Рабочая программа
рабочая программа (младшая группа) на тему

Пак Дарья Дмитриевна

Содержание рабочей программы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma.docx145.22 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ №3 «Колосок» с. Петропавловка Джидинского района Республики Бурятия 

                                                                                                                              «Утверждено»

                                                                                                            Заведующая МБДОУ №3 «Колосок»                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    

                                                                                                               ________ /Л.М. Разгильдеева/                                                                                                                                                                                                                    Приказ № _____ от

                                                                                                         «___»_________2014г.                                              

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

совместной деятельности педагога с детьми 3-4 лет, младшая группа

Составлена на основе примерной программы «От рождения до школы» под редакцией

Н.Е. Вераксы, М.А. Васильевой, Т.С. Комаровой (2012г)

Срок реализации программы 2014-2015 учебный год

ПАК ДАРЬИ ДМИТРИЕВНЫ

 Воспитателя I категории младшей группы МБДОУ №3 «Колосок»

2014г.

I. Целевой раздел

Пояснительная записка.

Рабочая программа для 1 ясельной группы МБДОУ №3 «Колосок»  разработана с учетом примерной основной образовательной программы «От рождения до школы» Авторы: Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова., М. А. Васильева.

Рабочая программа по развитию детей 1 ясельной  группы разработана в соответствии с введением в действие ФГОС ДО.

Рабочая программа по развитию детей 1 ясельной группы обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 3 до 4 лет с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям - физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому и художественно – эстетическому.

Используются парциальные программы:

«Юный эколог» С. Н. Николаева, «Основы здорового образа жизни» Н.П. Смирновой, «Цветные ладошки» И.А. Лыкова.

Реализуемая программа строится на принципе личностно–развивающего и гуманистического характера взаимодействия взрослого с детьми.

Данная программа разработана в соответствии со следующими нормативными документами:

• Конституция РФ, ст. 43, 72.

• Конвенция о правах ребенка

• Закон РФ «Об образовании».

• Типовое положение о ДОУ.

• СанПиН 2.4.1.3049-13

• Устав ДОУ.

• ФГОС ДО.

   Возрастные и индивидуальные особенности контингента детей 1 ясельной группы

В 1 ясельной группе  --- детей. Из них --- девочек, --- мальчиков. Все дети группы владеют первыми навыками самообслуживания, соблюдают правила личной гигиены. У большинства детей развита мелкая моторика. Дети группы любознательны, проявляют высокую познавательную активность, любят слушать сказки, заучивать стихотворения А. Барто.

 В игровой деятельности дети дружелюбны, умеют играть коллективно, в паре, легко делятся игрушками с товарищами.

Продолжается совершенствоваться речь, в том числе ее звуковая сторона. В изобразительной деятельности могут изображать предметы круглой, овальной, прямоугольной формы. 60 % детей знают цвета.

Возрастные особенности детей 3-4 лет (см. примерная ООП ДО ДОУ «От рождения до школы» стр.86).

Демографические особенности:

Анализ социального статуса семей выявил, что в дошкольном учреждении воспитываются дети из полных (___ %, из неполных (___ %) и многодетных (___ %) семей. Основной состав родителей – среднеобеспеченные, с высшим (___ %) и средним профессиональным (___%) образованием.

Национально – культурные особенности:

Этнический состав воспитанников группы: русские, буряты, армяне,  но основной контингент – дети из русскоязычных семей. Обучение и воспитание в ДОУ осуществляется на русском языке.

Основной контингент воспитанников проживает в условиях села.

Реализация регионального компонента осуществляется через знакомство с национально-культурными особенностями с. Петропавловка. Знакомясь с родным краем, его достопримечательностями, ребенок учится осознавать себя, живущим в определенный временной период, в определенных этнокультурных условиях. Данная информация реализуется через целевые прогулки, беседы, проекты в разделе Программы «Мое село» 1 раз в неделю.

Цель и задачи основной образовательной программы ДОУ:

Цель:

Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Задачи: 

1. Забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном развитии каждого ребенка.

2. Создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству.

3. Максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса.

4. Творческая организация (креативность) воспитательно-образовательного процесса.

5. Вариативность использования образовательного материала, позволяющего развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка.

6. Уважительное отношение к результатам детского творчества.

7. Единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи.

8. Соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемственности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивая отсутствие давления предметного обучения.

Принципы и подходы в организации образовательного процесса:

1. Соответствует принципу развивающего образования, целью которого является развитие ребенка.

2. Сочетает принципы научной обоснованности и практической применимости (соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики).

3. Соответствует критериям полноты, необходимости и достаточности (позволяет решать поставленные цели и задачи на необходимом и достаточном материале, максимально приближаясь к разумному «минимуму») .

4. Обеспечивает единство воспитательных, обучающих и развивающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста, в ходе реализации которых формируются такие знания, умения и навыки, которые имеют непосредственное отношение к развитию дошкольников.

5. Строится с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников.

6. Основывается на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса.

7. Предусматривает решение программных образовательных задач в совместной деятельности дошкольников не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования.

8. Предполагает построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми (игра)

9. Строится на принципе культуросообразности. Учитывает национальные ценности и традиции в образовании.

Приоритетное направление деятельности: Рабочая программа составлена с учетом интеллектуального развития детей в процессе учебной, игровой, трудовой деятельности. Основной упор сделан на применении дидактических игр и игровых упражнений. Содержание игр направляет на организацию игрового взаимодействия ребенка со сверстниками, учит правильно выстраивать отношения в игровых ситуациях, самостоятельно  или с помощью воспитателя организовывать трудовую деятельность и т.д.

 Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса для детей  и направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей.

Содержание  психолого-педагогической работы ориентировано на разностороннее развитие дошкольников с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям развития и образования детей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

ДОУ работает в условиях полного 10,5 часового рабочего дня:

-соотношение обязательной части Программы и части формируемой участниками образовательных отношений;

-группа функционирует в режиме 5-ти дневной недели.

Планируемые результаты освоения Программы:

 Целевые ориентиры - социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня дошкольного образования.

Целевые ориентиры ДО определяются независимо от форм реализации Программы.

Целевые ориентиры не подлежат непосредственной оценке, в том числе в виде педагогической диагностики (мониторинга), и не являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей.

самостоятельность в разных видах деятельности.

