Рабочая программа
учебно-методический материал на тему

Байгушева Елена Ивановна

Рабочая программа по ФГОС ДО и комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы

Скачать:


Предварительный просмотр:

ГОДОВОЙ ПЛАН

воспитательно - образовательной работы на 2014 – 2015 учебный год

группа раннего возраста  № 5 «Одуванчик»                                                                       Воспитатели: Байгушева  Е.И.,

                                                                                                                                                                   Степанова  О.И.                                                            

Месяц

По годовым задачам

Сезонные явления

Календарные праздники. Традиции.

Экспериментальная деятельность

Проект

Развлечение, другое мероприятие

Сентябрь  

«Детский сад - чудесный дом!

Хорошо живется в нем!» (экскурсия по группе)

1.«Светит солнышко в окошко»

2. «Дождик, кап-кап»

1. «День рождение»

1.Игры с песком

2. Игры с камешками (выкладывание узоров)


КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ  ПЛАН

воспитательно - образовательной работы на 2014 – 2015 учебный год

группа  раннего возраста № 5 «Одуванчик»                                                                      Воспитатели: Байгушева  Е.И.,

                                                                                                                                                                Степанова О.И.

Месяц, неделя, число

Наименование мероприятия

Цель

Содержание, форма работы

Сентябрь

1-2 неделя

01 – 14.09

Диагностика

Определить уровень психофизического развития детей

Беседы, рассматривание игрушек, иллюстраций, подвижные игры и игровые упражнения

3 неделя 

15.09 – 19.09

Сезонное явление «Светит солнышко в окошко»

Поддерживать у детей радостное настроение перед прогулкой, радоваться солнечной погоде

Пн. Беседа на тему  «Светит солнышко в окошко»

Вт. Рассматривание иллюстраций на тему: «Солнышко»

Ср. Чтение В.Сутеев: «В гостях у солнышка»

Чт. Подвижная игра: «Солнечные зайчики»

Пт. Рисование на тему: «Солнечные лучики»

16.09

«Детский сад - чудесный дом!

Хорошо живется в нем!» (экскурсия по группе)

Адаптировать детей к условиям детского сада. Познакомить с группой,  как ближайшим социальным окружением  ребенка.

 Экскурсия по группе (помещение и оборудование группы; личный

шкафчик, кроватка, игрушки и пр.).

18.09

Эксперименталь-

ная  деятельность

Игры с песком

Развивать познавательный интерес к природному миру

Беседа о свойствах песка

Игра: «Куличики»

4 неделя 

22.09 – 26.10

Сезонное явление

«Дождик, кап-кап»

Расширять представления детей о сезонных явлениях природы

Пн. Беседа о дожде.

Вт. Чтение потешки «Дождик» .

Ср. Наблюдение из окна за дождем

Чт. Подвижная игра  «Солнышко и дождик»

Пт. Рисование на тему: «Кап-кап».

23.09

Традиция «День рождения»

Вызвать радостные эмоции.

Хороводная игра «Каравай»

25.09

Эксперименталь-

ная  деятельность

Игры с камешками (выкладывание узоров)

Развивать познавательный интерес к природному миру

Игры с камешками (выкладывание узоров)



Предварительный просмотр:

ГОДОВОЙ ПЛАН

воспитательно - образовательной работы на 2014 – 2015 учебный год

группа раннего возраста  № 5 «Одуванчик»                                                                       Воспитатели: Байгушева  Е.И.,

                                                                                                                                                                   Степанова  О.И.                                                            

Месяц

По годовым задачам

Сезонные явления

Календарные праздники. Традиции.

Экспериментальная деятельность

Проект

Развлечение, другое мероприятие

Сентябрь  

«Детский сад - чудесный дом!

Хорошо живется в нем!» (экскурсия по группе)

1.«Светит солнышко в окошко»

2. «Дождик, кап-кап»

1. «День рождение»

1.Игры с песком

2. Игры с камешками (выкладывание узоров)


КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ  ПЛАН

воспитательно - образовательной работы на 2014 – 2015 учебный год

группа  раннего возраста № 5 «Одуванчик»                                                                      Воспитатели: Байгушева  Е.И.,

                                                                                                                                                                Степанова О.И.

