Рабочая программа
учебно-методический материал на тему
Рабочая программа по ФГОС ДО и комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы
Скачать:
Предварительный просмотр:
ГОДОВОЙ ПЛАН
воспитательно - образовательной работы на 2014 – 2015 учебный год
группа раннего возраста № 5 «Одуванчик» Воспитатели: Байгушева Е.И.,
Степанова О.И.
Месяц | По годовым задачам | Сезонные явления | Календарные праздники. Традиции. | Экспериментальная деятельность | |
Проект | Развлечение, другое мероприятие | ||||
Сентябрь | «Детский сад - чудесный дом! Хорошо живется в нем!» (экскурсия по группе) | 1.«Светит солнышко в окошко» 2. «Дождик, кап-кап» | 1. «День рождение» | 1.Игры с песком 2. Игры с камешками (выкладывание узоров) |
КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
воспитательно - образовательной работы на 2014 – 2015 учебный год
группа раннего возраста № 5 «Одуванчик» Воспитатели: Байгушева Е.И.,
Степанова О.И.
Месяц, неделя, число | Наименование мероприятия | Цель | Содержание, форма работы |
Сентябрь 1-2 неделя 01 – 14.09 | Диагностика | Определить уровень психофизического развития детей | Беседы, рассматривание игрушек, иллюстраций, подвижные игры и игровые упражнения |
3 неделя 15.09 – 19.09 | Сезонное явление «Светит солнышко в окошко» | Поддерживать у детей радостное настроение перед прогулкой, радоваться солнечной погоде | Пн. Беседа на тему «Светит солнышко в окошко» Вт. Рассматривание иллюстраций на тему: «Солнышко» Ср. Чтение В.Сутеев: «В гостях у солнышка» Чт. Подвижная игра: «Солнечные зайчики» Пт. Рисование на тему: «Солнечные лучики» |
16.09 | «Детский сад - чудесный дом! Хорошо живется в нем!» (экскурсия по группе) | Адаптировать детей к условиям детского сада. Познакомить с группой, как ближайшим социальным окружением ребенка. | Экскурсия по группе (помещение и оборудование группы; личный шкафчик, кроватка, игрушки и пр.). |
18.09 | Эксперименталь- ная деятельность Игры с песком | Развивать познавательный интерес к природному миру | Беседа о свойствах песка Игра: «Куличики» |
4 неделя 22.09 – 26.10 | Сезонное явление «Дождик, кап-кап» | Расширять представления детей о сезонных явлениях природы | Пн. Беседа о дожде. Вт. Чтение потешки «Дождик» . Ср. Наблюдение из окна за дождем Чт. Подвижная игра «Солнышко и дождик» Пт. Рисование на тему: «Кап-кап». |
23.09 | Традиция «День рождения» | Вызвать радостные эмоции. | Хороводная игра «Каравай» |
25.09 | Эксперименталь- ная деятельность Игры с камешками (выкладывание узоров) | Развивать познавательный интерес к природному миру | Игры с камешками (выкладывание узоров) |
Предварительный просмотр:
ГОДОВОЙ ПЛАН
воспитательно - образовательной работы на 2014 – 2015 учебный год
группа раннего возраста № 5 «Одуванчик» Воспитатели: Байгушева Е.И.,
Степанова О.И.
Месяц | По годовым задачам | Сезонные явления | Календарные праздники. Традиции. | Экспериментальная деятельность | |
Проект | Развлечение, другое мероприятие | ||||
Сентябрь | «Детский сад - чудесный дом! Хорошо живется в нем!» (экскурсия по группе) | 1.«Светит солнышко в окошко» 2. «Дождик, кап-кап» | 1. «День рождение» | 1.Игры с песком 2. Игры с камешками (выкладывание узоров) |
КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
воспитательно - образовательной работы на 2014 – 2015 учебный год
группа раннего возраста № 5 «Одуванчик» Воспитатели: Байгушева Е.И.,
Степанова О.И.