- ребенок приучен к опрятности, владеет простейшими навыками поведения во время еды, умывания;

- владеет соответствующими возрасту основными движениями, сформирована потребность в двигательной активности, проявляет положительные эмоции при физической активности, в самостоятельной двигательной деятельности;

- ребенок отвечает на разнообразные вопросы, касающиеся ближайшего окружения, использует все части речи, простые предложения с однородными членами;

- ребенок называет знакомые предметы, объясняет их значение, выделяет и называет цвет, форму, материал, знает и называет некоторые растения, животных и их детенышей, проявляет бережное отношение к природе;

- у ребенка сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности;

- проявляет любознательность, стремится самостоятельно выполнять элементарные поручения (убрать игрушки, разложить материалы к занятиям), умеет занимать себя игрой, самостоятельной художественной деятельностью;

- имеет первичные представления о себе: знает свое имя, возраст, пол, называет членов своей семьи, их имена;

- проявляет интерес к различным видам игр, к совместным играм, любит слушать новые сказки, рассказы, стихи, может прочитать наизусть небольшое стихотворение при помощи взрослого.

Промежуточные результаты: используем мониторинги (проводятся два раза в год – октябрь, май), диагностики (наблюдения, беседа, эксперимент).

                                                                     

II. Содержательный раздел

Планирование образовательной деятельности при работе по пятидневной неделе

Первая ясельная группа, 2014/2015 учебный год

Базовая образовательная область

Периодичность

Познание. Познавательно исследовательская и продуктивная

(конструктивная) деятельность. Формирование элементарных математических представлений. Формирование целостной картины мира)

1

Познание. Формирование  целостной картины мира, расширение кругозора.

1

Коммуникация. Чтение художественной литературы

2

Художественное творчество

Рисование

Лепка

1

1

Физическая культура

2

Музыка

2

Общее количество

10

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов 

Базовая образовательная область

Периодичность

Утренняя гимнастика

ежедневно

Комплексы закаливающих процедур

ежедневно

Гигиенические процедуры

ежедневно

Ситуативные беседы при проведении режимных моментов

ежедневно

Чтение художественной литературы

ежедневно

Прогулки

ежедневно

Самостоятельная деятельность детей

Игра

ежедневно

Самостоятельная деятельность детей в центрах развития

ежедневно

Сетка  организованной  образовательной  деятельности

Первая ясельная группа, 2014/2015 учебный год

Понедельник

  1. Познание. (ФЦКМ)

9.00 – 9.15

  1. Художественное творчество. (Лепка)

9.25 – 9.40

Вторник

  1. Познание. (ФЭМП, конструирование)

9.00 – 9.15

  1. Физическая культура

9.25 – 9.40

Среда

  1. Коммуникация. (Развитие речи)

9.00 – 9.15

  1. Музыка

9.25 – 9.40

Четверг

  1. Коммуникация. (Чтение художественной литературы)

9.00 – 9.15

  1. Музыка

9.25 – 9.40

Пятница

  1. Художественное творчество (рисование)

9.00 – 9.15

  1. Физическая культура

9.25 – 9.40

 Учебный план реализации ООП ДО в 1 ясельной группе  по примерной ООП ДО «От рождения до школы»:

1) Физическое развитие – Двигательная деятельность - Формы образовательной деятельности: Подвижные игры, игровые упражнения, физкультурные занятия, спортивные игры, физкультурные праздники - Продолжительность и количество НОД – в неделю 30 мин. (3 НОД) . (см. примерная ООП ДО ДОУ « От рождения до школы» стр. 94-99).

2) Познавательное развитие -  Познавательно-исследовательская деятельность - Формы образовательной деятельности: ФЭМП, ФЦКМ, беседы, дидактические игры, рассматривание картин и иллюстраций, коллекционирование, реализация проектов. - Продолжительность и количество НОД – в неделю 30 мин. (2 НОД) (см. примерная ООП ДО ДОУ «От рождения до школы» стр. 106-108).

3) Речевое развитие – Развитие речи - Формы образовательной деятельности: Беседы, дидактические игры, рассматривание картин и иллюстраций, - Продолжительность и количество НОД – в неделю 15 мин. (1 НОД) . (см. примерная ООП ДО ДОУ «От рождения до школы» стр. 108-110).

4) Социально-коммуникативное развитие – а) Коммуникативная деятельность - Формы образовательной деятельности: игровые проблемные ситуации, беседы. - Продолжительность и количество НОД - в неделю 10 мин. (0.5 НОД) . (см. примерная ООП ДО ДОУ «От рождения до школы» стр.99 -104).

б) Самообслуживание и элементарный бытовой труд - Формы образовательной деятельности: поручения, игры, беседы, ХБТ. - Продолжительность и количество НОД - Ежедневно в режимные моменты, не более 15-20 мин. (согласно СанПин, п. 12.22) .

в) Игровая деятельность - Формы образовательной деятельности: Сюжетно-ролевые, дидактические и др. - Продолжительность и количество НОД - в режимные моменты.

5) Художественно-эстетическое развитие - а) изобразительная деятельность - Формы образовательной деятельности: Рисование, лепка. Проект. Выставка. - Продолжительность и количество НОД – в 30 мин. (2 НОД) . (см. примерная ООП ДО ДОУ «От рождения до школы» стр. 113-117).

б) Восприятие художественной литературы и фольклора - Формы образовательной деятельности: Беседы, слушание худ. произведений, чтение, разучивание стихов, театрализованная игра. - Продолжительность и количество НОД – в неделю 15 мин. (1 НОД) .

в) музыкальная деятельность - Формы образовательной деятельности: Слушание, импровизация, исполнение, музыкально-подвижные игры, досуги, праздники и развлечения. - Продолжительность и количество НОД – в неделю 30 мин. (2 НОД) .

6) Вариативная часть - парциальные программы: «Юный эколог» С. Н. Николаева, «Основы здорового образа жизни» Н.П. Смирновой, «Цветные ладошки» И.А. Лыкова.

Перспективный план по национально-региональному компоненту.

Дата

Тема

Литература

1.

10.09

В природе все взаимосвязано.

Стеркина Р. Б. «ЗОЖ» Стр. 15

2.

24.09

Фрукты и овощи

Николаева С. Н. «Юный эколог» Стр. 22

3.

3.10

Что мы делаем, когда едим?

Стеркина Р. Б. «ЗОЖ» Стр. 89

4.

17.10

Что растет в лесу?

Николаева С. Н. «Юный эколог» Стр.29

5.

13.11

Взаимосвязь и взаимодействие в природе

Стеркина Р. Б. «ЗОЖ» Стр. 70

6.

27.11

Безопасное поведение на улице.

Стеркина Р. Б. «ЗОЖ» Стр. 127

7.

