СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА
план-конспект занятия (старшая группа) на тему
Продолжить знакомить детей с английскими праздниками, учить сочувствовать и помогать окружающим; разучивать песни на английском языке.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stvalentine_day.docx | 22.69 КБ |
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА
Цель : Продолжить знакомить детей с английскими праздниками, учить сочувствовать и помогать окружающим; разучивать песни на английском языке.
Реквизит:
- открытки – валентинки
- комплект карточек с изображением животных
- письмо
- яблоки – муляжи ; на одно меньше, чем количество детей
- обруч
- сумка почтальона
- бумага цветная, клей, ножницы
- игрушки: собака, лягушка, обезьяна, ослик, мяч, кукла, петушок, часы
Предварительная беседа: проводится беседа о празднике. Дети изготавливают поздравительные открытки для друзей, родителей и преподавателей и складывают их с специальный ящик.
ХОД ПРАЗДНИКА
Дети входят в празднично украшенный зал. Их встречает почтальон (воспитатель).
Почтальон: Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас необычный день – день Святого Валентина! Поздравляю вас этим днем! В этот день люди признаются друг другу в любви. Вот странно! Если мы кого-то любим, то любим всегда, а не один день в году! Ну. Так, или иначе, у меня – почтальона – в этот день очень много работы – валентинки разносить! Сегодня мне предстоит дальний путь – надо раздать целую охапку валентинок. Они все вот в этой сумке. Хотите пойти со мной? Я уверена, что путешествие будет очень увлекательным. Мы с вами во время пути поговорим обо всех, кого любим.
Дети под музыку идут за почтальоном и встают в круг в центре зала.
Почтальон: наши первые адресаты живут в зоопарке. Это звери. Вы любите зверей?
Дети поют песню «I like tigers, I like cats» под музыку собственного сочинения.
I like tigers, I like cats
I like tigers, I like cats
But you’re my Valentine.
I like zebras, I like bats,
But you’re my Valentine.
I like frogs and I like bats,
But you’re my Valentine.
I like butterflies, I like bees
But you’re my Valentine/
Почтальон : А теперь мне надо доставить корреспонденцию адресатам. Помогите мне, ребята.
Воспитатель исполняет роль «почтальона». Остальные дети получают по карточке с изображением животного и прячут карточки за спину. Дети встают в круг. Воспитатель держит письмо, которое нужно доставить, например, тигру. Почтальон подходит к любому игроку, и они разыгрывают следующий диалог :
- Hello!
- Hello!
- Are you a tiger?
Если ребенок отвечает утвердительно и демонстрирует свою карточку, то почтальон вручает письмо «валентинку», дальше письмо вручает следующему животному и т.д. если почтальон ошибается, то он продолжает поиски адресата.
Почтальон: Теперь, ребята, мы вышли к реке. Переходить ее надо осторожно- уж очень мост старый, может рухнуть. Но перейти надо – у меня в сумке столько валентинок!
Проводится игра London Bridge.
London Bridge is falling down, falling down, falling down.
London Bridge is falling down, falling down, falling down.
Двое детей, взявшись за руки, поднимают руки вверх, образуя арку, остальные ребята цепочкой проходят под их руками, исполняя песенку London Bridge. По окончании куплета входящие, опустив руки, ловят любого игрока и называют его имя. Пойманный заменяет одного из водящих.
Почтальон: Ребята. Наш мост самый крепкий мост на свете и сейчас мы сможем проследовать к следующем адресату. Это магазин игрушек. Письмо адресовано кукле Долли и ослику Данки.
В одну линию выстраиваются дети со следующими игрушками: собака, лягушка, обезьяна, ослик, кукла, мяч, петушок, часы.
Прибежал во двор a dog от него удрал a frog
Разу прямился a donkey раздразнил до слез a monkey
А такой большой a ball уронил на пол a doll
Рассердился тут a cock спать пора сказал a clock.
Почтальон : Уважаемые игрушки пока вы не легли спать я хочу вам вручить письма. Письма вручаются адресатам.
Почтальон : Теперь когда наши кукла Долли и ослик Данки получили письма, наш путь лежит через фруктовый сад. Вы любите фрукты? Да? Тогда давайте ребята собирать яблоки – вон как их много созрело и упало с дерева. Проводится игра «Apples on the floor». В центре зала лежит обруч. Внутри которого сложены яблоки (на одно меньше, чем количество игроков). Дети поют песенку:
One, two, three and four,
Apples, apples on the floor.
One, two, three and four,
Take the apples from the floor.
Затем дети под музыку произвольно бегают по залу. Музыка внезапно прерывается. Ребята должны взять по одному яблоку. Ребенок, которому не хватит яблока, выходит из игры. Яблоки, кроме одного, возвращаются на место, и игра продолжается до тех пор, пока не останется один самый ловкий игрок. Выбывшие ребята продолжают петь песенку и поддерживать оставшихся игроков аплодисментами.
