Выпускной бал
материал (подготовительная группа) по теме
МБДОУ « Детский сад пос. им. К. Маркса».
Выпускной бал
в подготовительной к школе группы № 5 «Колосок»
Воспитатели: Тахтамысова В.А
Аббясова Р.Ф.
Музыкальный руководитель:
Дубко Н.В.
2012-2013 уч. год.
Ведущий: В просторном и нарядном зале
Мы в школу провожаем тех,
Кто нам , друзья дороже всех,
Кто нам роднее всех на свете,
Конечно, это – наши дети!-
В большое плаванье от нас
Они уходят в первый класс!
От всей души мы им сейчас
Давайте скажем:
-В добрый час!
Дети под музыку заходят в зал. Выстраиваются полукругом.
Ведущий: Говорят , что чудес на свете не бывает….
Поверьте , они существуют и даже находятся рядом с нами!
Одно из прекрасных чудес света – это наши дети.
Они словно цветы, появляясь тут и там , украшают нашу жизнь и наполняют её особым смыслом …
В нашем детском саду под чутким руководством прекрасных педагогов , были выращены необычные цветы, которые в течение 4 лет были окружены теплотой и любовью. Сегодня, дата 2013 года, начинается новый отсчет времени для 10 мальчиков и 7 девочек. Торжественный и долгожданный вечер, когда так задушевны речи,
Становятся все близкими родными , и все обиды прошлые уплыли !
И загрустит без вас наш зал весёлый, сегодня это всё в последний раз!
И почему-то грустно всем на сердце, в глазах вопрос: «Куда уходит детство?»
1 реб: Мы дорогих гостей
Сюда позвали на праздничный прощальный наш концерт,
Чтоб получить сегодня в этом зале
Во взрослый мир загадочный билет.
2 реб: Все позади: лошадки, куклы, пушки.
Мы взрослые уже не малыши.
Вы можете забрать наши игрушки,
Мы вам их оставляем от души.
3 реб : С любовью воспитатели родные
Помашут вслед своим выпускникам.
За нас не бойтесь, мы уже большие
И за заботу благодарны вам.
4 реб: А к вам придут такие же мальчишки
И девочки с косичками и без.
Вы будете читать опять им книжки
И тайны открывать земных чудес.
5 реб: Прощай наш детский сад! Тебя с любовью
Ещё мы будем долго вспоминать.
Всё впереди у нас, но только малышами
Нам никогда не стать!
6 реб: Минуты всё летят , земля кружится,
И время не вернуть назад,
К нам детство никогда не возвратится,
И не придём уже мы в детский сад!
Песня: «До свиданья , детский сад!»
Ведущий: Сегодня мы прощаемся с нашими дошколятами. Скоро они отправятся в школу. На нашем празднике мы узнаем, все ли готовы стать школьниками, чему научились ребята в детском саду.
Под музыку в зал заходит Вовка.
Вовка: Здрасьте. Кажется, я не опоздал. Ребята, это вы в школу собираетесь? Значит и я с вами.
Ведущий: Погоди, погоди….. А ты кто такой?
Вовка: Кто, кто….. Да Вовка я Ватрушкин.
Ведущий: Очень приятно. Но зачем ты к нам сюда пришел? У нас праздник…
Вовка: Да я вам мешать не буду, вы празднуйте, празднуйте.
Ведущий: Да, но все-таки хотелось бы знать, что нам с тобой делать?
Вовка: Да ниче не надо со мной делать. Я с вами в школу пойду, вот и все.
Ведущий: В таком случае скажи нам, что ты знаешь, что умеешь делать, чтобы отправиться в школу.
Вовка: Че там еще знать надо-то, в школе и так всему научат. У меня нет времени, чтоб аж еще несколько лет проводить в детском саду. В школу мне пора. Че вы не понимаете, что ли?
Ведущий: Все мы понимаем. А раз ты так торопишься, придется тебя испытать. Отправляйся-ка ты Вовка в страну сказок. Кстати, ты любишь сказки?
Вовка: Сказки? Люблю.
Ведущий: Ну, это уже хорошо. Что ж, вот сказочные ворота. Добро пожаловать в сказку. Удачи тебе, Вовка Ватрушкин!
Вовка: В сказку так в сказку. Че думаете, я боюсь ваших испытаний, что ли?
Вовка уходит за кулисы.
Ведущий: Пока Вовка готовится к сказкам, к нам пришли поздравить наших выпускников малыши. Ребята , вы тоже были такими малышами.
1 малыш: Привет вам, ребятишки- девчонки и мальчишки!
Вы уже совсем большие, а мы еще малышки.
2 малыш: Мы, ребята, малыши всех поздравить вас пришли!
