Тематические минутки. Сюрпризный момент.(3-4 года)
рабочая программа (младшая группа) по теме
Рабочая мини программа
по реализации развивающих минуток.
Утро добрых встреч.
Сюрпризный момент.
(вторая младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
syurpriznyy_moment.docx | 101.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая мини программа
по реализации развивающих минуток.
Утро добрых встреч.
Сюрпризный момент.
(вторая младшая группа)
Календарно-тематическое планирование.
№ | Тема минутки | Неделя/месяц | Тема минутки | Неделя/месяц | |
1 | Мои друзья. | Сентябрь 1 | 20 | Зайка. | Февраль 1 |
2 | Мои друзья. | Сентябрь 2 | 21 | Мишутка и стульчик. | Февраль 2 |
3 | Фея сказок. | Сентябрь 3 | 22 | Кот в сапогах. | Февраль 3 |
4 | Следопыты. | Сентябрь 4 | 23 | Мишутка и письмо. | Февраль 4 |
5 | Царица воды. | Октябрь 1 | 24 | Царица Весна. | Март 1 |
6 | Царица воды и дворец. | Октябрь 2 | 25 | Кто такой Самоделкин? | Март 2 |
7 | Рыбка. | Октябрь 3 | 26 | Поющий цветок. | Март 3 |
8 | Маленькие волшебники. | Октябрь 4 | 27 | Лечебный цветок. | Март 4 |
9 | Осенние листики. | Ноябрь 1 | 28 | Сбежавшие вещи. | Апрель 1 |
10 | Тыква. | Ноябрь 2 | 29 | Цветы в горшочках.. | Апрель 2 |
11 | Бельчонок. | Ноябрь 3 | 30 | Заплатка. | Апрель 3 |
12 | Волшебница Осень. | Ноябрь 4 | 31 | Королева книг. | Апрель 4 |
13 | Птицы. | Декабрь 1 | 32 | Солдаты. | Май 1-2 |
14 | Дед Мороз. | Декабрь 2 | 33 | Солнышко. | Май 3 |
15 | Ёлка. | Декабрь 3 | 34 | Пчела Майя. | Май 4 |
16 | Снегурочка и ёлочные украшения. | Декабрь 4 | |||
17 | Снеговик. | Январь 2 | |||
18 | Маски животных. | Январь 3 | |||
19 | Почему Федора плачет? | Январь 4 | |||
Содержание.
Месяц/ неделя | Тема недели, цель. | Тема минутки, цель. | Содержание (структура, методы, приемы) | Организация развивающей среды (оборудование, материал) | |
сентябрь | 1. | Мониторинг. | Мои друзья. Цель: привлечь внимание детей, вызвать интерес к происходящему. | Организовать радостную встречу детей после летнего оздоровительного отдыха. | |
2. | Мониторинг. | Мои друзья. Цель: привлечь внимание детей, вызвать интерес к происходящему. | Организовать радостную встречу детей после летнего оздоровительного отдыха. | ||
3. | Знакомство с группой. Цель: помочь детям адаптироваться к изменившимся условиям в группе, показать расположение отдельных предметов и объектов; выяснить целевое назначение и функцию отдельных предметов. | Фея Сказок. Цель: собрать внимание детей; вызвать интерес к предстоящей деятельности. | 1. Воспитатель обращает внимание детей на то, что пока они отсутствовали в группе произошли изменения: появились новые игрушки, книги со сказками, картинки с изображением сказочных героев, персонажи кукольного театра, необычная накидка. 2. Чья же это накидка? Кто её обронил? 3. В-ль говорит детям, что к ним в гости пришла Фея Сказок, которая предлагает рассмотреть, что есть в стране сказок. 3. Находит на окне колобка, который никак не может с него слезть, чтобы его заметили дети . Предлагает зарядиться силой. | Кукла Фея, накидка. | |
4. | Знакомство с участком группы. Цель: знакомство с участком группы . | Маленькие следопыты. Цели; вызвать интерес к предстоящей деятельности; привлечь внимание | 1. Воспитатель обращает внимание детей на то, что пока они отсутствовали на участке произошли изменения: появились новые игрушки, оборудование и предлагает превратиться в маленьких следотытов и исследовать участок. 2. П/и «Угадай что в мешочке» | Новые игрушки, мешочек с наполнением. |
Месяц/ неделя | Тема недели, цель. | Тема минутки, цель. | Содержание (структура, методы, приемы) | Организация развивающей среды (оборудование, материал) | |