26.12

Как узнать ель

Николаева С. Н. «Юный эколог» Стр.49

8.

15.01

Какой снег и сколько его на участке?

Николаева С. Н. «Юный эколог» Стр.67

9.

19.01

Одежда и здоровье

Стеркина Р. Б. «ЗОЖ» Стр. 113

10.

28.01

Путешествие по зимнему лесу

Николаева С. Н. «Юный эколог» Стр.74

11.

5.02

Контакты с животными.

Стеркина Р. Б. «ЗОЖ» Стр. 83

12.

12.03

Все цветы разные

Николаева С. Н. «Юный эколог» Стр.7

13.

18.03

Где обедал воробей?

Николаева С. Н. «Юный эколог» Стр.91

14.

26.03

Весна в лесу

Николаева С. Н. «Юный эколог» Стр.110

15.

14.05

Съедобные ягоды и ядовитые растения

Стеркина Р. Б. «ЗОЖ» Стр.79

16.

20.05

Сбор грибов

Стеркина Р. Б. «ЗОЖ» Стр.81

Перспективное планирование непосредственной образовательной деятельности

№п/п

Дата

Непосредственная образовательная  

деятельность.

Тема

Литература

Примечания.

СЕНТЯБРЬ

1-я неделя

1.

4.09.

Познание (ФЦКМ)

Художественное творчество (лепка)

  • Знакомство
  • Знакомство с глиной

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.29

2.

6.09

Познание (ФЭМП)

Коммуникация (конструирование)

Физкультура

  • Шар и куб
  • Башенка

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр. 30

3.

10.09

Коммуникация (развитие речи)            

Музыка

  • ЗКР: звук (У)

  • Музыкальная ритмика

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр. 31

4.

12.09

Чтение художественной литературы.            

Музыка.              

 

  • С.Черный. «Приставалка»- чтение
  • Колыбельная песня
  • Подвижные игры

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр. 33

5.

14.09

Художественное творчество (рисование)

Физкультура

  • Знакомство с карандашами и бумагой
  • Общеразвивающие упражнения «Солнышко»

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр. 34

2-я неделя

6.

18.09

Познание (ФЦКМ)

Художественное творчество(лепка)

  • Что нам осень подарила?
  • Большие и маленькие мячи

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр. 37

7.

20.09

Познание (ФЭМП)

Коммуникация (конструирование)

Физкультура

  • Кошечки  
  • Игра «Подбери клубочек»

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр. 38

8.

24.09

Коммуникация (развитие речи)            

Музыка

  • ЗКР: звуки (у),(а)
  • Музыкальная ритмика

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.39

9.

26.09

Чтение художественной литературы.            

Музыка.  

  • Чтение сказки «Кот, петух и лиса»
  • Музыкальная игра «Угадай, что звучит?»

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.40

10.

28.09

 Художественное творчество (рисование)

Физкультура

  • Дождь
  • Общеразвивающие упражнения «Дождик»

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы».Стр. 42

3–я неделя

11.

2.10

Познание (ФЦКМ)

Художественное творчество(лепка)

  • «Листопад, листопад, засыпает старый сад..»
  • Разноцветные линии

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы».Стр. 43

12.

4.10

Познание (ФЭМП)

Коммуникация (конструирование)

Физкультура

  • Путешествие в зоопарк.
  • Башенка и лесенка
  • Игра «Поезд»

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр. 45

13.

8.10

Коммуникация (развитие речи)            

Музыка

  • Рассматривание иллюстраций «Колобок» (рнс)
  • Этюд-драматизация «Колобок катится по дорожке»

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.46

14.

10.10

Чтение художественной литературы.            

Музыка.                   

 

  • Чтение: «Колобок» (рнс)
  • Игровое упражнение «Ладушки»

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.47

15.

12.10

Художественное творчество (рисование)

Физкультура

  • Цветные ниточки для шариков
  • Общеразвивающие упражнения «Шарики»

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.48

4-я неделя

16.

16.10

Познание (ФЦКМ)

Художественное творчество(лепка)

  • Игрушки в нашей комнате
  • Мячики

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.49

17.

18.10

Познание (ФЭМП)

Коммуникация (конструирование)

Физкультура

  • Цветочки
  • Игра «Ромашки»

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр. 51

18.

22.10

Коммуникация (развитие речи)            

Музыка

  • ЗКР: звук (о)
  • Танцевальная игра «Волшебные платочки)

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.52

19.

24.10

Чтение художественной литературы.            

Музыка.

  • Чтение А. Барто «Игрушки»
  • Образно-игровые упражнения под музыку

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.53

20.

26.10

Художественное творчество (рисование)

Физкультура

  • Красивый полосатый коврик
  • Двигательные упражнения

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.54

ОКТЯБРЬ

1-я неделя

21.

30.10

 Познание (ФЦКМ)

Художественное творчество(лепка)

  • Хорошо у нас в детском саду
  • Колобок

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр. 56

22.

1.11

Познание (ФЭМП)

Коммуникация (конструирование)

Физкультура

  • Гусеница и лесенка
  • Подвижно-дидактическая игра «Не задень»

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.58

23.

7.11

Коммуникация (развитие речи)            

Музыка

  • Рассматривание иллюстраций «Три медведя» (рнс)
  • Имитация движений медведя под музыку

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.59

24.

9.11

Чтение художественной литературы.            

Музыка              

  • Чтение «Три медведя» (рнс)
  • Слушание музыки разного характера

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.60

25.

13.11

Художественное творчество (рисование)

Физкультура

  • Разноцветный ковер из листьев
  • Упражнения, подвижные игры

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр. 61

2-я неделя

26.

15.11

Познание (ФЦКМ)

Художественное творчество(лепка)

  • Где ночует солнце?
  • Большие и маленькие яблочки на тарелке

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.63

27.

19.11

Познание (ФЭМП)

Коммуникация (конструирование)

Физкультура

  • Колобок
  • Подвижные игры с колобком

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.64

28.

21.11

Коммуникация (развитие речи)            

Музыка

  • ЗКР: звук (и)
  • Упражнение на развитие слуха и голоса

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.65

29.

23.11

Чтение художественной литературы.            

Музыка.                   

 

  • Чтение А. Плещеева «Осень наступила»
  • Усвоение песенных навыков

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр. 66

30.

27.11

Художественное творчество (рисование)

Физкультура

  • Цветные клубочки
  • Упражнения с мячом

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.68

3-я неделя

31.

