Проект по нравственно-эстетическому воспитанию детей 4-5 лет
презентация к занятию (средняя группа) на тему
в наше неспокойное время, полное противоречий и тревог, мы всерьез задумываемся о том , какими вырастут наши дети. возможно выход в том, чтобы с самого раннего возраста научить детей доброте, терпению, умению помогать другим. а для этого нет лучшего пути, чем знакомить детей с народными промыслами россии и русским фольклором.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
volshebnaya_dymka.ppsx | 2.4 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность проблемы В наше неспокойное время, полное противоречий и тревог, мы всерьез задумываемся о том, какими вырастут нынешние дошкольники. Возможно выход в том, чтобы с самого раннего возраста научить детей доброте, терпению, умению помогать другим. А для этого нет лучшего пути, чем знакомить детей с народными промыслами России, мастерством народных умельцев и русским фольклором. Это позволит нашим детям почувствовать себя частью русского народа, ощутить гордость за свою страну, богатую славными традициями.
Вид проекта по тематике - информационно- творческий по составу участников - фронтально - групповой по срокам реализации - средней продолжительности
Интеграция образовательных областей
Цели и задачи проекта Воспитание интереса к истории России, народному творчеству на примере ознакомления детей с игрушками из села Дымково Цель: Научные Познакомить с историей дымковской игрушки, как народного промысла. Выяснить географию и особенности оригинального глиняного промысла. Развивать сенсорные навыки . Духовно - нравственные Обогатить кругозор детей. Поддерживать естественный интерес и любознательность детей. Совершенствовать умения сотрудничать, уважать свой и чужой труд. Совершенствовать умения получать радость от узнавания нового Практические Освоить элементы дымковской росписи. Изучить связь между особенностями орнамента и окружающей жизнью. Изучить значение цвета в росписи дымковской игрушки. Разработать собственные разнообразные композиции росписи . Задачи:
Этапы проекта
Сотрудничество с семьей
Сотрудничество со специалистами и воспитателями ДОУ
Продукт проектной деятельности выставка коллективных работ детей «Стадо на лугу» и «Птичий двор»
Ресурсное обеспечение проекта
Добро пожаловать в Дымково!
Знакомство с дымковской игрушкой
Рассматривание картинок
Учимся рисовать дымковский узор
Свободная изодеятельность по дымковской игрушке
Наши дымковские барышни
Театр дымковской игрушки
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Значение книги в эмоциональном, нравственно-эстетическом, умственном воспитании детей».
" Чтение книг- тропинка, по которой умелый, умный, думающий воспитатель находит путь к сердцу ребёнка". Эти слова выдающегося советского педагога В.А. Сухомлинского подчёркивают значение книги ......
Консультация для родителей «Значение книги в эмоциональном, нравственно-эстетическом, умственном воспитании детей».
Материал для родителей о значении книг в воспитании и всестороннем развитии ребёнка....
Консультация для родителей «Значение книги в эмоциональном, нравственно-эстетическом, умственном воспитании детей».
Материал для родителей о значении книг в воспитании и всестороннем развитии ребёнка....
«Значение книги в эмоциональном, нравственно-эстетическом, умственном воспитании детей».
«Чтение книг – тропинка, по которой умелый, умный, думающий воспитатель находит путь к сердцу ребенка…» Эти слова выд...
Проект по нравственно-эстетическому развитию «Воспитание сказкой» в подготовительной группе
Проект по нравственно-эстетическому развитию «Воспитание сказкой» в подготовительной группе...
Консультация для родителей «Значение книги в эмоциональном, нравственно-эстетическом, умственном воспитании детей».
laquo;Чтение книг – тропинка, по которой умелый, умный, думающий воспитатель находит путь к сердцу ребенка…»...
Консультации для родителей детей с ОВЗ «Значение книги в эмоциональном, нравственно-эстетическом, умственном воспитании детей с ОВЗ».
Консультации для родителей детей с ОВЗ «Значение книги в эмоциональном, нравственно-эстетическом, умственном воспитании детей с ОВЗ». «Чтение книг – тропинка, по кот...