Проект "Здоровье - главная ценность"
проект (старшая группа) по теме
Данный проект краткосрочный расчитанный на две недели. внем описана литература, игры, занятия по теме "Здоровье"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_zdorove.docx | 21.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект на тему: «Здоровье-главная ценность»
В старшей группе
Период работы: с 15 сентября по 26 сентября 2014года.
Цель: сохранение и укрепление здоровья детей, формировать
привычки к здоровому образу жизни.
Задачи:
- продолжать знакомить детей с правилами гигиены.
- создание условий для благотворного физического развития детей.
3.способствовать укреплению здоровья детей через систему оздоровительных мероприятий
4.повышать интерес детей к здоровому образу жизни через разнообразные формы и методы физкультурно- оздоровительной работы
Итоговое мероприятие: физкультурный досуг «Мы сильные»
Ответственные за итоговое мероприятие: воспитатели группы, инструктор по физкультуре.
Образовательные области | Содержание | |
Физическое развитие | Закрепление ОВД: бег, прыжки на двух ногах, бросание и ловля мяча. Подвижные игры: «Делай как я», «Перешагни через лужу», «Сова», «Ловишки в кругу», «Перелет птиц», «Солнечные зайчики», «У Мазая», «Через ручеек», «Шар по кругу», «Водяной», «Черное и белое» Дыхательная гимнастика: «Футболист»», «Загони мяч в воротики»», «Плыви кораблик» Пальчиковые игры : «Футболисты», «Овощи» Гимнастика для глаз «Светофор», «Вправо-влево» | |
Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие | С/р игра: «Больница», «Магазин», «Семья», «Автобус», «Детский сад», «В кабинете врача», «Супермаркет», «Улица нашего города», «Аптека», Беседы: «Что полезно, а что вредно», «Почему нужно чистить зубы?», «Полезная и вредная пища», «Что у нас внутри?» , «Что умеют наши глазки. Для чего они нужны», «Как брови и ресницы заботятся о глазах», «безопасность в нашей группе», «в мире опасных предметов» Рассматривание сюжетных картинок: «Мы занимаемся спортом», «Виды спорта», «Полезные и вредные продукты» Просмотр мультфильмов: «Болек и Лелек-спортсмены», «Олимпиада», «Ох и Ах» Дид .игры: «Что сначала, что потом?» , «Найди и покажи», «Три слова», «Лесная поляна», «Как говорят части тела», «Доктор», «Добрые слова», «Что растет на грядке», «Сложи картинку», «В гостях у Витаминки» Опыты: «Тонет –не тонет», «свойства воды» Совместный труд-на участке: расчистить дорожки от мусора, почистить веранду, убрать сломанные ветки и камушки. В группе- уход за комнатными растениями, мытье игрушек Соц. мир: 1) «Если хочешь быть здоров» (Л.Л. Мосалова с.35) 2) «Мои помощники» (Л.Л.Мосалова с.39) 3) « Здоровье –главная ценность человеческой жизни»(Л.Л.Мосалова с.36) Прир.мир: 1) «Природа –наш общий дом»(Т.М.Бондаренко с .47) ФЭМП: 1. «Повторение» (Л.А.Парамонова с.16) 2. «Повторение»(Л.А.Парамонова с 39) Речевое развитие: 1. «Что мы умеем?»(пересказ)(Л.А. Парамонова с.29) 2. Чтение рассказа «Доброе слово лечит, а худое колечит»(В.Н.Волчкова с .11) Дид. игры: «Назови ласково», «продолжи предложение». «Какие цветы?», «Добрые слова», «Что изменилось?», «Узнай и назови», «Только на эту букву» Составление описательных рассказов по сюжетным картинкам о спорте, о здоровом образе жизни. А.Барто «Зарядка»; А.Усачев :«О ногтях», «О здоровье», «Закалка»; К.Чуковский «Мойдодыр»; Л.Гржибовская «О зубках»; А.Аким «Мыло»; Ю.Тувим «Овощи»; К.Чуковский «Айболит»;В.Берестов «Больная кукла» Сказка Г.Немкиной «История феи Витаминки» Рисование: 1. «Наши руки не для скуки» (Л.А.Парамонова с.30) 2 «Мой портрет» (Г.С.Швайко с.138) 3 «Веселое лето» (Л.А.Парамонова с.11) 4 «Космея» (Т.С.Комарова с.37) Аппликация:1) «Веселые портреты» (Парамонова с.41) 2) «Цветочная клумба» (Л.А.Парамонова с 18) Конструирование : «Домики» ( Л.А.Парамонова с.15) Лепка: 1 «Веселые человечки» (Парамонова с.20) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия в старшей группе по теме: «Здоровье — главная ценность человеческой жизни». Непосредственно- образовательная область :«Здоровье».
Интеграция: «Физическая культура», «Познание», «Социализация», «Безопасность», «Коммуникация»....
Сценарий развлечения "Здоровье - главная ценность" (для детей 5-7 лет)
Сценарий развлечения "Здоровье - главная ценность" (для детей 5-7 лет)...
Конспект совместной деятельности в старшей группе познавательно-игрового характера Тема: "Здоровье - главная ценность человеческой жизни"
Конспект совместной деятельности в старшей группе познавательно-игрового характера...
Конспект НОД по образовательной области «Здоровье» Тема: «Здоровье – главная ценность человеческой жизни»
«Здоровье — главная ценность человеческой жизни».Интеграция образовательных областей: «Здоровье», «Физическая культура», «Познание», «Социализация», «Безопасность», «Коммуникация...
ЗДОРОВЬЕ – ГЛАВНАЯ ЦЕННОСТЬ
Комплексные меры по пропаганде здорового образа жизни (профилактика наркомании, токсикомании)...