В первый класс вы поступайте и про нас не забывайте.
3 малыш: Желаем вам учиться, пятёрки получать!
И детский сад чаще вспоминать.
4 малыш: Вы не думайте, что мы маленькие детки!
После школы встретим вас, спросим про отметки.
Дети танцуют танец:
На троне сидит царь, читает книгу. Выходит Вовка и стучится. Царь не реагирует.
Вовка: Ну че они там, уснули, что ли? Царь, а царь!
Царь быстро убирает под трон книгу. Принимает чинную позу.
Царь: Ох, напужал, лихоманец! Фу-у! аж сердце зашлось… Ты кто такой будешь?
Вовка: Я Вовка Ватрушкин.
Царь: А в царство мое, зачем пожаловал?
Вовка: Да в школу я собрался, царь.
Царь: В школу? Это дело хорошее. Я вот тут тоже наукой занялся. Хочу смехофабрику открыть.
Вовка: Чего-чего?
Царь: Смехофабрику! Вот чего. Будут там всякие шутки, смешинки, веселушки выпускать.
Вовка: А зачем тебе целая фабрика смеха-то?
Царь: Ох, не спрашивай, милок. Все для доченьки моей Несмеянушки. Ведь столько лет она слезы проливает, ни веселья, ни смеха не знает. Одна сырость от нее да капризы.
За кулисами слышатся рыдания и реплики: «Не хочу, не буду! А-а-а! Выходит.
Несмеяна: Все надоело! Не хочу, не хочу, не хочу! Все противные!
Царь: И вот так целыми днями. Одна надежда осталась на смехофабрику. Так, что милок, не мешайся. Науку мне одолевать нужно. (Достает книгу).
Вовка: Царь, а царь! А врача ей вызывали?
Царь: Ох, касатик, какие лекари ее только не лечили: и наши, и сказочные, и заморские. А уж сколько смельчаков было, чтобы ее рассмешить, и не сосчитать. А может, и ты, голубок, счастье попытаешь? Ты же вроде говорил, что в школу собираешься? Значит, ты уже многое уметь должен.
Вовка: Так, а че уметь-то надо?
Царь: Как чего? Рассмеши как-нибудь мою Несмеяну. А то прикажу голову тебе отрубить.
Вовка: Ну ниче себе, сразу голову…
Царь: А как думал?
Вовка: (Чешет затылок) Что же делать? .. (Ведущий Вовку подзывает к себе и что-то шепчет ему на ухо). Царь, а царь, мы тебе щас песню споем.
Дети исполняют песню:
Царь: (Хлопает в ладоши). Замечательная песня, задорная озорная (глядит на грустную Несмеяну). Да… Первая попытка. Что ж, Касатик, второй раз попытай счастья.
Вовка: Ребята, помогите мне, пожалуйста. Мне одному не справиться.
Ведущий: Мы приглашаем и тебя, царь-батюшка, и тебя, царевна Несмеяна посмотреть с нами сценку веселую.
Под музыку появляются « Три подружки»
Ведущий: Три подруги в день весенний были в милом настроении. На скамейке ворковали и о будущем мечтали.
1 под: Вот когда я подрасту, сразу замуж я пойду. Мужа выберу как папа, чтоб меня встречал у трапа. Ах, забыла я сказать: буду в небе я летать. Стюардессой стать хочу, в самолёте полечу.
2 под: Ты не отвлекайся, Мила! Что там дальше, не забыла?
1 под: А потом я стану мамой и скажу тебе я прямо. Что своих детей Наташа,
я не буду пичкать кашей. Буду их водить в кино , покупать им эскимо.
2 под: Вот твоей бы дочкой стать!
3 под: Можно только помечтать!
2 под: Я ж хочу артисткой стать, чтоб на сцене выступать. Чтоб цветы всегда дарили, обо мне , лишь говорили. Чтоб в кино меня снимали , роли главные давали. Много б денег получала, что хочу- всё б покупала! Почему ты всё молчишь, ничего не говоришь?
3 под: В школе буду я учиться, обещаю не лениться. Потому, как подрасту- стать учёной я хочу. И компьютер изучить, с математикой дружить . Географией владеть, чтобы мир весь посмотреть. Геометрию и русский, биологию, французский . В школе надо изучить, чтобы самой умной быть!
(Артисты сценки кланяются и уходят на места).
Вовка: Да, с такой мумией я точно без головы останусь.
Ведущий: Выручим тебя еще разок, Вовка Ватрушкин. Предлагаем вашему вниманию аттракцион для веселых художников «Большой фломастер». А рисовать наши дети будут царевну Несмеяну.
