Мастер класс
методическая разработка на тему
положение о мастер классе, анкета для педагогов, памятка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa_dlya_uchastnika_master.docx | 15.13 КБ |
pamyatka_dlya_pedagoga.docx | 12.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета для участника мастер- класса
Название мастер – класса_____________________________________
Ф.И.О. педагога, ведущего мастер – класс_________________________
Дата________________________________________________________
Место проведения_____________________________________________
Уважаемый коллега!
Обращаюсь к Вам с просьбой ответить на ряд вопросов, касающихся проведения и результативности мастер- класса, организуемых в нашем образовательном учреждении. Информация, полученная от Вас , будет использована для повышения эффективности и совершенствования различных мастер – классов.
- Из каких источников Вы узнали об этом мастер- классе?
- объявление на доске информации
- сайт образовательного учреждения,
- газета « Садовестник»
- другие источники______________________________
- Какие причины побудили Вас посетить именно этот мастер- класс?
- желание усовершенствовать собственную методику,
- желание ознакомиться с новыми образовательными технологиями,
- просто любопытство,
- обязало начальство,
- другое__________________________________________________
- Что Вам понравилось?
- оригинальная методика,
- личность педагога, инновационные подходы,
- отдельные педагогические приемы,
- структура занятия,
- организация мастер- класса,
- атмосфера мастер- класса,
- другое__________________________________________
- Что , по Вашему мнению , в данном мастер – классе требует дополнительных разъяснений?
- методика
- отдельные педагогические приемы,
- техническое оснащение,
- структура занятия,
- организация мастер – класса,
- другое__________________________________________
- Чем для Вас был полезен данный мастер – класс?
- повысилась моя компетентность по ряду аспектов,
- получила следующие навыки____________________
6.Считаете ли Вы мастер – класс эффективной формой передачи знаний и умения, обмена опытом обучения и воспитания?_____________________
7. Что бы Вам хотелось еще узнать по теме проведенного мастер- класса?
8. Что из представленного на мастер – классе Вы будете применять в своей деятельности?
9. Что Вы предложили бы изменить при проведении данного мастер- класса?
10. На какую тему Вы бы хотели посетить мастер – класс?
11. Укажите некоторые сведения о себе:
- Ф.И.О.___________________________________________________
Благодорим Вас за участие в опросе!
Предварительный просмотр:
Памятка для педагога – мастера о подготовке и проведении мастер- класса.
- Этап подготовки
- Структура обьявления о мастер- классе:
Ф.И.О. АВТОРА
Тема мастер- класса
Кому адресован, на какой возраст детей рассчитан
Дата проведения мероприятия
- Посадочные места
Технические средства( компьютер, проектор, доска и.т.п)
Канцелярские принадлежности: бумага, карандаши, ручки, и др.
- Регистрация участников
Лист регистрации участников
Ответственные за регистрацию.
- Раздаточный материал для участников мастер- класса:
информационная справка о мастер- классе,
методическая рекоминдация по применению представленной технологии,
дидактические материалы- схемы, выкоойки, чертежы, фотографии и другие материалы по усмотрению педагога – мастера.
- План – конспект мастер – класса
Тема,
Цель и задачи мастер- класса,
Ожидаемые результаты,
Ход мастер класса,
Методы и приемы,
Дидактические материалы,
Список литературы.
- Этап реализации
- Краткое изложение концептуальных основ собственной системы работы по теме мастер- класса
- Постоновка целей и задач мастер – класса.
- Активизация деятельности его участников.
- Индивидуальная работа с участниками мастер- класса.
- Осуществление видиозаписи( или фотографирование) мастер- класса.
- Этап рефлексии
- Самоанализ педагогом – мастером проведенного мастер- класса.
- Вопросы участников мастер- класса к педагогу по проведенному занятию( игре)
- Общая дискуссия.
- Заключительное слово педагога- мастера.
- Опрос участников мастер- класса ( анкетирование).
- Заполнение книги отзывов .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ГОТОВИМСЯ К МАСТЕР-КЛАССУ Пошаговый алгоритм проведения мастер-класса
Методические рекомендации по организации и проведению мастер-класса...
Мастер класс по оригами в старшей-подготовительной группе. Тема: Тюльпаны (мастер класс посвящен Дню Города) подготовила Ворон Т.В.
Мастер класс по оригами в старшей-подготовительной группе. Тема: Тюльпаны(мастер класс посвящен Дню Города) подготовила Ворон Т.В., воспитатель1 категории....
Пасхальное яйцо своими руками в технике квиллинг. Мастер - класс с пошаговыми фото. Мастер - класс “Пасхальное яичко”
Цель: создание яичка в технике квиллинг.Задачи:- закреплять навыки накручивания полоски бумаги в ролл;- развивать творческие способности детей, внимание, воображение и фантазию;- развивать мелкую мото...
«Мастер – класс « «Мастер – класс «Песочная терапия в работе педагога – психолога»» + презентация
Все мы, взрослые и дети, брали в руки песок. На вид мелкие крупинки, ничего особенного, но почему-то с ним хочется что-то делать: строить из мокрого песка замки, с помощью формочек делать кулич...
Мастер-класс для детей «Чудесное тесто!» . Мастер-класс проводит повар детского сада, мама Мирославы Морозовой – Морозова Елена Владимировна.
Цель мастер-класса для детей: Продолжать знакомить детей с профессией повара, через встречу с родителями и проведение мастер – класса. Познакомить с тестом, его приготовлением. Предложить д...
МАСТЕР-КЛАСС «Нетрадиционные формы оздоровления дошкольников» в рамках муниципального обучающего семинара-практикума на тему «Мастер-класс как форма распространения опыта работы педагога ДОУ»
Цель: Познакомить присутствующих педагогов с нетрадиционными формами оздоровления детей, используемыми в практической деятельности. Стремиться развивать у коллег коммуникативные навыки и ум...
Мастер - класс: " Рисуем солью и крупой". Фотоотчёт по мастер - классу.
В этом мастер - классе показано, какие поделки можно создать, используя соль и крупу (манную и рисовую). Как можно фантазировать, используя нетрадиционные тех...