Мастер-класс на тему:«Развитие основных танцевальных движений у детей старшего дошкольного возраста»
презентация к уроку по теме

Шевченко Ирина Ивановна

 Презентация  музыкального  руководителя  на  тему: "Развитие основных  танцевальных  движений у  детей  старшего  дошкольного  возраста"

с  представлением фотоматериалов  и аудиозаписей  для разучивания  и    исполнения  музыкально-ритмических  движений  музыкальными  руководителями   ДОУ

  Цель:        Передачи  опыта  работы   музыкального  руководителя   в обучении  детей старшего  дошкольного  возраста танцевальным  движениям

Задачи:  

  • раскрыть  основные   проблемы  в  обучении  детей  танцевальным  движениям
  • рассказать   об используемых     методах, приемах,   и   технологиях
  • комментированный   показ   приемов    и  методов  работы

Используемые   технологии:

  • Здоровьесберегающая
  • Игровая
  • Педагогическая  мастерская

 

 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПРЕЗЕНТАЦИЯ музыкального руководителя ГБДОУ детский сад №99 Московского района Санкт-Петербурга Шевченко И.И. Санкт-Петербург 2013г

Слайд 2

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №99 Московского района Санкт-Петербурга «Развитие основных танцевальных движений у детей старшего дошкольного возраста» Мастер-класс музыкального руководителя Шевченко И.И. Санкт-Петербург 2013г

Слайд 3

Музыкальный руководитель ГБДОУ детский сад №99 Московского района Санкт-Петербурга Шевченко Ирина Ивановна Квалификационная категория: 1 Образование: Высшее Педагогический стаж: 16 лет

Слайд 4

Цель и задачи Цель: Передачи опыта работы музыкального руководителя в обучении детей старшего дошкольного возраста танцевальным движениям Задачи: раскрыть основные проблемы в обучении детей танцевальным движениям рассказать об используемых методах, приемах, и технологиях комментированный показ приемов и методов работы Используемые технологии: Здоровьесберегающая Игровая Педагогическая мастерская

Слайд 5

МУЗЫКА и ДВИЖЕНИЕ «Развитие основных танцевальных движений у детей 5-7 лет» Освоение детьми дошкольного возраста основных танцевальных движений имеет огромное значение для физического, психического развития ребенка, наполняют его новыми эмоциями и переживаниями. Музыкально - ритмические движения, танцы, развивают музыкальный слух, координацию, учат ориентировки а пространстве. Они способствуют развитию память, воображения, творческих способностей, фантазии, наполняют уверенностью в себе, в своих силах. В процессе обучения движению закладываются навыки воспитание вежливости, элементарной культуры поведения: как мальчик должен пригласить девочку на танец, как затем после танца мальчик отводит девочку на место, благодарит ее. На занятиях очень важно создание атмосферы поиска, радости, удовольствия.

Слайд 6

В начале работы с младшими дошкольниками идет освоение образно-игровых движений. Начинается развитие элементарных двигательных качеств: пластичности, ловкости, а также освоение основных видов движений: махи, пружинки, «каблучок», плавные движения, и т.д. Необходимы образно-игровые движения, раскрывающие понятный детям образ, настроение или состояние «весёлый или трусливый зайчик», «хитрая лиса», «бравый солдат». В работе с детьми среднего дошкольного возраста, большое внимание уделяется на умение передавать в движении разнообразный характер музыки, различные оттенки настроения ( весёлая-грустная , шаловливая-спокойная , радостная, торжественная, беспокойная). Плясовые движения усложняются, включаются элементы народных плясок: поочерёдное выставление ног на пятку, выбрасывание ног, топающий шаг. В старшем дошкольном возрасте дети достигают определенного опыта в овладении движениями, в исполнении танцевальных композиций. Большой запас танцевальных движений даёт возможность подбирать более сложный репертуар, в основе которого не только народная музыка, детские песни, но и некоторые классические произведения: вальс, менуэт, мазурка, а также современные, модные мелодии и ритмы с использованием авторской постановки движений.

Слайд 7

Задачи, принципы, методы, Задачи: с лушание музыки; о бсуждение характера музыки, исполнения, представляем образы и движения, которые вызывает музыка; п оказ танца, («рисунок» танца); о сновные движения и исходное положение: построение парами, друг за другом, по кругу; Принципы: учет возрастных особенностей и возможностей детей; постепенное увеличении объема и интенсивности нагрузок; непрерывность и регулярность в работе над движениями; высокий художественный уровень музыкальных произведений, воспитывающих вкус ребёнка, и удобной для двигательных упражнений; индивидуально-личностный подход

Слайд 8

Методы: Наглядный метод (используется как взаимодействие слухового и наглядно–зрительного анализатора, иллюстрированной наглядности; Метод показа (разучивание новых движений по показу педагога); Словесные методы (указания педагога должны быть краткими, точными, конкретными); Практический метод (многократное повторение музыкально –ритмических движений); Импровизационный метод

Слайд 9

НАШИ ЛЮБИМЫЕ ТАНЦЫ Танец с осенними листочками «Листик, листик, листопад» старшая группа

