"Выбери меня"
материал (старшая группа) на тему

Степанова Зоя Тихоновна

Игра к Дню святого Валентина

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igra.docx19.83 КБ

Предварительный просмотр:

Игра «Выбери меня »  ко  дню Святого Валентина

Ведущий : Дорогие дети и уважаемые взрослые!

Ведущий : Сегодня мы собрались, чтобы поиграть в игру "Выбери меня".

Ведущий : Принято считать, что одни лишь взрослые имеют право встречаться и  влюбляться, а над детьми можно подшучивать: "Тили- тили- тесто ! "Жених и невеста»

Ведущий : Но это не верно, потому что любовь может настигнуть человека даже в детском саду. И такому человеку можно только позавидовать, что его настигло это прекрасное  чувство.

Ведущий : Пусть наша игра поможет детям  лучше узнать друг друга, крепче подружиться и, надеемся, поднимет всем вам  настроение.

Ведущий: Начинаем наш праздник!  (Дети читают стихи  про день Валентина, поздравление с днем  влюбленных всех гостей.)

Ведущий :   Настало время пригласить сюда наших  участников   приглашаем наших девочек.  ( представляем их по именам.)  Аналогично мальчиков

Ведущая:   Для того чтобы выяснить совпадут  ли  наши пары  нужна,  электронно-вычислительная  комиссия разрешите представить ее членов :

Ведущая: Начинаем  1 тур «Давайте познакомимся»

Мы просим наших участников рассказать немного о себе ( вперед девочки, потом мальчики)

Музыкальная пауза  «КНОПОЧКА»

Ведущий : Спасибо за представление ,мы переходим к  следующему 2  туру нашей игры, участникам  предлагаются ситуации, из которых они должны  найти достойный выход.

Вопросы девочкам:

  1. Вам нравится мальчик, но однажды он поскользнулся и очень смешно растянулся на льду. Как вы поступите:
    А) поможете подняться
    Б)  засмеяться;
    В) пройдете мимо. Как?

2. Мальчик, который вам нравится, предлагает вместе погулять, но ваша мама ,против. Ваши действия:
А) согласитесь , пойдете гулять,
Б)  послушаете маму не пойдете;
В) предложите ему поиграть у вас дома

3. К вам на день рождения пришел мальчик и подарил куклу, но у вас уже есть такая. Что вы сделаете:
А) с радостью возьмете подарок и поблагодарите;
Б) поблагодарите, но откажетесь от подарка, сказав: «У меня такая есть»;
В) поступите  иначе, Как?

4. К вам должны прийти гости. Мама просит вас, навести порядок в игровом уголке, а по телевизору идёт интересный мультик. Как вы поступите:

А) выключите ТВ и займётесь уборкой.

Б) совсем откажитесь убирать игрушки.

В) досмотрите мультик и займётесь уборкой.

5. К вам в гости пришёл друг, а у вас на столе осталось только одно пирожное. Что вы сделаете?

А) спрячете в холодильник и съедите потом.

Б) поделитесь с другом.

В) отдадите другу пирожное целиком.

6. Вы с другом пришли в кофе. Пока вы приводили себя в порядок ,он  на свое усмотрение заказал вам и себе кучу сладостей. Ваши действия?

А) Даже и не прикоснетесь - вы это не любите?

Б) Поблагодарите его и съедите все,

В) обидитесь и уйдете, т.к. сделал заказ без вашего разрешения

Ведущий: А теперь  настало время найти выход из ситуаций нашим мальчикам:

 Вопросы мальчикам:
1.Девочка, которая вам  нравиться отвечает на вопрос , но не правильно. Как вы поступите:
А) подскажете правильный ответ;
Б) ничего не будете делать;
В) посмеетесь над ней.

2. Девочка угостила вас салатом, который приготовила сама. Вы попробовали салат, но он вам не понравился. Ваши действия:
А) откажетесь его есть;
Б) чтобы не обидеть девочку, будете его есть;
В) другой вариант.

3. Мама вас послала за хлебом. В магазине встретилась девочка, которая вам нравится. Девочке не хватает денег на шоколадку. Что вы будете делать:
А) отдадите деньги девочке, чтобы она могла купить шоколадку;
Б) купите себе хлеб и уйдете;
В) другой вариант.

4) Девочка, которая вы дружите рассказала вам  свой секрет и попросила вас никому о нем не рассказывать. Как вы поступите?

а) поделитесь тайной с другом,

б) никому, ничего не скажите;

в) посмеетесь над ней.

5)  На празднике  девочке, не хватило стула .Ваши действия?

