Перспективный план работы в 1-й младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Войтенко Евгения Ивановна

Календарное планирование НОД в 1- младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivno.docx34.49 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективно-тематический план непосредственно – образовательной деятельности по образовательной области «Коммуникация» (развитие речи).

Месяц

Развитие речи

Сентябьрь

  1. Настольный театр «Курочка Ряба» стр7 Г.И.Винникова
  2. Петушок и курочка стр8
  3. Петушок курочка и цыплята стр10
  4. Песня-песенка стр13

Октябрь

  1. Игра-инсценировка по сказке «Курочка Ряба»стр 13
  2. Петушки и цыплята стр 14

3   Пойдем вместе стр 14

  1. Рассматривание игрушек стр16

Ноябрь

  1. Игра «Чудесный мешочек» стр17
  2. Игра драматизации по мотивам сказки»Курочка Ряба» стр18
  3. На птичьем дворе стр 19
  4. Рассматривание игрушек стр 20

Декабрь

  1. Идите с нами играть стр22
  2. Змейка стр 22
  3. Рассматривание елки, украшенной игрушками стр 23
  4. РРассматривание игрушек стр 24

Январь

  1. Рассматривание картинок и»Кто живет в лесу»стр26
  2. Кто, что ест .стр27
  3. Ветерок стр28
  4. Игра инсценировка «Медвежонок и козлята»стр29

Февраль

  1.  Рассказ воспитателя «На чем люди ездят?» стр 30
  2. За рулем стр31
  3. Чья птичка улетит дальше?стр32
  4. Игра драматизации «Медвежонок и козлята» стр 33

Март

  1. Настольный театр»Теремок» стр33
  2. Коровка и бычок стр 35
  3. Побродим по лужам  стр  37
  4. Игра драматизации по сказке «Теремок»стр37

Апрель

  1. Играиинссценировка по мотивам сказки «Теремок» стр39
  2. Игра «Собачка лает» стр39
  3. Петушок и коровки стр40
  4. Игра –инсценировка «Колобок»стр42

Май

  1. Игра «Тук-тук»стр43
  2. Петушок и его семья стр44
  3. Повторение пройденного материала
  4. Повторение пройденного материала.

Перспективно – тематический план непосредственно образовательной деятельности по образовательной области: «Социализация»

Месяц

Занятие, тема.

Сентябрь

  1. Праздник у ребят стр 9      Н.А.Карпухина
  2. Кукла гуляет стр 10
  3. Поймай бабочка стр 11
  4. Чудесная корзинка стр 11

Октябрь

  1. Танечка и  Манечка - сестренки стр 12
  2. Птички хотят пить стр 13
  3. Серенькая кошечка стр 13
  4. Волшебная коробка стр 14

Ноябрь

  1. Моя улица стр 15
  2. Летят,листочки стр 16

3    В лес за ягодой стр 17

  1. Большая и маленькая мебель стр 18

Декабрь

  1. Моя мама стр 20
  2. Белоснежные комочки стр 21
  3. Куда листочки спрятались? Стр 23
  4. Игрушки для Миши и Мишутки стр 23.

Январь

  1. Где мы живем?стр24
  2. Кукла спит стр 25
  3. Кто в домике живет?стр 26
  4. Помоги Танечке стр27

Февраль

  1. Кто нс лечит? стр 28.
  2. Яркие звездочки стр 29
  3. Где живут звери?стр30
  4. Куда едут машины? Стр32

Март

  1. Мамин праздник стр33
  2. Почему снег тает? Стр33
  3. Что весна нам принесла? Стр34
  4. Угощение для ребят и зверят стр35

Апрель

  1. Наш любимый детский сад стр 37
  2. Ку.да плывет кораблик? Стр38
  3. Смотрит солнышко в окошко стр38
  4. Магазин игрушек стр 39

Май

  1. Повторение пройденного материала
  2. Повторение пройденного материала                                  
  3. Повторение пройденного материала          
  4. Повторение пройденного материала          

 

Перспективно – тематический план непосредственно образовательной деятельности по образовательной области: «Художественное творчество»

 (конструирование,)

Месяц

Занятие, тема.

