Презентация "Воспитатель года 2014"
презентация к уроку на тему
Данная презентация была создана для конкурса "Воспитатель года 2014 " в рамках ДОУ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vospitatel_goda.pptx | 2.91 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Вас приветствует МКДОУ "Новохоперский детский сад общеразвивающего вида "Родничок"
II смешанная группа «Алые паруса»
Общие сведения Чашкина Надежда Викторовна Образование- Средне - специальное, в 1998 году окончила Борисоглебское педагогическое училище по специальности воспитатель в дошкольных учреждениях. Стаж работы – 1 год.
Мой девиз: " Наше дело - вытирать носы будущим Энштейнам "
Моё педагогическое кредо «Надобно иметь большое мужество, что бы высказывать громко вещи, потихоньку известные каждому.»
Технологии Уровень использования Игровая технология Непосредственная образовательная деятельность, утренняя гимнастика, развлечения, труд, прогулка, повседневная бытовая деятельность Здоровьесберегающие технологии Дыхательная и офтальмологическая гимнастики,игровой и точечный массаж , динамические паузы Технология игровой обучающей ситуации Предполагает наличие сюжета по ходу которого дети решают проблемные задачи Технология проблемного обучения Создание проблемных ситуаций в результате чего ребенок получает знания Арт – технология Совокупность методов, приемов и средств различных видов искусств ИКТ Использование мультимедийных презентаций в образовательной деятельности Профессиональная деятельность
Мы встречаем Новый год Мы трудимся Весёлое рождество Мы творим
Мои достижения
Являюсь руководителем кружка «Наши руки не для скуки»
Диагностика кружка «Наши руки не для скуки» на начало 2013-2014 уч.г .
Достижения участников кружка «Наши руки не для скуки»
Моё хобби тесно связано с моей работой
Я очень люблю фольклор. Люблю петь, вязать, заниматься народно-прикладным творчеством и поэтому я решила объединить своё хобби и работу с детьми. Ведь в наши дни вопрос развития творческих способностей детей стоит особенно остро. Вероятно , это связано с тем ,что дети стали больше проводить времени с компьютером и другими средствами технического прогресса , и всё меньше родителями дома уделяется внимание занятиям со своим ребёнком рисованием , лепкой , аппликацией и ручным трудом .Дети от природы наделены яркими способностями . И задача взрослых : и педагогов , и родителей : заинтересовать ребёнка художественной деятельностью , пробудить желание к созданию различных поделок , развить важнейшие психические процессы : воображение , мышление и др. ,помочь овладеть простыми ручными операциями , подготовить ребёнка к обучению в школе . Опираясь на « Программу воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М .А. Васильевой , В . В . Гербовой , Т . С . Комаровой ,материалы учебно-методических пособий «Изобразительная деятельность в детском саду» И . А . Лыковой , а так же ряд других пособий , я поняла , что уровень развития мелкой моторики детей- один из важных показателей интеллектуальной готовности детей к школе .В результате наблюдений за детьми и проведения мониторинга развития детей , могу с уверенностью сказать , что дети , имеющие высокий уровень развития мелкой моторики , умеют логически мыслить , рассуждать , у него достаточно развиты память , внимание. Опираясь на это тему по самообразованию я тоже решила взять близкую к фольклору и народно-прикладному творчеству.
Р абота по самообразованию Проблема: Художественно-эстетическое воспитание подрастающего поколения средствами фольклора. Направление: Художественно-эстетическое. Тема: Формирование основ национальной культуры через фольклор. Цель: Направленное и последовательное воспитание у детей эстетической культуры в целях формирования эстетического отношения к окружающему миру средствами фольклора .
Я считаю что формирование творческой личности - одна из важнейших задач педагогической работы на современном этапе. Человек будущего должен быть созидателем с развитым чувством красоты и активным творческим началом. Необходимым условием построения современной системы эстетического воспитания и развития эстетической культуры личности является использование народного искусства в педагогической работе с детьми. Народное искусство способствует глубокому воздействию на мир ребенка, обладает нравственной, эстетической, познавательной ценностью, воплощает в себе исторический опыт многих поколений и рассматривается как часть материальной культуры. Показателем эффективной реализации содержания программы являются высокий уровень общего развития ребёнка, овладение простыми ручными операциями , стремление к самостоятельной творческой деятельности. Это база для дальнейшего развития творческого потенциала ребёнка на последующей ступени образования.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия для конкурса «Воспитатель года - 2014» «Весеннее пробуждение планеты Земля».
Цель: Учить изображать предметы, объекты с помощью нетрадиционных приёмов рисования. Задачи: Учить детей самостоятельно определять замысел и сохранять его на протяжении всей раб...
Интегрированное занятие "Путешествие по Родине" - на конкурсе "Воспитатель года - 2014"
ЦЕЛЬ: Познакомить детей с неофициальными символами РоссииЗАДАЧИ: Закрепить и дополнить знания дошкольников о государственных символах страны (герб, флаг, гимн). Достопримечательностями Москвы. Развива...
Материал на конкурс "Воспитатель года 2014".
Аналитическая записка....
Анкета, конкурс "Воспитатель года 2014"
материалы для конкурса...
Представление , конкурс "Воспитатель года 2014"
материалы для конкурса...
Эколого-краеведческий проект «Наше дерево – Береза», конкурс "Воспитатель года 2014"
материалы для конкурса...