Месяц, неделя, число | Наименование мероприятия | Цель | Содержание, форма работы |
Сентябрь 1-2 неделя 01 – 14.09 | Диагностика | Определить уровень психофизического развития детей | Беседы, рассматривание игрушек, иллюстраций, подвижные игры и игровые упражнения |
3 неделя 15.09 – 19.09 | Сезонное явление «Светит солнышко в окошко» | Поддерживать у детей радостное настроение перед прогулкой, радоваться солнечной погоде | Пн. Беседа на тему «Светит солнышко в окошко» Вт. Рассматривание иллюстраций на тему: «Солнышко» Ср. Чтение В.Сутеев: «В гостях у солнышка» Чт. Подвижная игра: «Солнечные зайчики» Пт. Рисование на тему: «Солнечные лучики» |
16.09 | «Детский сад - чудесный дом! Хорошо живется в нем!» (экскурсия по группе) | Адаптировать детей к условиям детского сада. Познакомить с группой, как ближайшим социальным окружением ребенка. | Экскурсия по группе (помещение и оборудование группы; личный шкафчик, кроватка, игрушки и пр.). |
18.09 | Эксперименталь- ная деятельность Игры с песком | Развивать познавательный интерес к природному миру | Беседа о свойствах песка Игра: «Куличики» |
4 неделя 22.09 – 26.10 | Сезонное явление «Дождик, кап-кап» | Расширять представления детей о сезонных явлениях природы | Пн. Беседа о дожде. Вт. Чтение потешки «Дождик» . Ср. Наблюдение из окна за дождем Чт. Подвижная игра «Солнышко и дождик» Пт. Рисование на тему: «Кап-кап». |
23.09 | Традиция «День рождения» | Вызвать радостные эмоции. | Хороводная игра «Каравай» |
25.09 | Эксперименталь- ная деятельность Игры с камешками (выкладывание узоров) | Развивать познавательный интерес к природному миру | Игры с камешками (выкладывание узоров) |
Предварительный просмотр:
ГОДОВОЙ ПЛАН
воспитательно - образовательной работы на 2014 – 2015 учебный год
группа раннего возраста № 5 «Одуванчик» на октябрь 2014 г. Воспитатели: Байгушева Е.И.,
Степанова О.И.
Месяц | По годовым задачам | Сезонные явления | Календарные праздники. Традиции. | Экспериментальная деятельность | |
Проект | Развлечение, другое мероприятие | ||||
Октябрь | 1.«Игрушки в гостях у зверят». 2. «Едет с поля урожай» | 1. «Солнышко, ведрышко» 2. «Осень золотая» 3.«Листопад» 4. «Дары осени» 5. «Ветерок» | 1. «Всемирный день улыбки» | 1. «Игры с листочками» 2. «Игры с вертушками» |
КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
воспитательно - образовательной работы на 2014 – 2015 учебный год
группа раннего возраста № 5 «Одуванчик» на октябрь 2014 г. Воспитатели: Байгушева Е.И.,
Степанова О.И.
Месяц, неделя, число | Наименование мероприятия | Цель | Содержание, форма работы |
Сентябрь 1 неделя 01.10 – 03.10 | Сезонное явление «Солнышко, ведрышко» | Развивать познавательный интерес к природному миру. Побуждать желание наблюдать за явлениями природы. | Ср. Наблюдение за солнцем. Чт. Подвижная игра: «Солнышко и дождик». Пт. Лепка на тему: «Солнышко». |
03.10 | Праздник «Всемирный день улыбки» | Создание атмосферы праздника и радостного настроения. | 1.Игровое упражнение «Улыбнись». 2. Прослушивание песни «Улыбка» (аудиозапись). |
2 неделя 06.10 – 10.10 | Сезонное явление «Осень золотая» | Формировать элементарные представления об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). | Пн. Беседа на тему: «Осень золотая в гости к нам пришла». Вт. Рассматривание иллюстраций на тему: «Ходим осенью гулять». Ср. Чтение А. Плещеев: «Осень наступила». Чт. Дидактическая игра: «Оденем куклу на прогулку». Пт. Наблюдение за погодой на прогулке. |
10.10 | Развлечение «Игрушки в гостях у зверят» | Создать радостное настроение, обогатить детей впечатлениями. Закрепить знания о домашних живот-ных (собака, кошка, лошадь, корова). | 1.Дидактические игры: «Угадай кто это?», «Покажи и назови», «Кто как кричит». 2. Подвижная игра «К нам пришла собачка». |
3 неделя 13.10 – 17.10 | Сезонное явление «Листопад» | Побуждать желание наблюдать за изменениями, происходящими в окружающем. Развивать умение замечать красоту осенней природы. | Пн. Наблюдение за листопадом. Вт. Дидактическая игра «Найди большой (маленький) листок». Ср. Чтение В. Шипунова «Осенний букет». Чт. Подвижная игра: «Закружились листочки». Пт. Рисование на тему: «Листочки летят». |
17.10 | Эксперименталь- ная деятельность «Игры с листочками» | Развивать познавательный интерес к природному миру. | 1.Сбор осенних листьев. 2. Дидактическая игра «Найди такой же листок». |