29.11

Познание (ФЦКМ)

Художественное творчество(лепка)

  • Кошка и котенок
  • Подарок любимому котенку

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.69

32.

3.12

Познание (ФЭМП)

Коммуникация (конструирование)

Физкультура

  • Андрюша и цыпленок. Дорожки
  • Игры с цыпленком

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.71

33.

5.12

Коммуникация (развитие речи)            

Музыка

  • Рассматривание картины «Коза с козлятами»
  • Пляска под русскую народную мелодию

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.72

34.

7.12

 Чтение художественной литературы.            

Музыка.                   

  • Песенки-потешки: «Кисонька-мурысенька»
  • Музыкальная игра «Поиграем в колпачок и палочку»

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.73

35.

11.12

Художественное творчество (рисование)

Физкультура

  • Разноцветные мыльные пузыри»
  • Физические упражнения

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.75

4-я неделя

36.

13.12

Познание (ФЦКМ)

Художественное творчество(лепка)

  • Плоды фруктовых деревьев
  • Фрукты

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.77

37.

17.12

Познание (ФЭМП)

Коммуникация (конструирование)

Физкультура

  • Путешествие в лес за грибами
  • Сюжетные упражнения

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр. 78

38.

19.12

Коммуникация (развитие речи)            

Музыка

  • Дид. игра «Чудесный мешочек»
  • Драматизация «Птички»

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.80

39.

21.12

Чтение художественной литературы.            

Музыка.                   

 

  • Сказка «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»
  • Ритмические движения под музыку

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.80

40.

25.12

Художественное творчество (рисование)

Физкультура

  • Рисование по замыслу
  • Упражнение «Путешествие»

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.81

НОЯБРЬ

1-я неделя

41.

27.12

Познание (ФЦКМ)

Художественное творчество(лепка)

  • Ветер-ветерок
  • Воздушные шарики

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.83

42.

31.12

Познание (ФЭМП)

Коммуникация (конструирование)

Физкультура

  • Дворец и мебель для Царевны Несмеяны
  • Подвижные игры

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.84

43.

10.01

Коммуникация (развитие речи)            

Музыка

  • Инсценировка «У матрешки новоселье»
  • Танец «Мы веселые матрешки»

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.86

44.

14.01

Чтение художественной литературы.            

Музыка.                   

 

  • Чтение С. Маршака «Детки в клетке»
  • Ритмические движения

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.87

45.

16.01

Художественное творчество (рисование)

Физкультура

  • Красивые воздушные шары
  • Упражнения с мячами и шарами

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр. 89

2-я неделя

46.

18.01

Познание (ФЦКМ)

Художественное творчество(лепка)

  • Как звери к зиме готовятся?
  • «Шарики и кубики»

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.90

47.

22.01

Познание (ФЭМП)

Коммуникация (конструирование)

Физкультура

  • Заплатки для ковриков
  • Подвижные игры

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.92

48.

24.01

Коммуникация (развитие речи)            

Музыка

  • Дид. игры: «эхо», «чудесный мешочек»
  • Исполнение песни

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.93

49.

28.01

Чтение художественной литературы.            

Музыка.

  • Чтение «Маша и медведь» (рнс)
  • Слушание музыки

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.94

 

50.

30.01

Художественное творчество (рисование)

Физкультура

  • Разноцветные обручи
  • Упражнение с обручами

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.95

3-я неделя

51.

1.02

Познание (ФЦКМ)

Художественное творчество(лепка)

  • Классификация посуды
  • Лепка по замыслу

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр. 96

52.

5.02

Познание (ФЭМП)

Коммуникация (конструирование)

Физкультура

  • Путешествие в лес. Конструирование мебели
  • Подвижные игры

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр. 97

53.

7.02

Коммуникация (развитие речи)            

Музыка

  • ЗКР
  • Ритмические упражнения

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр. 99

54.

11.02

Чтение художественной литературы.            

Музыка          

 

  • Чтение «Репка (рнс)
  • Муз. игра «Ну-ка выбери, Петрушка»

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.100

55.

13.02

Художественное творчество (рисование)

Физкультура

  • Блюдце для молоко
  • Подвижные игры

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.101

4-я неделя

56.

15.02

Познание (ФЦКМ)

Художественное творчество(лепка)

  • Наш семейный альбом
  • Разноцветные огоньки в домиках

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.103

57.

19.02

Познание (ФЭМП)

Коммуникация (конструирование)

Физкультура

  • Круг и квадрат
  • Подвижные игры с мячом

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр. 104

58.

21.02

Коммуникация (развитие речи)            

Музыка

  • ЗКР: звуки (м)
  • Развивающая игра под музыку «Мамам пироги печет»

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.105

59.

25.02

Чтение художественной литературы.            

Музыка

  • Чтение «Лиса и волк» (рнс)
  • Ритмические движения с листочками

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.106

60.

27.02

Художественное творчество (рисование)

Физкультура

  • «Кто живет в лесу?»
  • Упражнения для зверей

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.107

ДЕКАБРЬ

1-я неделя

61.

1.03

Познание (ФЦКМ)

Художественное творчество(лепка)

  • Наступила зима
  • Снеговик

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.108

62.

5.03

Познание (ФЭМП)

Коммуникация (конструирование)

Физкультура

  • Кот и мыши. Дорожка для колобка
  • Подвижные игры

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.109

63.

7.03

Коммуникация (развитие речи)            

Музыка

  • ЗКР: звуки (б), (д)
  • Танец-хоровод «На дворе мороз и ветер»

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.111

64.

12.03

Чтение художественной литературы.            

Музыка.                  

 

  • Чтение «Сказка про глупого мышонка»
  • Игра малой подвижности «Покачай мышонка»

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.112

65.

14.03

Художественное творчество (рисование)

Физкультура

  • Снежные комочки
  • Игровые упражнения

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.113

2-я неделя

66.

18.03

Познание (ФЦКМ)

Художественное творчество (лепка)

  • Зима в лесу
  • Снеговик

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.115

67.

20.03

 Познание (ФЭМП)

Коммуникация (конструирование)

Физкультура

  • Новогодняя елочка
  • Упражнение «Елочки»

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.117

68.

22.03

Коммуникация (развитие речи)            

Музыка

  • Рассматривание картинки
  • Слушание песни

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.118

69.

26.03

Чтение художественной литературы.            

Музыка.                  

 Чтение Л. Воронковой «Снег идет»

  • Парный танец

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.119

70.

28.03

Художественное творчество (рисование)

Физкультура

  • Деревья на нашем участке
  • Упражнение «В лесу»

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.120

3-я неделя

71.