Сентябрь

  1. Узкая дорожка стр 108 автор Г.И Винникова  
  2. Широкая дорожка стр 108                                              
  3. Машина стр 109                                    
  4. Поезд стр 109                  

Октябрь

  1. Забор возле дома стр 110(1)
  2. Забор возле  дома (2)
  3. Башня с флажком стр 110
  4. Стол и стул для матрешки стр111(1)                                                

Ноябрь

     1Стол и стул для матрешки стр111(2)                

     2Кресло стр111                                                                

     3Мебель для кукол стр 112                                    

     4Диван и кровать стр112

Декабрь

  1. Лесенка из кубиков и кирпичиков стр113(1)
  2. Лесенка из кубиков и кирпичиков стр 113(2)
  3. Башенка и лисичка стр114
  4. Горка стр114

Январь

  1. Длинная и короткая скамеечки стр 115
  2. Горка и дорожка стр 116
  3. Ворота и скамейка стр116
  4. Мост и дорога для машины стр117.

Февраль

  1. Автобус стр117
  2. Кукла вышла на прогулку стр117
  3. Автобус и грузовик по образцу стр 240 автор Н.А.Карпухина
  4. Скамеечка для матрешки стр241

Март

  1. Большая и маленькая скамеечки стр 242
  2. Ворота и заборчик стр243
  3. Разноцветные постройки стр244.
  4. Домик с крышей стр 245(1)

Апрель

  1. Домик с крышей (2)
  2. Домик по образцу без показа  стр 246
  3. Домик с окошком стр246
  4. Домик для зайчика и куколки стр228

Май

  1. Повторение
  2. Повторение
  3. Повторение
  4. Повторение

Перспективно – тематический план непосредственно образовательной деятельности по образовательной области: «Художественное творчество»

 (лепка)

Месяц

Занятие, тема.

Сентябрь

  1. Что это такое ?стр 94 автор Г.И Винникова  

2   Пищащий комочек стр 94                                              

  1.  Испечем оладушки стр95                                  
  2.  Колбаски на тарелке стр 96                

Октябрь

  1. Угостим кукол конфетами стр 96
  2. Бревенчатый домик стр97
  3. Улитка стр97
  4. Колобки стр98                                            

Ноябрь

     1 Витаминки стр99                

     2 Кто живет в избушке?стр101                                                                

     3 Мы скатаем снежный ком стр101                                

     4Приглашаем мишку ,зайку, лисичку в гости стр101

Декабрь

  1. Заборчик для избушки стр102
  2. Горох для петушка стр102
  3. Кренделек для куколки стр 187 Т.М Бондаренко

     4  Новогодние подарки игрушкам стр157 Т.М.Бондаренко

Январь

  1. Башенка стр 104
  2. Кукла –неваляшка стр 104
  3. Погремушка для куклы-неваляшки стр 105
  4. Поможем доктору Айболиту вылечить медвежат стр106

Февраль

  1. Птички и кормушки стр106

2  Угощение для кошки Мурки стр 162  Т.М.Бондаренко

  1. Снеговик стр167

     4  Самолет стр 103 Г .И .Винникова

 

Март

  1. Любимой мамочке испеку я прянички стр 103 Г .И .Винникова
  2. Мисочка для собачки стр220 Т.М.Бондаренко
  3. Зайчик стр 226 Т.М.Бондаренко
  4. Посуда для снегирька стр231  Т.М.Бондаренко

Апрель

  1. Домики для жучков стр 238 Т.М.Бондаренко
  2. Вишни для именниного пирога стр244 Т.М.Бондаренко
  3. Цыпленок стр266 Т.М.Бондаренко
  4. Мячи для кукол стр 112 Т.М.Бондаренко

Май

  1. Повторение
  2. Повторение
  3. Повторение
  4. Повторение

Перспективно-тематический план непосредственно – образовательной деятельности по образовательной области «Коммуникация» (Ознакомление с художественно литературой).

Месяц

Обучение  грамоте.

