Рабочая программа
рабочая программа (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
МБДОУ №3 «Колосок» с. Петропавловка Джидинского района Республики Бурятия
«Утверждено»
Заведующая МБДОУ №3 «Колосок»
________ /Л.М. Разгильдеева/ Приказ № _____ от
«___»_________2014г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
совместной деятельности педагога с детьми 3-4 лет, младшая группа
Составлена на основе примерной программы «От рождения до школы» под редакцией
Н.Е. Вераксы, М.А. Васильевой, Т.С. Комаровой (2012г)
Срок реализации программы 2014-2015 учебный год
ПАК ДАРЬИ ДМИТРИЕВНЫ
Воспитателя I категории младшей группы МБДОУ №3 «Колосок»
2014г.
I. Целевой раздел
Пояснительная записка.
Рабочая программа для 1 ясельной группы МБДОУ №3 «Колосок» разработана с учетом примерной основной образовательной программы «От рождения до школы» Авторы: Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова., М. А. Васильева.
Рабочая программа по развитию детей 1 ясельной группы разработана в соответствии с введением в действие ФГОС ДО.
Рабочая программа по развитию детей 1 ясельной группы обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 3 до 4 лет с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям - физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому и художественно – эстетическому.
Используются парциальные программы:
«Юный эколог» С. Н. Николаева, «Основы здорового образа жизни» Н.П. Смирновой, «Цветные ладошки» И.А. Лыкова.
Реализуемая программа строится на принципе личностно–развивающего и гуманистического характера взаимодействия взрослого с детьми.
Данная программа разработана в соответствии со следующими нормативными документами:
• Конституция РФ, ст. 43, 72.
• Конвенция о правах ребенка
• Закон РФ «Об образовании».
• Типовое положение о ДОУ.
• СанПиН 2.4.1.3049-13
• Устав ДОУ.
• ФГОС ДО.
- Возрастные и индивидуальные особенности контингента детей 1 ясельной группы
В 1 ясельной группе --- детей. Из них --- девочек, --- мальчиков. Все дети группы владеют первыми навыками самообслуживания, соблюдают правила личной гигиены. У большинства детей развита мелкая моторика. Дети группы любознательны, проявляют высокую познавательную активность, любят слушать сказки, заучивать стихотворения А. Барто.
В игровой деятельности дети дружелюбны, умеют играть коллективно, в паре, легко делятся игрушками с товарищами.
Продолжается совершенствоваться речь, в том числе ее звуковая сторона. В изобразительной деятельности могут изображать предметы круглой, овальной, прямоугольной формы. 60 % детей знают цвета.
Возрастные особенности детей 3-4 лет (см. примерная ООП ДО ДОУ «От рождения до школы» стр.86).
Демографические особенности:
Анализ социального статуса семей выявил, что в дошкольном учреждении воспитываются дети из полных (___ %, из неполных (___ %) и многодетных (___ %) семей. Основной состав родителей – среднеобеспеченные, с высшим (___ %) и средним профессиональным (___%) образованием.
Национально – культурные особенности:
Этнический состав воспитанников группы: русские, буряты, армяне, но основной контингент – дети из русскоязычных семей. Обучение и воспитание в ДОУ осуществляется на русском языке.
Основной контингент воспитанников проживает в условиях села.
Реализация регионального компонента осуществляется через знакомство с национально-культурными особенностями с. Петропавловка. Знакомясь с родным краем, его достопримечательностями, ребенок учится осознавать себя, живущим в определенный временной период, в определенных этнокультурных условиях. Данная информация реализуется через целевые прогулки, беседы, проекты в разделе Программы «Мое село» 1 раз в неделю.
Цель и задачи основной образовательной программы ДОУ:
Цель:
Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
Задачи:
1. Забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном развитии каждого ребенка.
2. Создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству.
3. Максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса.
4. Творческая организация (креативность) воспитательно-образовательного процесса.
5. Вариативность использования образовательного материала, позволяющего развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка.
6. Уважительное отношение к результатам детского творчества.
7. Единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи.
8. Соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемственности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивая отсутствие давления предметного обучения.
Принципы и подходы в организации образовательного процесса:
1. Соответствует принципу развивающего образования, целью которого является развитие ребенка.
2. Сочетает принципы научной обоснованности и практической применимости (соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики).
3. Соответствует критериям полноты, необходимости и достаточности (позволяет решать поставленные цели и задачи на необходимом и достаточном материале, максимально приближаясь к разумному «минимуму») .
4. Обеспечивает единство воспитательных, обучающих и развивающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста, в ходе реализации которых формируются такие знания, умения и навыки, которые имеют непосредственное отношение к развитию дошкольников.
5. Строится с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников.
6. Основывается на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса.
7. Предусматривает решение программных образовательных задач в совместной деятельности дошкольников не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования.
8. Предполагает построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми (игра)
9. Строится на принципе культуросообразности. Учитывает национальные ценности и традиции в образовании.
Приоритетное направление деятельности: Рабочая программа составлена с учетом интеллектуального развития детей в процессе учебной, игровой, трудовой деятельности. Основной упор сделан на применении дидактических игр и игровых упражнений. Содержание игр направляет на организацию игрового взаимодействия ребенка со сверстниками, учит правильно выстраивать отношения в игровых ситуациях, самостоятельно или с помощью воспитателя организовывать трудовую деятельность и т.д.
Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса для детей и направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей.
Содержание психолого-педагогической работы ориентировано на разностороннее развитие дошкольников с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям развития и образования детей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
ДОУ работает в условиях полного 10,5 часового рабочего дня:
-соотношение обязательной части Программы и части формируемой участниками образовательных отношений;
-группа функционирует в режиме 5-ти дневной недели.
Планируемые результаты освоения Программы:
Целевые ориентиры - социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня дошкольного образования.
Целевые ориентиры ДО определяются независимо от форм реализации Программы.
Целевые ориентиры не подлежат непосредственной оценке, в том числе в виде педагогической диагностики (мониторинга), и не являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей.
самостоятельность в разных видах деятельности.
- ребенок приучен к опрятности, владеет простейшими навыками поведения во время еды, умывания;
- владеет соответствующими возрасту основными движениями, сформирована потребность в двигательной активности, проявляет положительные эмоции при физической активности, в самостоятельной двигательной деятельности;
- ребенок отвечает на разнообразные вопросы, касающиеся ближайшего окружения, использует все части речи, простые предложения с однородными членами;
- ребенок называет знакомые предметы, объясняет их значение, выделяет и называет цвет, форму, материал, знает и называет некоторые растения, животных и их детенышей, проявляет бережное отношение к природе;
- у ребенка сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности;
- проявляет любознательность, стремится самостоятельно выполнять элементарные поручения (убрать игрушки, разложить материалы к занятиям), умеет занимать себя игрой, самостоятельной художественной деятельностью;
- имеет первичные представления о себе: знает свое имя, возраст, пол, называет членов своей семьи, их имена;
- проявляет интерес к различным видам игр, к совместным играм, любит слушать новые сказки, рассказы, стихи, может прочитать наизусть небольшое стихотворение при помощи взрослого.
Промежуточные результаты: используем мониторинги (проводятся два раза в год – октябрь, май), диагностики (наблюдения, беседа, эксперимент).
II. Содержательный раздел
Планирование образовательной деятельности при работе по пятидневной неделе
Первая ясельная группа, 2014/2015 учебный год
Периодичность | |
Познание. Познавательно исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность. Формирование элементарных математических представлений. Формирование целостной картины мира) | 1 |
Познание. Формирование целостной картины мира, расширение кругозора. | 1 |
Коммуникация. Чтение художественной литературы | 2 |
Художественное творчество Рисование Лепка | 1 1 |
Физическая культура | 2 |
Музыка | 2 |
Общее количество | 10 |
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов
Базовая образовательная область | Периодичность |
Утренняя гимнастика | ежедневно |
Комплексы закаливающих процедур | ежедневно |
Гигиенические процедуры | ежедневно |
Ситуативные беседы при проведении режимных моментов | ежедневно |
Чтение художественной литературы | ежедневно |
Прогулки | ежедневно |
Самостоятельная деятельность детей | |
Игра | ежедневно |
Самостоятельная деятельность детей в центрах развития | ежедневно |
Сетка организованной образовательной деятельности
Первая ясельная группа, 2014/2015 учебный год
Понедельник | |
| 9.00 – 9.15 |
| 9.25 – 9.40 |
Вторник | |
| 9.00 – 9.15 |
| 9.25 – 9.40 |
Среда | |
| 9.00 – 9.15 |
| 9.25 – 9.40 |
Четверг | |
| 9.00 – 9.15 |
| 9.25 – 9.40 |
Пятница | |
| 9.00 – 9.15 |
| 9.25 – 9.40 |
Учебный план реализации ООП ДО в 1 ясельной группе по примерной ООП ДО «От рождения до школы»:
1) Физическое развитие – Двигательная деятельность - Формы образовательной деятельности: Подвижные игры, игровые упражнения, физкультурные занятия, спортивные игры, физкультурные праздники - Продолжительность и количество НОД – в неделю 30 мин. (3 НОД) . (см. примерная ООП ДО ДОУ « От рождения до школы» стр. 94-99).
2) Познавательное развитие - Познавательно-исследовательская деятельность - Формы образовательной деятельности: ФЭМП, ФЦКМ, беседы, дидактические игры, рассматривание картин и иллюстраций, коллекционирование, реализация проектов. - Продолжительность и количество НОД – в неделю 30 мин. (2 НОД) (см. примерная ООП ДО ДОУ «От рождения до школы» стр. 106-108).
3) Речевое развитие – Развитие речи - Формы образовательной деятельности: Беседы, дидактические игры, рассматривание картин и иллюстраций, - Продолжительность и количество НОД – в неделю 15 мин. (1 НОД) . (см. примерная ООП ДО ДОУ «От рождения до школы» стр. 108-110).
4) Социально-коммуникативное развитие – а) Коммуникативная деятельность - Формы образовательной деятельности: игровые проблемные ситуации, беседы. - Продолжительность и количество НОД - в неделю 10 мин. (0.5 НОД) . (см. примерная ООП ДО ДОУ «От рождения до школы» стр.99 -104).
