Конспект занятия по английскому языку
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

Ирина Викторовна Сенченко

комплексное занятие  расширит словарный запас английских слов по теме: "Животные".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл k_o_n_s_p_e_k_t.docx20.67 КБ

Предварительный просмотр:

К О Н С П Е К Т

комплексного занятия

 по программе «GREAT and PLAY and LEARN»

 МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 19 п.Разумное

Белгородского района Белгородской области» 

( второй год обучения)

                                                                      Воспитатель:

                                                                          Сенченко Ирина Викторовна


ПРОГРАММНОЕ     СОДЕРЖАНИЕ:

Обучающие задачи:

Формировать у детей представления о диких животных нашего края, о месте их обитания.

Развивающие задачи:

  • Развивать умения называть животное на английском языке;

 

  • Развивать навыки аудирования  «Who is this?»,  «Are you fox?» и навыки говорения  «It’s a fox»,  «No! I am a bear. ( Yes, I am a fox)». 

  • Знакомство с новыми ЛЕ по теме «Животные» (a bear, a fox, a wolf, a hare).

  • Закрепление пройденного лексико-грамматического материала

Воспитательные задачи:

 

Воспитывать доброе отношение и интерес к животному миру.

ОБОРУДОВАНИЕ:

Кукла Эллис, картинки с изображением диких животных, живущих в лесу, разноцветные цветочки для рефлексии, маски животных по 2 экземпляра каждого: лисы, зайца, медведя, волка. Альбомные листы, цветные, восковые мелки по количеству детей, трафареты с изображением животных. Магнитофон, кассеты с аудизаписью песен на английском языке, картинки к сказке с изображением английского язычка для гимнастики английского языка (ГАЯ).

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ  РАБОТА:

Работа над произношением английских звуков. Рассматривание картинок с изображением диких животных, повторение их названия на русском языке. Организация различных игр на русском и английском языке. Проведение цикла занятий по теме: «Животные».

ХОД  ЗАНЯТИЯ:

1. Приветствие.

Дети на английском языке здороваются с воспитателем и английской девочкой-куклой Элис, которая сегодня пришла в гости к детям на занятие.

2. ГАЯ

Тренировка детей в воспроизведении и произнесении звуков:

 [u],  [d], [t], [n],  [dз], [w].

Язычок проснулся, потянулся, улыбнулся хорошему утру: [  m   -‘m  ni  ]

Посмтрел на небо, увидел солнышко и сказал: [u-u-u-gud]

Он решил навести порядок в доме. Сначала - выбить пыль из дивана: [d-d-d-daun]

А теперь – из ковра: [t-t-t-sit]

Он убрал дом и позвонил в колокольчик, чтобы позвать соседей в гости: [ni  -ni  -ni  ]

Гости пришли, и язычок поспешил на кухню, жарить картошку,

которая слала шипеть на сковороде: [dз-dз-dз-dз  mp]

а когда гости ушли, язычок потушил свет:   [w-w-w-swim]

лег спать и во сне тихо дышал: [h-h-h]

3.Игра «Английские слова».

Воспитатель: «Поиграем мы, друзья, в английские слова. Загадаю вам, ребятки, небольшие я загадки. Может назовешь ответ? Yes - это «Да», а No - «Нет». (эти два слова дети произносят все вместе хором и далее говорят слова)

One, two, three!  Раз, два, три!  Вместе с нами повтори!

(дальше воспитатель произносит текст и на каждое слово бросает мяч ребенку, который должен вернуть мяч обратно и дать ответ на заданное слово воспитателя)

Это вовсе не секрет: по- английски:

 Кошка - cat, а собака – это dog,

 horse - лошадка, sheep -  овечка,

cow  - корова, а rabbit - кролик,  

 Goat - коза, а  pig -  свинья.

 Вот и кончилась игра.

4. Проблемная ситуация.

-Ребята, Эллис чем-то расстроена. Я сейчас узнаю в чем дело. Кукла что-то шепчет на ухо педагогу. Оказывается она вчера вечером приготовила картинки животных, с которыми хотела нас сегодня познакомить. А ее друзья Том и Питер мастерили вечером кораблики и нечаянно разрезали картинки, которые приготовила Эллис. Но знаешь, Эллис, не стоит из-за этого огорчаться. Есть такая игра, которая называется «Собери картинку», где из кусочков можно собрать целую картинку, и узнать, что на ней изображено. Мы с ребятами тебе поможем. Давайте все вместе поиграем в эту игру и узнаем, с какими животными хотела познакомить нас Эллис.

5. Игра «Собери картинку».