Октябрь | 1. | Обитатели воды (рыбы). Цель: дать элементарное представление о рыбах среде их обитания; вызвать у детей желание создать в своей группе аквариум. | Царица воды. Цель: собрать внимание детей; вызвать интерес к предстоящей деятельности. | 1. В-ль сообщает детям , что сегодня утором в группе нашла необычную гостью всю в голубом, да ещё сумочкой в которой вместо конфет вода. 2. Сегодня в гости к нам пришла Царица воды и предлагает нам отправится в путешествие по водяным просторам и хочет познакомить нас с жителями своей страны. | Картинка с изображением Царицы воды. |
2. | «Водяной домик». Цель: продемонстрировать детям модель подводного мира (аквариум); вызвать желание создать аквариум в своей группе; выяснить, что необходимо иметь для создания аквариума. | Царица воды. Цель: собрать внимание детей; вызвать интерес к предстоящей деятельности. | 1. Царице воды так понравились ребята, что она решила ещё у них погостить. 2. Так как дети ей показали свою группу она тоже хочет показать свой царский дворец. | Картинка с изображением Царицы воды, дворца, где она живет. | |
3. | Нарисуй домик для рыбки. Цель: продемонстрировать детям модель подводного мира (аквариум); вызвать желание создать аквариум в своей группе; выяснить, что необходимо иметь для создания аквариума. | Рыбка. Цель: собрать внимание детей; вызвать интерес к предстоящей деятельности, закрепить умение соотносить форму и вкладыш. | 1. В-ль находит вместе с детьми в кроватке спящую рыбку, будят её. 2.Рыбкка рассказывает детям, что устала, потому что вчера много играла и потерялась, теперь не знает где её дом. А пришела к ребятам, т.к знает ,что они умные и покажут ему дорогу домой. 3. Д/и «Подбери ключ к замку» | Игрушка (или картин) китенок, сказка «Китенок Филя» | |
4. | «Кто-кто в водяном домике живет». Цель: закрепить представления детей о внешних особенностях рыб и среде их обитания; вызвать у детей желание ухаживать за новым другом. | Маленькие волшебники. Цели: развить воображение детей; вызвать интерес к предстоящей деятельности; привлечь внимание | В-ль спрашивает детей , хотели бы они стать маленькими волшебниками и творить чудеса, возьмут ли они ее с собой, может ли она вместе с ними превратиться в маленького волшебника. | Волшебный плащ |
Месяц/ неделя | Тема недели, цель. | Тема минутки, цель. | Содержание (структура, методы, приемы) | Организация развивающей среды (оборудование, материал) | |
Ноябрь | 1. | Экскурсия в прачечную. Знакомство с трудом прачки. Цель: познакомить детей с сотрудниками д/с и их трудом, познакомить с новыми предметами. | Осенние листики. Цель: создание эмоционально положительного настроения. | 1. Дети находят в игровой большой конверт. От кого письмо? Нет обратного адреса. 2. Дети открывают конверт и находят в нем осенние листочки. Рассматривают их. Рассказывают коу какой достался. 3. В-ль говорит детям, что это осень дарит всем свои подарки. | Засушенные осенние листочки. |
2. | Предметы вокруг нас. Цель: закрепить представления детей о качествах и свойствах целевого назначения и функциях предметов; закрепить видовые и родовые понятия (обобщение). | Тыква. Цель: привлечь внимание детей; создание эмоционально положительного настроения. | В-ль показывает детям тыкву. Тыква рассказывает, что весной в землю положили белое семечко и стали поливать и вот осенью выросла большая оранжевая тыква. Наступила осень и стали убирать урожай, тыкву сегодня везут в овощехранилище, а к ребяткам она заехала себя красивую показать и рассказать какая она полезная, чтобы дети не забывали её зимой кушать. | Семечко тыквы, тыква. | |
3. | «Новая игрушка». Цель: закрепить представления детей о качествах и свойствах целевого назначения и функциях предметов; закрепить представления детей о нормах взаимоотношений с другими людьми (опосредованно через игрушку). | Новая игрушка бельчонок. Цель: привлечь внимание детей, вызвать интерес к происходящему. | В гости к ребятам пришел бельчонок, да не с пустыми лапками, он принёс детям подарки - шишки. Он много готовился к зиме, делал запасы; грибы, ягоды, семена растений, шишки. А сегодня решил поделиться угощеньем с детьми, может быть когда-нибудь они придут с родителями в лес зимой и угостят его. | Игрушка бельчонок, шишки. | |