б) Самообслуживание и элементарный бытовой труд - Формы образовательной деятельности: поручения, игры, беседы, ХБТ. - Продолжительность и количество НОД - Ежедневно в режимные моменты, не более 15-20 мин. (согласно СанПин, п. 12.22) .
в) Игровая деятельность - Формы образовательной деятельности: Сюжетно-ролевые, дидактические и др. - Продолжительность и количество НОД - в режимные моменты.
5) Художественно-эстетическое развитие - а) изобразительная деятельность - Формы образовательной деятельности: Рисование, лепка. Проект. Выставка. - Продолжительность и количество НОД – в 30 мин. (2 НОД) . (см. примерная ООП ДО ДОУ «От рождения до школы» стр. 113-117).
б) Восприятие художественной литературы и фольклора - Формы образовательной деятельности: Беседы, слушание худ. произведений, чтение, разучивание стихов, театрализованная игра. - Продолжительность и количество НОД – в неделю 15 мин. (1 НОД) .
в) музыкальная деятельность - Формы образовательной деятельности: Слушание, импровизация, исполнение, музыкально-подвижные игры, досуги, праздники и развлечения. - Продолжительность и количество НОД – в неделю 30 мин. (2 НОД) .
6) Вариативная часть - парциальные программы: «Юный эколог» С. Н. Николаева, «Основы здорового образа жизни» Н.П. Смирновой, «Цветные ладошки» И.А. Лыкова.
Перспективный план по национально-региональному компоненту.
Дата | Тема | Литература | |
1. | 10.09 | В природе все взаимосвязано. | Стеркина Р. Б. «ЗОЖ» Стр. 15 |
2. | 24.09 | Фрукты и овощи | Николаева С. Н. «Юный эколог» Стр. 22 |
3. | 3.10 | Что мы делаем, когда едим? | Стеркина Р. Б. «ЗОЖ» Стр. 89 |
4. | 17.10 | Что растет в лесу? | Николаева С. Н. «Юный эколог» Стр.29 |
5. | 13.11 | Взаимосвязь и взаимодействие в природе | Стеркина Р. Б. «ЗОЖ» Стр. 70 |
6. | 27.11 | Безопасное поведение на улице. | Стеркина Р. Б. «ЗОЖ» Стр. 127 |
7. | 26.12 | Как узнать ель | Николаева С. Н. «Юный эколог» Стр.49 |
8. | 15.01 | Какой снег и сколько его на участке? | Николаева С. Н. «Юный эколог» Стр.67 |
9. | 19.01 | Одежда и здоровье | Стеркина Р. Б. «ЗОЖ» Стр. 113 |
10. | 28.01 | Путешествие по зимнему лесу | Николаева С. Н. «Юный эколог» Стр.74 |
11. | 5.02 | Контакты с животными. | Стеркина Р. Б. «ЗОЖ» Стр. 83 |
12. | 12.03 | Все цветы разные | Николаева С. Н. «Юный эколог» Стр.7 |
13. | 18.03 | Где обедал воробей? | Николаева С. Н. «Юный эколог» Стр.91 |
14. | 26.03 | Весна в лесу | Николаева С. Н. «Юный эколог» Стр.110 |
15. | 14.05 | Съедобные ягоды и ядовитые растения | Стеркина Р. Б. «ЗОЖ» Стр.79 |
16. | Сбор грибов | Стеркина Р. Б. «ЗОЖ» Стр.81 |
Перспективное планирование непосредственной образовательной деятельности
Дата | Непосредственная образовательная деятельность. | Тема | Литература | Примечания. | ||
СЕНТЯБРЬ 1-я неделя | ||||||
1. | 4.09. | Познание (ФЦКМ) Художественное творчество (лепка) |
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.29 | ||
2. | 6.09 | Познание (ФЭМП) Коммуникация (конструирование) Физкультура |
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр. 30 | ||
3. | 10.09 | Коммуникация (развитие речи) Музыка |
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр. 31 | ||
4. | 12.09 | Чтение художественной литературы. Музыка.
|
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр. 33 | ||
5. | 14.09 | Художественное творчество (рисование) Физкультура |
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр. 34 | ||
2-я неделя | ||||||
6. | 18.09 | Познание (ФЦКМ) Художественное творчество(лепка) |
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр. 37 | ||
7. | 20.09 | Познание (ФЭМП) Коммуникация (конструирование) Физкультура |
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр. 38 |
24.09 | Коммуникация (развитие речи) Музыка |
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.39 | ||
9. | 26.09 | Чтение художественной литературы. Музыка. |
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.40 | |
10. | 28.09 | Художественное творчество (рисование) Физкультура |
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы».Стр. 42 | |
3–я неделя | |||||
11. | 2.10 | Познание (ФЦКМ) Художественное творчество(лепка) |
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы».Стр. 43 | |
12. | 4.10 | Познание (ФЭМП) Коммуникация (конструирование) Физкультура |
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр. 45 | |
13. | 8.10 | Коммуникация (развитие речи) Музыка |
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.46 | |
14. | 10.10 | Чтение художественной литературы. Музыка.