 Воспитатель выкладывает на стол картинки диких животных, разрезанные на несколько (4-5) частей. Детям предлагается собрать из частей целую картинку того или иного животного и назвать его на АЯ.

Педагог предлагает детям подойти к доске, показывает карточки с изображением животных, еще раз называет каждое животное по-английски и читает небольшой стишок про него. Дети хором и индивидуально  повторяют за ним  название животных.

                     Зайчик –hare, мой дружок, хочешь сладкий пирожок?    

  Хитрая лисичка  - fox, просто обожает бокс.               Серая малышка - это mouse, мышка

Bear, bear - злой медведь, стал отчаянно реветь.       Owl -  совушка-сова, умная ты голова.

                       Называют волка wolf,  воет он протяжно w-o-o.

6. Игровое упражнение «Кто это? Скажи».

Ребята, Элис хочет узнать, запомнили ли вы название животных.  Она предлагает поиграть в игру. Я буду показывать каждому из вас картинку с изображением животного, а вы попробуете назвать это животное по-английски.

Далее педагог говорит слова «Point, point – укажи, на картинке кто, скажи»  и показывает картинку. Ребенок должен сказать название животного на английском языке. Например, Саша,  What is this. (кто это?) -  It’s a fox. (это лиса) Etc.

7. Разминка.

Я предлагаю вам немного отдохнуть и сделать зарядку-разминку «Hands up…»

Hands up, hands down,                      Руки  вверх, руки  вниз,

Hands on hips, sit down,                    Руки на пояс, садись,

Hands up, to the sides,                       Руки вверх, в стороны,

Bend left, bend right,                         Наклонись налево, наклонись направо,

One, two, three – hop,                       1, 2, 3 – подпрыгнуть,

One, two, three -stop.                        1, 2, 3  - стой.

Stand still .                                          Стоять смирно.

8. Игра «Угадай, кого позвал».

Эллис предлагает детям поиграть в игру. Для этого они должны надеть маски животных так, чтобы получилась их пара (2 лисы, 2 волка и т.д.) и «превратиться» в диких животных, произнося такие слова: Раз, два – улыбнулись! Три, четыре – повернулись!

                                        А теперь все наклонились и в зверушек превратились! 

-сидят зверушки на поляне, играют друг с другом. Вдруг слышат, идет к ним кто-то. Посмотрели они повнимательней и увидели Эллис. Решили они пошутить. Спрятались за кустики. (дети прячутся за стульчики). Пришла Эллис на полянку. Смотрит - там хвостик торчит, там - ушко, там - носик. И решила поиграть со зверушками. Подошла к кустику и спросила:  «Are you fox?»

и зверек ей ответил: «No! I am a bear. ( Yes, I am a fox)».

Затем Элис подошла к следующему кустику, потом к другому  и т.д. а когда все кустики обошла, то позвала к себе зверей: «Animals, come here!»  и зверушки прибежали.

После того, как все звери выйдут на полянку, они берутся за руки и исполняют песню - танец «Together».

Затем дети говорят слова:   Раз, два – улыбнулись! Три, четыре – повернулись!

                                               А теперь все наклонились и в детишек превратились! 

Снимают шапочки-маски.

 -Вот с какими веселыми и забавными зверушками познакомила нас сегодня Элис. Интересно вас было играть с ними?

9. Рефлексия.

 Ребята, подойти к цветочной поляне и подарите нашему занятию цветочек. Почему Саша, ты принес именно такой цветок? А ты, Марина? (ответы детей)

10. Художественно-творческая деятельность детей.

Мы сегодня узнали новые английские слова. Давайте вспомним, какие?  (ответы детей). А сейчас мы возьмем трафареты и нарисуем животных, которые можно встретить в лесу – покажем родителям, воспитателям и назовем его по-английски.

11. Прощание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы Занятие 1 «Времена года»

Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы Занятие 1 «Времена года»...

Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы Занятие 2 «Погода»

Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы Занятие 2 «Погода»...

Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы Занятие 3 «Путешествие за сокровищами»

Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы Занятие 3 «Путешествие за сокровищами»...

Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы Занятие 4 «Сезонные потешки»

Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы Занятие 4 «Сезонные потешки»...

Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы Занятие 5 «Погодные явления»

Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы Занятие 5  «Погодные явления»...

Конспект занятия по английскому языку на тему: «Hello, English! Здравствуй, английский!» (подготовительная группа)

Цель: познакомить учеников с предметом, практиковать новые английские слова и звуки в устной речи, создать условия для развития творческих способностей и развивать интерес к изучению английс...