Почему я выбрала профессию воспитатель?
статья (младшая группа) на тему
Мои высшие достижения обычные и простыи и в тоже самое время глывные- любовь детей, их желание идти в детский сад, в группу и нежелание от туда уходить. Мне приятно, когда мои бывшие воспитанники не забывают меня, благодарят, скучают без меня. А многие из них говорят, что станут воспитателем, как наша Елена Викторовна.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Почему я выбрала профессию воспитатель? | 27.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Что Вы считаете самым главным в работе с детьми? Мои высшие достижения обычные и простые и в то же самое время главные – любовь детей, их желание идти в детский сад, в группу и нежелание оттуда уходить.
Мне приятно, когда мои бывшие воспитанники не забывают меня, благодарят, скучают без меня. А многие из них говорят, что станут воспитателем, как наша Елена Викторовна.
Ваши основные принципы работы с детьми? Основной принцип моей работы строится на способности и умении видеть в ребенке личность с собственными развивающимися взглядами и пониманием. Главное, чтобы ребенок находился в атмосфере эмоционального комфорта. В этом мне помогает привычка быть наблюдательной, то есть очень важно просто смотреть на детей, правильно их слушать или наблюдать за тем, на что они способны. Активное внимание наиболее эффективно, если оно вызвано интересом к детям и подкреплено знаниями о развитии ребенка.
Но при этом нельзя забывать о весьма правомерной задаче, чтобы воспитатели испытывали удовольствие от общения с детьми. Если не получают радости воспитатели, то и у детей будет мало радости.
Как, на Ваш взгляд, дошкольное образовательное учреждение может решать проблему нехватки детских садов в регионе: Проблему нехватки детских садов в регионе можно решать следующим образом:
- открытие семейных воспитательных групп, учреждений дополнительного образования;
- использование информационно-коммуникативных технологий в работе с семьями, чьи дети не посещают дошкольные образовательные учреждения;
- создание консультационных центров для родителей и детей, которые не посещают дошкольные образовательные учреждения;
- создание частных детских садов и поддержка их государством;
Как Вы представляете идеальный детский сад будущего: в детском саду должна царить обстановка способствующая снятию психоэмоционального напряжения, тревожности, профилактике агрессивных проявлений в поведении детей, воспитанию нравственных качеств, веры в добро и исполнение желаний. Детский сад должен быть всегда и везде вторым домом, а воспитатели настоящими мамами. Должны быть созданы все необходимые условия для работы педагогов с детьми: места для занятий, игр детей должны быть изолированы друг от друга, чтобы детей ничего не отвлекало от деятельности. Необходимо, чтобы в каждом детском саду присутствовали бассейн, спортивный зал, для укрепления здоровья детей. В каждом дошкольном образовательном учреждении должны быть оборудованы экологическая комната, изостудия, мини-музеи родного края, компьютерный класс и т.д. для развития способностей детей. На мой взгляд , это должен быть дворец здоровых воспитанников.
3. Мой подход к работе с детьми
Невозможно не согласиться с высказыванием великого педагога А. С. Макаренко: «Каков ребенок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит, прежде всего, в игре. И вся история отдельного человека как деятеля и работника может быть представлена в развитии игры и в постепенном переходе ее в работу…».
В тоже время наиболее емкое, точное и быстродействующее средство общения между людьми – это речь. Она делает человека человеком. Именно поэтому мой подход, методика воспитательной и образовательной работы строится на развитии речи через театрализованную деятельность, где соединились два понятия «речь» и «театрализованная деятельность». Одна из главных задач, поставленная мной, состоит в том, чтобы ребенок творчески освоил нормы и правила родного языка, умел гибко применять их в конкретных ситуациях, овладел основными коммуникативными способностями.
Ведущими педагогами, такими как О. Ушакова, В. Гербова, Е. Тихеева, давно установлено, что к старшему дошкольному возрасту проявляются существенные различия в уровне речи детей, как на лексическом уровне, так и на грамматическом. Это показывает и мой опыт педагогической деятельности. Главной задачей развития ребенка в данном возрасте является совершенствование диалогической и монологической речи. Эту задачу я стараюсь решать через различные виды речевой деятельности и через театрализованную деятельность.
Поэтому я стараюсь побуждать детей к речевой деятельности, стимулировать речевую активность не только в процессе общения, но и в процессе специально организованного обучения. Следует отметить, что развитие речи взаимосвязано с развитием души ребенка, ее чистоты и «экологии». Именно поэтому большое (глобальное) значение имеет воспитание и формирование основ экологического мировоззрения и культуры. В дошкольном возрасте создаются предпосылки для формирования личности, характера будущего гражданина, развития интеллектуальной и коммуникативной компетентности. Я стараюсь заложить у своих воспитанников основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности. Для их успешного решения важно заняться формированием «экологии души» ребенка с первых дней его жизни, а это неизбежно приведет к формированию основ экологической культуры, к бережному отношению к природе, к своему здоровью.
Средствами для реализации поставленных мной целей и задач являются занятия по развитию речи, по ознакомлению с художественной литературой, экологии, кружковая работа, театрализованная деятельность, а также чтение художественной литературы в свободное время.
Все это способствует творческой активности личности (вниманию, воображению, логике, эмоциональной памяти, хорошо развитой речи), умению держать себя в обществе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Размышление: «Почему я выбрала профессию воспитателя»
Есть такое выражение: «Дети – не только наше будущее, но и наше прошлое». Мне думается, что дети – это наше и прошлое, и будущее, и настоящее. Прошлое...
«Почему я выбрала профессию - воспитатель»
Эссе«Почему я выбрала профессию - воспитатель» Горжусь профессией своей, что детство проживаю многократно!» Я считаю, что воспитатели – это первые после мамы учителя, которые встречаютс...
Почему я выбрала профессию учитель -логопед?
Про интересную профессию....
Партфолио воспитателя. Эссе на тему:"Почему я выбрал профессию воспитатель"
На свете есть много разных профессий,И в каждой есть прелесть своя.Но нет благородней, нужней и чудеснейЧем та, кем работаю я! Было у меня заветное желание с самого детства – работать...
Эссе "Почему я выбрала профессию воспитатель?"
В эссе раскрываю тему: "Почему я работаю воспитателем?", каким должен быть воспитатель в современном мире.......
Эссе "Почему я выбрала профессию воспитателя"
Эссе "Почему я выбрала профессию воспитателя"...
- Мне нравится (1)