1.04

Познание (ФЦКМ)

Художественное творчество(лепка)

  • Магазин одежды
  • Вешалки для одежды

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.122

72.

3.04

Познание (ФЭМП)

Коммуникация (конструирование)

Физкультура

  • Зайчата. Ворота
  • Подвижные игры

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.123

73.

5.04

Коммуникация (развитие речи)            

Музыка

  • ЗКР
  • Муз. номер «Мы матрешки!»

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр. 124

74.

9.04

Чтение художественной литературы.            

Музыка.                  

  • Чтение «Снегурушка и лиса»( рнс)
  • Песня «Новый год»

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.125

75.

11.03

Художественное творчество (рисование)

Физкультура

  • Знакомство с дымковской игрушкой
  • Комплекс упражнений

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.126

4-я неделя

76.

15.04

Познание (ФЦКМ)

Художественное творчество(лепка)

  • Праздник с игрушками
  • Пирамидки в подарок

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.128

77.

17.04

 Познание (ФЭМП)

Коммуникация (конструирование)

Физкультура

  • Белочка и зайчик.
  • П/д игры

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.131

78.

19.04

Коммуникация (развитие речи)            

Музыка

  • ЗКР
  • Исполнение танца

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.132

79.

23.04

Чтение художественной литературы.            

Музыка.                  

  • Беседа о сказке «Снегурушка и лиса»
  • Чтение стихов

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.133

80.

25.04

Художественное творчество (рисование)

Физкультура

  • Елочка
  • Упражнение «Идем в лес»

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.134

ЯНВАРЬ

1-я неделя

81.

29.04

Познание (ФЦКМ)

Художественное творчество(лепка)

  • День и ночь
  • Вкусные гостинцы на дне рождения мишки

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр. 136

82.

6.05

  Познание (ФЭМП)

Коммуникация (конструирование)

Физкультура

  • Треугольник.  Ворота  
  • Подвижная игра

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.137

83.

8.05

Коммуникация (развитие речи)            

Музыка

  • Рассматривание иллюстраций к сказке «Гуси-лебеди»
  • Колыбельная песня

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.138

84.

14.05

Чтение художественной литературы.            

Музыка.                  

 

  • Чтение сказки «Гуси-лебеди»
  • Ритм. Движения

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.139

85.

16.05

Художественное творчество (рисование)

Физкультура

  • Новогодняя елка с огоньками и шарами
  • Упражнение «Украшаем елку»

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.140

2-я неделя

86.

20.05

Познание (ФЦКМ)

Художественное творчество(лепка)

  • Дикие животные
  • Красивая салфетка

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.142

87.

22.05

  Познание (ФЭМП)

Коммуникация (конструирование)

Физкультура

  • Домик для лягушки
  • П/д игры

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.144

88.

24.05

Коммуникация (развитие речи)            

Музыка

  • Рассматривание сюжетных картин
  • Игра «Зоопарк»

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.145

89

Чтение художественной литературы.            

Музыка.                  

  • Чтение стихотворения З. Александровой «Мой мишка»
  • Муз. игра «Отгадай звук»

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.147

90

Художественное творчество (рисование)

Физкультура

  • Украсим рукавичку-домик
  • Упражнение «Теремок»

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.148

3-я неделя

91

Познание (ФЦКМ)

Художественное творчество(лепка)

  • Новоселье
  • Табурет для игрушек

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.150

92

  Познание (ФЭМП)

Коммуникация (конструирование)

Физкультура

  • Фотография лошадки. Ворота
  • П/и «Лошадки»

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.151

93

Коммуникация (развитие речи)            

Музыка

  • ЗКР: звук (т)
  • Муз.игра «Ходит Ваня»

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.152

94

Чтение художественной литературы.            

Музыка.                  

  • Чтение В. Бианки «Лис и мышонок»
  • Слушание музыки

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.153

95

Художественное творчество (рисование)

Физкультура

  • Украсим уточку
  • Комплекс упражнений

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.154

4-я неделя

96

Познание (ФЦКМ)

Художественное творчество(лепка)

  • Поможем зайке
  • Грузовик

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.156

97

Познание (ФЭМП)

Коммуникация (конструирование)

Физкультура

  • Петушок
  • П/и «Птички»

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.157

98

Коммуникация (развитие речи)            

Музыка

  • ЗКР: звук (к)
  • Ритм. движения

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.158

99

Чтение художественной литературы.            

Музыка.                  

  • Чтение сказки «Волк и семеро козлят»
  • Песня «Зима»

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.159

100

Художественное творчество (рисование)

Физкультура

  • Мы слепили на прогулке снеговиков
  • Упражнение «Прогулка»

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.160

ФЕВРАЛЬ

1-я неделя

101

Познание (ФЦКМ)

Художественное творчество (лепка)

  • Большие и маленькие звездочки
  • Птички на кормушки

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.162

102

Познание (ФЭМП)

Коммуникация (конструирование)

Физкультура

  • Елочки. Домик
  • П/и «Собери орешки»

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.163

103

Коммуникация (развитие речи)            

Музыка

  • ЗКР: звук (п)
  • Драматизация под музыку

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.165

104

Чтение художественной литературы.            

Музыка.                  

  • Чтение сказки «Лиса и заяц»
  • Хороводный танец

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.165

105

Художественное творчество (рисование)

Физкультура

  • Рисование по замыслу
  • Упражнение «Прогулка в лес»

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.166

2-я неделя

106

Познание (ФЦКМ)

Художественное творчество(лепка)

  • Мы поздравляем наших пап
  • Праздничная панорама

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.168

107

Познание (ФЭМП)

Коммуникация (конструирование)

Физкультура

  • Самолетик для папы
  • П/игры

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.169

108

Коммуникация (развитие речи)            

Музыка

  • ЗКР: звук (ф)
  • Слушание песни

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.170

109

Чтение художественной литературы.            

Музыка.                

  • Чтение сказки «Петушок и бобовое зернышко»
  • Исполнение песни

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.171

110

Художественное творчество (рисование)

Физкультура

  • Светит солнышко
  • Упражнение «Солнышко»

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.172

3-я неделя

111

Познание (ФЦКМ)

Художественное творчество(лепка)

  • Самолет построим сами
  • Колеса и рули для автомастерской

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.173

112

Познание (ФЭМП)

Коммуникация (конструирование)

Физкультура

  • Две куклы. Мебель для игрушек П/и. «Маленькие и большие ножки»

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.175

113

Коммуникация (развитие речи)            

Музыка

  • ЗКР: звук (с)
  • Исполнение песни

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.176

114

Чтение художественной литературы.            

