Экскурсия по городу
план-конспект занятия (подготовительная группа) по теме

Горбунова Наталья Евгеньевна

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  «ЭКСКУРСИЯ ПО ГОРОДУ»  (ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ekskursiya_po_gorodu.docx24.53 КБ

Предварительный просмотр:

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

«ЭКСКУРСИЯ ПО ГОРОДУ»

(ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА)

Цель: развитие умения у детей дошкольного возраста (6-7 лет) использовать изученный лексико-грамматический материал в естественных ситуациях общения.

Программные задачи:

Образовательная:

1. Закреплять лексику по темам: «Transport», «Food», «Zoo», «My town».

2. Активизировать употребление лексического материала в изученных грамматических конструкциях.

3. Совершенствовать умения рассказывать стихотворения.

4. Развивать звуковысотный слух

Развивающие:

1. Развивать языковые, интеллектуальные и познавательные способности детей.

2. Развивать долговременную память, мышление.

Воспитательная:

1. Воспитывать культуру общения.

2. Прививать вкус к изучению иностранного языка.

Материалы и оборудование: портативный проигрыватель, наглядные пособия, раздаточный материал, игрушки, предметы для чаепития.

Предварительная работа: разучивание лексики по темам: «Transport», «Food», «Zoo», «My town», разучивание песен, стихотворений.

Этапы, методы, приемы

Деятельность педагога

Деятельность детей

Организационный момент

Приветствие

Указание

Повторение стихотворения

Беседа

- Hello, children!

- How are you today?

- How is your mother? How is your father? How is your sister? How is your brother?

- I’m glad to hear that everything is all right!

Сегодня мы с вами оправимся на экскурсию по городу и посетим те места, которые вы выберите. Но сначала нам нужно выбрать транспорт, на котором мы будем передвигаться по городу. Для того чтобы это сделать, я предлагаю повторить уже известные вам виды транспортных средств.

Repeat after me: plain, train, bus, ship, tram, car, lorry, trolley.

Answer my questions: What’s this? Is this a car?

Go to the blackboard, please and name the objects.

And now let’s remember the poem about transport:

We go by car

And we go by train.

We go by boat

And we go by plain.

We go by land,

And sea and air.

We go, go, go

From here to there.

- A теперь давайте выберем те места, в которые мы с вами отправимся.

Would you like to go to the zoo?

Would you like to go to the park?

Would you like to go to the theatre?

Would you like to go to the café?

Would you like to go to the museum?

Would you like to go to the circus?

Let’s go to the zoo, let’s go to the zoo by bus.

- Hello!

- I’m fine! I’m O’key!

Ответы детей.

Дети  по очереди  называют известные им виды транспорта.

We go by car

And we go by train.

We go by boat

And we go by plain.

We go by land,

And sea and air.

We go, go, go

From here to there.

Ответы детей.

Дети вместе с педагогом имитируют поездку в автобусе. 

Основная часть

Беседа

Повторение песни

Вопрос

Указание

Объяснение

Беседа

Рассказ

Объяснение

Указание

Беседа

Указание

Повторение песни

Добравшись до места, педагог спрашивает детей: «Can you see a crocodile? Can you see a bear? Can you see a monkey? Can you see a lion? Can you see a fox? Can you see a tiger? Can you see a snake? Can you see a zebra? »

- Can you snap like a crocodile?

- Can you hiss like a snake?

- Can you roar like a lion?

Дети вместе с педагогом:

- So, let’s sing a song!(from “Happy House 2” by Stella Maidment and Lorena Roberts)

Can you snap like a crocodile? Snap, snap, snap!-3 раза

I can, you can! Snap, snap, snap!

Can you hiss like a snake? I can, you can!-3 раза

I can, you can! Hiss, hiss, hiss!

Can you roar like a lion? Roar, roar, roar! -3 раза

I can, you can! Roar, roar, roar!

- Понравилось ли вам в зоопарке?

- Now, let’s go to the theatre. Let’s go to the theatre by tram!

- Сегодня мы расскажем и покажем сказку, которая называется «Теремок» -«The little House».Who wants to be a mouse? I want to be a mouse. Come here, please. (Педагог надевает детям шапочки с изображением выбранного ими персонажа).

Who wants to be a frog? I want to be a frog.

Who wants to be a hare? I want to be a hare.

Who wants to be a fox? I want to be a fox.

Who wants to be a wolf? I want to be a wolf.

Who wants to be a bear? I want to be a bear.

 (Когда дети готовы, начинается сказка).

- Let’s sing a song about our happy house! (from “Happy House 1” by Stella Maidment and Lorena Roberts)

It’s a house, it’s a happy house.

It’s a happy house can you see?

Here’s a window, here’s a door.

Here’s a roof and here’s a floor.

It’s a house, it’s a happy house.

It’s a happy house for you and me.

- Прежде, чем отправиться обратно в детский сад, давайте ненадолго заглянем в кафе. I’m hungry. Are you hungry, too?

- Let’s go to the café. Let’s go to the café by car.

- One, two, three let me see who likes coffee, who likes tea.

