Проект во второй младшей группе «Что нам осень подарила…»
проект (младшая группа) на тему
Цель проекта: пополнение и обогащение знаний детей по лексическим темам: «Осень», «Овощи», «Фрукты».
Задачи:
расширять знания детей об осени, её признаках и явлениях;
Формировать умение у детей различать, называть и классифицировать овощи и фрукты, используя для распознавания различные анализаторы.
Способствовать поиску новой информации об овощах и фруктах. Их пользе для здоровья.
Формировать умение описывать внешний вид овощей и фруктов, делать простые выводы о произрастании овощей и фруктов.
Обогащать и развивать активный словарь детей.
Обогащение и расширение представлений об окружающем мире.
Способствовать развитию памяти, внимания, речи.
Повышать заинтересованность родителей к продуктивной досуговой деятельности с детьми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_chto_nam_osen_podarila.docx | 106.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект во второй младшей группе «Что нам осень подарила…»
Актуальность проекта:
Дети младшего дошкольного возраста начинают знакомиться с понятиями овощи и фрукты. Для многих детей эти понятия неразделимы, им очень сложно классифицировать данные предметы по месту произрастания. В то же время дети должны понять, что овощи и фрукты очень полезны для здоровья, т.к. в них много витаминов, которые позволяют им лучше расти, развиваться.
Чтобы помочь детям классифицировать овощи и фрукты, познакомить их с местом их произрастания, был выбран метод проекта.
В игровом проекте дети знакомятся с такими свойствами: цвет, форма, величина. Умение детей сравнивать, обобщать, классифицировать способствует умственному развитию детей.
Цель проекта: пополнение и обогащение знаний детей по лексическим темам: «Осень», «Овощи», «Фрукты».
Задачи:
● расширять знания детей об осени, её признаках и явлениях;
● Формировать умение у детей различать, называть и классифицировать овощи и фрукты, используя для распознавания различные анализаторы.
● Способствовать поиску новой информации об овощах и фруктах. Их пользе для здоровья.
● Формировать умение описывать внешний вид овощей и фруктов, делать простые выводы о произрастании овощей и фруктов.
● Обогащать и развивать активный словарь детей.
● Обогащение и расширение представлений об окружающем мире.
● Способствовать развитию памяти, внимания, речи.
● Повышать заинтересованность родителей к продуктивной досуговой деятельности с детьми.
Вид проекта: исследовательско-творческий.
Возраст детей: 3 года.
Продолжительность 2 месяца
Участники проекта: дети, воспитатели, родители.
Форма реализации:
∙ НОД;
∙ дидактические, коммуникативные, пальчиковые, малоподвижные игры;
∙ беседы;
∙ рассматривание иллюстраций, открыток;
∙ работа с родителями.
Конечный продукт: Создание совместно с родителями коллажа о пользе фруктов и овощей «Осенняя корзинка».
Предполагаемый результат:
∙ Расширятся знания детей об осени, её признаках и дарах;
∙ Пополнится словарный запас;
∙ Сформируется активность и заинтересованность в образовательном процессе детей у родителей.
Подготовительный этап:
∙ Составление плана совместной работы с детьми, педагогами и родителями:
∙ Подбор материала и оборудования для занятий, бесед, игр с детьми.
∙ Сотрудничество с родителями:
∙ Участие в выставке работ на тему: «Что нам осень подарила».
∙ Рисование и аппликации на тему осени.
Основной этап:
Мероприятия по работе с детьми:
● Чтение художественной литературы: В. Авдиенко «Бродит осень по дорожке… », Татьяна Агибалова "ОСЕНЬ".
● Чтение художественной литературы В. Сутеев «Яблоко»; «Мешок яблок»
● беседы,
● НОД:,
● Наблюдения: ежедневно на прогулках, согласно перспективному планированию,
● дидактические игры : «Овощи и фрукты», «Назови овощ или фрукт», «Чего не стало», д/и «Разложи урожай по корзиночкам»
● пальчиковые игры: «Мы капусту рубим», «Падают листья», «Это деревья в лесу… »
● хороводы «Есть у нас огород»,
● Сюжетно – ролевая игра «Семья»
(накормим кукол овощным салатиком)
● Изобразительная деятельность
аппликация «Консервированные овощи»
● Игровая деятельность
настольный театр сказки. Сказка «Репка»
Мероприятия по работе с родителями:
- участие в выставке работ на тему «Что нам осень подарила…»
- создание совместно с родителями и детьми коллажа ОСЕННЯЯ КОРЗИНКА
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий осеннего праздника для второй младшей группы "Что у осени в корзине"
Сценарий опробован несколько раз на осенних праздниках в младшей группе. Он игровой, очень простой и не перегруженный....
Сценарий осеннего праздника для второй младшей группы "Путешествие в осенний лес"
Сценарий осеннего развлечения разработан для младших дошкольников с учётом возрастных особенностей детей....
Сценарий Праздника осени для детей второй младшей группы "Колобок в осеннем лесу"
Сценарий праздника осени для детей второй младшей группы...
Фотоотчёт выставки осенних поделок в первой младшей группе «Что нам осень подарила?»
С наступлением осени традиционно в нашей группе «Гномики» проводится выставка поделок детского и семейного творчества из природных материалов «Что нам осень подарила?»....
Конспект занятия во второй младшей группе «Что нам осень подарила»
Конспект занятия во второй младшей группе «Что нам осень подарила»Цели:- учить дошкольников различать изменения в погодных явлениях осенью,- расширять представления о том, что осенью собир...
Сценарий утренника, посвященного 8 марта 2021 во второй младшей группе «Что нам маме подарить»
8 Марта - это первый праздник весны — самого прекрасного времени года. И традицией стало встречать каждую новую весну замечательным женским праздником....