Перспективный план работы с родителями
материал на тему
Предварительный просмотр:
Месяц | Группа | Содержание работы | Цель |
Сентябрь | II младшая группа №8 | Консультация в родительский уголок «Музыка – средство эстетического воспитания ребенка» | Предложение рекомендаций по прослушиванию с детьми музыки дома. |
Подготовит. Гр.№6 | Анкетирование родителей по вопросу «Что является наиболее значимым для музыкального воспитания вашего ребенка». | С помощью анкетирования узнать, что является важным в музыкальном развитии детей дошкольного возраста. | |
Старшая . Гр. №10 | Консультация в родительский уголок «Музыка – средство эстетического воспитания ребенка» | Предложение рекомендаций по прослушиванию с детьми музыки дома. | |
Средняя группа №7 | Анкетирование родителей по вопросу «Что является наиболее значимым для музыкального воспитания вашего ребенка». | С помощью анкетирования узнать, что является важным в музыкальном развитии детей дошкольного возраста. | |
Октябрь | II младшая группа №8 | Анкетирование родителей по вопросу «Что является наиболее значимым для музыкального воспитания вашего ребенка». | С помощью анкетирования узнать, что является важным в музыкальном развитии детей дошкольного возраста. |
Подготовит. Гр.№6 | Консультация в родительский уголок «Музыка – средство эстетического воспитания ребенка» | Предложение рекомендаций по прослушиванию с детьми музыки дома. | |
Старшая логоп.. Гр. №10 | Анкетирование родителей по вопросу «Что является наиболее значимым для музыкального воспитания вашего ребенка». | С помощью анкетирования узнать, что является важным в музыкальном развитии детей дошкольного возраста.
| |
Средняя группа №7 | Консультация в родительский уголок «Музыка – средство эстетического воспитания ребенка»
Помощь родителей с костюмами к празднику «День пожилого человека (д.к. Наймушина) | Предложение рекомендаций по прослушиванию с детьми музыки дома Привлекать родителей к посильной помощи в подборе костюмов для городского мероприятия. Воспитывать гордость за своих детей.
| |
Ноябрь | II младшая группа №8 | Открытое музыкальное занятие. Фото-отчет с осенних праздников «Праздничный коллаж» | Вовлекать родителей в общий процесс музыкального воспитания детей. Обогащение родителей впечатлениями о музыкальном развитии их детей. |
Подготовит. Гр.№6 | Организация и совместное проведение концерта ко «Дню МАТЕРИ» (детский сад) Фото-отчет с осенних праздников «Праздничный коллаж» | Активизировать участие родителей в праздничном концерте. Побуждать проявлять творческую инициативу в игровых конкурсах.. Обогащение родителей впечатлениями о музыкальном развитии их детей. | |
Старшая логоп. Гр. №10 | Организация и совместное проведение концерта ко «Дню МАТЕРИ» (детский сад) Фото-отчет с осенних праздников «Праздничный коллаж» | Активизировать участие родителей в праздничном концерте. Побуждать проявлять творческую инициативу в игровых конкурсах.. Обогащение родителей впечатлениями о музыкальном развитии их детей. | |
Средняя группа №7 | Организация и совместное проведение концерта ко «Дню МАТЕРИ» (детский сад) Фото-отчет с осенних праздников «Праздничный коллаж» | Активизировать участие родителей в праздничном концерте. Побуждать проявлять творческую инициативу в игровых конкурсах. Обогащение родителей впечатлениями о музыкальном развитии их детей. | |
Декабрь | II младшая группа №8 | - Индивидуальная беседа с родителями на тему «готовимся к новому году» - Консультация в родительский уголок «Близится новый год» | Рекомендации по подготовке к новогоднему празднику. Советы в уголки для родителей по проведению праздника елки в кругу семьи. |
Подготовит. Гр.№6 | - Индивидуальная беседа с родителями на тему «готовимся к новому году» - (В родительский уголок) Советы музыкального руководителя «мы идем на праздник» | Рекомендации по подготовке к новогоднему празднику. Познакомить родителей с правилами поведения на мероприятиях в детском саду.
