Снеговик приглашает на ёлку
план-конспект занятия (старшая группа) по теме
КОНСПЕКТ РАЗВЛЕЧЕНИЯ «СНЕГОВИК ПРИГЛАШАЕТ НА ЁЛКУ» (СТАРШАЯ ГРУППА)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
snegovik_priglashaet_na_yolku.doc | 63 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ РАЗВЛЕЧЕНИЯ
«СНЕГОВИК ПРИГЛАШАЕТ НА ЁЛКУ»
(СТАРШАЯ ГРУППА)
Цель: закрепить счет от 1 до 10 на английском языке.
Задачи:
Образовательные:
1. Включение лексики счета в грамматическую структуру речи.
2. Развивать умения детей по словесному указанию педагога отвечать на поставленные вопросы.
3. Развивать связную речь детей.
4. Развивать звуковысотный слух детей.
Развивающие:
1. Развивать логическое, творческое мышление детей.
2. Развивать воображение детей.
Воспитательные:
1. Воспитывать культуру общения.
2. Прививать интерес детей к иностранному языку
Материалы и оборудование: видеописьмо, карточки с цифрами, ёлка, аудиозаписи, портативный музыкальный проигрыватель, проектор, экран.
Предварительная работа: разучивание лексики по теме «Счёт»; песенок: «Ten little penguins», «Jingle bells»; стихотворений: «Good morning», «Tick-tock».
Этапы, методы, приемы | Деятельность педагога | Деятельность детей |
Организационный момент | ||
Приветствие Видеообращение | - Hello! How are you today? - Look, I've got a letter. Посмотрите-ка, ребята, да это же письмо от снеговика: "Приглашаю всех детей в лес на ёлку. Дорогу к ёлке вам помогут найти снежинки. С нетерпением жду встречи. Снеговик". -А где же снежинки? Что на них написано? Нам с вами нужно добраться до ёлки и собрать все снежинки по порядку от 1 до 10.Are you ready? Вы готовы? Let's go! | I'm fine. I’m OK. So-so. Yes. Let's go. |
Основная часть | ||
Появление сказочного героя Повторение стихотворения Оценка Появление сказочного героя Указание Появление сказочного героя Беседа Оценка Указание Появление сказочного героя Указание Появление сказочного героя Вопрос Повторение стихотворения Показ Появление сказочного героя Показ Оценка Появление сказочного героя Указание Появление сказочного героя Беседа Вопрос | ПОЯВЛЯЕТСЯ ЗАЙКА Зайка: Hello, I'm a hare! Зачем пожаловали в наш лес? -Я покажу дорогу дальше, если вы выполните мое задание. Расскажите мне, пожалуйста, стихотворение на английском языке " Доброе Утро". - Молодцы, справились с заданием. А теперь ищите следующую снежинку. ПОЯВЛЯЕТСЯ МЕДВЕЖОНОК Медвежонок: Hello, I'm a bare! Зачем пожаловали в наш лес? Медвежонок: Я подскажу вам дорогу, если отгадаете загадку и выполните мое задание: Меня не растили Из снега лепили Глаза - угольки, Руки - сучки. (Снеговик) (Показывает изображения снеговиков) Медвежонок: Они очень похожи, но чем-то отличаются. Найдите отличия. - How many differences can you see? Сколько вы нашли отличий? Let's count them. Медвежонок: Молодцы, А чтобы вам продолжить путь, вам необходимо отыскать следующую снежинку. ПОЯВЛЯЕТСЯ ЛИСА Лиса: Hello, I'm a fox. Я подскажу дорогу, если выполните мое задание. Расставляет перед детьми игрушки – семью Ведущий: Answer the questions: Who is this? Ведущий: How many toys can you see? Let’s count them. Лиса: Теперь я буду прятать игрушки, а вы отгадывать, какой игрушки не стало, и какой по счету она была. Лиса: Молодцы! Желаю удачи. Ищите следующую снежинку. ПОЯВЛЯЕТСЯ ВОЛК Волк: Hello, I'm a wolf. Давайте с вами поиграем в игру "Show me, please". Ведущий: Show me your head! Show me your nose! Show me your knees! Show me your mouth! Show me your toes! ПОЯВЛЯЕТСЯ ПОРОСЕНОК Поросенок: Hello, I'm a pig. Let's count from 1 to 5 and sing a chant "One, two, three, four, five". ПОЯВЛЯЕТСЯ БЫЧОК Бычок: Hello. I'm a