моя Олимпиада
план-конспект занятия (подготовительная группа) по теме
Занятие посвящено зимней Олимпиаде в Сочи 2014года, где дети знакомятся с историей Олимпийских игр, девизе, символах, видах спорта и т..д.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moya_olimpiada.doc | 76 КБ |
Предварительный просмотр:
МДОУ детский сад №1 комбинированного вида Белгородской области п.Вейделевка
Конспект занятия для старшей группы “Моя Зимняя Олимпиада”
Подготовила: учитель английского языка Судник Галина Владимировна
Цель: поддерживать интерес дошкольников к изучению иностранного языка; доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности; закрепить у детей знания, полученные ранее.
Задачи:
- актуализировать лексические единицы по темам: Приветствие, Знакомство, Цвет, Животные, Спорт;
- расширить употребление лексических единиц и выражений на английском языке;
- практиковать в использовании изученных грамматических структур;
- поддерживать развитие коммуникативных способностей в процессе диалогической речи.
Материал: картинки, флаги: России, США, Великобритании; картинка - эмблема – пять колец; цветные заготовки для эмблемы Олимпиады; карта.
Ход занятия
Учитель: Hello, children.
Дети: Hello, Галина Владимировна!
Учитель: Ребята, а вы знаете, какое важное спортивное событие скоро произойдет в нашей стране? (Ответы детей)
Вы хотите принять участие в Олимпиаде? Тогда сегодня мы отправимся туда. Но для начала нам надо знать историю Олимпийских игр.
- В городе Сочи с 7 по 23 февраля 2014 года будут проводиться XXII зимние Олимпийский игры по разным зимним видам спорта. В данном соревновании будут участвовать представители 105 стран со всего мира. Спортсмены, приехавшие из разных стран, будут говорить друг с другом по-английски. Они не знают русского языка, как же мы будем общаться? Давайте вспомним, как мы знакомимся.
-Hello! What is your name? –My name is … How are you? – I am fine.(Ребята по цепочке представляются)
- Молодцы, теперь вы сможете пообщаться. (Учитель показывает картинку – эмблему Олимпийских игр – 5 колец) Ребята, внимательно посмотрите, что же это такое? Что обозначают данные кольца, кто знает? (Ответы детей)
- Умницы! Это признак отличия Олимпийских Игр. Пять колец символизируют пять континентов (Европа, Австралия, Азия, Америка, Африка) и общемировой характер Олимпиады. Кольца находятся одни под другими (два в нижнем, три в верхнем) и переплетены между собой. Основные цвета колец (слева направо): голубое, чёрное, красное; жёлтое, зелёное.
- Давайте соберем свою эмблему Олимпиады. (Учитель достает цветные заготовки для эмблемы и называет цвета по-английски, дети правильно собирают).
Учитель: Помимо олимпийских колец, существуют также талисманы. Талисманами Олимпиады в Сочи являются Белый Мишка, Зайка и Леопард. А как же они будут по-английски?
(A white bear, a hare, a leopard)
- Ребята, послушайте, пожалуйста, одну старинную историю: “Много веков назад, на горе Олимп жили-были боги и решили они создать человека. Но каким должен быть человек?
Один из богов предложил: “Человек должен быть сильным”, другой проговорил: ”“Человек должен быть умным”, третий сказал: “Человек должен быть здоровым. Но один из богов сказал так: “Если всё это будет у человека, он будет похож на нас”. И, решили они спрятать важное, что есть у человека - его здоровье. Стали думать, решать. Думали-думали и решили спрятать здоровье в самого человека. Итак, здоровье спрятано и во мне, и в тебе, и в каждом человеке на земле.
Ребята, а вы чувствуете себя здоровыми? Что значит, быть здоровым? (Ответы детей)
- Я открою вам маленький секрет! Наше здоровье можно сравнить с солнышком, у которого много лучиков. Первый лучик нашего здоровья - это воздух. Для спортсменов, в первую очередь, нужно быть здоровыми, чтобы выиграть в своих дисциплинах.
А теперь послушайте дальше. Основной Олимпийский девиз - «Быстрее, выше, сильнее». Давайте, чтобы вы были сильнее, немного потренируемся и покажем какие мы спортсмены.
Физкультминутка
Left hand, right hand, clap your hands
Hands up, hands down, turn around
What a fun, let’s a run
1, 2, 3, hop, hop, hop
1, 2, 3, stop, stop, stop
А теперь давайте вместе с вами поиграем. (Далее проводится «Игра с флагами», из множества флагов необходимо выбрать российский).
- Наше путешествие на Олимпиаду подошло к концу, пора возвращаться.
Подводится итог занятия.
- Где мы сегодня с вами побывали? Что нового узнали? (Ответы детей)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Из истории Олимпиады; Зимние виды спорта на Олимпиаде 2014г. в Сочи, Талисманы зимних олимпийских игр
Слово «олимпиада» изначально означало не сами игры, а четырехлетний промежуток между ними. Древние греки вели хронологию по олимпиадам, начиная с 776 г. до н.э. (например, «третий год 146-й олимпиады»...
Олимпиада 2014 "История Олимпиады"
Одна из задач мероприятия звучит так:Ознакомить дошкольников с доступными для детей этого возраста сведениями из истории олимпийского движения и Олимпиады современности. С помощью мул...
Сценарий зимнего спортивного праздника "Детская Олимпиада в ДОУ, посвященная Олимпиаде СОЧИ 2014"
провели в саду Очень интересно...
Сценарий праздника для дошкольников "Детская Олимпиада",посвящённого Олимпиаде в городе Сочи (подготовительный возраст)
Цель: Формировать у дошкольников представления об Олимпийских играх современности как части общечеловеческой культуры....
Здравствуй, «Олимпиада!» (спортивный праздник, посвященный Олимпиаде «Сочи 2014» для детей старшего дошкольного возраста)
"Олимпиада"!...
Олимпиада в Сочи Символы Олимпиады
Презентация по теме "Олимпийская символика Олимпиада в Сочи"...
Сценарий детской игры-олимпиады по правилам дорожного движения - «Олимпиада ПДДТТ» среди воспитанников подготовительной группы детского сада.
Сценарийдетской игры-олимпиады по правил...