Материал для участия в конкурсе "Профессионал 2015 года"
материал по теме
В разделе размещены следующие материалы:
- фото конкурсанта;
- заявление для участия в конкурсе;
- анкета участника;
- эссе "Моя педагогическая философия"
- презентация педагога;
- описание опыта работы;
- характеристика - представление;
- участие воспитанников в конкурсах;
- рецензия на педагогический опыт по теме "Сюжтно-ролевая игра нового социального характера, как средство включения дошкольников в систему социальных отношений".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zayavlenie.docx | 11.83 КБ |
anketa.docx | 13.42 КБ |
esse.docx | 15.35 КБ |
lidia_145.pptx | 1.32 МБ |
teoreticheskaya_osnova_issledovaniya.docx | 16.26 КБ |
perspektiva.docx | 17.8 КБ |
kharakteristika.docx | 14.5 КБ |
konkursy.docx | 482.74 КБ |
Предварительный просмотр:
В оргкомитет конкурса
«Профессионал 2014»
Глаголевой Лидии Олеговны
Воспитателя МБДОУ №152
заявление.
Прошу включить меня в списки участников в номинации «Педагог и воспитанник: совместное творчество».
С представленными документами можно ознакомиться по адресу: http://nsportal.ru/glagoleva-lidiya-olegovna
Глаголева Л.О. ___________
08.12.201г.
Предварительный просмотр:
Анкета участника Конкурса «Профессионал - 2015»
1.Общие сведения | |
Фамилия | Глаголева |
Имя | Лидия |
Отчество | Олеговна |
2. Работа | |
Должность (по штатному расписанию) | воспитатель |
Место работы (название учебного заведения по уставу) | МБДОУ №152 |
Педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) | 12 лет |
3. Образование | |
Образование (укажите название и год окончания учебного заведения, факультет) | Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого, 2003г., педагогика и психология развития ребёнка |
4. Общественная деятельность | |
Правительственные, отраслевые, общественные и международные награды (укажите название и в скобках год получения награды) | Почетная грамота управления образования администрации города Тулы Приказ №1/430-к от 17.09.2013г. |
Членство в общественных организациях (укажите название и год вступления) | |
5. Контакты | |
Контактный телефон | 23-70-49 |
Рабочая электронная почта | ag110858@mail.ru |
Личная электронная почта | viktorbriz1975@gmail.com |
Адрес личного сайта | http://nsportal.ru/glagoleva-lidiya-olegovna" |
Адрес школьного сайта | detsad152@rambler.ru |
Предварительный просмотр:
Эссе «Моя педагогическая философия»
О, сколько их на полях!
Но каждый цветёт по-своему,
В этом высший подвиг цветка!
Басе.
Мир детства – это удивительная страна, где каждый ребёнок уникален, интересен, неповторим. Воспитатель, словно солнце, к которому поворачивают головки бутоны ещё нераспустившихся цветов.
Ребёнок растёт, а вместе с ним «растут» его опыт, потребность познать мир и себя самого. Убеждена, что ребёнок Личность и главная ценность общества, выше которой ничего быть не может. В каждом ребёнке скрыт неизвестный нам потенциал, который должен обязательно реализоваться.
В указе президента РФ от 01 июня 2012г. №761 О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы в пункте III.8. отмечена необходимость увеличения числа детей, демонстрирующих активную жизненную позицию, самостоятельность и творческую инициативу, приверженных позитивным нравственным и эстетическим ценностям.
Поэтому моей приоритетной задачей является установка на развитие творческой личности, умении свободно выразить свою мысль, пробудить стремление создать новое.
Я с самого детства мечтала стать педагогом и в этом большая заслуга моих воспитателей, которые помогли мне в выборе будущей профессии своим положительным примером и, на которых мне всегда хотелось быть похожей. Воспитатель, как мне кажется, человек необыкновенный: стойкий, терпеливый, мужественный, искренний, ответственный, добрый и самое главное – беззаветно любящий детей: послушных и баловных, открытых и замкнутых, капризных и самостоятельных.