|
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.47 | |
15. | 12.10 | Художественное творчество (рисование) Физкультура |
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.48 | |
4-я неделя | |||||
16. | 16.10 | Познание (ФЦКМ) Художественное творчество(лепка) |
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.49 | |
17. | 18.10 | Познание (ФЭМП) Коммуникация (конструирование) Физкультура |
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр. 51 | |
18. | 22.10 | Коммуникация (развитие речи) Музыка |
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.52 | |
19. | 24.10 | Чтение художественной литературы. Музыка. |
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.53 | |
20. | 26.10 | Художественное творчество (рисование) Физкультура |
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.54 | |
ОКТЯБРЬ 1-я неделя | |||||
21. | 30.10 | Познание (ФЦКМ) Художественное творчество(лепка) |
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр. 56 | |
22. | 1.11 | Познание (ФЭМП) Коммуникация (конструирование) Физкультура |
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.58 | |
23. | 7.11 | Коммуникация (развитие речи) Музыка |
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.59 | |
24. | 9.11 | Чтение художественной литературы. Музыка |
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.60 | |
25. | 13.11 | Художественное творчество (рисование) Физкультура |
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр. 61 | |
2-я неделя | |||||
26. | 15.11 | Познание (ФЦКМ) Художественное творчество(лепка) |
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.63 | |
27. | 19.11 | Познание (ФЭМП) Коммуникация (конструирование) Физкультура |
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.64 | |
28. | 21.11 | Коммуникация (развитие речи) Музыка |
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.65 | |
29. | 23.11 | Чтение художественной литературы. Музыка.
|
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр. 66 | |
30. | 27.11 | Художественное творчество (рисование) Физкультура |
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.68 | |
3-я неделя | |||||
31. | 29.11 | Познание (ФЦКМ) Художественное творчество(лепка) |
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.69 | |
32. | 3.12 | Познание (ФЭМП) Коммуникация (конструирование) Физкультура |
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.71 | |
33. | 5.12 | Коммуникация (развитие речи) Музыка |
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.72 | |
34. | 7.12 | Чтение художественной литературы. Музыка. |
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.73 | |
35. | 11.12 | Художественное творчество (рисование) Физкультура |
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.75 | |
4-я неделя | |||||
36. | 13.12 | Познание (ФЦКМ) Художественное творчество(лепка) |
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.77 | |
37. | 17.12 | Познание (ФЭМП) Коммуникация (конструирование) Физкультура |
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр. 78 | |
38. | 19.12 | Коммуникация (развитие речи) Музыка |
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.80 | |
39. | 21.12 | Чтение художественной литературы. Музыка.
|
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.80 | |
40. | 25.12 | Художественное творчество (рисование) Физкультура |
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.81 | |
НОЯБРЬ 1-я неделя | |||||
41. | 27.12 | Познание (ФЦКМ) Художественное творчество(лепка) |
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.83 | |
42. | 31.12 | Познание (ФЭМП) Коммуникация (конструирование) Физкультура |
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.84 | |
43. | 10.01 | Коммуникация (развитие речи) Музыка |
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.86 | |
44. | 14.01 | Чтение художественной литературы. Музыка.
|
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.87 | |
45. | 16.01 | Художественное творчество (рисование) Физкультура |
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр. 89 | |
2-я неделя | |||||
46. | 18.01 | Познание (ФЦКМ) Художественное творчество(лепка) |
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.90 | |
47. | 22.01 | Познание (ФЭМП) Коммуникация (конструирование) Физкультура |
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.92 | |
48. | 24.01 | Коммуникация (развитие речи) Музыка |
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.93 | |
49. | 28.01 | Чтение художественной литературы. Музыка. |
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.94
| |
50. | 30.01 | Художественное творчество (рисование) Физкультура |
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.95 | |
3-я неделя | |||||
51. | 1.02 | Познание (ФЦКМ) Художественное творчество(лепка) |
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр. 96 | |
52. | 5.02 | Познание (ФЭМП) Коммуникация (конструирование) Физкультура |
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр. 97 | |
53. | 7.02 | Коммуникация (развитие речи) Музыка |
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр. 99 | |
54. | 11.02 | Чтение художественной литературы. Музыка
|
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.100 | |
55. | 13.02 | Художественное творчество (рисование) Физкультура |
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.101 | |
4-я неделя | |||||
56. | 15.02 | Познание (ФЦКМ) Художественное творчество(лепка) |
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.103 | |
57. | 19.02 | Познание (ФЭМП) Коммуникация (конструирование) Физкультура |
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр. 104 | |
58. | 21.02 | Коммуникация (развитие речи) Музыка |
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.105 | |
59. | 25.02 | Чтение художественной литературы. Музыка |
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.106 | |
60. | 27.02 | Художественное творчество (рисование) Физкультура |
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.107 | |
ДЕКАБРЬ 1-я неделя | |||||
61. | 1.03 | Познание (ФЦКМ) Художественное творчество(лепка) |
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.108 | |
62. | 5.03 | Познание (ФЭМП) Коммуникация (конструирование) Физкультура |
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.109 | |
63. | 7.03 | Коммуникация (развитие речи) Музыка |
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.111 | |
64. | 12.03 | Чтение художественной литературы. Музыка.