Месяц, неделя, число

Наименование мероприятия

Цель

Содержание, форма работы

Сентябрь

1-2 неделя

01 – 14.09

Диагностика

Определить уровень психофизического развития детей

Беседы, рассматривание игрушек, иллюстраций, подвижные игры и игровые упражнения

3 неделя 

15.09 – 19.09

Сезонное явление «Светит солнышко в окошко»

Поддерживать у детей радостное настроение перед прогулкой, радоваться солнечной погоде

Пн. Беседа на тему  «Светит солнышко в окошко»

Вт. Рассматривание иллюстраций на тему: «Солнышко»

Ср. Чтение В.Сутеев: «В гостях у солнышка»

Чт. Подвижная игра: «Солнечные зайчики»

Пт. Рисование на тему: «Солнечные лучики»

16.09

«Детский сад - чудесный дом!

Хорошо живется в нем!» (экскурсия по группе)

Адаптировать детей к условиям детского сада. Познакомить с группой,  как ближайшим социальным окружением  ребенка.

 Экскурсия по группе (помещение и оборудование группы; личный

шкафчик, кроватка, игрушки и пр.).

18.09

Эксперименталь-

ная  деятельность

Игры с песком

Развивать познавательный интерес к природному миру

Беседа о свойствах песка

Игра: «Куличики»

4 неделя 

22.09 – 26.10

Сезонное явление

«Дождик, кап-кап»

Расширять представления детей о сезонных явлениях природы

Пн. Беседа о дожде.

Вт. Чтение потешки «Дождик» .

Ср. Наблюдение из окна за дождем

Чт. Подвижная игра  «Солнышко и дождик»

Пт. Рисование на тему: «Кап-кап».

23.09

Традиция «День рождения»

Вызвать радостные эмоции.

Хороводная игра «Каравай»

25.09

Эксперименталь-

ная  деятельность

Игры с камешками (выкладывание узоров)

Развивать познавательный интерес к природному миру

Игры с камешками (выкладывание узоров)



Предварительный просмотр:

ГОДОВОЙ ПЛАН

воспитательно - образовательной работы на 2014 – 2015 учебный год

группа раннего возраста  № 5 «Одуванчик»    на октябрь 2014 г.                                   Воспитатели: Байгушева  Е.И.,

                                                                                                                                                                   Степанова  О.И.                                                            

Месяц

По годовым задачам

Сезонные явления

Календарные праздники. Традиции.

Экспериментальная деятельность

Проект

Развлечение, другое мероприятие

Октябрь      

1.«Игрушки в гостях у зверят».

2. «Едет с поля урожай»

1. «Солнышко, ведрышко»

2. «Осень золотая»

3.«Листопад»

4. «Дары осени»

5. «Ветерок»

1. «Всемирный день улыбки»

1. «Игры с листочками»

2. «Игры с вертушками»


КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ  ПЛАН

воспитательно - образовательной работы на 2014 – 2015 учебный год

группа  раннего возраста № 5 «Одуванчик»  на октябрь 2014 г.                                    Воспитатели: Байгушева  Е.И.,

                                                                                                                                                                Степанова О.И.

Месяц, неделя, число

Наименование мероприятия

Цель

Содержание, форма работы

Сентябрь

1 неделя

01.10 – 03.10

Сезонное явление «Солнышко, ведрышко»

Развивать познавательный интерес к природному миру. Побуждать желание наблюдать за явлениями природы.

Ср. Наблюдение за солнцем.

Чт. Подвижная игра: «Солнышко и дождик».

Пт. Лепка на тему: «Солнышко».

03.10

Праздник «Всемирный день улыбки»

Создание атмосферы праздника и радостного настроения.

1.Игровое упражнение «Улыбнись».

2. Прослушивание песни «Улыбка» (аудиозапись).

2 неделя

06.10 – 10.10

Сезонное явление «Осень золотая»

Формировать элементарные представления об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада).

Пн. Беседа на тему: «Осень золотая в гости к нам пришла».                                           Вт. Рассматривание иллюстраций на тему: «Ходим осенью гулять».

Ср. Чтение А. Плещеев: «Осень наступила».

Чт. Дидактическая игра: «Оденем куклу на прогулку».

Пт. Наблюдение за погодой на прогулке.

