Моё эссе.
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Дементьева Юлия Георгиевна

Я, Дементьева Юлия Георгиевна, 04.07.1982г.р. Закончив школу  в 1999г., поступила в Нижнетагильский торгово-экономический техникум, некоторое время работала по специальности. Но в моей жизни произошли некоторые изменения, и, однажды, я переступила порог детского сада уже в качестве помощника воспитателя.

Для чего мы рождаемся на свет?  В чём наше предназначение?  Наверное, каждый из нас задаёт себе этот вопрос, и порой мы всю жизнь ищем на него ответ. Как понять, нашёл ты своё место в жизни, выбрал ли ты правильно тот путь, по которому готов идти всю жизнь?  Идти, не сворачивая с него ни при каких обстоятельствах.

Далекий февраль  2005 года. Вхожу в младшую группу детского сада №58.

На меня глядят 18 пар голубых, карих, черных глаз: кто-то с интересом, кто-то с хитринкой, кто-то с удивлением. Ведь они еще такие маленькие, остаются со мной одни, без мамы. Значит,  я должна стать для них второй после мамы. Иначе нельзя, ибо, «если ребенок живет во вражде, он учится агрессии. Если ребенка постоянно критиковать, он учится ненависти». Так говорил Василий Сухомлинский.

Те малыши и сейчас перед моими глазами.  Что может быть трепетнее ощущения теплоты обнявших тебя малышей, доверчиво склоненной головки на твоем плече,   биения их сердец в унисон с твоим! Первые слезы, ошибки, разговоры, споры. Наверное, если бы не эти дети – такие наивные, добрые, славные, душевные, в общем разные  - я не выбрала  бы эту дорогу,  и кто знает, кем бы я стала.

В 2012г. я поступила в Нижнетагильский педагогический колледж №1, где  прохожу учебу и по сей день.

Без любви к своему делу, без любви к детям невозможно быть хорошим воспитателем. Педагог без любви к ребенку – все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета.

Дети заслуживают уважения, доверия и дружеского отношения, мне приятно быть с ними, в этой ясной атмосфере ласковых ощущений, веселого смеха, первых добрых усилий и удивлений, чистых, светлых и милых радостей.

Для себя я решила, что мое предназначение - помогать детям жить в ладу с миром, с теми, кто рядом,  пробуждать добрые чувства, создавать условия для развития, иными словами – «сеять разумное, доброе, вечное» каждый день и час. И оттого, насколько умело я смогу быть одновременно строгой и ласковой, понимающей и терпеливой, доброй и принципиальной, зависят плоды моего труда. Труда благородного и нелегкого. 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Эссе "Моя профессия - воспитатель, а это значит..."

эссе было написано к конкурсу "Воспитатель года"...

Эссе

"Моя профессия - воспитатель",...

Эссе

"Моя профессия - воспитатель",...

Мое педагогическое эссе

Мое педагогическое эссе...

Эссе на тему "Современный воспитатель - это..."

Каким же должен быть современный воспитатель?!...

Эссе "Моя педагогическая философия". Эссе о науке педагогике.

В эссе отражены мои ощущения, взгляды, чувства и эмоциональное отношение к детям. Человек, не любящий детей, не сможет стать хорошим педагогом. Также становление педагога происходит вместе с профессио...