|
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.112 | |
65. | 14.03 | Художественное творчество (рисование) Физкультура |
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.113 | |
2-я неделя | |||||
66. | 18.03 | Познание (ФЦКМ) Художественное творчество (лепка) |
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.115 | |
67. | 20.03 | Познание (ФЭМП) Коммуникация (конструирование) Физкультура |
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.117 | |
68. | 22.03 | Коммуникация (развитие речи) Музыка |
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.118 | |
69. | 26.03 | Чтение художественной литературы. Музыка. | Чтение Л. Воронковой «Снег идет»
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.119 | |
70. | 28.03 | Художественное творчество (рисование) Физкультура |
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.120 | |
3-я неделя | |||||
71. | 1.04 | Познание (ФЦКМ) Художественное творчество(лепка) |
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.122 | |
72. | 3.04 | Познание (ФЭМП) Коммуникация (конструирование) Физкультура |
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.123 | |
73. | 5.04 | Коммуникация (развитие речи) Музыка |
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр. 124 | |
74. | 9.04 | Чтение художественной литературы. Музыка. |
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.125 | |
75. | 11.03 | Художественное творчество (рисование) Физкультура |
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.126 | |
4-я неделя | |||||
76. | 15.04 | Познание (ФЦКМ) Художественное творчество(лепка) |
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.128 | |
77. | 17.04 | Познание (ФЭМП) Коммуникация (конструирование) Физкультура |
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.131 | |
78. | 19.04 | Коммуникация (развитие речи) Музыка |
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.132 | |
79. | 23.04 | Чтение художественной литературы. Музыка. |
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.133 | |
80. | 25.04 | Художественное творчество (рисование) Физкультура |
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.134 | |
ЯНВАРЬ 1-я неделя | |||||
81. | 29.04 | Познание (ФЦКМ) Художественное творчество(лепка) |
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр. 136 | |
82. | 6.05 | Познание (ФЭМП) Коммуникация (конструирование) Физкультура |
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.137 | |
83. | 8.05 | Коммуникация (развитие речи) Музыка |
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.138 | |
84. | 14.05 | Чтение художественной литературы. Музыка. |
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.139 | |
85. | 16.05 | Художественное творчество (рисование) Физкультура |
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.140 | |
2-я неделя | |||||
86. | 20.05 | Познание (ФЦКМ) Художественное творчество(лепка) |
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.142 | |
87. | 22.05 | Познание (ФЭМП) Коммуникация (конструирование) Физкультура |
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.144 | |
88. | 24.05 | Коммуникация (развитие речи) Музыка |
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.145 | |
89 | Чтение художественной литературы. Музыка. |
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.147 | ||
90 | Художественное творчество (рисование) Физкультура |
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.148 | ||
3-я неделя | |||||
91 | Познание (ФЦКМ) Художественное творчество(лепка) |
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.150 | ||
92 | Познание (ФЭМП) Коммуникация (конструирование) Физкультура |
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.151 | ||
93 | Коммуникация (развитие речи) Музыка |
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.152 | ||
94 | Чтение художественной литературы. Музыка. |
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.153 | ||
95 | Художественное творчество (рисование) Физкультура |
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.154 | ||
4-я неделя | |||||
96 | Познание (ФЦКМ) Художественное творчество(лепка) |
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.156 | ||
97 | Познание (ФЭМП) Коммуникация (конструирование) Физкультура |
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.157 | ||
98 | Коммуникация (развитие речи) Музыка |
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.158 | ||
99 | Чтение художественной литературы. Музыка. |
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.159 | ||
100 | Художественное творчество (рисование) Физкультура |
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.160 | ||
ФЕВРАЛЬ 1-я неделя | |||||
101 | Познание (ФЦКМ) Художественное творчество (лепка) |
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.162 | ||
102 | Познание (ФЭМП) Коммуникация (конструирование) Физкультура |
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.163 | ||
103 | Коммуникация (развитие речи) Музыка |
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.165 | ||
104 | Чтение художественной литературы. Музыка. |
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.165 | ||
105 | Художественное творчество (рисование) Физкультура |
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.166 | ||
2-я неделя | |||||
106 | Познание (ФЦКМ) Художественное творчество(лепка) |
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.168 | ||
107 | Познание (ФЭМП) Коммуникация (конструирование) Физкультура |
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.169 | ||
108 | Коммуникация (развитие речи) Музыка |
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.170 | ||
109 | Чтение художественной литературы. Музыка. |
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.171 | ||
110 | Художественное творчество (рисование) Физкультура |
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.172 | ||
3-я неделя | |||||
111 | Познание (ФЦКМ) Художественное творчество(лепка) |
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.173 | ||
112 | Познание (ФЭМП) Коммуникация (конструирование) Физкультура |
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.175 | ||
113 | Коммуникация (развитие речи) Музыка |
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.176 | ||
114 | Чтение художественной литературы. Музыка. |
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.177 | ||