В моей профессии всегда привлекала возможность дарить свои знания детям, расширять их кругозор, заряжать своей неиссякаемой энергией, возможность день ото дня «открывать» в каждом из малышей что – то новое, свойственное только ему и никому другому.
В настоящее время востребован не просто воспитатель, а педагог-исследователь, педагог-психолог, педагог-технолог. Задача современного педагога - научить детей мыслить и самостоятельно добывать знания.
Девизом моей работы стали слова Г.Альтова «Хорошие педагоги готовят детей, понимающих материал, умеющих им оперировать, и лишь отдельные педагоги могут (или хотя-бы стараются) готовить детей к сотворению нового материала». Как важно поддержать ребёнка в самом начале его творческого пути и произнести первую формулу образования «Ты можешь всё!»
Дошкольный возраст – короткий, но очень важный период становления личности, знакомства с окружающим миром. У ребёнка начинает формироваться определенное отношение к людям, к труду, вырабатываются навыки и привычки правильного поведения, складывается характер. Всё это он усваивает через игру. По словам Л. С. Выготского, «ребенок учится в игре своему Я». Игра — это своеобразное размышление ребёнка о мире. Особое место занимают игры, которые создают сами дети. Это сюжетно-ролевые игры. В этих играх дошкольники воспроизводят в ролях все то, что они видят вокруг себя в жизни и деятельности взрослых. Поэтому в течение нескольких лет я занимаюсь разработкой темы «Сюжетно-ролевая игра нового социального характера как средство включения дошкольников в систему социальных отношений».
Главным условием формирования игры является позиция взрослого-воспитателя, его игровая компетентность, умение придумать сюжет, по-новому увидеть привычную ситуацию, придать новое значение знакомым предметам, преодолеть сложившиеся стереотипы.
Зарисовки из моего личного опыта: совсем маленькому ребёнку попал в руки кубик – простой, примитивный предмет, в начале происходят простые манипуляции с ним. С каждым днём ребёнок открывает в этом кубике для себя что-то новое. Ребенок растёт, расширяется его кругозор и это уже не кубик, а кусочек мыла, которым он моет руки кукле Маше перед едой. Наблюдая за изменениями в предметно-пространственной развивающей среде, соответствующей современным требованиям, использованием в образовательном процессе мультимедийного и цифрового учебного оборудования, игра ребёнка наполняется новым содержанием. Теперь кубик превратился в компьютер, проектор, интерактивную доску. Не теряют свою актуальность слова, сказанные поэтом А.С. Пушкиным более 100 лет назад «О, сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух!».
Высшим достижением своей работы считаю весёлых, жизнерадостных, любознательных, обладающих креативным мышлением детей, которые комфортно чувствуют себя в окружающем мире и доброжелательны к нему, способны к сотрудничеству и взаимопомощи. Мои дети уверены в себе, инициативны. Мои воспитанники активно взаимодействуют со взрослыми и сверстниками, активно участвуют в совместных играх, дети обладают развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре.
Все эти черты личности позволяют ребёнку насыщенно прожить период детства, создают основу для дальнейшего полноценного развития, помогают осознать ребёнку собственную ценность как личности.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«О, сколько их на полях! Но каждый цветёт по-своему, В этом высший подвиг цветка!» Басе.
«Гимнастика , физические упражнения, ходьба должны прочно войти в повседневный быт каждого, кто хочет сохранить работоспособность, здоровье, полноценную и радостную жизнь» Гиппократ .
«Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности » В.А . Сухомлинский
«Великий секрет воспитания — в умении добиться того, чтобы телесные и умственные упражнения всегда служили отдыхом — одни от других» Руссо Ж.
