Кто живет в почве?
презентация к занятию (младшая группа) на тему
Кто живет в почве?
Актуальность темы: у детей младшего возраста узкий кругозор. Они плохо представляют, что в почве много обитателей. Там живут не только черви, но и другие животные и насекомые.
Цель работы:
-познакомить с обитателями почвы;
-вызвать желание совместно с воспитателем проводить эксперименты;
-воспитывать любовь к природе.
Задачи исследования:
1. Познакомить с обитателями почвы.
2. Провести эксперимент;
3. Сделать вывод.
Методы научного исследования:
1. Беседа;
2. Наблюдение;
3. Эксперимент;
4. Обобщение.
Гипотеза исследования:
Предположим, что в почве живут только черви.
Тема нашей исследовательской работы называется «Кто живет в почве?»
Воспитатель говорит, что в почве живут не только черви, но и другие насекомые.
Цель работы:
Мы решили, выяснить кто еще живет в почве.
Задачи исследования. Чтобы это узнать, мы решили провести эксперимент.
Гипотезы:
Предположим, что в почве только червяки.
Слайд № 4
В детском саду на занятии мы беседовали о том, кто живет в почве. Все дети ответили, что в земле темно и там только червяки.
Слайд № 5.
Воспитатель предложил нам провести опыт и узнать, если в земле еще кто-то
Слайд № 6.
На прогулке под березкой мы набрали земли.
Слайд № 7.
Земля в ведерке.
Слайд № 8.
В группе наливаем в банку воды.
Слайд № 9.
Дальше вставляем сетку.
Слайд № 10.
Высыпаем приготовленную сетку.
Слайд № 11.
Что же будем делать дальше?
Слайд №12.
Лампой начинаем греть землю.
Слайд №13.
Прошло время. Мы успели поиграть. И вдруг…
Слайд №15.
Мы увидели в банке: червей,
Слайд №16.
многоножку,
Слайд №17.
мокрицу.
Слайд №18.
Оказывается, в почве живут не только черви, но еще много разных насекомых и животных.
Слайд №19
Спасибо за внимание.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.36 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность темы: У детей младшего возраста узкий кругозор. Они плохо представляют, что в почве много обитателей. Там живут не только черви, но другие животные и насекомые.
Цель работы : Познакомить малышей с обитателями почвы. Вызвать желание совместно со взрослым проводить эксперименты. Воспитывать любовь к природе. Задачи исследования: Рассмотреть насекомых . Провести эксперимент. Сделать вывод. Методы научного исследования: Беседы. Опрос. Наблюдение. Эксперимент. Обобщение. Гипотеза исследования : в земле живут только червяки, там больше никто не живет.
Беседа «Кто живет в почве?
Воспитатель предлагает провести эксперимент.
На прогулке набираем земли для эксперимента.
Набрали земли в ведерко.
Налили в банку воды.
Вставили сетку.
Высыпаем землю в сетку.
Продолжаем эксперимент.
Греем землю под лампой.
Ждем!
Прошло время. Мы увидели в банке
червей,
многоножку,
мокрицу.
Вывод : в почве живут не только черви, но и еще много разных насекомых.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация по ознакомлению с окружающим "Кто где живет? Домашние животные"
Презентация к занятию в старшей группе по теме: "Кто где живет? Домашние животные"...
Презентация по ознакомлению с окружающим "Кто где живет? Домашние животные"
Презентация к занятию в старшей группе по теме: "Кто где живет? Домашние животные"...
Ах! Как весело живется на Руси!
Сценарий празднования широкой Масленицы...
"Кто в домике живет"
«Кто в домике живет?» Программное содержание:Формировать слуховое восприятие, развивать голосовой аппарат, понимание окружающей речи, способность подраж...
Конспект открытого занятия для педагогов СЗОУО в рамках Недели педагогического мастерства Тема: «Кто живет в лесу?»
Тема: «Кто живет в лесу?»Задачи: Развивать речь детей. Активизировать словарный запас. Закрепить название частей тела животных: уши, хвост, лапы.Развивать речевой слух, артикуляционный аппарат д...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/07/picture-1055168-1536341537.jpg)
Конспект спектакля для детей старшего дошкольного возраста "Кто на дереве живет, кто под деревом живет?"
Спектакль "Кто на дереве живет, кто под деревом живет?" (для детей старшего дошкольного возраста)....