115 | Художественное творчество (рисование) Физкультура |
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.178 | ||
4-я неделя | |||||
116 | Познание (ФЦКМ) Художественное творчество(лепка) |
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.180 | ||
117 | Познание (ФЭМП) Коммуникация (конструирование) Физкультура |
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.182 | ||
118 | Коммуникация (развитие речи) Музыка |
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.183 | ||
119 | Чтение художественной литературы. Музыка. |
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.184 | ||
120 | Художественное творчество (рисование) Физкультура |
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.184 | ||
МАРТ 1-я неделя | |||||
121 | Познание (ФЦКМ) Художественное творчество(лепка) |
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.186 | ||
122 | Познание (ФЭМП) Коммуникация (конструирование) Физкультура |
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.187 | ||
123 | Коммуникация (развитие речи) Музыка |
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.189 | ||
124 | Чтение художественной литературы. Музыка. |
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.190 | ||
125 | Художественное творчество (рисование) Физкультура |
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.191 | ||
2-я неделя | |||||
126 | Познание (ФЦКМ) Художественное творчество(лепка) |
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.192 | ||
127 | Познание (ФЭМП) Коммуникация (конструирование) Физкультура |
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.194 | ||
128 | Коммуникация (развитие речи) Музыка |
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.195 | ||
129 | Чтение художественной литературы. Музыка. |
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.195 | ||
130 | Художественное творчество (рисование) Физкультура |
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.196 | ||
3-я неделя | |||||
131 | Познание (ФЦКМ) Художественное творчество(лепка) |
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.198 | ||
132 | Познание (ФЭМП) Коммуникация (конструирование) Физкультура |
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.199 | ||
133 | Коммуникация (развитие речи) Музыка |
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.201 | ||
134 | Чтение художественной литературы. Музыка. |
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.202 | ||
135 | Художественное творчество (рисование) Физкультура |
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.203 | ||
4-я неделя | |||||
136 | Познание (ФЦКМ) Художественное творчество (лепка) |
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.205 | ||
137 | Познание (ФЭМП) Коммуникация (конструирование) Физкультура |
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.206 | ||
138 | Коммуникация (развитие речи) Музыка |
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.207 | ||
139 | Чтение художественной литературы. Музыка. |
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.208 | ||
140 | Художественное творчество (рисование) Физкультура |
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.210 | ||
АПРЕЛЬ 1-я неделя | |||||
141 | Познание (ФЦКМ) Художественное творчество(лепка) |
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.211 | ||
142 | Познание (ФЭМП) Коммуникация (конструирование) Физкультура |
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.212 | ||
143 | Коммуникация (развитие речи) Музыка |
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.214 | ||
144 | Чтение художественной литературы. Музыка. |
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.215 | ||
145 | Художественное творчество (рисование) Физкультура |
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.216 | ||
2-я неделя | |||||
146 | Познание (ФЦКМ) Художественное творчество(лепка) |
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.217 | ||
147 | Познание (ФЭМП) Коммуникация (конструирование) Физкультура |
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.219 | ||
148 | Коммуникация (развитие речи) Музыка |
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.220 | ||
149 | Чтение художественной литературы. Музыка. |
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.221 | ||
150 | Художественное творчество (рисование) Физкультура |
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.222 | ||
3-я неделя | |||||
151 | Познание (ФЦКМ) Художественное творчество(лепка) |
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.224 | ||
152 | Познание (ФЭМП) Коммуникация (конструирование) Физкультура |
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.224 | ||
153 | Коммуникация (развитие речи) Музыка |
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.226 | ||
154 | Чтение художественной литературы. Музыка. |
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.227 | ||
155 | Художественное творчество (рисование) Физкультура |
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.228 | ||
4-я неделя | |||||
156 | Познание (ФЦКМ) Художественное творчество(лепка) |
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.229 | ||
157 | Познание (ФЭМП) Коммуникация (конструирование) Физкультура |
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.231 | ||
158 | Коммуникация (развитие речи) Музыка |
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.231 | ||
159 | Чтение художественной литературы. Музыка. |
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.232 | ||
160 | Художественное творчество (рисование) Физкультура |
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.233 | ||
МАЙ 1-я неделя | |||||
161 | Познание (ФЦКМ) Художественное творчество(лепка) |
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.235 | ||
162 | Познание (ФЭМП) Коммуникация (конструирование) Физкультура |
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.236 | ||
163 | Коммуникация (развитие речи) Музыка |
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.238 | ||
164 | Чтение художественной литературы. Музыка
|
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.239 | ||
165 | Художественное творчество (рисование) Физкультура |
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.240 | ||
2-я неделя | |||||
166 | Познание (ФЦКМ) Художественное творчество(лепка) |