Почтальон: Ой, ребята! Случилась беда! Пропала моя сумка! Что мне теперь делать? Там еще столько открыток осталось и ваши в том числе.
Появляется гномик (мальчик) с сумкой почтальона.
Почтальон : Вот моя сумка! Ты ее нашел? Какой молодец! Давай скорее!
Гномик : Я ее нашел , а стащил. И вам ее не отдам!
Почтальон: Почему?
Гномик: А потому, что это нечестно. Всех кто- ни будь любит. Всем присылают валентинки, а мне ни одной открыток никто не прислал, потому что меня никто не любит.
Почтальон: Погоди- ка, мне кажется, в моей сумке была открытка, адресованная Гномику…..Ну-ка, ну-ка….
Почтальон ищет в сумке, находит и протягивает Гномику его валентинку. Тот удивленно улыбается.
Почтальон: Как это никто не любит? Вот держи! А хочешь, ребята с тобой подружатся, будут тебя любить и песню про это споют?
Исполняется песня One, two, I like you
One, two, I like you
One, two, I like you
One, two, three you like me
And I like you.
One, two, I like you
One, two, I like you
One, two, three you like me
And I like you.
Гномик: Ох, как здорово! Как много у меня теперь друзей! Так хочется этой добротой и любовью поделиться! Держи, почтальон, сумку, раздавай валентинки!
Почтальон: Очень-очень многое на свете мы любим, ребята. Скажите ребята кто самые главные люди в вашей жизни?
Все ребята хором отвечают : Родители!
Почтальон: Да, действительно это наша семья – наши родители. Давайте же всегда любит своих родных, беречь их и окружать заботой.
Выходят дети читают стихи.
Моя семья
Расскажу-ка, вам друзья,
Как живет моя семья.
Шьет роскошные наряды
Нам с сестренкой мама, mother,
Вышивает тетя, aunt
У нее большой талант.
Служит в самом главном банке
Наш любимый дядя, uncle.
Каждый день после работы
Он гуляет с дочкой, daughter.
Варит вкусное варенье
На зиму бабуля , granny.
Весь вареньем перемазан
Мой двоюродной брат, cousin.
Есть еще щенок пушистый
У моей сестренки, sister.
Со щенком гулять по саду
Ходит старший брат мой, brother.
Если что-то сделать надо,
Обращаюсь к папе,father.
Папа мастер хоть куда ,
Мне готов помочь всегда.
Он научит сына, son
Чтоб умел все делать сам.
Исполняется песня «If you happy clap your hands».
If you happy happy happy clap your hands,
If you happy happy happy clap your hands
If you happy happy happy clap your hands clap your hands
If you happy happy happy clap your hands.
If you angry angry angry stomp the feet,
If you angry angry angry stomp the feet,
If you angry angry angry stomp the feet, stomp the feet.
If you angry angry angry stomp the feet.
If you scared, scared, scared say Oh no,
If you scared, scared, scared say Oh no,
If you scared, scared, scared say Oh no, say Oh no.
If you scared, scared, scared say Oh no.
If you sleeping sleeping sleeping take a nap,
If you sleeping sleeping sleeping take a nap.
If you sleeping sleeping sleeping take a nap, take a nap.
If you sleeping sleeping sleeping take a nap.
If you happy happy happy clap your hands,
If you happy happy happy clap your hands
If you happy happy happy clap your hands clap your hands
If you happy happy happy clap your hands.
Почтальон раздает детям и взрослым валентинки и просит всех гостей и детей сделать общую валентинку для группы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника "Святая Пасха"
Сценарий праздника написан для детей подготовительной группы. Дети читают стихи, поют песни о весне, играют на детских шумовых и музыкальных инструментах. Для праздника подготовлена презентация слайдо...
Сценарий праздника "Святая Пасха"
Сценарий праздника "Святая Пасха"...
Сценарий праздника "Святая Пасха"
Сценарий праздника "Святая Пасха"...
Сценарий праздника "Святая Троица" ( Акша - келу ) (старший дошкольный возраст)
Задачи: 1.Познакомить детей с народными праздниками и обрядами мордовского народа;познакомить детей с характерными особенностями мордовского фольклора. 2. Развить творческие способности детей чер...
Сценарий праздника "Святая Троица" для старших групп ДОУ
Знакомить детей с традиционным и обрядовым праздником Троица. Воспитывать нравственные и эстетические чувства - любовь к природе и родному краю....
Сценарий праздника "День Святого Валентина-праздник любви и дружбы".
Сценарий праздника "День Святого Валентина-праздник любви и дружбы"....
Сценарий праздника «Святые жены – мироносицы"
Познакомить детей с основными событиями праздника; раскрыть его смысл.Дать представления о нравственных и духовных ценностях православной традиции.Воспитывать чувства благодарности, любви к женщ...