перспективный план сотрудничества с родителями
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему
Активные формы взаимодействия с родителями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan_sotrudnichestva_s_roditelyami.docx | 26.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план сотрудничества педагогов с родителями
старшая группа№10
январь | Формы работы, направления | Информационно - аналитические | Практические | Контрольно-оценочные |
коллективные | 1. Мастер-класс «Сделаем сами своими руками» (игрушки-самоделки из природного материала «Символ года»). | 1. Фотовыставка «Как мы отдыхаем зимой!». 2. Круглый стол «Проблемы первоклассника». | 1. Выставка работ с мастер-класса «Символ года своими руками». | |
индивидуальные | 1. Беседа «Детский рисунок-ключ к внутреннему миру ребенка». 2. Ежедневные беседы с родителями об успехах и трудностях детей. | 1. Открытое занятие по развитию речи. Тема «Составляем рассказ по серии картинок». | ||
Наглядно-информационные | 1. Журнал «Здоровей ка!!!» Тема «Зимний рацион питания». 2. Консультация «Сверхподвижные дети». | 1. Консультация «Зимние забавы. Активный отдых в семье». 2. Оформление «Экрана успехов родителей и детей». | 1. Отметить активное участие родителей в оказании помощи при проведении новогоднего утренника через благодарность в информационном уголке. |
февраль | коллективные | 1. Первая тематическая встреча «О чем мечтают дети?» 2. Вечер вопросов и ответов: «Стили семейных отношений и эмоциональное самочувствие ребенка». Цель: пропаганда знаний по психологии семьи. | 1. Утренник «День защитника отечества». 2. Тематическая выставка «Рисуем вместе с папой». 3. День зимних именинников. | ||||
индивидуальные | 1. «Электронное письмо» - переписка с родителями по электронной почте и на сайте ДОУ. | 1. Награждение активных родителей. | 1. Экспресс-опрос для родителей «Удовлетворенность от получения знаний детей дошкольного возраста». | ||||
Наглядно-информационные | 1. Игры для развития речи детей старшего дошкольного возраста». 2. Оформление стенгазеты к 23 февраля. | 1. Анкетирование «Растем здоровыми» Цель: получение информации о формах и методах оздоровления детей дома. Оценка готовности родителей к участию в физкультурно-оздоровительной работе ДОУ | |||||
март | коллективные | 1. Чаепитие в группе «Тепло сердец наших мам». 2. 27 марта – День театра «Сказка для всех». | 1. Оформление стенгазеты к 8 марта «Лучше мам на свете нет!!!». 2. Конкурс-выставка «Наши руки не для скуки!». 3. Праздничный концерт к 8 марта. | Рефлексия родителей «Помогаем детям учить стихи». | |||
индивидуальные | 1. Беседа с родителями об изменении одежды с приходом теплых дней (не кутать детей, обязательно иметь сменную одежду). | 1. Консультация «Важность чтения и обсуждения художественной литературы с детьми». | |||||
Наглядно-информационные | 1. Папка-передвижка «Весна - красна!». 2. Журнал «Здоровей ка!». Тема «Как предупредить весенний авитаминоз?». | 1. Картотека игр на развитие у детей психических процессов. 2. Выставка работ одного художника Осокиной Александры «Весенняя капель». |
апрель | коллективные | 1. Развлекательная игра «Это мой ребенок». 2. Вторая тематическая встреча «Хорошо и плохо» - азбука нравственности. | 1. Экскурсия в «комнату смеха» или в комнату «кривых зеркал». «Круглый стол» 2. «Родительская копилка». «Ни чего не убеждает лучше примера». Цель: пропаганда семейных ценностей
| |||||||
индивидуальные | 1. Беседа «Безопасность дома. Осторожно с бытовыми приборами!». | 1. Консультация «Капризы и упрямство». | 1. Поощрение и благодарность активных родителей. | |||||||
Наглядно-информационные | 1. Папка-передвижка «День космонавтики». 2. Консультация «Баюшки- баю». Все о детском сне. | 1. Письменные рекомендации «Упражнения для развития логики и интеллекта». 2. Газета «Смешинки от детей». | 1. Письменная благодарность родителям, принявшим участие в развлекательной игре «Это мой ребенок!». | |||||||
май | коллективные | 1. Праздник «День защиты детей». 2. Фото-репортаж в рубрике «Делимся семейным опытом, как с пользой провести выходные дни?». | 1. Привлечь родителей к летней оздоровительной компании: оформление участка группы к летнему сезону. 2. Родительское собрание «Итоги года». 3. День весенних именинников. | 1. АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ | ||||||
индивидуальные | 1. «Электронное письмо» - переписка с родителями по электронной почте и на сайте ДОУ. | 1. Открытый просмотр рисования под музыку. | ||||||||
Наглядно-информационные | 1. Консультация «Закаливание». 2. Тематическая выставка, посвященная дню победы. 3. Папка-передвижка «9 Мая!» | 1. Консультация «Драчуны. Как исправить ситуацию?». 2. Статьи «Наши зеленые друзья», «Клумбы радости», «Зеленый уголок у дома». |
июнь | коллективные | 1. Беседа с родителями об одежде в летний период. 2. Третья тематическая встреча «День семьи». | 1. Празднование «Дня защиты детей». 2. Поход в летний лес «Секреты лесных тропинок». | ||||||
индивидуальные | 1. Индивидуальные консультации с родителями «Вопрос-ответ». | ||||||||
