Презентация "Воспитатель года 2014"
презентация к уроку на тему

Чашкина Надежда Викторовна

Данная презентация была создана для конкурса "Воспитатель года 2014 " в рамках ДОУ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vospitatel_goda.pptx2.91 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Вас приветствует МКДОУ "Новохоперский детский сад общеразвивающего вида "Родничок"

Слайд 3

II смешанная группа «Алые паруса»

Слайд 4

Общие сведения Чашкина Надежда Викторовна Образование- Средне - специальное, в 1998 году окончила Борисоглебское педагогическое училище по специальности воспитатель в дошкольных учреждениях. Стаж работы – 1 год.

Слайд 5

Мой девиз: " Наше дело - вытирать носы будущим Энштейнам "

Слайд 6

Моё педагогическое кредо «Надобно иметь большое мужество, что бы высказывать громко вещи, потихоньку известные каждому.»

Слайд 7

Технологии Уровень использования Игровая технология Непосредственная образовательная деятельность, утренняя гимнастика, развлечения, труд, прогулка, повседневная бытовая деятельность Здоровьесберегающие технологии Дыхательная и офтальмологическая гимнастики,игровой и точечный массаж , динамические паузы Технология игровой обучающей ситуации Предполагает наличие сюжета по ходу которого дети решают проблемные задачи Технология проблемного обучения Создание проблемных ситуаций в результате чего ребенок получает знания Арт – технология Совокупность методов, приемов и средств различных видов искусств ИКТ Использование мультимедийных презентаций в образовательной деятельности Профессиональная деятельность

Слайд 8

Мы встречаем Новый год Мы трудимся Весёлое рождество Мы творим

Слайд 9

Мои достижения

Слайд 11

Являюсь руководителем кружка «Наши руки не для скуки»

Слайд 12

Диагностика кружка «Наши руки не для скуки» на начало 2013-2014 уч.г .

Слайд 13

Достижения участников кружка «Наши руки не для скуки»

Слайд 14

Моё хобби тесно связано с моей работой

Слайд 15

Я очень люблю фольклор. Люблю петь, вязать, заниматься народно-прикладным творчеством и поэтому я решила объединить своё хобби и работу с детьми. Ведь в наши дни вопрос развития творческих способностей детей стоит особенно остро. Вероятно , это связано с тем ,что дети стали больше проводить времени с компьютером и другими средствами технического прогресса , и всё меньше родителями дома уделяется внимание занятиям со своим ребёнком рисованием , лепкой , аппликацией и ручным трудом .Дети от природы наделены яркими способностями . И задача взрослых : и педагогов , и родителей : заинтересовать ребёнка художественной деятельностью , пробудить желание к созданию различных поделок , развить важнейшие психические процессы : воображение , мышление и др. ,помочь овладеть простыми ручными операциями , подготовить ребёнка к обучению в школе . Опираясь на « Программу воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М .А. Васильевой , В . В . Гербовой , Т . С . Комаровой ,материалы учебно-методических пособий «Изобразительная деятельность в детском саду» И . А . Лыковой , а так же ряд других пособий , я поняла , что уровень развития мелкой моторики детей- один из важных показателей интеллектуальной готовности детей к школе .В результате наблюдений за детьми и проведения мониторинга развития детей , могу с уверенностью сказать , что дети , имеющие высокий уровень развития мелкой моторики , умеют логически мыслить , рассуждать , у него достаточно развиты память , внимание. Опираясь на это тему по самообразованию я тоже решила взять близкую к фольклору и народно-прикладному творчеству.

Слайд 16

Р абота по самообразованию Проблема: Художественно-эстетическое воспитание подрастающего поколения средствами фольклора. Направление: Художественно-эстетическое. Тема: Формирование основ национальной культуры через фольклор. Цель: Направленное и последовательное воспитание у детей эстетической культуры в целях формирования эстетического отношения к окружающему миру средствами фольклора .

Слайд 17

Я считаю что формирование творческой личности - одна из важнейших задач педагогической работы на современном этапе. Человек будущего должен быть созидателем с развитым чувством красоты и активным творческим началом. Необходимым условием построения современной системы эстетического воспитания и развития эстетической культуры личности является использование народного искусства в педагогической работе с детьми. Народное искусство способствует глубокому воздействию на мир ребенка, обладает нравственной, эстетической, познавательной ценностью, воплощает в себе исторический опыт многих поколений и рассматривается как часть материальной культуры. Показателем эффективной реализации содержания программы являются высокий уровень общего развития ребёнка, овладение простыми ручными операциями , стремление к самостоятельной творческой деятельности. Это база для дальнейшего развития творческого потенциала ребёнка на последующей ступени образования.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия для конкурса «Воспитатель года - 2014» «Весеннее пробуждение планеты Земля».

Цель: Учить изображать предметы, объекты  с помощью нетрадиционных приёмов  рисования. Задачи:  Учить детей самостоятельно определять замысел и сохранять его на протяжении всей раб...

Интегрированное занятие "Путешествие по Родине" - на конкурсе "Воспитатель года - 2014"

ЦЕЛЬ: Познакомить детей с неофициальными символами РоссииЗАДАЧИ: Закрепить и дополнить знания дошкольников о государственных символах страны (герб, флаг, гимн). Достопримечательностями Москвы. Развива...

Анкета, конкурс "Воспитатель года 2014"

материалы для конкурса...