4. | Подарки осени. Цель: расширять знания детей о временах года, основных приметах осени: пасмурно, идет дождь, опадают листья, становится холодно. | Волшебница Осень. Цель: привлечь внимание детей, вызвать интерес к происходящему, обогащение словарного запаса. | Волшебница осень. Дети находят на подоконнике Волшебницу осень. Она рассказывает, что скоро (через неделю) отдает управление Волшебнице зиме и перед дорогой решила погостить недельку у ребят в детском саду. Вспомнить счастливые осенние деньки. | Картинка с изображением волшебницы осени, картинки с осенними сюжетами. |
Месяц/ неделя | Тема недели, цель. | Тема минутки, цель. | Содержание (структура, методы, приемы) | Организация развивающей среды (оборудование, материал) | |
Декабрь | 1. | Птицы зимой. Цель: сформировать первоначальное представление о птицах, учить устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями в природе и жизнью птиц; узнавать некоторых птиц. | Смена времени года. Птицы. Цель: привлечь внимание детей, вызвать интерес к происходящему. | 1. К нам в гости прилетели птички. 2. Рассматривание по картинкам внешнего вида птиц. 3. Птицы сообщают детям, что наступила зима. 4. Птички дарят детям бумажные снежинки. | Картинки с изображением зимующих птиц, бумажные снежинки. |
2. | Кормушки для птиц. Цель: создать кормушки для птиц, расширять и уточнять представления детей о питании птиц. | Дед Мороз. Цель: создание эмоционально положительного настроения; закрепить знания детей о времени года, птицах. | 1. Синичка прилетела и принесла в клюве детям письмо. 2. Из конверта дети достают картинку с изображением Деда Мороза. 3. Появляется игрушечный Дед Мороз, который рассказывает о новогоднем празднике, подарках для детей. | Картинка с изображением синички, конверт с открыткой «Дед мороз готовит подарки», игрушечный Дед Мороз. | |
3. | Елочные украшения. Цель: закрепить знания детей о празднике «Новый год», о приметах зимы, создать атмосферу праздника. | Ёлка. Цель: развивать диалоговую речь, вызвать интерес к предстоящему празднику. | 1. Стук в дверь. Приходит игрушечный Дед Мороз. 2. Дед Мороз беседует с детьми о зиме (приметы зимы, атрибуты праздника «Новый год»). 3. За правильные дружные ответы, за послушание Дед Мороз дарит детям ёлку. | Игрушечный Дед Мороз, картинки с изображением празднования Нового года, маленькая искусственная ёлочка. | |
4. | Елочные украшения. Цель: закрепить знания детей о празднике «Новый год», о приметах зимы, создать атмосферу праздника. | Снегурочка. Ёлочные украшения. Цель: задействовать эффективный мотив помощи, вызвать интерес. закрепить знания детей о жизни птиц зимой. | 1. На подоконнике дети находят Снегурочку с мешочком. 2. Снегурочка спрашивает у детей, ждут ли они от Деда Мороза на Новый год подарки, какие? 3. Какие добрые дела они делают, как помогают птицам пережить холода. 4. Снегурочка дарит детям ёлочные украшения. | Игрушка Снегурочка, картинка с изображением птиц зимой у кормушки ёлочные украшения. |
Месяц/ неделя | Тема недели, цель. | Тема минутки, цель. | Содержание (структура, методы, приемы) | Организация развивающей среды (оборудование, материал) | |
Январь | 1. | Праздничные дни. | |||
2. | Рождество. Цель: познакомить детей с легендой праздника Рождество. | Снеговик. Цель: задействовать эффективный мотив помощи; вызвать интерес; закрепить знания детей о снеговике, способах его лепки, форме, элементах украшения; развить диалогическую речь. | 1. Появляется Снегурочка, которая пришла в детский сад из леса от Деда Мороза. 2. Снегурочка рассказывает детям что Снеговик , который помогал Деду Морозу разносить подарки развалился. 3. Дети собирают картонного Снеговика по частям на магнитной доске. 4. Снеговик рассказывает детям, почему он развалился (танцевал на празднике Рождество) и показывает рождественские картинки. | Игрушка Снегурочка, картонные детали Снеговика, рождественские картинки. | |