Сентябрь

  1. Чтение потешки «Баю-бай,за рекой»стр 47 Г.И.Винникова
  2. Игра-развлечение.Театр игрушек по потешке «Бу-бу,я рогатый»стр48
  3. Чтение потешки «Как у нашего кота»стр 48.
  4. Чтение потешки « Еду-еду к бабе ,к деду » стр 50

Октябрь

  1. Чтение стихотворения С.Черного «Приставалка»стр52
  2. Чтение стихотворения Е.Благининой «Обедать»стр54
  3. Чтение потешки «Козушка-белоногушка»стр56
  4. Чтение потешки «Как поснегу, по метели трое саночек летели»стр58

.

Ноябрь

  1. Инсценировка сказки «Козлята и волк» стр 61
  2. Чтение  потешки  «Огуречик ,огуречик»стр62
  3. Чтение  потешки  «Из-за леса,из-за гор едет дедушка Егор»стр65
  4. Чтение  потешки « Коза-хлопота» стр 67

Декабрь

  1. Чтение потешки «Уж как я ль мою коровушку люблю»стр68
  2. Чтение стх .А.Бродского «Солнечный зайчик» стр 70
  3. Чтение рассказа Е.Чарушина «Курочка»стр71.
  4. «В гостях у Снегурочки» Н.А Карпухина

.

Январь

  1. Спать пора стр143 Н.А Карпухина
  2. Загадки кота Мурлыки стр 151 . Н.А Карпухина
  3. Как мы помогали лесным жителям!стр 156 Н.А Карпухина
  4. Сказки Баюнка стр 160 Н.А Карпухина

Февраль

  1. В гости к Машеньке! стр 164  Н.А Карпухина
  2. Вот как мы умеем! Стр 166 Н.А Карпухина
  3. Наши любимые герои сказок стр 172 Н.А Карпухина
  4. Наши игрушки стр 175 Н.А Карпухина

Март

  1. Путешествие в страну ,где все наоборот! стр 179 Н.А Карпухина
  2. Путешествие по сказкам стр185 Н.А Карпухина
  3. Наши поступки стр 189  Н.А Карпухина
  4. В гостях у Тани и Вани стр189  Н.А Карпухина

.

Апрель

  1. Кошки мышки стр 197 Н.А Карпухина
  2. Любимые сказки кота Мурлыки стр 200 Н.А Карпухина
  3. Кто сказал «Мяу»? стр 203 Н.А Карпухина
  4. Дети обедают стр 206 Н.А Карпухина

Май

  1. Вот и весна красна пришла!стр 210 Н.А Карпухина
  2. Наши любимые сказки стр 212 Н.А Карпухина

3  Доброе дело само себя хвалит стр 215 Н.А Карпухина

  1. Весенние трели стр221 Н.А Карпухина

Перспективное планирование работы с детьми 1-младшей группы  в образовательной области «Физическая культура»

Месяц

Содержание работы

Подвижные игры

ходьба

Сентябрь

Игровое занятие по сказке «Курочка Ряба»                   ,,

Учить детей выполнять основные движения(ползание на четвереньках и прокатывание мяча друг другу),Закреплять навыки детей в построении врассыпную и беге стайкой за воспитателем.

«Мой веселый звонкий мяч»

«Через ручеек»

«Самолеты»

«Воробушки и кот», «»воробушки и автомобиль»

«Кто дальше бросит?», «Поезд»

Октябрь

Игровое занятие по сказке «Репка»"

Учить детей выполнять ползание под препятствием на четвереньках и бросание мяча вперед-снизу и ловля его.Закреплять навыки детей ходить стайкой за воспитателем.

Ноябрь

Игровое занятие по сказке»Упрямые козы»                

Учить детей выполнять ходьбу друг за другом по ограниченному пространству,отрабатывать навык бросания и ловли мяча от груди вперед.

Декабрь

Игровое занятие по сказке «Горшок каши»                                              

Учить детей ползать на четвереньках по гимнастической скамейке ,закреплять у детей навык перебрасывания мяча через веревку от груди.

