Занятие к 23февраля.
план-конспект занятия (старшая группа) по теме

Торба Эльвира Фаридовна

Занятие для детей младшего

дошкольного возраста

«Наша армия  »

    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

        Задачи        Образовательные:  Дать детям знания об армии  ,сформировать  у них первые представления о родах войск ,о защитниках Отечества.

Воспитательные :  Воспитывать  чувство гордости за свою армию и вызвать желание быть похожими на сильных ,смелых российских воинов, любовь к Родин ,к родным, воспитывать доброту, умение дружить.

Ход занятия:

Воспитатель:-Ребята,23 февраля наш народ будет отмечать праздник День защитника Отечества .А кто такие защитники Отечества?

Предположения детей.

Воспитатель:-Защитники Отечества- это воины .которые защищают свой народ .свою Родину, Отечество от врагов .Это армия. У каждого народа ,в каждой стране есть армия .И она  не раз  защищала свой народ  от захватчиков .Посмотрите на  эти картинки.

Воспитатель выставляет иллюстрации ,изображающие различные рода войск.

 

                                                             

 

 

     

 

 

 

 

 

.

 

 

 

Воспитатель:-Кого вы здесь видите? Если дети затрудняются с ответом, воспитатель помогает и разъясняет.

Дети:-Танкисты ,моряки, артиллеристы , пехотинцы.

Воспитатель:-Вы правильно всех назвали –это различные рода войск. А зачем нужно столько много родов войск?

Предположения детей.

Воспитатель:-Правильно!  Лётчики защищают небо; пехотинцы -сушу; моряки и подводники –море. Наши мальчики скоро вырастут  и пойдут служить  в армию. Давайте представим себе ,что мы оказались в армии. Вы знаете ,что в армии  есть различные рода войск . Кто служит  на танке?

Если дети не знают ,дать  возможность им подумать ,а затем воспитатель сам  рассказывает, и показывает, используя иллюстрации.

Дети:-Танкист.

Воспитатель:-Кто служит на границе?

Дети:-Пограничник.

Воспитатель:-Кто летает на вертолёте?

Дети: Вертолётчик.

Воспитатель: Кто такой ракетчик?

Дети:-Кто служит в ракетных войсках .

Воспитатель:-Как называется человек прыгающий с парашютом?

Дети:-Парашютист.

Воспитатель:-Как называется солдат ,у которого нет военной техники?

Дети:  Пехотинец.

Воспитатель:-Молодцы! А теперь мы с вами превращаемся в лётчиков и полетаем  на самолёте.

 

Проводиться Физкультминутка Самолёты

 

Самолёты загудели ,

(вращение перед грудью согнутыми  в локтях  руками )

Самолёты полетели.

(руки в стороны )

На поляну  тихо сели ,

(присели ,руки к коленям )

Да и снова полетели.

(руки в стороны с ритмичными наклонами в  стороны)

Воспитатель: -Молодцы! Солдаты защищают нашу Родину !Родина-- значит родная ,как мама и папа . Родина место ,где мы родились ,страна в которой мы живём Родина у каждого человека  одна.  Много пословиц  и поговорок сложил русский народ о Родине:

Нет земли краше ,чем Родина наша!

Воспитатель:--Все они учат нас добру ,любви к Родине ,умению её защищать от врагов . Вы ,дети ещё   очень малы ,но даже сейчас можете многое  сделать для того ,чтобы наша Родина стала ещё краше .Не мусорить на улице ,не ломать кусты и деревья и не топтать газоны .А  самое главное –любить своих близких ,дружить с ребятами в детском саду ,расти умными ,сильными ,ловкими здоровыми  надо заниматься физкультурой

Проводиться подвижная игра ПОДВОДНАЯ ЛОДКА

( туннель )

Дети проползают под стульями,  поставленными  в ряд ,или на двух стульях лежит гимнастическая палка .

Воспитатель: -Молодцы! Подводникам   были, а теперь мы будем пехотинцами. Ребята, вам нужно по извилистой дорожке пробежать  и пронести снежок .А мы  посмотрим ,кто самый быстрый и внимательный солдат.

Игра По извилистой дорожке (описание игры). На линии финиша находиться обруч, в котором лежат снежки. По сигналу ведущего, первый игрок начинает   движение: обегает каждую кеглю, добегает до обруча, берёт снежок, возвращается в свою команду и кладёт снежок в обруч.

Воспитатель: -  Молодцы, ребята! Скажите, про какие рода войск вы сегодня узнали?

Дети перечисляют.

Воспитатель: -Молодцы, ребята! Вы замечательно справились со всеми заданиями, показали, что вы сильные, ловкие ,умелые ,что сможете служить  в армии и станете достойными защитниками нашей Родины .которую будите беречь и любить.

 

Я хочу, чтоб все смеялись

Чтоб мечты всегда сбывались.

Чтоб детям снились радостные сны,

Чтоб утро добрым было,

Чтобы мама не грустила,

Чтобы не было войны!

ПРОВЕЛА: ТОРБА.Э.Ф.

                                                                                                             

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiy_k_23_fevralya_v_mladshey_gruppe.docx324.71 КБ

Предварительный просмотр:

Занятие для детей младшего

дошкольного возраста

«Наша армия  »

     

        Задачи        Образовательные:  Дать детям знания об армии  ,сформировать  у них первые представления о родах войск ,о защитниках Отечества.

Воспитательные :  Воспитывать  чувство гордости за свою армию и вызвать желание быть похожими на сильных ,смелых российских воинов, любовь к Родин ,к родным, воспитывать доброту, умение дружить.

