Вместе с детьми
Проживают в трудной книжке Хитроумные братишки. Десять их, но братья эти Сосчитают всё на свете.
Не овал я и не круг, Треугольнику я друг, Прямоугольнику я брат, Ведь зовут меня… Что это, кто отгадает?
Шея длинная такая, Хвост крючком. И не секрет: Любит всех она лентяев, А её лентяи — нет! |
Окончила Усть-Лабинское педагогическое училище, 1996 г. Стаж педагогической деятельности – более 23 лет Имеет 2 квалификационную категорию
Педагог находит наилучшее практическое применение способностям каждого ребенка с учетом личностно-ориентированного подхода. Способна организовать детский коллектив и создать благоприятный социально-психологический климат в нем.
|
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 16 Ст. Петропавловская
2014 – 2015 уч. год
|
Обобщить систематизировать знания детей по формированию элементарных математических представлений. Закрепить количество и счет в пределах 5; знание цифр в пределах 5. • Закрепить умение различать правую и левую руки. • Закрепить умение различать геометрические фигуры и цвета. • Закрепить умение сравнивать предметы по длине и ширине. • Закреплять умение сравнивать неравные группы предметов, уравнивать их двумя способами, используя в речи слова « больше», « меньше», «поровну». • Развивать мыслительные операции, внимание. • Воспитывать интерес к математике. |
Формируемые интегративные качества: Дети различают и называют фигуры, цвета, правую и левую руки; • владеют навыками самостоятельного обследования предмета; • могут сравнивать предметы по длине, ширине и высоте, а также сравнивать и уравнивать неравные группы предметов, употребляя в речи слова «больше», «меньше», «поровну». • могут ориентироваться на листе бумаги; • удерживают в памяти при выполнении математических действий нужное условие и сосредоточенно действуют в течение 15-20 минут; • могут выполнять из строительного материала постройки, опираясь на собственный опыт; • умеют договариваться и согласовывать свои действия с действиями сверстников; • могут выражать свою точку зрения, отвечать на вопросы полным ответом; умеют выслушивать ответ своего сверстника, не перебивая; • с интересом выполняют игровые физические упражнения; • эмоционально воспринимают сюжет сказки, сопереживают, стараются прийти на помощь |
План организованной образовательной деятельности 1Сюрпризный момент . Путешествие в сказочную страну математику. Загадывание загадки о колобке. 2. Постановка цели. Путешествие детей. Встреча со сказочным героем Колобком Мотивация: просьба о помощи. 1 задание « Помоги перейти Колобку через речку» Д. игра « Из чего построен мост» 2 задание. « Правила поведение в лесу» 3 задание. Встреча с зайцем. Д. игра « Овощи и фрукты» Классификация овощей и фруктов. 4задание Встреча с волком. Д. игра. « Назови цифру» 5 задание Встреча с медведем. Д. игра « Счет до5,» « Чего больше» 5 задание. Встреча лисы. Д. игра « Собери бусы для лисы» 6 Итог занятия.
|