3. | Святки. Цель: познакомить детей с традиция святочных гуляний на Руси. | Маски животных. Цель: создание эмоционально положительного настроения; развитие координации движения. | 1. Дети обнаруживают на полу капли воды. Кто бы их мог оставить? (Снеговик.) 2. Дети находят Снеговика на стульчике, который дарит детям песню «Святки». 3. Дети танцуют вместе со Снеговиком. 4. Снеговик дарит детям маски животных для святочных гуляний. | Игрушечный Снеговичок, песня «Святки», маски животных. | |
4. | Предмет вокруг нас «Посуда». Цель: закрепить представления детей о качествах и свойствах, целевом назначении и функции предметов, закрепить видовые и родовые понятия. | Почему Федора плачет? Цель: привлечь внимание детей, вызвать интерес к разнообразию посуды. | 1. Педагог говори детям, что он слышит какой-то шорох с книжной полки. 2. Все подходят к книжной полке, кто-то плачет, что случилось? 3. Выясняется, что это плачет тётушка Федора. Воспитатель читает ст-ие «Федорино горе». 4. Спросить у детей какая посуда сбежала от Федоры и почему. | Книга К. Чуковского «Федорино горе», мнемотаблица к стихотворению. |
Февраль | 1. | Экскурсия на кухню. Цель: расширять кругозор детей, закрепить представления детей о предметах «помощниках» на кухне, продемонстрировать детям некоторые показательные действия. | Зайка. Цели: закрепить знание цвета, формы, умение по образцу | 1. Дети находят на полке игрушечного зайчика с письмом. В письме говориться , что в лесу кто-то слепил зайку из снега и ему очень хочется придти к детям в гости в детский сад. Но сможет он это сделать только тогда, когда дети выполнят все задания Волшебницы Зимы. 2. Д/игра «Собери картинку». ( Дети собирают посуду). | Игрушечный зайка, разрезные и целые картинки с изображением посуды. |
2. | Предметы вокруг нас «Мебель». Цель: формировать обобщающие понятия на тему «Мебель», учить классифицировать предметы мебели по форме, величине, цвету. | Мишутка и стульчик. Цель: :привлечь внимание детей, вызвать интерес к происходящему. | 1. Воспитатель сообщает детям, что нашла сегодня утром в группе странную картинку и показывает её. (Иллюстрация из сказки «Три медведя» Мишутка плачет.) 2. Беседа по картинке: что нарисовано, почему Мишутка плачет, кто сломал стульчик и т. д. 3. Чтение сказки « Три Медведя». 4. Ответ на вопрос: « «Почему Мишутка плачет?» | Книга Л. Н.Толстого «Три медведя» | |
3. | Предметы вокруг нас «Обувь». Цель: формировать понятия по теме «Обувь», учить детей классифицировать виды обуви по сезонам, называть разные виды обуви. | Кот в сапогах. Цель: создание эмоционально положительного настроения; развитие координации речи с движением. | 1. В гости к детям приходит кот в сапогах. 2. Как вы его узнали? (по сапогам) 3. Кот в сапогах предлагает детям поиграть в м.п/и «Ботинки» Два шнурка (держат воображаемые шнурки) Носок. (подняться на носках, руки на поясе) Подошва, (ноги на всю подошву) Каблучок (нога на пятке) И язычок. (показать на язычок на ботинке) Два ботинка мы завяжем ( имит. завяз. шнурка) Рот закроем на крючок. ( поднести палец ко рту) | Картинка с изображением кота в сапогах. | |
4. | Подарки зимы. Цель: закрепить представление детей о зиме, формировать представления о временах года, связях между временами года и погодой. | Мишутка и письмо. Цель: привлечь внимание детей; активизировать в речи детей формы выражения просьбы; развить слуховое восприятие, внимание. | 1. В-ль рассказывает, что утром, когда она пришла в детский сад, она заглянула в почтовый ящик и нашла в нем письмо. Рассматривает конверт вместе с детьми. Читает письмо, в котором Мишутка из с. «Три медведя» сообщает, что скоро закончится зима и как только он проснется сразу придет к ребятам в гости в д\с. | Картинка с изображением Мишутки, конверты с картинками внутри (приметы зимы: снежинки, сосульки, лед, птички у кормушки, санки, коньки и др.) |
Месяц/ неделя | Тема недели, цель. | Тема минутки, цель. | Содержание (структура, методы, приемы) | Организация развивающей среды (оборудование, материал) | |