Наглядно-информационные | 1. Папка-передвижка «Лето». 2. Папка-передвижка «День защиты детей». | 1. Картотека игр для «непосед». «Как правильно выбрать портфель первокласснику?» Цель: повышение родительской компетенции по профилактике искривления позвоночника. | |||||||
июль | коллективные | 1. Круглый стол «Воспитываем толерантность в семье». | 1. Открытый просмотр совместной деятельности по ИЗО (нетрадиционные техники рисования). 2. Конкурс на самый оригинальный летний головной убор. | ||||||
индивидуальные | 1. Консультация «Ребенок и дорога. Правила поведения на улицах города». | 1. Поощрение и благодарность активных родителей. | |||||||
Наглядно-информационные | 1. Папка-передвижка «Советы психолога. Что означает слово «школьная дисциплина». 2. Журнал «Здоровей ка» - «Особенности питания летом». | 1. Тематическая выставка «Внимание улица!» книги, дидактические пособия, игры. 2. Консультация «Игрушки для шестилеток». | 1. Тест «Толерантны ли вы?» |
август | коллективные | 1. Беседа «Дети счастливые, если счастлива вся семья». 2. День летних именинников. 3. «Развиваем логику детей» практикум. | 1. Родительское собрание «Подготовка родителей к предстоящему учебному году». (беседа о возрастных особенностях, об уровнях развития ребенка и способах их повышения). | ||||||
индивидуальные | 1. Консультация «Чумазые исследователи» (важнейший метод познания мира). | ||||||||
Наглядно-информационные | 1. Папка-передвижка «Мама, папа, я» (тестирование по детскому рисунку). | 1. Письменная консультация «Изобразительная деятельность ребенка в домашних условиях». | |||||||
сентябрь | коллективные | 1. Развлекательная игра «Это мой ребенок!». 2. «Нарисованный мир. Роль детского творчества в эмоциональном развитии ребенка» Цель: активизация включенности родителей в работу детского сада. Развитие позитивных взаимоотношений работников ДОУ и родителей. | 1. Групповое родительское собрание «Особенности детей старшего возраста, задачи воспитания и обучения на новый учебный год». | ||||||
индивидуальные | 1. Консультация по результатам проведенной диагностики в рамках реализуемой программы в ДОУ. | ||||||||
Наглядно-информационные | 1. Ко дню знаний праздничное оформление группы. 2. Папка-передвижка «Осень». 3. Консультация по профилактике гриппа. | 1. Письменные советы «Исцеляющие продукты». |
октябрь | коллективные | 1. Ежедневные беседы с родителями о правильной мотивации детей к деятельности. | 1. Педагогический всеобуч «Что надо знать о своем ребенке?». | |||||||
индивидуальные | 1. Почтовый ящик «Анонимные обращения и пожелания». | 1. Тест «Знаете ли вы своего ребенка?». | ||||||||
Наглядно-информационные | 1. Памятка «10 правил воспитания ребенка». 2. Журнал «Здоровей ка!» Тема «Витамины осенью». | 1. Выставка поделок из овощей «Что нам осень подарила?». | ||||||||
ноябрь | коллективные | 1. Праздник «Золотая осень». 2. Круглый стол «Влияние компьютера на здоровье ребенка». | 1. День осенних именинников. | |||||||
индивидуальные | 1. Консультация при закрытых дверях «Как отучить ребенка от вредных привычек» (педагог-психолог). | 1. Наблюдение родителей за ребенком в семье «Как привиты культурно-гигиенические навыки моего ребенка». | ||||||||
Наглядно-информационные | 1. Папка-передвижка «Развиваем мелкую моторику пальцев рук». 2. Профилактика ОРЗ и закаливание детей(статья). | 1. Памятка «Что должен знать ребенок 6-7 лет?». 2. «Что подарит Дед Мороз?» Как дарить новогодние подарки? |
декабрь | коллективные | 1. Родительская гостиная «Счастлив тот, кто счастлив у себя дома». 2. Совместная продуктивная деятельность (оформление группы к новому году). 3. Праздничный новогодний вечер. | 1. Проведение акции для родителей и детей «Помогите птицам зимой!». 2. Конкурс семейных работ «Новогодняя фантазия». 3. Конкурс новогодних детских кулинарных рецептов. | 1. Тетрадь отзывов и предложений для родителей «Чем запомнился старый год?» (интервью). |
индивидуальные | 1. Просмотр видеозаписи хороводных игр с пением. | |||
Наглядно-информационные | 1. Папка-передвижка «зима». 2. «Внимание грипп!!!»-советы детского педиатра. | 1. Памятка для родителей «Основы нравственных отношений в семье». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план сотрудничества с родителями средней группы
Перспективный план сотрудничества с родителями средней группы ...
Перспективный план сотрудничества с родителями.
Перспективный план сотрудничества с родителями( подготовительная группа )...
Перспективный план сотрудничества с родителями
Перспективный план по сотрудничеству с родителями (средняя, старшая, подготовительная группы)....
Перспективный план сотрудничества с родителями
Перспективный план...
Перспективный план сотрудничества с родителями на 2020 – 2021 учебный год
Перспективный план сотрудничества с родителямина 2020 – 2021 учебный год...
Перспективный план сотрудничества с родителями в старшей группе
Перспективный план работы с родителями...
перспективный план сотрудничества с родителями
Перспективный план по сотрудничеству с родителями....