Ход занятия:

Воспитатель:-Ребята,23 февраля наш народ будет отмечать праздник День защитника Отечества .А кто такие защитники Отечества?

Предположения детей.

Воспитатель:-Защитники Отечества- это воины .которые защищают свой народ .свою Родину, Отечество от врагов .Это армия. У каждого народа ,в каждой стране есть армия .И она  не раз  защищала свой народ  от захватчиков .Посмотрите на  эти картинки.

Воспитатель выставляет иллюстрации ,изображающие различные рода войск.

                                                             

     

.

Воспитатель:-Кого вы здесь видите? Если дети затрудняются с ответом, воспитатель помогает и разъясняет.

Дети:-Танкисты ,моряки, артиллеристы , пехотинцы.

Воспитатель:-Вы правильно всех назвали –это различные рода войск. А зачем нужно столько много родов войск?

Предположения детей.

Воспитатель:-Правильно!  Лётчики защищают небо; пехотинцы -сушу; моряки и подводники –море. Наши мальчики скоро вырастут  и пойдут служить  в армию. Давайте представим себе ,что мы оказались в армии. Вы знаете ,что в армии  есть различные рода войск . Кто служит  на танке?

Если дети не знают ,дать  возможность им подумать ,а затем воспитатель сам  рассказывает, и показывает, используя иллюстрации.

Дети:-Танкист.

Воспитатель:-Кто служит на границе?

Дети:-Пограничник.

Воспитатель:-Кто летает на вертолёте?

Дети: Вертолётчик.

Воспитатель: Кто такой ракетчик?

Дети:-Кто служит в ракетных войсках .

Воспитатель:-Как называется человек прыгающий с парашютом?

Дети:-Парашютист.

Воспитатель:-Как называется солдат ,у которого нет военной техники?

Дети:  Пехотинец.

Воспитатель:-Молодцы! А теперь мы с вами превращаемся в лётчиков и полетаем  на самолёте.

Проводиться Физкультминутка         Самолёты

Самолёты загудели ,

(вращение перед грудью согнутыми  в локтях  руками )

Самолёты полетели.

(руки в стороны )

На поляну  тихо сели ,

(присели ,руки к коленям )

Да и снова полетели.

(руки в стороны с ритмичными наклонами в  стороны)

Воспитатель: -Молодцы! Солдаты защищают нашу Родину !Родина-- значит родная ,как мама и папа . Родина место ,где мы родились ,страна в которой мы живём Родина у каждого человека  одна.        Много пословиц  и поговорок сложил русский народ о Родине:

Нет земли краше ,чем Родина наша!

Воспитатель:--Все они учат нас добру ,любви к Родине ,умению её защищать от врагов .        Вы ,дети ещё        очень малы ,но даже сейчас можете многое  сделать для того ,чтобы наша Родина стала ещё краше .Не мусорить на улице ,не ломать кусты и деревья и не топтать газоны .А  самое главное –любить своих близких ,дружить с ребятами в детском саду ,расти умными ,сильными ,ловкими здоровыми  надо заниматься физкультурой

Проводиться подвижная игра ПОДВОДНАЯ ЛОДКА

( туннель )

Дети проползают под стульями,  поставленными  в ряд ,или на двух стульях лежит гимнастическая палка .

Воспитатель: -Молодцы! Подводникам   были, а теперь мы будем пехотинцами. Ребята, вам нужно по извилистой дорожке пробежать  и пронести снежок .А мы  посмотрим ,кто самый быстрый и внимательный солдат.

Игра По извилистой дорожке (описание игры). На линии финиша находиться обруч, в котором лежат снежки. По сигналу ведущего, первый игрок начинает   движение: обегает каждую кеглю, добегает до обруча, берёт снежок, возвращается в свою команду и кладёт снежок в обруч.

Воспитатель: -  Молодцы, ребята! Скажите, про какие рода войск вы сегодня узнали?

Дети перечисляют.

Воспитатель: -Молодцы, ребята! Вы замечательно справились со всеми заданиями, показали, что вы сильные, ловкие ,умелые ,что сможете служить  в армии и станете достойными защитниками нашей Родины .которую будите беречь и любить.

 

Я хочу, чтоб все смеялись

Чтоб мечты всегда сбывались.

Чтоб детям снились радостные сны,

Чтоб утро добрым было,

Чтобы мама не грустила,

Чтобы не было войны!

ПРОВЕЛА: ТОРБА.Э.Ф.

                                                        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Праздник "Солдата" посвященный 23февраля

Досуг посвященный 23февраля...

Сценарий праздника к 23февраля в детском саду

подробное описание праздника с участием детей и их пап.множество интересных конкурсов, загадок и эстафет....

23февраля для старшей группы

Развлечение, посвященное"Дню защитников Отечества"...

23февраля

Формировакть представление об армии можно различными методами : разучивание стихов , рассматривакние фотографий .участием в спортивных играх и эстафетах....

Сценарий на 23февраля(2015)

Музыкально -спортивное мероприятие "Хочется мальчишкам в армии служить"...

Праздник к 23февраля «Мой папа – самый хороший!»

- Воспитание патриотических чувств, желание гордиться своими папами. - Создать благоприятную, эмоциональную обстановку для детей.- Воспитывать желание принимать активное участие в празднике...

Тематическое занятие по теме 23февраля- День Защитника Отечества.

Конспект занятия на тему: 23 февраля в старшей группе.Тема занятия: День Защитника Отечества.Цель: формирование основ национального самосознания, любви к Отечеству и интеллектуального развит...