Март | 1. | Поздравляем мам с 8 марта. Цель: расширять кругозор детей. Формировать доброжелательное отношение к другим людям. | Царица Весна. Цель: создание эмоционально положительного настроения; расширить знания детей о времени года. | 1. В-ль сообщает детям, что для них пришло письмо. 2. Интересно, от кого он и достаёт картинку с изображеним Царицы Весны. 3,. В-ль предлагает детям с помощью наводящих вопросов отгадать кто же изображен на картинке, а затем сообщает детям о смене времени года. | Конверт, картинка с изображением Царицы Весны. |
2. | Предметы вокруг нас «инструменты». Цель: закрепить представление детей о качествах и свойствах, целевом назначении и функции предметов, помогающих в саду и в огороде; закрепить видовые и родовые понятия (обобщения). | Кто такой Самоделкин. Цель: создание эмоционально положительного настроения; развитие речи, обогащение словарного запаса. | 1. В гости к ребятам приходит Самоделкин, он рассказывает почему его так зовут. 2. Знакомит ребят со своими друзьями - помощниками «инструментами». | Картинка с изображением героя м/ф Самоделкина со своими друзьями – помощниками. | |
3. | Уход за комнатными растениями. Цель: формировать у детей созидательное отношение к растениям, расширять кругозор детей. | Поющий цветок. Цель: создание эмоционально положительного настроения. | 1. Сообщить детям, что сегодня в группе произошло волшебство и цветы запели. 2. Прослушивание песни «Есть на свете цветок алый, алый». 3. Дети говорят «спасибо» цветам, находящиеся в игровой комнате за песню. 4. Спросить у детей зачем люди сажают цветы. | Комнатные цветы, песня «Есть на свете цветок алый, алый». | |
4. | Зеленый детский сад. Цель: формировать кругозор детей, формировать познавательное и бережное отношение к растениям; закрепить представление детей о внешнем строении растений. | Лечебный цветок. Цель: создание эмоционально положительного настроения; развитие речи, обогащение словарного запаса. | 1. К нам в гости сегодня пришел доктор. (В-ль показывает картинку с изображением доктора) 2. Доктор дарит детям лекарственное растение алоэ. 3. Дети рассматривают внимательно растение и словесно описывают его внешний вид. | Картинка с изображением доктора, комнатное растение в горшке алоэ. |
Апрель | 1. | Предметы вокруг нас «одежда». Цель: закрепить представления детей о качествах и свойствах, целевом назначении и функции предметов одежды; закрепить видовые и родовые понятия (обобщения). | Сбежавшие вещи. Цель: создание эмоционально положительного настроения; расширить знания детей о названиях предметов, которые нас окружают. | 1. Дети находят в углу игровой комнаты бумажную одежду. 2. Кто её сюда положил, а может одежда здесь от кого-то прячется? Кто знает от кого? Наверное от какого-то грязнули. 3. Чтение стих-ия К.Чуковского «Мойдодыр». ( Или просмотр м/ф) | Бумажная одежда, книга К.Чуковского «Мойдодыр». |
2. | Помоги зеленым друзьям. Цель: продолжить формировать внимательное и бережное отношение к комнатным растениям. | Цветы в горшочках. Цель: создание эмоционально положительного настроения; задействовать эффективный мотив помощи; развитие координации речи с движением. | 1. Дети находят письмо из которого они узнают , что комнатные цветы благодарят их за то, что они за ними ухаживают и предлагают сыграть в игру. 2.М.п./и « На окне в горшочках. На окне в горшочках (на корточках лицом в круг) Поднялись цветочки. (медленно встают) К солнцу потянулись, (тянутся на носочках) Солнцу улыбнулись. (поднимают руки вверх) К солнышку листочки (разводят руки в стороны) Повернут цветочки, (ладони вверх) Развернут бутоны, ( соединить руки на головой) В солнышке утонут. (медленно покачиваются) | Конверт с письмом. | |
