Методическая разработка "Ателье"
методическая разработка на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Дидактическое пособие «Ателье» Авторы: Храмова Людмила Геннадьевна, воспитатель, стаж работы 39лет, первая квалификационная категория Панфилова Людмила Александровна, воспитатель , стаж работы 25 лет, первая квалификационная категория
Актуальность Пособие способствует формированию у детей представлений о тканях, галантерейных принадлежностях, фурнитуре , которые используют в своей деятельности работники ателье. Использование данного пособия развивает творческие способности детей, тактильное восприятие.
Цель : создание условий для самостоятельной и творческой игровой деятельности детей Задачи: - формировать у детей представление о труде взрослых в ателье (модельера, закройщика, швеи) -дать представление о разных видах тканей, галантерейных принадлежностях, предметах, использующиеся при создании одежды - формировать умение создавать проекты одежды в зависимости от сезонных изменений, ситуаций - развивать воображение, чувство цвета, фактуры, художественного вкуса; обогащать и активизировать словарный запас детей . Возрастная принадлежность: средний, старший дошкольный возраст. Область применения: НОД, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность.
На дидактическом пособии «Ателье» представлены: различные виды тканей, отделочная тесьма, кружева, пуговицы, нитки разных цветов, модели одежды, лекала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект теоретико-методической деятельности. Методическое сопровождение инновационной деятельности в дошкольном образовательном учреждении
Введение ……………………………………………………………....................31 .Теоретические основы методического сопровождения инновационной деятельности в ДОУ1.1 Основные понятия ………………………………...

Методический кабинет в ДОУ как центр организации методической работы
Методическая работа в дошкольном образовательном учреждении – важное условие повышения качества педагогического процесса....

Методический кабинет в ДОУ как центр организации методической работы
Методическая работа в дошкольном образовательном учреждении – важное условие повышения качества педагогического процесса. В литературе встречается немало определений понятия «Методическая работа». По ...

Методический кабинет в ДОУ как центр организации методической работы
Методическая работа в дошкольном образовательном учреждении – важное условие повышения качества педагогического процесса. В литературе встречается немало определений понятия «Методическая работа». По ...

итоговый буклет для педагогов о проведении городского методического объединения в форме "методическая неделя"
Предлагается вариант оформления итогового буклета по деятельности городского методического объединения в форме "Методическая неделя". (темы встреч, фото, тезисы, рекомендации)...
Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»
Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...