«Природа так обо всем позаботилась, что повсюду ты находишь, чему учиться» Леонардо да Винчи
«Ученик – это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь. А зажечь факел может лишь тот, кто сам горит» Плутарх
Осуществление преемственности между МБДОУ №152 и МКОУ СОШ №65, 66 «И воспитание, и образование нераздельны. Нельзя воспитывать, не передавая знания, всякое же знание действует воспитательно» Л.Н. Толстой
«Ни одна, даже самая лучшая программа, не сможет дать полноценных результатов, если она не реализуется в содружестве с семьёй»
Семинар «Лоскутная слобода» Выступления на педагогических советах «Надо много учиться, чтобы знать хоть немного» Монтескье
Достижения воспитанников Всероссийский конкурс «РЖД ». Посвящается 40-летию с начала строительства БАМа ( II место по Тульской области) 2014г. Всероссийский пластилиновый конкурс «Уши, ноги и хвосты» конкурсный тур: «Знаешь, в море кто живёт? Пластилиновый народ !» 2014г. Ежегодный муниципальный конкурс «Косогорские веснушки»
Мои достижения
Предварительный просмотр:
Описание опыта работы
«Сюжетно-ролевая игра нового социального характера, как средство включения дошкольников в систему социальных отношений»
В современном обществе резко повысился социальный престиж интеллекта и научного знания. С этим связано стремление дать детям знания, научить их читать, писать, считать, а не способность чувствовать, и творить. Современные дети знают гораздо больше, чем их сверстники 10-15 лет назад, они быстрее решают логические задачи, но они значительно реже восхищаются и удивляются, возмущаются и сопереживают. Их интересы ограничены, а игры однообразны. Как правило, такие дети не умеют себя ничем занять в свободное время и на окружающий мир смотрят без удивления и особого интереса, как потребители, а не творцы.
Классические исследования игры проводились Л.С. Выготским, А.Н.Леонтьевым, Д.Б.Элькониным в 60-е годы, когда общественные отношения и само общество в целом во многом были другими. С тех пор произошли значительные изменения в жизни взрослых, а также в воспитании детей. Все это не могло не отразиться на детской игре. Характер изменений важно понять, поскольку особенности игры современных дошкольников отражают своеобразие их внутреннего мира, интересов, ценностей, представлений.
Сюжетно-ролевая игра – это ориентировочная деятельность; действия в ней связаны с предметами – заместителями, и ребенок принимает их условия за настоящие. Сущность игровой деятельности заключается не только в технике выполнения действий, сколько в переходе от практического к умственному действию. Дошкольник видит один и тот же предмет с разных позиций (камушек – это и мел, и хлеб, и сахар, и др.), сам переходит с одной позиции на другую (изменение ролей в игре).
Ребенок постепенно начинает выделять «смысловое и руководящее значении правил», вместо личных побуждений выступают общественные: игра своим содержанием определяет степень повышения уровня организованности и детей и уровень взаимоотношений совместных игр.
Говоря о социальном воспитании ребенка, прежде всего имеют в виду формирование зрелой, социально активной личности. При этом у ребенка необходимо сформировать следующие умения:
- ориентироваться в конфликтах и адекватно их разрешать;
-получать, отрабатывать, оценивать нужную информацию;
- принимать самостоятельные решения;
- предвидеть последствия чужих, учиться на своих ошибках;
- брать на себя ответственность за совершаемые поступки.
Для формирования данных качеств наиболее удачным методом является сюжетно-ролевая игра. Она является формой передачи социального опыта. Воспроизведение в игре социальных ролей является необходимым условием для развития ребенка. Уже с раннего возраста ребенок начинает играть в ролевые игры, примеряя на себя ту или иную роль.
Игра необходима для полноценного развития каждого индивида, в игре можно приобрести новые навыки, с ее помощью можно опробовать новые способы взаимодействия с окружающими, которые потом можно применять в жизни.
Для того, чтобы дети имели возможность проявлять творчество в сюжетных играх, чтобы игры были привлекательными, обучающими, необходимо:
- чтобы содержание игр соответствовало интересам и возможностям детей, особенностям детской субкультуры;
- чтобы педагогическое сопровождение сюжетных игр строилось с учетом постепенного нарастания самостоятельности и творчества ребенка;
- чтобы предметно-игровая среда была динамично-изменяющейся, а в ее создании должны принимать участие дети – в этом заключается актуальность данной темы.
