Игры и упражнения в адаптационный период
картотека (младшая группа) на тему
Картотека игр и упражнений для помощи в адаптации детей к детскому саду
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kartoteka_igr_i_uprazhneniy_dlya_pomoshchi_v_adaptatsii_detey_k_detskomu_sadu.docx | 16.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Картотека игр и упражнений для помощи в адаптации детей к детскому саду
Игры проводятся совместно с родителями
Дети вместе со взрослыми выполняют следующие движения:
Мы ногами топ-топ-топ | Дети вместе со взрослыми ходят по комнате и топают. |
А в ладошки хлоп-хлоп-хлоп | Высоко поднимая ладоши, хлопают. |
По дорожке мы шагаем | Идут за воспитателем. |
И в ладоши ударяем. | Хлопают в ладоши. |
Топ-топ, ножки, топ! | Стоя на месте, топают ногами. |
Хлоп-хлоп, ручки, хлоп! | Хлопают руками. |
Ай да малыши! | Руки на пояс – кружатся. |
«Пропавшие ручки».
У меня пропали ручки | Спрятать руки за спину |
Где вы, рученьки мои? | Посмотреть по сторонам, ища потерянные руки. |
1,2,3,4,5 – покажитесь мне опять. | Показать руки. |
У меня пропали ножки. | Спрятать ноги, поджав их под себя и сев на них. |
1,2,3,4,5 – покажитесь мне опять. | Встать на ноги. |
«Карусели».
Еле-еле, еле-еле | Взрослые и дети встают в круг и берутся за руки (или за обруч). Двигаются по кругу по часовой стрелке. |
А потом, потом, потом | Идут быстро, еще быстрее, затем бегут. |
Тише, тише | Постепенно замедляют движение, переходя на ходьбу. |
Карусель остановите. | Медленная ходьба. |
Стоп. | Остановиться и присесть на корточки. |
- Упражнение «Мельница».
Дуйте, дуйте, ветры, в поле | Ребенок сидит на коленях у мамы спиной к нему. При этом тянется звук «у», и мама дует на шейку ребенка. |
Чтобы мельницы мололи, | Сначала мама совершает круговые движения с одной рукой малыша, затем с другой. |
Чтобы завтра из муки испекли нам пирожки. | Имитация лепки пирожков (ладони ребенка соединяются). |
- Упражнение «Стенка, стенка».
Стенка, стенка Потолок, Раз ступенька, Два ступенька, Дзынь – звонок. | Пальцы взрослого легко касаются сначала одной щеки ребенка, затем другой |
Лба | |
Потом подбородка | |
Места над верхней губой | |
И кончика носа малыша. |
- Упражнение «Коза рогатая».
Идет коза рогатая, | Мама изображает пальцами рога, которые двигаются по телу ребенка. |
Кто кашки не ест, | Ускоряя темп движения, мама забирается ребенку под мышки сначала с одной стороны, затем с другой. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игры и упражнения в адаптационный период.
С самого рождения игра в жизни ребенка приобретает большое значение. В ней малыш осваивает формы и величину предметов, их расположение в пространстве, учит...
Игры для малышей в адаптационный период.
Игры для малышей в адаптационный период. Основная задача игр в этот период – формирование эмоционального контакта, доверия детей к воспитателю....
Консультация для педагогов Для детей младшего возраста игры и упражнения в адаптационный период
Консультация для педагогов Для детей младшего возраста игры и упражнения в адаптационный период Игры, направленные на сближение детей друг с другом и воспитателем1. Давай познакомимся!Дети с...
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ «ИГРЫ С МАЛЫШАМИ В АДАПТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД»
Основная задача игр в этот период – формирование эмоционального контакта, доверия детей к воспитателю.Ребенок должен увидеть в воспитателе доброго, всегда готового прийти на помощь человека (как мама)...
Игры с детьми в адаптационный период.
Игры с детьми 1 младшей группы в период адаптации...
ИГРЫ С ДЕТЬМИ В АДАПТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД
КАРТОТЕКА ИГР С ДЕТЬМИ...
Игровые упражнения в адаптационный период
Игровые упражнения способствуют снятию общего утомления, моторной напряженности мышц рук, гибкости и подвижности пальцев, координации движений рук и ног....