Слайд 10

НАШИ ЛЮБИМЫЕ ТАНЦЫ Танец с осенними листьями «Под музыку Вивальди » подготовительная к школе группа

Слайд 11

НАШИ ЛЮБИМЫЕ ТАНЦЫ НОВЫЙ ГОД «Танец Зайчиков» младшая группа «Новогодняя полька» подготовительная к школе группа

Слайд 12

НАШИ ЛЮБИМЫЕ ТАНЦЫ 23 февраля Танец моряков «Яблочко» старшая группа «Танец моряков с флажками» подготовительная к школе группа

Слайд 13

НАШИ ЛЮБИМЫЕ ТАНЦЫ 8 МАРТА «Танец с мамами» средняя группа

Слайд 14

НАШИ ЛЮБИМЫЕ ТАНЦЫ 8 МАРТА Парный танец « Разноцветная игра »

Слайд 15

НАШИ ЛЮБИМЫЕ ТАНЦЫ МАСЛЕНИЦА Пляска Манечки-Ванечки » средняя группа

Слайд 16

НАШИ ЛЮБИМЫЕ ТАНЦЫ ВЫПУСК В ШКОЛУ «Полька Анна» И. Штраус

Слайд 17

НАШИ ЛЮБИМЫЕ ТАНЦЫ ТАНЕЦ «Я ПУШИСТЫЙ БЕЛЕНЬКИЙ КОТЕНОК»

Слайд 18

Спасибо за внимание!



Предварительный просмотр:

http://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=173217727-52-72&n=21

ГБДОУ детский сад № 99

Московского района Санкт-Петербурга

СПб, ул.Авиационная, д.34 лит А

Тел.373-48-00

e-mail: ds99mr@spb.edu.ru

www.ds99.spb.edu.ru

Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного педагогического профессионального образования центр повышения квалификации специалистов

ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

______________________________________________________________________________________________________________

Творческое объединение музыкальных руководителей Московского района

Санкт-Петербурга

Клуб «Трали-вали»

______________________________________________________________________

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

 детский сад №99  Московского района Санкт-Петербурга

ПРОГРАММА

открытого мероприятия для музыкальных руководителей

Тема:

«Развитие  основных  танцевальных  движение   у детей  старшего  дошкольного возраста»

C:\Users\Public\Pictures\ВСЕ  ДЛЯ  ДОУ в КАРТИНКАХ\дети  таеуцют.jpg

Санкт-Петербург

27 ноября2013

. 

H:\для  иры  мастер-класс\для  презентации\qOf49eGz0fk.jpg

Координатор  клуба «Трали-вали»:

Голуб Алла Гарриевна, музыкальный руководитель

ГБДОУ № 10 Московского района

1. Вступительное слово

Скурихина Вера Васильевна, методист ИМЦ Московского района

2. «Развитие  основных  танцевальных  движение   у детей  старшего  дошкольного возраста».

Мастер- класс

Шевченко   Ирина  Ивановна, музыкальный руководитель

 ГБДОУ № 99 Московского района

картинки осень сентябрь октябрь ноябрь


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ГОТОВИМСЯ К МАСТЕР-КЛАССУ Пошаговый алгоритм проведения мастер-класса

Методические рекомендации по организации и проведению мастер-класса...

Мастер класс по оригами в старшей-подготовительной группе. Тема: Тюльпаны (мастер класс посвящен Дню Города) подготовила Ворон Т.В.

Мастер класс по оригами в старшей-подготовительной  группе. Тема: Тюльпаны(мастер класс посвящен Дню Города) подготовила Ворон Т.В., воспитатель1 категории....

Пасхальное яйцо своими руками в технике квиллинг. Мастер - класс с пошаговыми фото. Мастер - класс “Пасхальное яичко”

Цель: создание яичка в технике квиллинг.Задачи:- закреплять навыки накручивания полоски бумаги в ролл;- развивать творческие способности детей, внимание, воображение и фантазию;- развивать мелкую мото...

«Мастер – класс « «Мастер – класс «Песочная терапия в работе педагога – психолога»» + презентация

Все мы, взрослые и дети, брали в руки песок. На вид мелкие крупинки, ничего особенного, но почему-то с ним хочется что-то делать: строить из мокрого песка замки, с помощью формочек делать кулич...

Мастер-класс для детей «Чудесное тесто!» . Мастер-класс проводит повар детского сада, мама Мирославы Морозовой – Морозова Елена Владимировна.

Цель мастер-класса для детей: Продолжать знакомить детей с профессией повара, через встречу с родителями и проведение мастер – класса. Познакомить с тестом, его приготовлением. Предложить д...

МАСТЕР-КЛАСС «Нетрадиционные формы оздоровления дошкольников» в рамках муниципального обучающего семинара-практикума на тему «Мастер-класс как форма распространения опыта работы педагога ДОУ»

Цель: Познакомить присутствующих педагогов с нетрадиционными формами оздоровления детей, используемыми в практической деятельности. Стремиться развивать у коллег коммуникативные навыки и ум...

Мастер - класс: " Рисуем солью и крупой". Фотоотчёт по мастер - классу.

В этом мастер - классе показано, какие поделки можно создать, используя соль и крупу (манную и рисовую). Как можно фантазировать, используя нетрадиционные тех...