Цель исследования – формирование системы социальных отношений у дошкольников с помощью включения сюжетно-ролевых игр нового социального характера.
Предмет исследования – сюжетно-ролевые игры нового социального характера.
Объектом исследования – процесс, включения сюжетно-ролевых игр нового социального характера в систему социальных отношений дошкольников.
Гипотеза исследования основывается на предположении о том, что система социальных отношений дошкольников будет сформирована при условии:
- систематическом проведение игр-занятий, бесед, наблюдений,
- консультаций для родителей,
- создание «проблемных» игровых ситуаций, предполагающих в своем разрешении усвоение социально допустимых норм поведения,
- составления и внедрения в образовательную практику ДОУ сюжетно-ролевых игр нового социального характера, имеющих социально-нравственную основу.
Предмет, цель, гипотеза исследования обусловили необходимость в решении следующих задач:
- Проанализировать содержание и выявить наиболее эффективные формы, методы и современные технологии обучения и воспитания, использующиеся в применении сюжетно-ролевых игр нового социального характера.
- Определить роль педагога при организации взаимодействия ДОУ с семьей в развитии системы социальных отношений.
- Определить роль педагога при организации взаимодействия ДОУ с семьёй в развитии системы социальных отношений.
Предполагаемый результат – включение сюжетно-ролевых игр нового социального характера в систему социальных отношений дошкольников.
Предварительный просмотр:
Перспективно-тематическое планирование
в подготовительной к школе группе
по сюжетно-ролевым играм нового социального характера
Сентябрь | «Школа» Закреплять умение брать на себя роли в соответствии с сюжетом игры, развивать творческие способности. (Игровая ситуация: проводы первоклассников в школу. Ученики приходят в школу, их встречает учительница, проводит уроки). | «Овощная лавка». Продолжать формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнёров, соблюдать ролевые взаимодействия и взаимоотношения. | «Водители и пешеходы». Закреплять умение детей брать на себя роли в соответствии с сюжетом игры, развивать творческие способности. | «Магазин - семена». Закреплять умение брать на себя роли в соответствии с сюжетом игры, развивать творческие способности. Развивать творческое воображение, способность совместно развертывать игру, согласовывая собственный игровой замысел с замыслами сверстников. Продолжать воспитывать умение договариваться, планировать и обсуждать действия всех играющих. |
Октябрь | «Модный показ». Побуждать детей по-своему обустраивать собственную игру самостоятельно подбирать и создавать недостающие для игры предметы (билеты для игры в театр, деньги для покупок). Воспитывать доброжелательность, готовность выручить сверстника; умение считаться с интересами и мнением товарищей по игре. | «Супермаркет» (овощи и фрукты). Побуждать детей по-своему обустраивать собственную игру самостоятельно подбирать и создавать недостающие для игры предметы (деньги для покупок). Развивать творческое воображение, способность совместно развертывать игру, согласовывая собственный игровой замысел с замыслами сверстников | «Мебельный магазин» Продолжать побуждать детей по-своему обустраивать собственную игру самостоятельно подбирать и создавать недостающие для игры предметы. Продолжать Развивать творческое воображение, способность совместно развертывать игру, согласовывая собственный игровой замысел с замыслами сверстников. | «Книжный магазин» Продолжать побуждать детей по-своему обустраивать собственную игру самостоятельно подбирать и создавать недостающие для игры предметы. Продолжать формировать умение договариваться, планировать и обсуждать действия всех играющих. |