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.241 | ||
167 | Познание (ФЭМП) Коммуникация (конструирование) Физкультура |
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.243 | ||
168 | Коммуникация (развитие речи) Музыка |
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.244 | ||
169 | Чтение художественной литературы. Музыка. |
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.245 | ||
170 | Художественное творчество (рисование) Физкультура |
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.246 | ||
3-я неделя | |||||
171 | Познание (ФЦКМ) Художественное творчество(лепка) |
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.247 | ||
172 | Познание (ФЭМП) Коммуникация (конструирование) Физкультура |
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.249 | ||
173 | Коммуникация (развитие речи) Музыка |
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.251 | ||
174 | Чтение художественной литературы. Музыка. |
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.251 | ||
175 | Художественное творчество (рисование) Физкультура |
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.252 | ||
4-я неделя | |||||
176 | Познание (ФЦКМ) Художественное творчество(лепка) |
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.253 | ||
177 | Познание (ФЭМП) Коммуникация (конструирование) Физкультура |
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.254 | ||
178 | Коммуникация (развитие речи) Музыка |
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.255 | ||
179 | Чтение художественной литературы. Музыка. |
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.256 | ||
180 | Художественное творчество (рисование) Физкультура |
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.257 |
Перспективный план работы с родителями 2014 – 2015 год
Название мероприятия | |
Сентябрь | Оформление семейных паспортов, сведений о родителях Анализ семей по социальным группам (полные, неполные и т.д.) |
Октябрь | Консультация. «Семья глазами ребёнка» Проведение общего родительского собрания для родителей вновь поступивших в д\с детей Групповые родительские собрания по плану Работа с родителями по благоустройству территории |
Ноябрь | Фотовыставка «В гостях у осени» (по страничкам осенних праздников) Анкетирование родителей «Условия пребывания ДОУ» |
Декабрь | Организация и приобретение новогодних подарков |
Январь | Консультации « О детском травматизме» Общее родительское собрание. Опасности на дорогах. ПДД. (с приглашением сотрудника ГИБДД) Фотовыставка «Новогодние и рождественские праздники» |
Февраль | Консультация. Психологическая готовность родителей и детей к школе. Фотовыставка «Наши замечательные мальчики» . |
Март | Консультация «Весенний поводок» Подворный обход, работа с очередью. Собрание родительского комитета» |
Апрель | Проведение итоговых занятий для родителей и родительских собраний «Вот и стали мы на год взрослее» Фотовыставка «Наши дела». |
Май | Привлечь родителей к благоустройству территории ДОУ. Консультация «Охрана жизни - ответственность родителей» |
III. Организационный раздел
Материально-техническое обеспечение Программы: наличие необходимых условий для организации работы (игровая, спальня), оборудование на территории ДОУ, площадка, игровое оборудование с учетом возрастных особенностей детей;
использование спортивного зала и имеющегося спортивного инвентаря для проведения ежедневных спортивных занятий в ДОУ, прогулок воспитанников детского сада;
наличие перспективного плана развития и укрепления учебно-материальной базы ДОУ.
Методические материалы, средства обучения и воспитания: игровые, здоровьесберегающие технологии, технологии развивающих игр, ИКТ (учебно-методические комплекты «Утренняя зарядка», «Времена года», «Уроки хорошего поведения» и др, демонстрационные и раздаточные материалы, серия наглядно-дидактических пособий «Мир в картинках», «Расскажи детям о…», «Безопасность» Учебно-методическое пособие, «Юный эколог» Учебно-методическое пособие.
Режим дня 1 ясельной группы:
Режим дня составлен с расчетом на 10,5-часовое пребывание ребенка в детском саду.
Виды деятельности | Первая ясельная группа | |||
Время | Длительность | |||
В образовательном учреждении | ||||
Приём детей. Осмотр. Игры. Труд. Творчество детей. Слушание художественной литературы. Индивидуальная работа с детьми. Общение. Самостоятельная деятельность | 07.30-08.20 | 50 | ||
Утренняя гимнастика | 08.20-08.25 | 5 | ||
Самообслуживание. Дежурство (вводится со средней группы – вторая половина учебного года) | - | - | ||
Культурно-гигиенические процедуры | 08.25-08.30 | 5 | ||
Подготовка к завтраку. Завтрак | 08.30-08.50 | 20 | ||
Культурно-гигиенические процедуры. Игры | 08.50-09.00 | 10 | ||
НОД | Непосредственно образовательная деятельность | 09.00-09.40 | 15 | |
15 | ||||
Перерывы между НОД | 10 | |||
Совместная деятельность. Слушание, беседы, игры | 09.40-10.00 | 20 | ||
Подготовка к прогулке. Прогулка 1. Подвижные игры. Элементарный бытовой труд. Наблюдения. Физкультурно-развлекательная деятельность. Индивидуальная работа с детьми по отработке основных движений. Ролевые игры и т.д. | 10.10-12.00 | 110 | ||
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, подготовка к обеду | 12.00-12.15 | 15 | ||
Обед. | 12.15-12.35 | 20 | ||
Культурно-гигиенические и оздоровительные процедуры. Подготовка ко сну | 12.35-12.50 | 15 | ||
Дневной сон | 12.50-15.00 | 130 | ||
Постепенный подъём. Культурно-гигиенические воздушно-водные процедуры | 15.00-15.15 | 15 | ||
Полдник | 15.15-15.35 | 20 | ||
Непосредственно образовательная деятельность | - | - | ||
Самостоятельная деятельность, игры, досуги, общение по интересам, театрализация, индивидуальная работа и т.д. | 15.15-16.15 | 60 | ||
Прогулка 2. Командные игры-эстафеты. Подвижные игры. Развлечения на улице. Индивидуальная работа с детьми по основным движениям. Самостоятельные игры. Постепенный уход домой. | 16.15-18.00 | 105 | ||
Общий подсчет | На непосредственно образовательную деятельность | 30 | ||
На прогулку | 225 | |||
На самостоятельную деятельность (без учёта времени на самостоятельные игры на прогулке) | 180 | |||
Режим дома: прогулка, ужин, спокойные игры, культурно-гигиенические процедуры. Ночной сон | 18.00-20.40 20.40-06.30 |
В режиме дня указана общая длительность организованной образовательной деятельности, включая перерывы между ее различными видами.