10.10

Развлечение «Игрушки в гостях у зверят»

Создать радостное настроение, обогатить детей впечатлениями. Закрепить знания о домашних живот-ных (собака, кошка, лошадь, корова).

1.Дидактические игры: «Угадай кто это?», «Покажи и назови», «Кто как кричит».

2. Подвижная игра «К нам пришла собачка».

3 неделя 

13.10 – 17.10

Сезонное явление «Листопад»

Побуждать желание наблюдать за изменениями, происходящими в окружающем. Развивать умение замечать красоту осенней природы.

Пн. Наблюдение за листопадом.

Вт. Дидактическая игра «Найди большой (маленький) листок».

Ср. Чтение В. Шипунова «Осенний букет».

Чт. Подвижная игра: «Закружились листочки».

Пт. Рисование на тему: «Листочки летят».

17.10

Эксперименталь-

ная  деятельность

«Игры с листочками»

Развивать познавательный интерес к природному миру.

1.Сбор осенних листьев.

2. Дидактическая игра «Найди такой же листок».

4 неделя 

20.10 – 24.10

Сезонное явление

«Дары осени»

Дать первичные представления о сборе урожая, о некоторых овощах, фруктах.

Пн. Рассматривание овощей и фруктов.

Вт. Рассказывание русской народной сказки «Репка».

Ср. Дидактическая игра «Найди такой же».

Чт. Подвижная игра  «Собери картошку».

Пт. Лепка на тему: «Яблочко».

24.10

 Развлечение «Едет с поля урожай»

Создать радостное настроение, обогатить детей впечатлениями. Обогатить  знания об овощах и фруктах.

1.Дидактическая игра «Соберем урожай».

2. Хороводная игра «Огородная хороводная».

5 неделя 

27.10 – 31.10

Сезонное явление

«Ветерок»

Развивать познавательный интерес к природному миру. Побуждать желание наблюдать за явлениями природы.

Пн. Наблюдение за ветром на прогулке.

Вт. Чтение А.К. Толстой «Осень».

Ср. Пение песенки «Дует, дует ветер».

Чт. Подвижная игра  «Ветерок».

Пт. Игровое упражнение «Подуй на кораблик».

31.10

Эксперименталь-

ная  деятельность

«Игры с вертушками»

Развивать познавательный интерес.

1.Наблюдение за вертушкой (в ветреную погоду).

2. Игры-эксперименты «Подуй на вертушку», «Побегай с вертушкой».



Предварительный просмотр:

ГОДОВОЙ ПЛАН

воспитательно - образовательной работы на 2014 – 2015 учебный год

группа раннего возраста  № 5 «Одуванчик»    на ноябрь 2014 г.                                   Воспитатели: Байгушева  Е.И.,

                                                                                                                                                                   Степанова  О.И.                                                            

Месяц

По годовым задачам

Сезонные явления

Календарные праздники. Традиции.

Экспериментальная деятельность

Проект

Развлечение, другое мероприятие

Ноябрь      

1.«Праздник воздушных шаров»

2. «Волшебная коробочка»

1. «Дождик, дождик, полно лить»

2. «Ветер»

3. «Поздняя осень»

4.  «Первый снег»

«Всемирный день ребенка»

1. «Вода»

2.  «Ветер»

 


КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ  ПЛАН

воспитательно - образовательной работы на 2014 – 2015 учебный год

группа  раннего возраста № 5 «Одуванчик»  на ноябрь 2014 г.                                    Воспитатели: Байгушева  Е.И.,

                                                                                                                                                             Степанова О.И.

Месяц, неделя, число

Наименование мероприятия

Цель

Содержание, форма работы

Ноябрь

1 неделя

05.11 – 07.11

Сезонное явление «Дождик, дождик, полно лить»

Развивать познавательный интерес к природному миру. Побуждать желание наблюдать за явлениями природы.

Ср. Наблюдение за дождем из окна .

Чт. Подвижная игра: «Солнышко идождик».

Пт. Чтение потешки «Дождик, дождик, полно лить»

07.11

Эксперименталь-

ная  деятельность

«Вода»

Развивать познавательный интерес к природному миру. Закрепление основных цветов.

1. Игры с водой: «Уточки», «Кораблики».

2. Игра – эксперимент «Покрасим воду в разные цвета».