А) уступите свое место,

Б) принесете ей стул,

В)  сделаете вид ,что не заметили.

6) Вас в гости приглашает знакомая девочка. Но в этот вечер по телевизору показывают ваш любимый мультик. Что вы будете делать?

А) пойдете к ней в гости и будете вместе веселиться,

Б)  досмотрите мультик ,а потом придете,

В) или не пойдете совсем.

Музыкальная пауза: «Из чего же сделаны наши девчонки»

Ведущий: Переходим к 3 туру нашей игры.  Чтобы  лучше узнать, друг друга наши участники могут задавать вопросы друг другу. Начнем с девочек. Потом мальчики.

УЧАСТНИКИ ЗАДАЮТ ДРУГ ДРУГУ ВОПРОСЫ.

Музыкальная пауза « РОМАШКА»

Ведущая:  Вот и настало время финального тура. Мы будем задавать вопросы сначала девочкам , потом мальчикам и посмотрим на сколько эрудированны наши участники.

ВОПРОСЫ:

  1. Заворчал живой замок

Лег у двери поперек,

Две медали на груди

Лучше в дом не заходи? Собака

  1. Кто на себе свой дом носит? Черепаха, улитка

  1. У бабушки Даши внук Паша, кот Пушок, собака Дружок, Сколько у бабушки внуков?  Один.

  1. Каким гребешком нельзя расчесаться? Петушиным.

  1. Тебе дано, а люди им пользуются?  Имя.

  1. Какое животное разбило золотое яичко? Мышка

  1. Двенадцать братьев

Друг за другом ходят

Друг друга не обходят. Месяцы

  1. На березе росло 10 яблок. Подул сильный ветер и 5 яблок упало. Сколько яблок осталось на березе?  На березе яблоки не растут.
  2. Сколько глаз у светофора? ТРИ.

          10) Кто такая Матильда в мультике  Малыш и Карл сон? Кошка.

          11) Двуногое жилище Бабы Яги? Избушка.

         12)  Часть одежды, куда кладут деньги? Карман.

Ведущая: И так мы надеемся ,что после этих вопросов, вы готовы  будете сделать свой

выбор. Посмотрим ,совпадут ли пары.

Ведущий : А пока наши участники заняты, мы проведём конкурс для наших зрителей, за правильный ответ они будут получать сердечко.

ПАУЗА

1. Любимый цветок влюблённой девушки?

2. Незабываемое торжественное событие в жизни молодых людей, после чего они становятся мужем и женой?

3. Как называют красивую влюбленную девушку в белом платье? А рядом?

4. Чем обмениваются молодожены в день свадьбы в знак любви и верности?

5. На каком цветке влюбленные гадают «любит – не любит»?

6. Назовите сказки о любви.

Ведущий :  А теперь давайте посмотрим, кого выбрали наши девочки,

А сейчас выбор мальчиков . И так у нас совпали пары ……………

Ведущая:   Дорогие   участники вы сегодня на славу потрудились, и конечно же заслуживаете призов. Но какие  это будут призы, мы узнаем лишь после того ,как каждая пара сделает свой выстрел.

6 сердец на табло, за которыми скрываются  призы: романтическое путешествие, ужин в   пиццерии , машина, ключи от квартиры, сертификат на мягкую мебель, торт.

Ведущая:  Вот и подошла к концу наша игра. Мы благодарим всех за участие и еще раз поздравляем всех с Днем  Влюбленных.

Музыкальная пауза «А ты меня любишь?»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игра "Выбери правильный ответ"

Игра по гражданскому воспитанию....

Интерактивная игра "Выбери символ олимпийских игр"

Интерактивная игра для детей дошкольного возраста. Цель: закреплять знания детей о олимпийских играх....

Интерактивная игра "Выберите зимние виды спорта"

Интерактивная игра для детей дошкольного возраста. Цель:закреплять знания детей о зимних видах спорта....

Интерактивная игра "Выберите зимние виды спорта"

Интерактивная игра для детей дошкольного возраста. Цель:закреплять знания детей о зимних видах спорта....

Интерактивная игра "Выберите летние виды спорта"

Дидактическая игра для детей дошкольного возраста.Цель: закреплять знания детей о летних видах спорта....

Авторская дидактическая игра "Выбери меня"

Авторская дидактическая игра "Выбери меня"...

Дидактические игры для логопедических занятий "Выбери букву С или Ш" и "Выбери букву Л или Р".

   Дидактическая игра – одна из форм обучающего воздействия взрослого на ребёнка. Обучающая и игровая цели взаимодействуют друг с другом и обеспечивают усвоение программного материала...