Январь

Игровое занятие по сказке «Как лисичка бычка обидела»          

Учить детей подтягиваться, лежа  на животе ,на гимнастической скамейке ,Закреплять у детей умение ходить по толстому шнуру приставным шагом.

Февраль

Игровое занятие по сказке «Волк и семеро козлят»                        

Учить детей бросать предметы в вертикальную цель одной и двумя руками на расстоянии 2-2,5 м

Март

Игровое занятие по сказке «Заюшкина избушка»              

Учить детей лазать по стремянке удобным для них способом,формировать у детей умение бросать мячик в горизонтальную цель одной и двумя руками с расстояния 2,3 м  

Апрель

Игровое занятие по сказке «Теремок»                              

Совершенствовать умения детей в бросании предмета в вертикальную и горизонтальную цель одной и двумя руками удобным для них способом,продолжать развивать навыки детей в беге и ходьбе через их усложнение (медленный бег,перешагиваниеиз круга в круг.)                    

Май

Игровое занятие по сказке «Колобок»                          

Учить детей спрыгивать с предмета высотой 15 см,закреплять у детей навык лазания удобным способом

по гимнастической стенке.

Перспективно – тематический план непосредственно образовательной деятельности по образовательной области: «Художественное творчество»

(рисование)

Месяц

Занятие, тема.

Сентябрь

  1. Наблюдение за рисованием стр 73 Г.И Винникова
  2. Что за палочки такие? Стр 74                                              
  3. Дождик кап-кап-кап.стр 75                                                  
  4. Трава для зайчат стр 75

Октябрь

  1. Рисуем для птичек стр76
  2. Трава и цветы на лужайке стр 77
  3. Билеты и рельсы для игрушечной железной дороги стр78
  4. Клубочки стр 79

Ноябрь

  1. Огни в окнах домов стр 81
  2. Тарелочки и блюдца с полосками стр 83
  3. Сушки и печенье для лесного магазина стр84
  4. Овощи на зиму.стр85

Декабрь

  1. Выпал первый снежок стр79
  2. Маски и короны для игрушек стр 81
  3. Новогодние подарки для мишки стр 80
  4. Новогодняя елочка стр82

Январь

  1. На деревья, на лужок тихо падает снежок стр83
  2. Снег кружится ,снег ложится стр 85
  3. Неваляшки- яркие рубашки стр 86
  4. Кто в лесу живет? Стр86

Февраль

  1. Разноцветные колечки стр 88
  2. Колобок стр 88.
  3. Прощай ,зима!стр 87
  4. Солнышко нарядись,солнышко покажись.стр88

Март

  1. Украсим платочек для мамы стр 87
  2. Рыбки плавают в водице стр 89
  3. Узор для платья куклы  стр 89
  4. Тележка для ежика стр 90

Апрель

  1.   Солнечная поляна стр 90

.    2   Ниточки для шариков стр 92.                          

  1. Лесенка для зайчика стр 92                                      

     4  Следы котенка стр стр 225  Т.М.Бондаренко

Май

  1. Солнечный зайчик стр 230 Т.М.Бондаренко
  2. Полосатый коврик для щенят стр 237 Т.М.Бондаренко
  3. Повторение                                            
  4. Повторение


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план работы с родителями 2 младшая группа

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе (ФГТ)...

Перспективный план работы с родителями второй младшей группы

Консультации для родителей, родительские собрания, беседы,памятки, индивидуальные консультации...

Перспективный план работы с родителями второй младшей группы

Перспективный план работы сродителями второй младшей группы...

Перспективный план работы по ознакомлению детей младшей группы с устным народным творчеством

Данная публикация содержит конкретный  перечень произведений и мероприятий для ознакомления дошкольников с устным народным творчеством. Сказки, песенки, потешки, загадки, поговорки, считалки явля...

Перспективный план работы с родителями второй младшей группы.

Одним из важных направлений  в деятельности классного руководителя является работа с семьёй, в которой ребёнок растёт и воспитывается. И какую бы сторону развития детей мы не рассматривали, всегд...