Тезисы к статье "Безопасная образовательная среда как условие сохранения здоровья детей"
статья (средняя группа) на тему
Основной целью в работе педагога ДОУ является организация педагогического процесса, сберегающего здоровье ребёнка. Мы считаем, что успех работы в этом направлении зависит как от общей идеологии учреждения, так и от возможности каждого субъекта образовательной системы в отдельности. Для реализации этой цели, выделим основные задачи в нашей работе:
1. формировать необходимые знания у детей и способствовать осознанию самого понятия «здоровый образ жизни»;
2. закрепить у детей знания о правилах поведения на улице, дороге, транспорте;
3. воспитывать у взрослых ответственность за сохранение здоровья, за безопасность детей, их эмоциональное благополучие.
Отдельно выделим задачи, направленные на безопасную образовательную среду:
- закреплять шкафы, стеллажи; исключить ядовитые и колючие растения; соблюдать меры противопожарной безопасности в помещении, где находятся дети;
- соблюдать режимные моменты, ДА, закаливание и т.д.,
- правильно хранить предметы, медикаменты, моющие средства находятся так же в недоступном для детей месте;
- мебель, подобрать по росту, возрасту детей, промаркировать;
- промаркировать постельное белье, полотенца и т.д.;
- соблюдать правила освещения помещений.
При реализации выше сказанного педагогами разрабатывается перспективный план работы с детьми в рамках занятий по ОБЖ; подбираются конспекты, оформляются консультации для родителей.
Следуя выше сказанному, в ДОУ создаются все условия для обеспечения безопасности воспитанников: детский сад оборудован системой пожарной сигнализации; в ночное время сад охраняется сторожами; с детьми регулярно проводятся беседы по правилам поведения в детском саду и на прогулке, о поведении во время чрезвычайных ситуаций.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 31.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Безопасная образовательная среда как условие сохранения здоровья детей.
Ю.С.Завадская, воспитатель
МБДОУ д/с № 57 (г. Орёл)
Основной целью в работе педагога ДОУ является организация педагогического процесса, сберегающего здоровье ребёнка. Мы считаем, что успех работы в этом направлении зависит как от общей идеологии учреждения, так и от возможности каждого субъекта образовательной системы в отдельности. Для реализации этой цели, выделим основные задачи в нашей работе:
- формировать необходимые знания у детей и способствовать осознанию самого понятия «здоровый образ жизни»;
- закрепить у детей знания о правилах поведения на улице, дороге, транспорте;
- воспитывать у взрослых ответственность за сохранение здоровья, за безопасность детей, их эмоциональное благополучие.
Отдельно выделим задачи, направленные на безопасную образовательную среду:
- закреплять шкафы, стеллажи; исключить ядовитые и колючие растения; соблюдать меры противопожарной безопасности в помещении, где находятся дети;
- соблюдать режимные моменты, ДА, закаливание и т.д.,
- правильно хранить предметы, медикаменты, моющие средства находятся так же в недоступном для детей месте;
- мебель, подобрать по росту, возрасту детей, промаркировать;
- промаркировать постельное белье, полотенца и т.д.;
- соблюдать правила освещения помещений.
При реализации выше сказанного педагогами разрабатывается перспективный план работы с детьми в рамках занятий по ОБЖ; подбираются конспекты, оформляются консультации для родителей.
Следуя выше сказанному, в ДОУ создаются все условия для обеспечения безопасности воспитанников: детский сад оборудован системой пожарной сигнализации; в ночное время сад охраняется сторожами; с детьми регулярно проводятся беседы по правилам поведения в детском саду и на прогулке, о поведении во время чрезвычайных ситуаций.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/04/22/picture-626279-1429685877.jpg)
Здоровье сберегающая среда как условие психического здоровья детей
Проблему формирования здоровья в современных условиях следует рассматривать как проблему комплексного подхода к воспитанию детей, в которой ребёнок не объект педагогического воздействия, а несформиров...
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/03/picture-451365-1401816138.jpg)
Психологическая поддержка педагогов ДОУ - как условие сохранения здоровья детей
Раскрываются практические способы снижения психоэмоционального напряжения педагогов, формирование у них навыков эффективного взаимодействия с коллегами и детьми....
![](/sites/default/files/pictures/2016/07/25/picture-802857-1469461992.jpg)
Психологическая поддержка педагогов ДОУ как условие сохранения здоровья детей.
рЕкомендации по сохранение психологического здоровья ведагогов ДОУ....
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/22/picture-962705-1508687201.jpg)
«Режим дня дошкольника как условие сохранения здоровья детей»
Режим дня - это четкий распорядок жизни в течение суток, предусматривающий чередование бодрствования и сна, а также рациональную организацию различных видов деятельности. Правильный, соотв...
![](/sites/default/files/pictures/2022/11/09/picture-1260351-1668019619.jpg)
Двигательный режим - как условие сохранения здоровья детей раннего возраста
Данная статья будет полезна как педагогам дошкольных образовательных учреждений, так и родителям воспитанников!...
![](/sites/default/files/pictures/2020/08/11/picture-1261374-1597151809.jpg)
Консультация для родителей на тему: «Условия сохранения здоровья детей в дошкольном учреждении и семье»
laquo;Каким вы хотите видеть своего ребёнка?» Отвечая на этот вопрос, любой человек обязательно начнёт со здоровья, потом, видимо, добавит, что хочет, чтобы сын или дочь выросли счастливыми, та...
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/14/picture-76461-1636880949.jpg)
Консультация для родителей "Условия сохранения здоровья детей в дошкольном учреждении и семье"
laquo;Каким вы хотите видеть своего ребенка?» Отвечая на этот вопрос, любой человек обязательно начнет со здоровья, потом, видимо, добавит, что хочет, чтобы сын или дочь выросли счастливыми, та...