| |
Старшая логоп. Гр. №10 | - Индивидуальная беседа с родителями на тему «готовимся к новому году» -- (В родительский уголок) Советы музыкального руководителя «мы идем на праздник» | Рекомендации по подготовке к новогоднему празднику. Познакомить родителей с правилами поведения на мероприятиях в детском саду. | |
Средняя группа №7 | - Индивидуальная беседа с родителями на тему «готовимся к новому году» - Консультация в родительский уголок «Близится новый год» | Рекомендации по подготовке к новогоднему празднику. Советы в уголки для родителей по проведению домашних праздников | |
Январь | II младшая группа №8 | Индивидуальная беседа с родителями на тему «особенности музыкального воспитания дошкольников в возрасте 3-4 лет». (по требованию) - (В родительский уголок) Советы музыкального руководителя «мы идем на праздник» | Познакомить родителей с особенностями муз. развития их детей. Дать рекомендации как организовать музыкальное воспитание дома. Познакомить родителей с правилами поведения на мероприятиях в детском саду. |
Подготовит. Гр.№6 | Открытое музыкальное занятие. | Вовлекать родителей в общий процесс музыкального воспитания детей. | |
Старшая логопед. Гр. №10 | Консультация в родительский уголок «Влияние музыки на психику ребенка» | Предложение рекомендаций по прослушиванию с детьми музыки дома. | |
Средняя группа №7 | Консультация в родительский уголок «От природы музыкален каждый»
| Познакомить с понятием «Что такое музыкальность», пути развития музыкальности у детей, помощь взрослых в воспитании музыкального ребенка. | |
Февраль | II младшая группа №8 | Консультация в родительский уголок «Влияние музыки на психику ребенка»
| Предложение рекомендаций по прослушиванию с детьми музыки дома. |
Подготовит. Гр.№6 | Подготовка и проведение развлечения с участием родителей к празднику «день защитника отечества» | Привлекать родителей к участию в мероприятиях детского сада. Вызывать у участников положительные эмоции и хорошее настроение. | |
Старшая логопед. Гр. №10 | Подготовка и проведение развлечения с участием родителей к празднику «день защитника отечества» | Привлекать родителей к участию в мероприятиях детского сада. Вызывать у участников положительные эмоции и хорошее настроение. | |
Средняя группа №7 | Открытое музыкальное занятие. | Вовлекать родителей в общий процесс музыкального воспитания детей. | |
Март | II младшая группа №8 | Консультация в родительский уголок «От природы музыкален каждый» | Познакомить с понятием «Что такое музыкальность», пути развития музыкальности у детей, помощь взрослых в воспитании музыкального ребенка. |
Подготовит. Гр.№6 | Консультация в родительский уголок «Влияние музыки на психику ребенка» | Предложение рекомендаций по прослушиванию с детьми музыки дома. | |
Старшая логопед. Гр. №10 | Консультация в родительский уголок на тему «Музыкальный сундучок или как создать домашний оркестр» | Дать рекомендации о создании домашнего оркестра, представить варианты экспериментирования с разными предметами домашнего обихода. | |
Средняя группа №7 | (В родительский уголок) Советы музыкального руководителя «мы идем на праздник» | Познакомить родителей с правилами поведения на мероприятиях в детском саду. | |
Апрель | II младшая группа №8 | Написать тексты песенок, разучиваемых на музыкальных занятиях, в музыкальный уголок. | Приобщение родителей к музыкальному воспитанию. |
Подготовит. Гр.№6 | Консультация в родительский уголок на тему «Музыкальный сундучок или как создать домашний оркестр» | Дать рекомендации о создании домашнего оркестра, представить варианты экспериментирования с разными предметами домашнего обихода. | |
Старшая лог. Гр. 10 | Организация и проведение праздника частушечников и скороговорщиков. | Побуждать и поощрять участие родителей в празднике совместно с детьми. | |
Средняя группа №7 | Индивидуальные консультации с родителями (в вечернее время, по желанию) об особенностях формирования музыкальности у ребенка. | Познакомить родителей с особенностями муз. развития их детей. Дать рекомендации как организовать музыкальное воспитание дома. | |
Май | II младшая группа №8 | Фотовыставка «Музыка и дети» | Обогащать впечатления родителей о музыкальном воспитании детей |
Подготовит. Гр.№6 | Индивидуальная консультация для родителей подготовительной группы «Поступаем в музыкальную школу» | Дать некоторым родителям рекомендации для дальнейшего обучения их детей в школе искусств
| |
Старшая логопед. Гр. №10 | Индивидуальные беседы с родителями детей подготовительной группы с рекомендациями по дальнейшему обучению детей в детской школе искусств. | Дать некоторым родителям рекомендации для дальнейшего обучения их детей в школе искусств | |
Средняя группа №7 | Консультация в родительский уголок на тему «Музыкальный сундучок или как создать домашний оркестр» | Представить варианты экспериментирования с разными предметами домашнего обихода, для изготовления домашнего оркестра.
|