Конспект занятия по английскому языку
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему
комплексное занятие расширит словарный запас английских слов по теме: "Животные".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
k_o_n_s_p_e_k_t.docx | 20.67 КБ |
Предварительный просмотр:
К О Н С П Е К Т
комплексного занятия
по программе «GREAT and PLAY and LEARN»
МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 19 п.Разумное
Белгородского района Белгородской области»
( второй год обучения)
Воспитатель:
Сенченко Ирина Викторовна
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:
Обучающие задачи:
Формировать у детей представления о диких животных нашего края, о месте их обитания.
Развивающие задачи:
- Развивать умения называть животное на английском языке;
- Развивать навыки аудирования «Who is this?», «Are you fox?» и навыки говорения «It’s a fox», «No! I am a bear. ( Yes, I am a fox)».
- Знакомство с новыми ЛЕ по теме «Животные» (a bear, a fox, a wolf, a hare).
- Закрепление пройденного лексико-грамматического материала
Воспитательные задачи:
Воспитывать доброе отношение и интерес к животному миру.
ОБОРУДОВАНИЕ:
Кукла Эллис, картинки с изображением диких животных, живущих в лесу, разноцветные цветочки для рефлексии, маски животных по 2 экземпляра каждого: лисы, зайца, медведя, волка. Альбомные листы, цветные, восковые мелки по количеству детей, трафареты с изображением животных. Магнитофон, кассеты с аудизаписью песен на английском языке, картинки к сказке с изображением английского язычка для гимнастики английского языка (ГАЯ).
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:
Работа над произношением английских звуков. Рассматривание картинок с изображением диких животных, повторение их названия на русском языке. Организация различных игр на русском и английском языке. Проведение цикла занятий по теме: «Животные».
ХОД ЗАНЯТИЯ:
1. Приветствие.
Дети на английском языке здороваются с воспитателем и английской девочкой-куклой Элис, которая сегодня пришла в гости к детям на занятие.
2. ГАЯ
Тренировка детей в воспроизведении и произнесении звуков:
[u], [d], [t], [n], [dз], [w].
Язычок проснулся, потянулся, улыбнулся хорошему утру: [ m -‘m ni ]
Посмтрел на небо, увидел солнышко и сказал: [u-u-u-gud]
Он решил навести порядок в доме. Сначала - выбить пыль из дивана: [d-d-d-daun]
А теперь – из ковра: [t-t-t-sit]
Он убрал дом и позвонил в колокольчик, чтобы позвать соседей в гости: [ni -ni -ni ]
Гости пришли, и язычок поспешил на кухню, жарить картошку,
которая слала шипеть на сковороде: [dз-dз-dз-dз mp]
а когда гости ушли, язычок потушил свет: [w-w-w-swim]
лег спать и во сне тихо дышал: [h-h-h]
3.Игра «Английские слова».
Воспитатель: «Поиграем мы, друзья, в английские слова. Загадаю вам, ребятки, небольшие я загадки. Может назовешь ответ? Yes - это «Да», а No - «Нет». (эти два слова дети произносят все вместе хором и далее говорят слова)
One, two, three! Раз, два, три! Вместе с нами повтори!
(дальше воспитатель произносит текст и на каждое слово бросает мяч ребенку, который должен вернуть мяч обратно и дать ответ на заданное слово воспитателя)
Это вовсе не секрет: по- английски:
Кошка - cat, а собака – это dog,
horse - лошадка, sheep - овечка,
cow - корова, а rabbit - кролик,
Goat - коза, а pig - свинья.
Вот и кончилась игра.
4. Проблемная ситуация.
-Ребята, Эллис чем-то расстроена. Я сейчас узнаю в чем дело. Кукла что-то шепчет на ухо педагогу. Оказывается она вчера вечером приготовила картинки животных, с которыми хотела нас сегодня познакомить. А ее друзья Том и Питер мастерили вечером кораблики и нечаянно разрезали картинки, которые приготовила Эллис. Но знаешь, Эллис, не стоит из-за этого огорчаться. Есть такая игра, которая называется «Собери картинку», где из кусочков можно собрать целую картинку, и узнать, что на ней изображено. Мы с ребятами тебе поможем. Давайте все вместе поиграем в эту игру и узнаем, с какими животными хотела познакомить нас Эллис.
5. Игра «Собери картинку».
Воспитатель выкладывает на стол картинки диких животных, разрезанные на несколько (4-5) частей. Детям предлагается собрать из частей целую картинку того или иного животного и назвать его на АЯ.
