Методическая разработка "Чудо-дерево"
методическая разработка (старшая группа) на тему
Методическая разработка «Чудо дерево»
Авторы: Куклина Ольга Николаевна
Уважаемые коллеги предлагаем вашему вниманию методическое пособие «Чудо-дерево», которое может выступать в качестве календаря природы, с помощью которого в группе можно наглядно увидеть сезонные изменения в природе. Пособие может использоваться для детей как раннего, так и старшего возраста.
Макет дерева выполнен из материала полиплекс - легкий, легко режется ножом, сверху дерево мы обклеили самоклеющейся бумагой.
Идея пособия – дерево на котором одновременно показаны четыре времени года. Дети наглядно видят те изменения которые происходят в природе в течении года. Зимняя сторона – голубого цвета, на дереве снежинки, у подножия дети могут рассмотреть берлогу, в которой спит медведь или любое другое животное, впадающее в спячку. Весной дерево - зеленеет, на нем появляются цветочки, а у подножия расцвел подснежник, ландыш или любой весенний цветок (в соответствии с периодом весны). Лето - темно зеленая сторона, на нашем дереве с крупными кленовыми листочками, а под деревом распустился одуванчик. В течении летнего сезона экспозиция дерева может пополняться и обновляться. Осень это желтая сторона, с красивыми яркими яблоками, под деревом ребята найдут грибы, но не только съедобные. На дереве для ребят в течении года могут появляться картинки, задания, загадки, маленькие сюрпризы.
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2014/10/23/img_4631.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2014/10/23/img_4632.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2014/10/23/img_4633.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2014/10/23/img_4634.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/04/11/picture-25434-1460347905.jpg)
Проект теоретико-методической деятельности. Методическое сопровождение инновационной деятельности в дошкольном образовательном учреждении
Введение ……………………………………………………………....................31 .Теоретические основы методического сопровождения инновационной деятельности в ДОУ1.1 Основные понятия ………………………………...
![](/sites/default/files/pictures/2011/10/05/picture-22700.jpg)
Методический кабинет в ДОУ как центр организации методической работы
Методическая работа в дошкольном образовательном учреждении – важное условие повышения качества педагогического процесса....
![](/sites/default/files/pictures/2011/10/05/picture-22700.jpg)
Методический кабинет в ДОУ как центр организации методической работы
Методическая работа в дошкольном образовательном учреждении – важное условие повышения качества педагогического процесса. В литературе встречается немало определений понятия «Методическая работа». По ...
![](/sites/default/files/pictures/2011/10/05/picture-22700.jpg)
Методический кабинет в ДОУ как центр организации методической работы
Методическая работа в дошкольном образовательном учреждении – важное условие повышения качества педагогического процесса. В литературе встречается немало определений понятия «Методическая работа». По ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/14/picture-102165-1358151451.jpg)
итоговый буклет для педагогов о проведении городского методического объединения в форме "методическая неделя"
Предлагается вариант оформления итогового буклета по деятельности городского методического объединения в форме "Методическая неделя". (темы встреч, фото, тезисы, рекомендации)...
Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»
Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...