Традиционные события, праздники, мероприятия: «Здравствуй Осень», «День Матери», «Новогодняя елка», «Рождество», «Сагаалган», «Масленница», «День защитника Отечества», «Мамин праздник», «9 мая», «Лето красное» и т.д.
Развивающая предметно-пространственная среда:
Центр игры - Сюжетно-ролевые игры: «Ряжение», «Больница», «Парикмахерская», игровая мебель для сюжетно-ролевых игр.
Центр книги - Книги А. Барто, русские народные сказки, сказки С. Маршака, А.С. Пушкина, С.В. Михалкова, Б. Житкова, В. Бианки и многие другие.
Центр музыки - Уголок музыкальных инструментов
Центр познания, конструирования - Дид.игры, пазлы, головоломки, мозаика, настольные и печатные развивающие игры, конструкторы различных видов, крупный и мелкий строительный материал, лего.
Центр двигательной активности - Оборудование (мячи, обручи, скакалки, кегли, гимнастические коврики) для спортивных и подвижных игр.
Центр изо деятельности - Книжки-раскраски с познавательными элементами, пластилин, краски, карандаши, гуашь, кисточки.
Центр природы - Работа с календарем: пространственно-временные представления, части суток, календарь погоды.
Литература:
- Программа «От рождения до школы» Н. Е. Вераксы Москва. Мозаика-Синтез 2012г.
- Л. И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика для детей 3-7 лет» Методическое пособие. М. Мозаика-Синтез. 2009-2010 г.
- Н. Ф. Губанова Развитие игровой деятельности. Система работы в младшей группе детского сада. Методическое пособие. М. Мозаика-Синтез 2009-2010г.
- Д. Денисова «Математика для младшей группы». Рабочая тетрадь. М. Мозаика-Синтез 2010-2012г.
- Серия наглядно-дидактических пособий «Мир в картинках», «Расскажи детям о…» М. Мозаика-Синтез. 2010-2012 г.
- В. В. Гербова «Книга для чтения в детском саду и дома». Хрестоматия 3-4 лет. Москва 2005г.
- Е. С. Евдокимова, Н. В. Дадокина. Детский сад и семья: методика работы с родителями. Москва. Мозаика-Синтез 2007-2010 г.
- Комплексное перспективное планирование вторая младшая группа. Методическое пособие под редакцией Н. Е. Вераксы. Волгоград. 2012г.
- Стеркина Р. Б. «Безопасность» Учебно-методическое пособие. Санкт-Петербург 2009г.
10. Николаева С.Н. «Юный эколог» Учебно-методическое пособие. 2009г.
11. Аверина И.Е. Физкультурные минутки в детском саду. М.: Айрис-Пресс, 2009.
12. Николаева С.Н. Экологическое воспитание младших дошкольников. М.: Мозаика-Синтез, 2006.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа речевое развитие (1 младшая группа) по теме: Рабочая программа педагога ДОУ с учётом ФГОС дошкольного образования по образовательной области «Речевое развитие»
Рабочая программа составлена с учётом интеграции образовательных областей, содержание детской деятельности распределено по месяцам и неделям и представляет систему, рассчитанную на один учебный год.Ра...
Рабочая программа речевое развитие (1 младшая группа) по теме: Рабочая программа педагога ДОУ с учётом ФГОС дошкольного образования по образовательной области «Речевое развитие»
Рабочая программа составлена с учётом интеграции образовательных областей, содержание детской деятельности распределено по месяцам и неделям и представляет систему, рассчитанную на один учебный год.Ра...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА коррекционно-развивающей работы в средней логопедической группе для детей с ОНР РАБОЧАЯ ПРОГРАММА коррекционно-развивающей работы в средней логопедической группе для детей с ОНР
Программа предназначена для детей 4-5летнего возрастаСрок освоения программы – 2 годаРазработана на основе следующих программ и методических пособий:Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. «Программа ...
Рабочая программа педагога и рабочая программа для детей ОРН 3-4 лет
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (Приказ Минобрнауки России №1155 от 17.10.2013) включает в себя требования к структуре основной образовательной програ...
Рабочая программа педагога и рабочая программа для детей ОРН 5-6 лет
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (Приказ Минобрнауки России №1155 от 17.10.2013) включает в себя требования к структуре основной образовательной програ...
Рабочая программа по образовательной области "Познавательное развитие" для 1 младшей группы (рабочая программа воспитателя)
рабочая программа воспитателя с учетом комплексной программы "Мир открытий" Л.Г.Петерсон...
Создание рабочих групп по разработке основной образовательной и рабочих программ; дополнительных общеразвивающих программ; платных программ дошкольного образования в МАДОУ ДСКВ "Сказка" на 2019-2020 учебный год.
Создание рабочих групп по разработке основной образовательной и рабочих программ; дополнительных общеразвивающих программ; платных программ дошкольного образования в МАДОУ ДСКВ "Сказка" на 2...