Педагог предлагает детям спеть песенку про продукты

(from “Pingu loves English 1” by Diana Webster and Anne Worrall)

- Yes, I can see a crocodile (a lion, a zebra, a tiger, a snake, a monkey).

- Snap, snap, snap!

- Hiss, hiss, hiss!

- Roar, roar, roar!

-So, let’s sing a song!(from “Happy House 2” by Stella Maidment and Lorena Roberts)

Ответы детей.

Дети вместе с педагогом имитируют поездку в трамвае.

Дети надевают шапочки с изображением выбранного ими персонажа.

Mouse: Oh! A little house! Nock-nock-nock! Nobody! Hello, I’m a mouse! It is my house!

Frog: Nock-nock-nock!

Mouse: Who are you?

Frog: Hello, I’m a frog!

Mouse: Hello, I’m a mouse! How are you?

Frog: I’m fine! May I come in?

Mouse: Come in, please!

Hare: Nock-nock-nock!

Frog: Who are you?

Hare: Hello, I’m a hare!

Frog: Hello, I’m a frog!

Mouse: Hello, I’m a mouse!

Frog: How are you?

Hare: I’m fine! May I come in?

Frog: Come in, please!

Fox: Nock-nock-nock!

Hare: Who are you?

Fox: Hello, I’m a fox!

Hare: Hello, I’m a hare!

Frog: Hello, I’m a frog!

Mouse: Hello, I’m a mouse!

Hare: How are you?

Fox: I’m fine! May I come in?

Hare: Come in, please!

Wolf: Nock-nock-nock!

Fox: Who are you?

Wolf: Hello, I’m a wolf!

Fox: Hello, I’m a fox!

Hare: Hello, I’m a hare!

Frog: Hello, I’m a frog!

Mouse: Hello, I’m a mouse!

Fox: How are you?

Wolf: I’m fine! May I come in?

Fox: Come in, please!

Bear: Nock-nock-nock!

Wolf: Who are you?

Bear: Hello, I’m a bear!

Wolf: Hello, I’m a wolf!

Fox: Hello, I’m a fox!

Hare: Hello, I’m a hare!

Frog: Hello, I’m a frog!

Mouse: Hello, I’m a mouse!

Wolf: How are you?

Bear: I’m fine! May I come in?

Wolf: Come in, please!

It’s a house, it’s a happy house.

It’s a happy house can you see?

Here’s a window, here’s a door.

Here’s a roof and here’s a floor.

It’s a house, it’s a happy house.

It’s a happy house for you and me.

Ответы детей.

Дети вместе с педагогом имитируют поездку в кафе. Садятся за столики. На каждом из них лежит меню.

Дети задают друг другу вопросы: 

Do you like bananas (apple, onion…)?

И отвечают на них самостоятельно: Yes, I like apples. No, I don’t like apples.

I like seaweed, I like fish -3 раза

I don’t like bananas.

I like apple, I like cake -3 раза

I don’t like seaweed.

Заключительная часть

Подведение итога

Звучит музыка, на столы подается чай.

Ну вот, наша с вами экскурсия закончилась, но мы с вами не прощаемся. Впереди у нас еще много интересных занятий, экскурсий и праздников. Сейчас я приглашаю всех участников экскурсии и наших гостей к столу. Have a good appetite!

Thank you very much!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

экскурсия по городу на тему" улицы родного города"

Цель :Расширять представления детей об истории улиц родного города. Познакомить с различными источниками получения информации. Развивать самостоятельность, коммуникативные качества, память, ...

Конспект НООД по ознакомлению с родным городом «Экскурсия по городу»

Данное занятие расширяет, пополняет знания детей о родном городе, его достопримечательностях....

Познавательная экскурсия по городу для детей старшего дошкольного возраста «Город в двух частях света»

Цель: формирование нравственно-патриотических качеств у дошкольников; воспитание чувства любви к своему городу.Задачи:- развивать познавательный интерес у детей,- обобщать и систематизировать зна...

Мой город Кропоткин (экскурсия по городу)

Пусть мне твердят, что есть края иные, Что в мире есть иная красота, А я люблю свои Места родные, милые места. М. Пляцковский. ...

Виртуальные экскурсии по городу - герою Волгограду. Экскурсия первая «Город на Волге».

Над гордой Волгой, вольной и широкой,Взметнулся город вечно молодой…Царицын, Сталинград и Волгоград!Ты имена свои несешь по праву.Ты гордость нашей доблестной державы,Царицын, Сталинград и Волг...

Виртуальные экскурсии по городу - герою Волгограду. Экскурсия вторая «Мамаев курган»

На Мамаевом кургане тишина,За Мамаевым курганом тишина,В том кургане похоронена война,В мирный берег тихо плещется волна.(В. Боков)...

Виртуальные экскурсии по городу - герою Волгограду. Экскурсия третья "Экскурсия по Центральной набережной"

Царицын, Сталинград, Волгоград!Ты памятник, ты труженик, солдат!Ты удостоен званий и регалий,Звучит победно звон твоих медалей,Царицын, Сталинград и Волгоград.(Т. Лаврова)...