Педагог предлагает детям подойти к доске, показывает карточки с изображением животных, еще раз называет каждое животное по-английски и читает небольшой стишок про него. Дети хором и индивидуально повторяют за ним название животных.
Зайчик –hare, мой дружок, хочешь сладкий пирожок?
Хитрая лисичка - fox, просто обожает бокс. Серая малышка - это mouse, мышка
Bear, bear - злой медведь, стал отчаянно реветь. Owl - совушка-сова, умная ты голова.
Называют волка wolf, воет он протяжно w-o-o.
6. Игровое упражнение «Кто это? Скажи».
Ребята, Элис хочет узнать, запомнили ли вы название животных. Она предлагает поиграть в игру. Я буду показывать каждому из вас картинку с изображением животного, а вы попробуете назвать это животное по-английски.
Далее педагог говорит слова «Point, point – укажи, на картинке кто, скажи» и показывает картинку. Ребенок должен сказать название животного на английском языке. Например, Саша, What is this. (кто это?) - It’s a fox. (это лиса) Etc.
7. Разминка.
Я предлагаю вам немного отдохнуть и сделать зарядку-разминку «Hands up…»
Hands up, hands down, Руки вверх, руки вниз,
Hands on hips, sit down, Руки на пояс, садись,
Hands up, to the sides, Руки вверх, в стороны,
Bend left, bend right, Наклонись налево, наклонись направо,
One, two, three – hop, 1, 2, 3 – подпрыгнуть,
One, two, three -stop. 1, 2, 3 - стой.
Stand still . Стоять смирно.
8. Игра «Угадай, кого позвал».
Эллис предлагает детям поиграть в игру. Для этого они должны надеть маски животных так, чтобы получилась их пара (2 лисы, 2 волка и т.д.) и «превратиться» в диких животных, произнося такие слова: Раз, два – улыбнулись! Три, четыре – повернулись!
А теперь все наклонились и в зверушек превратились!
-сидят зверушки на поляне, играют друг с другом. Вдруг слышат, идет к ним кто-то. Посмотрели они повнимательней и увидели Эллис. Решили они пошутить. Спрятались за кустики. (дети прячутся за стульчики). Пришла Эллис на полянку. Смотрит - там хвостик торчит, там - ушко, там - носик. И решила поиграть со зверушками. Подошла к кустику и спросила: «Are you fox?»
и зверек ей ответил: «No! I am a bear. ( Yes, I am a fox)».
Затем Элис подошла к следующему кустику, потом к другому и т.д. а когда все кустики обошла, то позвала к себе зверей: «Animals, come here!» и зверушки прибежали.
После того, как все звери выйдут на полянку, они берутся за руки и исполняют песню - танец «Together».
Затем дети говорят слова: Раз, два – улыбнулись! Три, четыре – повернулись!
А теперь все наклонились и в детишек превратились!
Снимают шапочки-маски.
-Вот с какими веселыми и забавными зверушками познакомила нас сегодня Элис. Интересно вас было играть с ними?
9. Рефлексия.
Ребята, подойти к цветочной поляне и подарите нашему занятию цветочек. Почему Саша, ты принес именно такой цветок? А ты, Марина? (ответы детей)
10. Художественно-творческая деятельность детей.
Мы сегодня узнали новые английские слова. Давайте вспомним, какие? (ответы детей). А сейчас мы возьмем трафареты и нарисуем животных, которые можно встретить в лесу – покажем родителям, воспитателям и назовем его по-английски.
11. Прощание.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы Занятие 1 «Времена года»
Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы Занятие 1 «Времена года»...
Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы Занятие 2 «Погода»
Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы Занятие 2 «Погода»...
Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы Занятие 3 «Путешествие за сокровищами»
Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы Занятие 3 «Путешествие за сокровищами»...
Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы Занятие 4 «Сезонные потешки»
Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы Занятие 4 «Сезонные потешки»...
Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы Занятие 5 «Погодные явления»
Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы Занятие 5 «Погодные явления»...
Конспект занятия по английскому языку на тему: «Hello, English! Здравствуй, английский!» (подготовительная группа)
Цель: познакомить учеников с предметом, практиковать новые английские слова и звуки в устной речи, создать условия для развития творческих способностей и развивать интерес к изучению английс...
Конспект занятия по английскому языку в подготовительной к школе группе с ранним изучением английского языка
Цель: формирование интереса к изучению английского языка...