Срок | Тема | Группа | Цель | Средства реализации |
Сентябрь
| «Гендерное воспитание. Что это такое?». | Вторая младшая группа | Повышение педагогического мастерства и гендерной компетенции родителей, определение роли половых особенностей в развитии ребёнка. | Тестирование родителей: «Я и мой ребенок». Организация почтового ящика для родителей: «Ваши вопросы – наши ответы». |
Октябрь | «Гендерное воспитание. Что это такое?». | Вторая младшая группа | Повышение педагогического мастерства и гендерной компетенции родителей, определение роли половых особенностей в развитии ребёнка. | Консультация: «Гендерная психология. И ее использование в семье». Памятка: «Права и обязанности родителей». Оформление стенда: «Мальчики и девочки – два разных мира». |
Ноябрь | «Гендерное воспитание. Что это такое?». | Вторая младшая группа. | Повышение педагогического мастерства и гендерной компетенции родителей, определение роли половых особенностей в развитии ребёнка. | Оформление папки-передвижки: «Советы по воспитанию». Выпуск семейной фотогазеты: «Я как папа» (мальчики), «Я как мама» (девочки). Родительское собрание: «Родителям о воспитании девочек и мальчиков». |
Декабрь
| «Гендерные роли членов семьи и их взаимодействие». | Вторая младшая группа | Осознание ролей женщины - матери, мужчины - отца, мальчика – сына, девочки - дочери. | Памятка: «Советы по воспитанию мальчика». Памятка: «Советы по воспитанию девочки». Мастер- класс: «Творческая мастерская». |
Январь | «Гендерные роли членов семьи и их взаимодействие». | Вторая младшая группа | Осознание ролей женщины - матери, мужчины - отца, мальчика – сына, девочки - дочери. | Консультация: «Роль отца в воспитании ребенка». Спецвыпуск журнала: «Отец и сын: атрибутика мужского воспитания». |
Февраль
| «Гендерные роли членов семьи и их взаимодействие». | Вторая младшая группа | Осознание ролей женщины - матери, мужчины - отца, мальчика – сына, девочки - дочери. | Совместный праздник: «Папа может всё, что угодно». Оформление визитки: «Моя семья». |
Март
| «Все мы родом из детства».
| Вторая младшая группа
| Вовлечение родителей в процесс воспитания своих детей. Вооружение их знаниями и умениями по вопросу игровой деятельности дошкольников. | Анкетирование родителей: «Во что играют наши дети». Консультация: «Как и во что играют мальчики и девочки».
|
Апрель | «Все мы родом из детства». | Вторая младшая группа | Вовлечение родителей в процесс воспитания своих детей. Вооружение их знаниями и умениями по вопросу игровой деятельности дошкольников. | Консультация: «Детские игры - дело серьёзное». Составление памятки: «Особенности игр мальчиков и девочек». |
Май | «Все мы родом из детства». | Вторая младшая группа | Вовлечение родителей в процесс воспитания своих детей. Вооружение их знаниями и умениями по вопросу игровой деятельности дошкольников. | Спортивный праздник: «Игры наших бабушек и дедушек». |
|
|
|
|
|