ООД дидактическая игра "Светофор" по ПДД
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Велиджанова Зейнеб Адильевна

Закрепить представления о назначении светофора, о его сигналах. Продолжать учить детей различать основные цвета (красный, зеленый).

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_nod_po_pdd_v_pervoy_mladshey_gruppe.doc792 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное Дошкольное Образовательное Бюджетное Учреждение

детский сад с.Амзя

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе № 1

Дидактическая игра «Светофор»

Подготовила и провела: воспитатель З.А. Велиджанова

Амзя, 2014

Дидактическая игра «Светофор»

Образовательная область: «Безопасность».

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация»,  «Познание».

Цели: закрепить представления о назначении светофора, о его сигналах. Продолжать учить детей различать основные цвета (красный, зеленый).

Оборудование: сюжетные картинки с изображением улиц города, макет светофора, цветные картонные кружки (красный, зеленый) .

Ход.

1. Организационный момент.

Дети сидят полукругом.

Воспитатель: Дети, мы с вами беседовали о светофоре и транспорте, наблюдали за его движением по дороге и сигналами светофора, а сегодня поиграем в игру, которая называется «Светофор».

2. Дидактическая игра.

Воспитатель:

Только вышел я за двор –

И увидел светофор.

Загорелся красный свет –

Нам вперёд дороги нет.

Говорит мне:

- Стой и жди!

На зелёный свет - иди!

Свет зелёный ярко светит –

Проходите смело, дети!

Воспитатель раздает детям кружки красного и зеленого цветов. Последовательно показывает кружки красного или зеленого цвета, а дети повторяют за ним. Взрослый объясняет, что означает каждый сигнал.

3. Закрепление.

Воспитатель: Теперь ребята я буду задавать вопросы, и мы вместе на них ответим:

- Сколько колёс у легкового автомобиля? (Четыре.)

- Кто ходит по тротуару? (Пешеход.)

- Кто управляет автомобилем? (Водитель.)

- Что может произойти, если пешеход или водитель нарушил правила дорожного движения? (Авария.)

- На какой свет нельзя переходить дорогу? (Красный.)

- Где нужно играть, чтобы не подвергаться опасности? (Во дворе).

4. Заключительная часть.

Воспитатель: Молодцы ребята теперь мы с вами знаем, как важно соблюдать правила дорожного движения.

Для машины, знают все,

Есть дороги, есть шоссе.

Помнит также мал и стар,

Пешеходам – ТРОТУАР.

Я иду по тротуару,

Я гуляю не спеша.

И прогулка не опасна,

И погода хороша.