2 неделя

10.11 – 14.11

Сезонное явление «Ветер»

Формировать познавательный интерес к природному миру. Углублять и расширять представление о явлениях природы.

Пн. Наблюдение за ветром на прогулке.

Вт. Чтение А.С. Пушкин «Ветер, ветер, ты могуч…».

Ср. Пение песенки «Дует, дует ветер».

Чт. Подвижная игра  «Дерево ».

Пт. Игры с султанчиками.

14.11

Эксперименталь-

ная  деятельность

«Ветер»

Развивать познавательный интерес.

1. Наблюдение за деревьями в ветреную погоду из окна.

2. Игры-эксперименты: «Подуй на перышко, салфетку, теннисный шарик».

3 неделя 

17.11 – 21.11

Сезонное явление «Поздняя осень»

Побуждать желание наблюдать за изменениями, происходящими в окружающем. Познакомить с признаками поздней осени.

Пн. Наблюдение за погодой.

Вт. Рассматривание иллюстраций на тему «Поздняя осень».

Ср. Чтение В. Берестов «Туча и солнышко».

Чт. Подвижная игра: «Спрячемся под зонтик».

Пт. Рисование на тему: «Дождик, дождик, пуще…».

20.11

Праздник

«Всемирный день ребенка»

Создание атмосферы праздника и радостного настроения.

1.Игра-развлечение «Где же наши ручки».

2. Потешки с движениями: «Ладушки», «Наши уточки с утра», «У меня пропали ручки».

21.11

 Развлечение «Праздник воздушных шаров»

Создать радостное настроение, обогатить детей впечатлениями.

Игры с воздушными шарами.

 

4 неделя 

24.11 – 28.11

Сезонное явление

«Первый снег»

Дать первичные представления о снеге и его свойствах.

Пн. Наблюдение за снегом.

Вт. Чтение Я. Аким «Первый снег».

Ср. Дидактическая игра «Какой».

Чт. Подвижная игра  «Закружились как снежинки».

Пт. Рисование на тему: «Первый снег».

28.11

 Развлечение  «Волшебная коробочка»

Создать радостное настроение, обогатить детей впечатлениями.

Игра-сюрприз «Волшебная коробочка».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа речевое развитие (1 младшая группа) по теме: Рабочая программа педагога ДОУ с учётом ФГОС дошкольного образования по образовательной области «Речевое развитие»

Рабочая программа составлена с учётом интеграции образовательных областей, содержание детской деятельности распределено по месяцам и неделям и представляет систему, рассчитанную на один учебный год.Ра...

Рабочая программа речевое развитие (1 младшая группа) по теме: Рабочая программа педагога ДОУ с учётом ФГОС дошкольного образования по образовательной области «Речевое развитие»

Рабочая программа составлена с учётом интеграции образовательных областей, содержание детской деятельности распределено по месяцам и неделям и представляет систему, рассчитанную на один учебный год.Ра...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА коррекционно-развивающей работы в средней логопедической группе для детей с ОНР РАБОЧАЯ ПРОГРАММА коррекционно-развивающей работы в средней логопедической группе для детей с ОНР

Программа предназначена для детей 4-5летнего возрастаСрок освоения программы – 2 годаРазработана на основе следующих программ и методических пособий:Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. «Программа ...

Рабочая программа педагога и рабочая программа для детей ОРН 3-4 лет

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (Приказ Минобрнауки России №1155 от 17.10.2013) включает в себя требования к структуре основной образовательной програ...

Рабочая программа педагога и рабочая программа для детей ОРН 5-6 лет

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (Приказ Минобрнауки России №1155 от 17.10.2013) включает в себя требования к структуре основной образовательной програ...

Рабочая программа по образовательной области "Познавательное развитие" для 1 младшей группы (рабочая программа воспитателя)

рабочая программа воспитателя с учетом комплексной программы "Мир открытий" Л.Г.Петерсон...

Создание рабочих групп по разработке основной образовательной и рабочих программ; дополнительных общеразвивающих программ; платных программ дошкольного образования в МАДОУ ДСКВ "Сказка" на 2019-2020 учебный год.

Создание рабочих групп по разработке основной образовательной и рабочих программ; дополнительных общеразвивающих программ; платных программ дошкольного образования в МАДОУ ДСКВ "Сказка" на 2...