Сборник дидактических игр направленных на развитие нравственных качеств личности (доброжелательности, дружелюбия, взаимопомощи, бережного отношения к окружающему) у детей старшего дошкольного возраста
методическая разработка (старшая группа) на тему

Эльмурзаева  Анастасия Евгеньевна


 

 

 

 

 

Сборник дидактических игр направленных на развитие нравственных качеств личности (доброжелательность, дружелюбие, взаимопомощь, бережное отношение к окружающему)  у детей старшего дошкольного возраста

 

 

 

 

 

Данная работа повещена нравственному воспитанию детей старшего дошкольного возраста. Практическое использование данной разработки позволит развивать у детей такие нравственные качества, как доброжелательность, дружелюбие, взаимопомощь, бережное отношения к окружающему миру  у детей старшего дошкольного возраста

В сборнике предоставлены материалы, которые помогут воспитателям организовать работу по развитию у старших дошкольников  нравственных качеств посредством дидактических игр. В сборнике даются методические рекомендации по проведению дидактических игр, содержатся дидактические игры на развитие доброжелательности, дружелюбия, взаимопомощи, бережного отношения к окружающему  у детей старшего дошкольного возраста.

 

Сборник адресован воспитателям и родителям, практическим работникам ДОУ, а так же студентам педагогических колледжей при выполнении практических заданий

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon sbornik.doc31 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное  дошкольное образовательное учреждение

"Детский сад № 41 "Белоснежка" г.Воркуты

 

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Сборник дидактических игр направленных на развитие нравственных качеств  личности (доброжелательности, дружелюбия, взаимопомощи, бережного отношения к окружающему)  у детей старшего дошкольного возраста

Воркута

2013


Сборник дидактических игр направленных на развитие нравственных качеств личности (доброжелательность, дружелюбие, взаимопомощь, бережное отношение к окружающему)  у детей старшего дошкольного возраста

Данная работа повещена нравственному воспитанию детей старшего дошкольного возраста. Практическое использование данной разработки позволит развивать у детей такие нравственные качества, как доброжелательность, дружелюбие, взаимопомощь, бережное отношения к окружающему миру  у детей старшего дошкольного возраста

В сборнике предоставлены материалы, которые помогут воспитателям организовать работу по развитию у старших дошкольников  нравственных качеств посредством дидактических игр. В сборнике даются методические рекомендации по проведению дидактических игр, содержатся дидактические игры на развитие доброжелательности, дружелюбия, взаимопомощи, бережного отношения к окружающему  у детей старшего дошкольного возраста.

Сборник адресован воспитателям и родителям, практическим работникам ДОУ, а так же студентам педагогических колледжей при выполнении практических заданий


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ТЕМА: «ВОСПИТАНИЕ БЕРЕЖНОГО ОТНОШЕНИЯ К ПРИРОДЕ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА».

Цель: создание условий для усвоения и закрепления знаний и навыков бережного отношения к природе у детей старшего дошкольного возраста  и их родителей. Задачи:1.    Исследоват...

Развивающая программа, направленная на развитие детско-родительских отношений «Счастливы вместе» для детей старшего дошкольного возраста

Развивающая программа, направленная на развитие детско-родительских отношений «Счастливы вместе» для детей старшего дошкольного возраста...

План работы по самообразованию по теме «Воспитание бережного отношения к природе у детей старшего дошкольного возраста»

План работы по самообразованию по теме «Воспитание бережного отношения к природе у детей старшего дошкольного возраста»Тема: «Воспитание бережного отношения к природе у детей старшег...

Статья: "Проблема воспитания доброжелательного отношения к окружающим у детей старшего дошкольного возраста в педагогической теории и практики."

В статье говорится о том, что существует проблема воспитания доброжелательных отношений   у детей старшего дошкольного возраста в процессе их взаимодействия с взрослыми и сверстниками, а так...