Музыка.    

  • Чтение сказки «Рукавичка»
  • Слушание музыки  
  • Игра «воробышки и кот»

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.177

115

Художественное творчество (рисование)

Физкультура

  • Самолеты летят
  • Упражнение «Самолет»

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.178

4-я неделя

116

Познание (ФЦКМ)

Художественное творчество(лепка)

  • «Мамы всякие нужны!»
  • Узор на круге

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.180

117

Познание (ФЭМП)

Коммуникация (конструирование)

Физкультура

  • Открытки для мам
  • П/игры

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.182

118

Коммуникация (развитие речи)            

Музыка

  • Заучивание стихотворения В. Берестова «Петушки»
  • Исполнение песни

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.183

119

Чтение художественной литературы.            

Музыка.                  

  • Чтение сказки «Коза-дереза»
  • Ритм. Движения под музыку

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.184

120

Художественное творчество (рисование)

Физкультура

  • Деревья в снегу
  • Упражнение «Прогулка по сказочному лесу»

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.184

МАРТ

1-я неделя

121

Познание (ФЦКМ)

Художественное творчество(лепка)

  • Едем в гости к бабушке
  • Угощение для бабушки

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.186

122

Познание (ФЭМП)

Коммуникация (конструирование)

Физкультура

  • Соревнование
  • Подарок для мамы
  • П/игры

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.187

123

Коммуникация (развитие речи)            

Музыка

  • Стихотворение И. Косякова «Все она»
  • Исполнение песни

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.189

124

Чтение художественной литературы.            

Музыка.                  

  • Чтение стихотворений о маме
  • Песня «Мамочка моя»

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.190

125

Художественное творчество (рисование)

Физкультура

  • «Солнечный зайчик»
  • Упражнение

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.191

2-я неделя

126

Познание (ФЦКМ)

Художественное творчество(лепка)

  • Кто живет рядом с нами?
  • Цветы в подарок

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.192

127

Познание (ФЭМП)

Коммуникация (конструирование)

Физкультура

  • Кораблики
  • П/д игры

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.194

128

Коммуникация (развитие речи)            

Музыка

  • ЗКР: звук (з)
  • Песенное творчество

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.195

129

Чтение художественной литературы.            

Музыка.                  

  • Чтение сказки «у страха глаза велики»
  • Слушание музыки

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.195

130

Художественное творчество (рисование)

Физкультура

  • «Все сосульки плакали»
  • Упражнение «Прогулка»

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.196

3-я неделя

131

Познание (ФЦКМ)

Художественное творчество(лепка)

  • Бытовые приборы
  • Неваляшка для незнайки

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.198

132

Познание (ФЭМП)

Коммуникация (конструирование)

Физкультура

  • Цыпленок. Загон для лошадок
  • П/игры

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.199

133

Коммуникация (развитие речи)            

Музыка

  • ЗКР: звук (ц)
  • Исполнение песни

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.201

134

Чтение художественной литературы.            

Музыка.              

  • Чтение С. Маршака «Усатый-полосатый»
  • Имитация движений кошки

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.202

135

Художественное творчество (рисование)

Физкультура

  • Поменяем воду в аквариуме
  • Упражнение «Рыбки»

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.203

4-я неделя

136

Познание (ФЦКМ)

Художественное творчество (лепка)

  • Мы - космонавты
  • Салфетка

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.205

137

Познание (ФЭМП)

Коммуникация (конструирование)

Физкультура

  • «Теремок»
  • П/игра «зверята»

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.206

138

Коммуникация (развитие речи)            

Музыка

  • ЗКР: звук (ч)
  • Исполнение песни

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.207

139

Чтение художественной литературы.            

Музыка.                  

  • Чтение рассказов Л. Толстого «Правда всего дороже»
  • Муз.игра «К нам пришли»

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.208

140

Художественное творчество (рисование)

Физкультура

  • Шагают наши ноженьки по узенькой дороженьке
  • Общераз. упражнения

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.210

АПРЕЛЬ

1-я неделя

141

Познание (ФЦКМ)

Художественное творчество(лепка)

  • Солнечные зайчики
  • Цыплята гуляют

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.211

142

Познание (ФЭМП)

Коммуникация (конструирование)

Физкультура

  • Игрушечный магазин. Ворота для машины
  • П/игры

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.212

143

Коммуникация (развитие речи)            

Музыка

  • ЗКР
  • Песня для цыплят

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.214

144

Чтение художественной литературы.            

Музыка.                  

  • Чтение сказки «Теремок»
  • Ритм. Движения под музыку

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.215

145

Художественное творчество (рисование)

Физкультура

  • Мой веселый, звонкий мяч
  • Упражнения с мячом

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.216

2-я неделя

146

Познание (ФЦКМ)

Художественное творчество(лепка)

  • Деревья и кустарники на нашем участке
  • Скворечник

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.217

147

Познание (ФЭМП)

Коммуникация (конструирование)

Физкультура

  • Утро и вечер
  • П/д игра «Солшышко»

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.219

148

Коммуникация (развитие речи)            

Музыка

  • Заучивание стихотворения «Весенняя гостья»
  • Песенка про птиц

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.220

149

Чтение художественной литературы.            

Музыка.                  

  • Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна»
  • Муз. номер

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.221

150

Художественное творчество (рисование)

Физкультура

  • Праздничные флажки
  • Упражнение «Праздник»

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.222

3-я неделя

151

Познание (ФЦКМ)

Художественное творчество(лепка)

  • Кто построил этот дом?
  • Кирпичики

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.224

152

Познание (ФЭМП)

Коммуникация (конструирование)

Физкультура

  • История про бабушку и дедушку. Домик
  • П/д игра «Будь внимателен»

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.224

153

Коммуникация (развитие речи)            

Музыка

  • ЗКР: звук (с)
  • Слушание песни

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.226

154

Чтение художественной литературы.            

Музыка.                  

  • Рассказывание сказки «Курочка ряба»
  • Слушание музыки

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.227

155

Художественное творчество (рисование)

Физкультура

  • Одуванчик
  • Упражнение «Прогулка»

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.228

4-я неделя

156

Познание (ФЦКМ)

Художественное творчество(лепка)

  • Где мы живем?
  • Скоро праздник придет

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.229

157

Познание (ФЭМП)

Коммуникация (конструирование)

Физкультура

  • Котята
  • П/игры

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.231

158

Коммуникация (развитие речи)            

Музыка

  • ЗКР: звуки  (с), (з), (ц)
  • Исполнение песни

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.231

159

Чтение художественной литературы.            

