консультация для родителей "Правила для всех"
учебно-методический материал по теме
Какие правила нужно соблюдать в процессе занятия с детьми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_protsesse_zanyatiy_s_detmi_roditelyami_i_pedagogami_dolzhny_soblyudatsya.docx | 12.79 КБ |
Предварительный просмотр:
В процессе занятий с детьми, родителями и педагогами должны соблюдаться следующие правила:
1. Принуждать ребёнка заниматься нельзя! Занятия дают наибольший эффект, если они проводятся в игровой форме и интересны ребёнку.
2. Подготовить ребёнку удобное место для занятий, достаточно и правильно освещённое.
3. Проверить, правильно ли ваш ребёнок сидит, кладёт тетрадь, держит ручку или карандаш.
4. Перед началом любой работы следует внимательно прочитать задание, обсудить и проговорить с ребёнком его выполнение.
5. За одно занятие не следует давать больше 2-5 занятий (в зависимости от индивидуальных возможностей ребёнка), не следует торопить ребёнка во время выполнения заданий.
6. Продолжительность одного занятия должна быть не больше 20-25 минут, важно соблюдать последовательность выполнения заданий.
7. К следующим заданиям можно переходить только после прочного усвоения содержания предыдущего материала, а также умения применять его на практике.
8. Всю работу по формированию у ребёнка фонематического восприятия родители и воспитатели должны согласовывать с логопедом, обращаться к нему при всех затруднениях.
Наблюдая за удачами и неудачами ребёнка при выполнении заданий, вы сможете определить, насколько он подготовлен к школе и на какие стороны подготовки следует обратить особое внимание.
Ещё раз напоминаем: не торопитесь, не стремитесь научить ребёнка всему и сразу, осваивайте каждое задание постепенно, только когда освоено предыдущее. Не забывайте хвалить ребёнка не только за удачи, но и за старания.
Памятка для закрепления лексики недели.
1. Назови 10-12 предметов по теме.
2. Подбери к данным предметам слова – признаки, характеризуя цвет, форму, размер или величину, материал (из чего изготовлен).
3. Подбери слова – действия.
4. Назови предметы ласково.
5. Назови множественное число предметов (один – много)
6. Подбери притяжательные местоимения (произнеси со словами: мой, моя, мои).
7. Составь предложения, используя перечисленные слова.
8. Составь описательный рассказ об одном из предметов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для родителей. Начало всех начал - воспитываем патриотов и творцов.
Любовь к Родине рождается из мелочей повседневной жизни. И именно от взрослых зависит, как сформируется личность ребенка.Сегодня никто не поручится, что наши дети, став взрослыми, будут жить и р...
С Новым годом всех, всех, всех!
Сценарий новогоднего утренника в старшей группе детского сада...
Сценарий новогоднего развлечения для детей 2 младшей группы "С новым счастьем всех, всех,всех!"
Программа развлечения наполнена музыкальными играми и танцами для малышей, главный гость мероприятия - Снеговик....
КОНСУЛЬТАЦИЯ «АРТ-ТЕРАПИЯ ДЛЯ ВСЕХ»
КОНСУЛЬТАЦИЯ «АРТ-ТЕРАПИЯ ДЛЯ ВСЕХ»...
Консультация "Мир один для всех"
Мир один для всех...
Консультация для родителей "Приглашаем всех в театр!"
Кукольный театр не только создает детям хорошее настроение, но и вызывает у малышей разнообразные эмоции, обогащает впечатлениями, способствует их общему развитию и эстетическому воспитанию....
Консультация «Детское автокресло – важнее всех игрушек»
Консультация «Детское автокресло – важнее всех игрушек»...