3. | Предметы вокруг нас «Помощники шитья». Цель: закрепить представления детей о качествах и свойствах, целевом назначении и функции предметов для шитья, закрепить видовые и родовые понятия. | Заплатка. Цель: создание эмоционально положительного настроения; развитие речи. | 1. В-ль расказывает детям о том, что когда она утром пришла в группу обнаружила мальчика в странных брюках. 2. Показать иллюстрацию с иображением героя рассказа Н. Носова «Заплатка». Мальчик рассказывает, что с ним произошло. 3. Напомнить, что к одежде надо относится бережно. | Картинкас героем рассказа Н. Носова «Заплатка». | |
4. | Экскурсия в методический кабинет. Цель: расширить кругозор детей, продолжить знакомить детей с новыми помещениями д/сада, знакомство с методическим кабинетом (картины). | Королева Книг. Цель: привлечь внимание детей; напомнить, как необходимо обращаться с книгами. | В-ль предлагает детям прислушаться к шороху, который доносится с книжной полки. Подводит детей к ней, находит там необычную книжку. Рассматривает ее с детьми. .Королева-книжка говорит, что она пришла со своими помощниками и предлагает открыть первую страницу. Но сначала вспомнить, как надо обращаться с книгами. (Бережно, аккуратно.) (Книга по желанию) | Книга в которую вложена иллюстрация с изображением королевы книг. |
Месяц/ неделя | Тема недели, цель. | Тема минутки, цель. | Содержание (структура, методы, приемы) | Организация развивающей среды (оборудование, материал) | |
Май | 1-2 | Мониторинг. | Солдаты. Цель: создание эмоционально положительного настроения; развитие речи. | 1. В-ль обращает внимание детей на полку, все видят что сегодня в гости пришел не один гость, а целый отряд гостей – солдаты. 2. Кто такие солдаты? 3. Солдаты рассказывают детям чем они занимаются, как служат Родине и что сейчас они идут на Парад Победы (9 мая) в честь победы над врагом. | Набор игрушечных солдатиков. |
3. | Мониторинг. | Солнышко. Цель: создание эмоционально положительного настроения; задействовать эффективный мотив помощи; развитие координации речи с движением. | На стене висит большая туча из бумаги, за ней бумажное солнышко. В-ль привлекает внимание детей к туче. Говорит, что без помощи детей солнышко не сможет выйти из-за тучи. Предлагает позвать его потешкой. | Бумажное солнышко, туча. | |
4. | Мониторинг. | Плела Майя. Цель: создание эмоционально положительного настроения. | Во время приема на участке к детям прилетает пчела Майя, которая уже знает детей, очень любит с ними играть, знакомить их с явлениями природы и говорит о том, что у нее появилась новая подружка — лягушка Жанна. Но она куда-то спряталась. Майя просит детей найти свою подружку. На участке дети ее не находят и идут искать в группу. | Пчела Майя, игрушка лягушка. | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сюрпризный момент на новогодний утренник
Сюрпризный момент на новогодний утренник. Очень интересный, а главное детям очень нравится, особенно средней группе....
Сюрпризный момент "Баба Яга и Леший"
Сюрпризный момент для Новогоднего праздника перед раздачей подарков...
"Курочка Ряба"- сюрпризный момент для праздника к 8-му Марта
Сюрпризный момент предусматривает вручение подарков для детей на утреннике....
учебно-методическое пособие "Сюрпризный момент к празднику"
Данный сюрпризный момент рекомендуется для обыгрывания раздачи новогодних подарков. Необходимые реквизиты: бутафорский пень из картона и пила из фанеры, также необходима фонограмма с записью...
Сюрпризные моменты к Новому году
Наступает пора самых веселых праздников, волшебства и чудес - "Новый год", который ждут не толко дети, но и взрослые. Сюрпризные моменты на праздниках одно из самых важных и интригующи...
Сюрпризный момент на новогоднем празднике «Символ года – поросята».
Сюрпризный момент на новогоднем празднике «Символ года – поросята»....
Сценарий Нового года для младшей группы с сюрпризным моментом «Снежный ком»
Новогодний утренник для самых маленьких. действие сценария разворачивается вокруг снежного кома, который дети находят под елкой. в финале утренника появляется Снегурочка, которая оживляет Снежный ком ...