Музыка.                  

  • Чтение рассказа Я. Тайца «Праздник»
  • Упражнение под музыку

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.232

160

Художественное творчество (рисование)

Физкультура

  • Матрешек русский хоровод
  • Упражнение «Матрешки»

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.233

МАЙ

1-я неделя

161

Познание (ФЦКМ)

Художественное творчество(лепка)

  • Дождик песенку поет
  • Утенок в лужице

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.235

162

Познание (ФЭМП)

Коммуникация (конструирование)

Физкультура

  • Знакомство. Заборчик
  • Игра «Хлопки»

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.236

163

Коммуникация (развитие речи)            

Музыка

  • ЗКР: звук (ш)
  • Исполнение песни

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.238

164

Чтение художественной литературы.            

Музыка

 

  • Чтение. Е. Благинина «Вот какая мама»
  • Ритмические движения

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.239

165

Художественное творчество (рисование)

Физкультура

  • Цып-цып-цып, мои цыплятки
  • Упражнение «Цыплята»

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.240

2-я неделя

166

Познание (ФЦКМ)

Художественное творчество(лепка)

  • Шестиногие малыши
  • Цыплята на лугу

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.241

167

Познание (ФЭМП)

Коммуникация (конструирование)

Физкультура

  • Игра с Незнайкой
  • П/д игра «Смотри и делай»

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.243

168

Коммуникация (развитие речи)            

Музыка

  • Рассматривание сюжетных картинок
  • Слушание музыки

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.244

169

Чтение художественной литературы.            

Музыка.                  

  • Чтение сказки К. Чуковского «Цыпленок»
  • Муз. игра «К нам жук влетел..»

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.245

170

Художественное творчество (рисование)

Физкультура

  • Рисование по замыслу
  • Упражнение «Лето приближается»

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.246

3-я неделя

171

Познание (ФЦКМ)

Художественное творчество(лепка)

  • Классификация предметов
  • Сладости для магазина

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.247

172

Познание (ФЭМП)

Коммуникация (конструирование)

Физкультура

  • День рождения доброй волшебницы. Башня из песка
  • Подарок для феи

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.249

173

Коммуникация (развитие речи)            

Музыка

  • Заучивание стихотворения В. Берестова «Котенок»
  • пение

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.251

174

Чтение художественной литературы.            

Музыка.                  

  • Чтение сказки «Бычок-черный бочок..»
  • Игра с цветными флажками

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.251

175

Художественное творчество (рисование)

Физкультура

  • Яркие флажки
  • Общеразв. упражнения

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.252

4-я неделя

176

Познание (ФЦКМ)

Художественное творчество(лепка)

  • Наш друг светофор
  • Домик

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.253

177

Познание (ФЭМП)

Коммуникация (конструирование)

Физкультура

  • День рождения доброй волшебницы
  • Игра «День рождения»

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.254

178

Коммуникация (развитие речи)            

Музыка

  • «Что такое хорошо, что такое плохо?»
  • Пляска под музыку

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.255

179

Чтение художественной литературы.            

Музыка.                  

  • Стихотворение В. Маяковского «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Ритм. движения

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.256

180

Художественное творчество (рисование)

Физкультура

  • Листочки и почки
  • П/игра «Деревья и ветер»

Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы  «От рождения до школы». Стр.257

Перспективный план работы с родителями 2014 – 2015 год

Месяцы

Название мероприятия

Сентябрь

Оформление семейных паспортов, сведений о родителях

Анализ семей по социальным группам (полные, неполные и т.д.)

Октябрь

Консультация. «Семья глазами ребёнка»        

Проведение общего родительского собрания для родителей вновь поступивших в д\с детей

Групповые родительские собрания  по плану

Работа с родителями по благоустройству территории

Ноябрь

Фотовыставка  «В гостях у осени» (по страничкам осенних праздников)        

Анкетирование родителей «Условия пребывания ДОУ»

Декабрь

Организация и приобретение новогодних подарков

Январь

Консультации « О детском травматизме»        

Общее родительское собрание. Опасности на дорогах. ПДД. (с приглашением сотрудника ГИБДД)

Фотовыставка «Новогодние и рождественские праздники»

Февраль

Консультация. Психологическая готовность родителей и детей к школе.

Фотовыставка «Наши замечательные мальчики»  .

Март

Консультация «Весенний поводок»

Подворный обход, работа с очередью. Собрание  родительского комитета»

Апрель

Проведение итоговых занятий для родителей и родительских собраний  «Вот и стали мы на год взрослее»

Фотовыставка «Наши дела».

Май

Привлечь родителей к благоустройству территории ДОУ.  Консультация «Охрана жизни - ответственность родителей»

III. Организационный раздел

 Материально-техническое обеспечение Программы: наличие необходимых условий для организации работы (игровая, спальня), оборудование на территории ДОУ, площадка, игровое оборудование с учетом возрастных особенностей детей;

использование спортивного зала и имеющегося спортивного инвентаря для проведения ежедневных спортивных занятий в ДОУ, прогулок воспитанников детского сада;

 наличие перспективного плана развития и укрепления учебно-материальной базы ДОУ.

Методические  материалы,  средства обучения и воспитания:  игровые, здоровьесберегающие технологии, технологии развивающих игр, ИКТ (учебно-методические комплекты «Утренняя зарядка», «Времена года», «Уроки хорошего поведения» и др, демонстрационные и  раздаточные материалы, серия наглядно-дидактических пособий «Мир в картинках», «Расскажи детям о…», «Безопасность» Учебно-методическое пособие, «Юный эколог» Учебно-методическое пособие.

Режим дня 1 ясельной  группы:

Режим дня составлен с расчетом на 10,5-часовое пребывание ребенка в детском саду.

Виды деятельности

Первая ясельная группа

Время

Длительность

В образовательном учреждении

Приём детей. Осмотр. Игры. Труд. Творчество детей. Слушание художественной литературы. Индивидуальная работа с детьми. Общение. Самостоятельная деятельность

07.30-08.20

50

Утренняя гимнастика

08.20-08.25

5

Самообслуживание. Дежурство (вводится со средней группы – вторая половина учебного года)

-

-

Культурно-гигиенические процедуры

08.25-08.30

5

Подготовка к завтраку. Завтрак

08.30-08.50

20

Культурно-гигиенические процедуры. Игры

08.50-09.00

10

НОД

Непосредственно образовательная деятельность

09.00-09.40

15

15

Перерывы между НОД

10

Совместная деятельность. Слушание, беседы, игры

09.40-10.00

20

Подготовка к прогулке. Прогулка 1. Подвижные игры. Элементарный бытовой труд. Наблюдения. Физкультурно-развлекательная деятельность. Индивидуальная работа с детьми по отработке основных движений. Ролевые игры и т.д.