bull. Ответьте, пожалуйста, на мой вопрос. How old are you? Бычок: Thank you, very much. ПОЯВЛЯЕТСЯ МЫШКА Мышка: Hello. I'm a mouse. Я знаю одно забавное стихотворение. Повторяйте все движения и фразы за мной. "Tick-tock, tick-tock", - Says the clock. "Tock-tick, tock-tick", - Be quick! ПОЯВЛЯЕТСЯ ЛЯГУШКА Лягушка: Hello, I'm a frog. Let's jump together! Попрыгайте со мной. Ведущий: Давайте поможем Лягушке: Can you hop like a rabbit? Can you jump like a frog? Can you walk like a bear? Can you run like a dog? Can you fly like a bird? Can you swim like a fish? And be still as a good child As still as you wish. Ведущий: Well done! Молодцы, ребята! ПОЯВЛЯЕТСЯ ЁЖИК Ежик: Hello, I'm a hedgehog. Молодцы, ребята! Вы почти все снежинки собрали. Чтобы побыстрее встретиться с десятой снежинкой давайте споем песенку про маленьких пингвинов "Ten little penguins". ПОЯВЛЯЕТСЯ СНЕГОВИК Снеговик: Hello, I'm a snowman. Снеговик: Ребята, какие вы молодцы, что пришли. А кто вам помог меня найти? Снеговик: А сколько их всего было? Let's count! Снеговик: Это просто замечательно! Мы с елочкой вас давно уже ждем. Сегодня у нас праздник, поэтому елочка надела свой новогодний наряд и хочет всех вас поздравить с Наступающим Новым годом! Пожелать вам веселья и счастья! | Идем в гости к снеговику на ёлку. Дети вместе рассказывают: Good morning, good morning Good morning to you! Good morning, good morning I am glad to see you! Идем в гости к снеговику на ёлку. Дети выполняют задание Дети считают Дети отвечают: This is a mother. This is a father. This is a sister. This is a brother. One, two, three, four. Дети играют с лисой и выполняют все её задания Дети выполняют установки ведущего и показывают части тела Дети исполняют песенку «One, two, three, four, five» Дети по очереди отвечают на вопрос «Сколько тебе лет?» Дети вместе с Мышкой инсценируют стихотворение "Tick-tock" Дети вместе с Лягушкой и ведущим изображают животных из стихотворения Дети поют песенку Hello! Снежинки и зверушки. Дети вместе со Снеговиком считают от 1 до 10 |
Заключительная часть | ||
Подведение итога | Ведущий: Little children, make a ring, make a ring, make a ring! You will dance and you will sing, dance and sing! Все вместе танцуют и поют новогоднюю песню «Jingle bells!» Снеговик дарит каждому ребенку небольшой сувенир. Снеговик: Увидимся в следующем году! See you next year, good - bye! Ведущий: Good - bye! | Дети исполняют песню и прощаются со Снеговиком. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Игрушки на ёлку» (Снеговик, заяц, кошка) (из нетрадиционного материала)
Программные задачи:Учить придавать куску поролона округлую форму.Закреплять умение изготавливать елочные игрушки по рисунку, туго перевязывать нитками кусок поролона, оформлять и дополнять поделку.Сов...
СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО УТРЕННИКА С УЧАСТИЕМ РОДИТЕЛЕЙ «ЁЛКА В ГОСТИ ПРИГЛАШАЕТ»
СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО УТРЕННИКА С УЧАСТИЕМ РОДИТЕЛЕЙ «ЁЛКА В ГОСТИ ПРИГЛАШАЕТ»...
Конспект открытого занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Снеговик приглашает в гости»
laquo;Снеговик приглашает в гости»...
Новогодний праздник в старшей группе «Ёлка в гости приглашает»
Новый год – самый долгожданный праздник. Это время красивой, доброй сказки, которая приходит в каждый дом в конце каждого года с наступлением зимних холодов. Она приносит нам надежду на лучшее, ...
Конспект сценария новогоднего праздника " Зима и Снеговик на Новогодней Ёлке"
Сценарий новогоднего праздника для воспитанников подготовительных групп. Главные герои: Зима, Снеговик и, конечно, Дед Мороз и Снегурочка....