Ноябрь | «Путешествие в другую страну». Развивать способность совместно разворачивать сюжет игры. Способствовать творческому развитию в игре представлений об окружающем мире. Воспитывать доброжелательность между сверстниками. | «Ветеринарная клиника». Продолжать расширять знания детей о том, как надо лечить животных, какие приборами пользуются ветеринары. Развивать умение организовывать игровое пространство, распределять роли, подбирать атрибуты. Воспитывать заботливое отношение к животным. | «Посудная лавка». Способствовать творческому использованию в играх представлений об окружающей жизни. Развивать творческое воображение, способность совместно развертывать игру, согласовывая собственный игровой замысел с замыслами сверстников. | «Экскурсоводы». Развивать сюжет игры: в город приехали люди из других стран, экскурсоводы показывают им товары разных промыслов, объясняя особенности каждого вида. Воспитывать самостоятельность в организации игр. Продолжать формировать умение договариваться, планировать и обсуждать действия всех играющих. |
Декабрь | «Семейный фотоальбом». Закреплять умение брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры. Развивать способность использовать атрибуты. Воспитывать доброжелательность, желание считаться с интересами и мнением товарищей по игре, справедливо решать споры. | «Мастерская художника». Развивать творческое воображение. Формировать способность совместно развертывать игру, согласовывая собственный игровой замысел с замыслами сверстников. Воспитывать отношения, основанные на сотрудничестве и взаимопомощи. | «Магазин елочных игрушек». Побуждать детей по-своему обустраивать собственную игру, самостоятельно подбирать и создавать недостающие для игры предметы (деньги для покупок). Воспитывать умение считаться с интересами и мнением товарищей по игре. | «Новогодний утренник». Способствовать творческому использованию в играх представлений об окружающей жизни. Развивать умение договариваться, планировать и обсуждать действия всех играющих. Воспитывать доброжелательность, готовность выручить сверстника; умение считаться с интересами и мнением товарищей по игре, справедливо решать споры. |
Январь | «Ферма». Закреплять знания детей о домашних животных и их детёнышах. Продолжать формировать умение договариваться, планировать и обсуждать действия всех играющих. Развивать способность по-своему обустраивать собственную игру. Воспитывать доброжелательные отношения в коллективе. | «Ателье». Продолжать закреплять знания детей о видах одежды, её свойствах и материалах. Развивать способность самостоятельно организовывать игру, подбирать атрибуты, распределять роли. Воспитывать коммуникабельность, дружеские отношения в коллективе. | «Кукольный театр». Развивать сюжет игры: семья пошла в кукольный театр на спектакль. Закреплять умение участвовать в спектакле, знания о профессии актера. Воспитывать желание самостоятельно играть на темы из окружающей жизни. | |
Февраль | «Аптека». Расширять представления детей о товарах, продаваемых в аптеке(лекарствах). Развивать инициативу, организаторские способности. Воспитывать умение считаться с интересами и мнением товарищей по игре. | «Цирк». Побуждать детей по-своему обустраивать собственную игру, самостоятельно подбирать и создавать недостающие для игры предметы (билеты для посещения цирка). Воспитывать умение считаться с интересами и мнением товарищей по игре. | «Мы – военные». Закреплять знания детей о различных родах войск, о профессии военного. Развивать сюжет игры: военные выполняют разные задания командиров, проходят медосмотр. Воспитывать самостоятельность в подбое атрибутов и организации игрового пространства. | «Изостудия». Продолжать расширять представления детей об изостудии, предметах необходимых для работы. Развивать сюжет игры: преподаватель объясняет детям как рисовать узоры, инициативу, организаторские способности. Воспитывать умение считаться с интересами и мнением товарищей по игре. |
Март | «Кафе». Продолжать формировать умение договариваться, планировать и обсуждать действия всех играющих. Развивать способность самостоятельно подбирать и создавать недостающие для игры предметы. Воспитывать желание считаться с интересами и мнением товарищей по игре. | «Моряки», «Подводники». Закреплять умение брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры; использовать атрибуты, конструкторы, строительный материал. Развивать творческое воображение, способность совместно развертывать игру. | «Почта». Развивать способность детей творческому использованию в играх представлений об окружающей жизни (профессии почтальона). Продолжать формировать умение договариваться со сверстниками, доброжелательно общаться. | «Гончарная мастерская». Привлекать детей к созданию развивающей среды ДОУ. Развивать и закреплять сенсорные способности. Воспитывать желание считаться с интересами и мнением товарищей по игре. Воспитывать потребность трудиться. |