4 неделя 20.10 – 24.10 | Сезонное явление «Дары осени» | Дать первичные представления о сборе урожая, о некоторых овощах, фруктах. | Пн. Рассматривание овощей и фруктов. Вт. Рассказывание русской народной сказки «Репка». Ср. Дидактическая игра «Найди такой же». Чт. Подвижная игра «Собери картошку». |
24.10 | Развлечение «Едет с поля урожай» | Создать радостное настроение, обогатить детей впечатлениями. Обогатить знания об овощах и фруктах. | 1.Дидактическая игра «Соберем урожай». 2. Хороводная игра «Огородная хороводная». |
5 неделя 27.10 – 31.10 | Сезонное явление «Ветерок» | Развивать познавательный интерес к природному миру. Побуждать желание наблюдать за явлениями природы. | Пн. Наблюдение за ветром на прогулке. Вт. Чтение А.К. Толстой «Осень». Ср. Пение песенки «Дует, дует ветер». Чт. Подвижная игра «Ветерок». Пт. Игровое упражнение «Подуй на кораблик». |
31.10 | Эксперименталь- ная деятельность «Игры с вертушками» | Развивать познавательный интерес. | 1.Наблюдение за вертушкой (в ветреную погоду). 2. Игры-эксперименты «Подуй на вертушку», «Побегай с вертушкой». |
Предварительный просмотр:
ГОДОВОЙ ПЛАН
воспитательно - образовательной работы на 2014 – 2015 учебный год
группа раннего возраста № 5 «Одуванчик» на ноябрь 2014 г. Воспитатели: Байгушева Е.И.,
Степанова О.И.
Месяц | По годовым задачам | Сезонные явления | Календарные праздники. Традиции. | Экспериментальная деятельность | |
Проект | Развлечение, другое мероприятие | ||||
Ноябрь | 1.«Праздник воздушных шаров» 2. «Волшебная коробочка» | 1. «Дождик, дождик, полно лить» 2. «Ветер» 3. «Поздняя осень» 4. «Первый снег» | «Всемирный день ребенка» | 1. «Вода» 2. «Ветер»
|
КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
воспитательно - образовательной работы на 2014 – 2015 учебный год
группа раннего возраста № 5 «Одуванчик» на ноябрь 2014 г. Воспитатели: Байгушева Е.И.,
Степанова О.И.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа речевое развитие (1 младшая группа) по теме: Рабочая программа педагога ДОУ с учётом ФГОС дошкольного образования по образовательной области «Речевое развитие»
Рабочая программа составлена с учётом интеграции образовательных областей, содержание детской деятельности распределено по месяцам и неделям и представляет систему, рассчитанную на один учебный год.Ра...
Рабочая программа речевое развитие (1 младшая группа) по теме: Рабочая программа педагога ДОУ с учётом ФГОС дошкольного образования по образовательной области «Речевое развитие»
Рабочая программа составлена с учётом интеграции образовательных областей, содержание детской деятельности распределено по месяцам и неделям и представляет систему, рассчитанную на один учебный год.Ра...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА коррекционно-развивающей работы в средней логопедической группе для детей с ОНР РАБОЧАЯ ПРОГРАММА коррекционно-развивающей работы в средней логопедической группе для детей с ОНР
Программа предназначена для детей 4-5летнего возрастаСрок освоения программы – 2 годаРазработана на основе следующих программ и методических пособий:Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. «Программа ...
Рабочая программа педагога и рабочая программа для детей ОРН 3-4 лет
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (Приказ Минобрнауки России №1155 от 17.10.2013) включает в себя требования к структуре основной образовательной програ...
Рабочая программа педагога и рабочая программа для детей ОРН 5-6 лет
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (Приказ Минобрнауки России №1155 от 17.10.2013) включает в себя требования к структуре основной образовательной програ...
Рабочая программа по образовательной области "Познавательное развитие" для 1 младшей группы (рабочая программа воспитателя)
рабочая программа воспитателя с учетом комплексной программы "Мир открытий" Л.Г.Петерсон...
Создание рабочих групп по разработке основной образовательной и рабочих программ; дополнительных общеразвивающих программ; платных программ дошкольного образования в МАДОУ ДСКВ "Сказка" на 2019-2020 учебный год.
Создание рабочих групп по разработке основной образовательной и рабочих программ; дополнительных общеразвивающих программ; платных программ дошкольного образования в МАДОУ ДСКВ "Сказка" на 2...