». 7.Тренинг : «Трудности воспитания детей раннего возраста».
Детско-родительское мероприятие «Поразмышляем, понаблюдаем, поиграем » Задачи: 1. Развивать игровой опыт каждого ребёнка со взрослым в совместной игре. 2.Развивать доброжелательное отношение детей к близким людям. 3.Побуждать эмоциональную отзывчивость детей на состояние близких людей, сверстников и желание помочь им . 4 . Наблюдать за взаимодействием родителей и детей. 5 .Помогать детям осваивать разные способы взаимодействия со взрослыми и сверстниками в игре, повседневном общении и бытовой деятельности.
Подборка фотоматериалов по теме «Я бываю разным!!!» Задачи: 1.Установить эмоциональный контакт с родителями 2. Обеспечить эмоционально-теплую атмосферу в группе 3. Содействовать оптимизации детско-родительских отношений
«Я бываю разным!!!»
Интегрированное занятие «И немножко пошалить…» безопасное освоение окружающего мира Задачи : 1.Формировать представления об опасных для человека ситуациях и способах поведения в них . 2.Способствовать проявлению у детей сочувствия, огорчения, сопереживания при неосторожном обращении с опасными предметами . 3 .Формировать представления у родителей о «границах дозволенного». 4 .Обучать детей действовать с предметами и материалами так, чтобы они не нанесли вреда здоровью.
Круглый стол «Семейные традиции» Задачи: 1. Сформулировать традиции и нравственные основы семьи. 2. Определить сложившиеся отношения между членами семьи и их роль на последующее развитие ребёнка.
Семинар для родителей «Поиграй со мной» Задачи: 1.Рассмотр ивать возможност и понимания своего ребенка 2 . Р азв ивать способности сотрудничать друг с другом 3 . Найти новы е конструктивны е способ ы разрешения конфликтных ситуаций.
Коллективная творческая работа детей, родителей и педагогов ДОУ: коллаж «Веселые ножки и ладошки». Задачи: 1.Создавать творческий союз родителей и ребёнка на ранних этапах творческого развития 2.Предоставлять родителям уникальную возможность узнать, как ребёнок видит мир, поучаствовать в совместном творчестве 3.Создать эмоционально-положительное настроение
К оллаж «Веселые ножки и ладошки».
Тренинг «Трудности воспитания детей раннего возраста». Задачи: 1. Дать родителям представление о психологических особенностях детей раннего возраста; 2. Способствовать активному включению родителей в воспитательно-образовательный процесс детского сада. 3. Выделить главные трудности воспитания детей раннего возраста, обобщить опыт участников тренинга.
Результаты работы с родителями в процессе детско-родительских мероприятий. 1.Научились находить компромиссные решения в проблемных ситуациях с ребёнком 2.Могут эффективно использовать методы поощрения и наказания 3.Компетентны в понимании внутренних переживаний и потребностей ребёнка 4.Используют конструктивные способы общения со своим ребёнком.
Результаты работы с детьми в процессе детско-родительских мероприятий. 1. Умеют себя вести в социальной среде 2. Знают, что опасные ситуации существуют 3.Имеют первичные представления об элементарных правилах поведения в обществе
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/23/picture-951207-1506151407.png)
Закаливание детей раннего возраста. Рекомендация для родителей по закаливанию детей раннего дошкольного возраста
Цель: Повышение компетентности родителей в вопросах укрепления здоровья детей раннего возраста.Задачи: Познакомить родителей с комплексом мероприятий по закаливанию детей раннего возраста.По...
Закаливание детей раннего возраста. Рекомендация для родителей по закаливанию детей раннего дошкольного возраста
Рекомекндации родителям по закаливанию детей раннего дошкольного возраста...
![](/sites/default/files/pictures/2023/02/05/picture-681470-1675612299.jpg)
Закаливание детей раннего возраста Рекомендация для родителей по закаливанию детей раннего дошкольного возраста .
Закаливание детей раннего возрастаРекомендация для родителей по закаливанию детей раннего дошкольного возрастаЦель: Повышение компетентности родителей в вопросах укрепления здоровья детей раннего...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/09/picture-827968-1476019942.jpg)
Закаливание детей раннего возраста Рекомендация для родителей по закаливанию детей раннего дошкольного возраста
Для повышения устойчивости организма к неблагоприятным условиям окружающей среды рекомендуется проводить закаливание организма.Закаливание – испытанное средство укрепления здоровья!...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/06/picture-969464-1509983757.jpg)
Закаливание детей раннего возраста Рекомендация для родителей по закаливанию детей раннего дошкольного возраста
У детей раннего возраста наблюдается стремительное увеличение подвижности, они начинают ползать и перемещаться по комнате, исследуя все, что попадается на пути. Развивается сенсорика – ребенок в...
Закаливание детей раннего возраста Рекомендация для родителей по закаливанию детей раннего дошкольного возраста
Закаливание детей раннего возрастаРекомендация для родителей по закаливанию детей раннего дошкольного возраста...
![](/sites/default/files/pictures/2023/03/22/picture-640289-1679504660.jpg)
Памятка для родителей "Как играть с детьми раннего возраста". Плакат - Развитие речи детей раннего возраста. Памятка для родителей "Речевое развитие детей раннего возраста (2 – го года жизни)"
Выбирая игру для ребёнка, надо следовать главному принципу: игра должна соответствовать возможностям ребёнка, быть для него привлекательной, способствовать познавательному и речевому развитию....