Апрель | «Космонавты». Закреплять знания о родах войск – космические. Развивать умение организовывать игровое пространство, распределять роли самостоятельно. Воспитывать желание играть всем вместе. | «Теплица». Закреплять знания детей о сельскохозяйственных работах и их значимости для жизни ребенка, его семьи, детского сада и общества в целом. Развивать творческое воображение, способность совместно развертывать игру, согласовывая собственный игровой замысел с замыслами сверстников. | «Служба спасения». Продолжать закреплять знания детей о различных родах войск, о профессии спасателя. Развивать сюжет игры: сотрудники службы спешат на помощь в трудных ситуациях. Воспитывать самостоятельность в подбое атрибутов и организации игрового пространства. | «Ярмарка». Продолжать развивать у детей самостоятельность в организации игры. Закреплять умение детей по-своему обустраивать собственную игру, самостоятельно подбирать и создавать недостающие для игры предметы (деньги для покупок). Воспитывать доброжелательность, желание справедливо решать споры. |
Май | «ГИБДД». Развивать сюжет игры: сотрудники автоинспекции наблюдают за порядком на дорогах, проверяют документы у водителей следят за соблюдением правил дорожного движения. Развивать умение считаться с интересами и мнением товарищей по игре, справедливо решать споры. | «Зооэкзотариум». Расширять представления детей о насекомых, пресмыкающихся, Земноводных и млекопитающих. Продолжать развивать умение договариваться, планировать и обсуждать действия всех играющих. Воспитывать любознательность и активность. | «Экскурсия в музей». Закреплять знания о профессии экскурсовода. Развивать сюжет игры: семья приходит в музей самоваров и пряников на экскурсию. Способствовать творческому использованию в играх представлений об окружающей жизни. Воспитывать эмоциональность и отзывчивость. | «Кулинария». Продолжать расширять представления детей о труде взрослых (земледельцев, пекарей, кулинаров), о значении их труда взрослых для общества. Развивать творческое воображение, способность совместно развертывать игру, согласовывая собственный игровой замысел с замыслами сверстников. Воспитывать доброжелательность, готовность выручить сверстника. |
Предварительный просмотр:
ХАРАКТЕРИСТИКА – ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
на Глаголеву Лидию Олеговну,
воспитателя
муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
№152 – детского сада комбинированного вида.
Глаголева Лидия Олеговна работает в МБДОУ №152 с 2006 года. Педагогический стаж работы 12 лет. Имеет первую квалификационную категорию.
Лидия Олеговна грамотный, ответственный, инициативный педагог, осуществляющий индивидуальный подход к каждому ребенку на основе взаимного доверия и уважения.
Лидия Олеговна осуществляет грамотное методическое и дидактическое оснащение образовательного процесса, активно использует в своей профессиональной деятельности информационные компьютерные технологии.
Глаголева Лидия Олеговна активный участник методической работы детского сада:
Член временного творческого коллектива (ВТК) ДОУ (Приказ №20 от 03.09.2012г.) по созданию системы перспективного блочно-тематического планирования работы педагогов. Лидией Олеговной полностью разработано электронное планирование для средней возрастной группы.
Член ВТК ДОУ (Приказ №101-а от 11.11.2013г.) по созданию информационного банка электронных образовательных ресурсов в рамках ФГОС ДО обеспечивающих повышение эффективности образовательного процесса и возможности включения информационно-коммуникационных технологий в систему работы ДОУ. Лидией Олеговной наработаны мультимедийные презентации и видеоролики по темам блочно-тематического планирования.