10.10-12.00

110

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, подготовка к обеду

12.00-12.15

15

Обед.

12.15-12.35

20

Культурно-гигиенические и оздоровительные процедуры. Подготовка ко сну

12.35-12.50

15

Дневной сон

12.50-15.00

130

Постепенный подъём. Культурно-гигиенические воздушно-водные процедуры

15.00-15.15

15

Полдник

15.15-15.35

20

Непосредственно образовательная деятельность

-

-

Самостоятельная деятельность, игры, досуги, общение по интересам, театрализация, индивидуальная работа и т.д.

15.15-16.15

60

Прогулка 2. Командные игры-эстафеты. Подвижные игры. Развлечения на улице. Индивидуальная работа с детьми по основным движениям. Самостоятельные игры.  Постепенный уход домой.

16.15-18.00

105

Общий подсчет

На непосредственно образовательную деятельность

30

На прогулку

225

На самостоятельную деятельность (без учёта времени на самостоятельные игры на прогулке)

180

Режим дома: прогулка, ужин, спокойные игры, культурно-гигиенические процедуры.

Ночной сон

18.00-20.40

20.40-06.30

В режиме дня указана общая длительность организованной образовательной деятельности, включая перерывы между ее различными видами.

Традиционные события, праздники, мероприятия: «Здравствуй Осень», «День Матери», «Новогодняя елка», «Рождество», «Сагаалган», «Масленница», «День защитника Отечества», «Мамин праздник», «9 мая», «Лето красное» и т.д.

Развивающая предметно-пространственная среда: 

Центр игры  -  Сюжетно-ролевые игры: «Ряжение», «Больница», «Парикмахерская», игровая мебель для сюжетно-ролевых игр.

Центр книги -        Книги А. Барто, русские народные сказки, сказки С. Маршака, А.С. Пушкина, С.В. Михалкова, Б. Житкова, В. Бианки и многие другие.

Центр музыки -         Уголок музыкальных инструментов

Центр познания, конструирования -        Дид.игры, пазлы, головоломки, мозаика, настольные и печатные развивающие игры, конструкторы различных видов, крупный и мелкий строительный материал, лего.

Центр двигательной активности -        Оборудование (мячи, обручи, скакалки, кегли, гимнастические коврики) для спортивных и подвижных игр.

Центр изо деятельности -         Книжки-раскраски с познавательными элементами, пластилин, краски, карандаши, гуашь, кисточки.

Центр природы -  Работа с календарем: пространственно-временные представления, части суток,  календарь погоды.

Литература:

  1. Программа «От рождения до школы» Н. Е. Вераксы Москва. Мозаика-Синтез 2012г.
  2. Л. И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика для детей 3-лет» Методическое пособие. М. Мозаика-Синтез. 2009-2010 г.
  3. Н. Ф. Губанова Развитие игровой деятельности. Система работы в младшей группе детского сада. Методическое пособие. М. Мозаика-Синтез 2009-2010г.
  4. Д. Денисова «Математика для младшей группы». Рабочая тетрадь. М. Мозаика-Синтез 2010-2012г.
  5. Серия наглядно-дидактических пособий «Мир в картинках», «Расскажи детям о…» М. Мозаика-Синтез. 2010-2012 г.
  6. В. В. Гербова «Книга для чтения в детском саду и дома». Хрестоматия 3-4 лет. Москва 2005г.
  7. Е. С. Евдокимова, Н. В. Дадокина. Детский сад и семья: методика работы с родителями. Москва. Мозаика-Синтез 2007-2010 г.
  8. Комплексное перспективное планирование вторая младшая группа. Методическое пособие  под редакцией Н. Е. Вераксы. Волгоград. 2012г.
  9. Стеркина Р. Б. «Безопасность» Учебно-методическое пособие. Санкт-Петербург 2009г.

10. Николаева С.Н. «Юный эколог» Учебно-методическое пособие. 2009г.

11. Аверина И.Е. Физкультурные минутки в детском саду. М.: Айрис-Пресс, 2009.

12.  Николаева С.Н. Экологическое воспитание младших дошкольников. М.: Мозаика-Синтез, 2006.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа речевое развитие (1 младшая группа) по теме: Рабочая программа педагога ДОУ с учётом ФГОС дошкольного образования по образовательной области «Речевое развитие»

Рабочая программа составлена с учётом интеграции образовательных областей, содержание детской деятельности распределено по месяцам и неделям и представляет систему, рассчитанную на один учебный год.Ра...

Рабочая программа речевое развитие (1 младшая группа) по теме: Рабочая программа педагога ДОУ с учётом ФГОС дошкольного образования по образовательной области «Речевое развитие»

Рабочая программа составлена с учётом интеграции образовательных областей, содержание детской деятельности распределено по месяцам и неделям и представляет систему, рассчитанную на один учебный год.Ра...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА коррекционно-развивающей работы в средней логопедической группе для детей с ОНР РАБОЧАЯ ПРОГРАММА коррекционно-развивающей работы в средней логопедической группе для детей с ОНР

Программа предназначена для детей 4-5летнего возрастаСрок освоения программы – 2 годаРазработана на основе следующих программ и методических пособий:Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. «Программа ...

Рабочая программа педагога и рабочая программа для детей ОРН 3-4 лет

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (Приказ Минобрнауки России №1155 от 17.10.2013) включает в себя требования к структуре основной образовательной програ...

Рабочая программа педагога и рабочая программа для детей ОРН 5-6 лет

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (Приказ Минобрнауки России №1155 от 17.10.2013) включает в себя требования к структуре основной образовательной програ...

Рабочая программа по образовательной области "Познавательное развитие" для 1 младшей группы (рабочая программа воспитателя)

рабочая программа воспитателя с учетом комплексной программы "Мир открытий" Л.Г.Петерсон...

Создание рабочих групп по разработке основной образовательной и рабочих программ; дополнительных общеразвивающих программ; платных программ дошкольного образования в МАДОУ ДСКВ "Сказка" на 2019-2020 учебный год.

Создание рабочих групп по разработке основной образовательной и рабочих программ; дополнительных общеразвивающих программ; платных программ дошкольного образования в МАДОУ ДСКВ "Сказка" на 2...