Буклет для родителей "Театральные советы"
материал (младшая группа)
Буклет для родителей по театрально-игровой деятельности.
Уважаемые коллеги, скачайте файл на компьютер, тогда вы сможете увидеть его в реальности. Спасибо за понимание.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
buklet_2.docx | 519.96 КБ |
buklet.docx | 357.41 КБ |
буклет Сенсорное воспитание детей раннего возраста | 319.57 КБ |
Предварительный просмотр:
В подготовительной группе для лучшего понимания литературного текста используем прием «Нравственная лестница». Дети располагают героев на лесенке по степени личной симпатии. Этот прием является более точным показателем эмоционального отношения детей к персонажам по сравнению с ответами на вопросы взрослого. При рассматривании иллюстраций обращаем внимание на эмоциональное состояние персонажей «Гадкий утенок», «Гуси-лебеди» и др.
Не ходи туда, там тебя ждут неприятности. - Ну как же туда не ходить? Они же ждут!"
г. Белогорск
Юридический адрес: ул. Кирова,
д. 205
Фактический адрес: ул. Кирова,
д. 249/2
Тел./факс: 2-09-12
Муниципальное дошкольное
образовательное автономное
учреждение детский сад № 6
общеразвивающего вида с
приоритетным осуществлением
деятельности по социально-
личностному направлению
развития детей
г. Белогорск
Взгляните в детские глаза!
Когда тоска и груз забот...
Там сказки свет и чудеса,
Там вся вселенная живет.
Взгляните в детские глаза!
Лишь только время подвернется.
Улыбка ваша иль слеза.
В глазах ребенка отзовется.
Взгляните в детские глаза!
Театрализованная деятельность в нашем детском саду проводится для детей всех дошкольных групп, начиная со второй младшей группы.
Во второй младшей группе организуем занятия таким образом, чтобы детям самим приходилось воспроизводить текст. Читаем текст 2-3 раза, что способствует повышению звуковой сосредоточенности детей и последующему возникновению самостоятельных игр. Для этого используем потешки « Тили-бои! Тили-бои!», «Кисонька-мурлысенька», «Пальчик-мальчик…», «Чики-чики-чикалочки…», «Жили у бабуси…», «Привяжу я козлика», «Расти коса до пояса» и др. Чтобы создать повод для возникновения игры, раздаем детям игрушки, предметы. Важно также научить детей некоторым способам игровых действий по образцу, поэтому используем показ действий самим педагогом. Дети второй младшей группы стараются проявить себя в играх-драматизациях «Репка» и «Рукавичка», «Колобок».
В средней группе продолжаем сочетать в роли движения и текст, развиваем чувство партнерства.
Постепенно усложняем методы и приемы, используемые нами ранее в младшей группе.
Например, ведем рассказ от первого лица, сопровождая текст движениями: «Я - петушок. Посмотрите, какой у меня яркий гребешок, какая бородушка, как важно я хожу, как звонко я пою».
Для самостоятельного показа детьми используем такие: «Теремок», «Колобок на новый лад», «Два жадных медвежонка», «Лиса и гуси», для игр-драматизаций предлагаем детям произведения «Три медведя» и «Путешествие к солнышку», «Заяц и еж».
В старшей группе учим детей самостоятельно находить средства выразительности, проявлять чувство партнерства.
Проводим специальные экскурсии, прогулки, наблюдения за окружающим. Учим детей присматриваться к поведению животных, особенностям поведения людей, их интонациям,движениям. Для развития воображения
предлагаем различные задания: «Представьте себе море, песчаный берег. Мы все лежим на теплом песке и загораем. У нас хорошее на_ строение» и др. Широко используем мимические этюды, на память физических действий, пантомимические. Подключаем детей к придумыванию оформления сказок: «Заяц-хвастун», «Сивка-бурка».
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Памятка - буклет для воспитателей "Советы по самообразованию"
Буклет в помошь воспитателям по самообразованию...
Буклет "Весна - красна" Советы родителям.
Идеи для весенней семейной прогулки. Прогулка в парк.Это самый простой способ приятно провести время на свежем воздухе. НО это еще и полезно! Понаблюдайте за деревьями. Возможно на некоторых из н...
БУКЛЕТ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ: "СОВЕТЫ ПО СЛОВАРНОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ"
Целью логопедического воздействия является развитие всей речевой системы в целом: развитие общей речевой активности. Накопление словаря, развитие речевого слуха, развитие грамматической стороны ...
Буклет "Занимаемся дома: советы логопеда родителям"
Простые советы родителям для закрепления результатов логопедической работы....
Памятка - буклет для родителей «Советы учителя - логопеда родителям по развитию речи детей 4-го года жизни»
В буклете содержится необходимая для родителей информация о норме речевого развития детей 3-4 лет, даны полезные рекомендации по развитию детской речи, а также приведены примеры игр по развитию ...
Буклеты для родителей. Советы родителям по привлечению детей к чтению.
Советы родителям по привлечению детей к чтению. Буклет для родителей....
Буклет для родителей "Советы родителям по использованию Лего"
Буклет для родителей по Легоконструированию...