Член ВТК ДОУ по подготовке к внедрению ФГОС ДО в МБДОУ №152 (Приказ №48-а от 02.09.2013г..) Лидией Олеговной разработано планирование для всех возрастных групп по организации сюжетно-ролевых игр в соответствии с блочно-тематическим планированием ДОУ.
Глаголевой Л.О. обобщен педагогический опыт на тему «Сюжетно-ролевая игра нового социального характера как средство включения дошкольников в систему социальных отношений». За время работы над темой накоплен богатый теоретический и практический материал.
Педагогом проведено большое количество открытых мероприятий с приглашением воспитателей, родителей воспитанников, учителей начальной школы №65, в целях распространения педагогического опыта и повышения профессионального мастерства.
Глаголева Л.О. постоянно повышает свой профессиональный уровень: изучает современные подходы и требования к дошкольному образованию, адаптирует их и успешно внедряет в образовательный процесс.
Результаты итогового мониторинга детского развития по основной общеобразовательной программе дошкольного образования показывают высокий уровень усвоения программного материала дошкольниками.
Воспитанники группы Лидии Олеговны являются участниками конкурсов различного уровня: всероссийский конкурс «Пасхальное яйцо» (2013 год), всероссийский конкурс «РЖД» (II место по Тульской области 2014г.), всероссийский пластилиновый конкурс «Уши, ноги и хвосты» (диплом лауреата всероссийского конкурса, 2014г.), муниципальный конкурс «Косогорские веснушки» (2012- 2013 года (III место)).
Заведующая МБДОУ №152 А.В. Грачева
Предварительный просмотр:
Участие воспитанников в конкурсах
Название конкурса | «РЖД». Посвящается 40-летию с начала строительства БАМа | |||
Дата проведения | с 1 декабря 2013 года по 1 марта 2014 года | |||
Уровень мероприятия | всероссийский | |||
Участники | Фамилия и имя ребёнка | Возраст | Награда | |
Фольмер Антон | 6 лет | - | ||
Воротникова Ульяна | 6 лет | II место по Тульской области |
Название конкурса | Пластилиновый конкурс «Уши, ноги и хвосты» конкурсный тур: «Знаешь, в море кто живёт? Пластилиновый народ!» | |||
Дата проведения | с 1 сентября по 5 мая 2014 года | |||
Уровень мероприятия | всероссийский | |||
Участники | Фамилия и имя ребёнка | Возраст | Награда | |
Степаненков Александр | 6 лет | Диплом лауреата всероссийского конкурса | ||
ФИО руководителя | Глаголева Лидия Олеговна, диплом за профессиональную подготовку лауреата всероссийского конкурса. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Концепция развития образования НДОУ на 2010-2015 годы
Концепция основывается на праве каждого ребенка на получение полноценного качественного образования в соответствии с его индивидуальными запросами и возможностями. Детский сад создаёт оптимальные усло...
Концепция развития образования НДОУ на 2010-2015 годы
Концепция основывается на праве каждого ребенка на получение полноценного качественного образования в соответствии с его индивидуальными запросами и возможностями. Детский сад создаёт оптимальные усло...
Работа с родителями в 2014 – 2015 году. Тема года: «Дорогою добра и красоты».
Примерное планирование по работе с родителями....
ПРИКАЗ от 01.09.2015 года № 166 О ПМПк МБДОУ ДСКВ №46 в 2015-2016 учебном году
ПРИКАЗ от 01.09.2015 года № 166 О психолого-медико-педагогическом консилиуме МБДОУ ДСКВ №46 в 2015-2016 учебном году...
ПРИКАЗ от 01.09.2015 года № 165 "Об организации работы консультативного пункта в 2015-2016 учебном году"
ПРИКАЗ от 01.09.2015г. № 165 "Об организации работы консультативного пункта в 2015-2016 учебном году"...
Сценарий (презентация, музыкальный материал) интерактивного утренника в детском саду ко Дню Матери с участием родителей "Мамин праздник" (адаптировано для детей с ОВЗ)
Продолжительность праздника - 50 минут. В утреннике родители принимают активное участие (без предварительной подготовки)....