Аттракцион «Большой фломастер».
Царь: Вот так чудеса: мою Несмеянушку рассмешили! Вот так ребятишки! Честь вам и хвала!
Вовка: Ну, что. Царь, я пошел. Несмеянушку я рассмешил…
Царь: Постой, постой… Ты рассмешил? Да ты ведь без ребят и сделать ничего не мог. Они вон и песни поют, и в играх горазды, рисовать умеют. А ты что? Придется тебе голову отрубить.
Вовка: Как бы не так. Сначала догоните!
Царь: Ах ты, невежа! Догоним, еще как догоним. А ну, Несмеяна, лови его!
Ведущий: Вот так Вовка! Если догонят его царь с царевной, точно уж не сносить ему голову, а наш праздник продолжается.
Нам с ребятами не стыдно показать то, чему мы научились в детском саду. Мы споем вам частушки про то, как живем в детском саду.
1 ребенок: Каждый день у нас забота:
Скоро в школу мы пойдем.
Не боимся мы работы,
В школе мы не пропадем.
2 ребенок: И рисуем, и танцуем,
И читаем , и поем,
Без причины не балуем,
В школе мы не пропадем
3 ребенок: Раньше все решала мама
Что нам кушать, что надеть
А теперь – то все придется
Нам самим предусмотреть.
4 ребенок: Мимо каши и ватрушек
Просто так мы не пройдем.
Не волнуйтесь, папы, мамы,
В школе мы не пропадем!
5 ребенок: Ваня папе в день рожденья
Приготовил поздравление:
Чтобы папа не устал,
Сын шнурки сам завязал.
6 ребенок: Таня Машу пригласила
В гости книжки почитать.
Передумали, решили
В «Барби» девочки играть.
7 ребенок: Говорит ребятам Вася:
«Лучше всех читаю в классе!»
Книгу новую открыл –
Букву первую забыл!
Все вместе: Развеселые частушки
Пели мы, старались,
Мы хотели, что все
Громко рассмеялись!
В зал вбегает запыханный Вовка.
Вовка: Ух, насилу убежал. До сих пор коленки дрожат.
Ведущий: Да, повезло тебе. Но всё таки за свои поступки надо отвечать. Нужно учиться преодолевать все трудности. А скажи, Вовка друзья у тебя есть?
Вовка: Конечно, есть! У меня во дворе все мальчишки друзья!
Ведущий: А что же, девочек среди твоих друзей нет?
Вовка: Девчонок? вот ещё! Они все такие ябеды и недотроги! (передразнивает)
Ведущий: Может они и недотроги, но танцуют они просто замечательно!
Танец с шарфами.
Вовка: Хорошо, здорово! Пойду во двор и попробую подружиться с девчонками, но я к вам ещё вернусь. (Уходит).
В зал на метле влетает Баба Яга в белом фартуке , белые банты в руках букварь.
Баба Я.: Ой ,торопилась! Чуть транспорт не сломала. Узнала , что вы в школу собираетесь, и хочу с вами в первый класс!
Ведущий: Ты погоди , Баба Яга , а сколько тебе лет?
Б.Я.: Сто!
Ведущий: Сколько?
Б.Я.: Ну , двести, ну и что?
Ведущий: Многовато.
Б.Я.:А учиться никогда не поздно.
Ведущий: Ну, хорошо. А что ты умеешь делать? Читать, писать умеешь?
Б.Я.: Нет, конечно. Зато я умею стрелять по воробьям из рогатки, кнопки на стул подкладывать, девчонок за косички дергать, щипать, кричать, свистеть. На метле езжу: дрын- дрын- дын. Во! Сколько умею!
Ведущий: Да, бабуля вот это совсем в школе не пригодиться.
Б.Я.: Вот опять меня воспитывают, а сами-то что умеете?
Ведущий: Вот ,Яга посмотри, здесь лежат буквы, из них надо составить слова. Давай попробуй!
Баба Яга пытается составить слова. Ничего не получается. Разметает метлой буквы. Дети составляют слова. В зал забегает Вовка.
Вовка: Вот опять меня прогнали из сказки. Я не смог помочь Буратино посчитать золотые монеты . Что же мне делать?
Б.Я.: Вот у меня с собой задачи, давай учиться вместе их решать, а ребят попросим нам помочь. Итак , задача № 1
Два бельчонка маму – белку
Ждали около дупла.
Им на завтрак мама- белка
Три орешка принесла.
Разделила на двоих-
Сколько каждому из них?
Б.Я.: Я думаю старшему – два, а младшему – один.
Ведущий: А вы, ребята как думаете? Разве поровну?
(Ответ детей по одному и ещё по половинке орешка).
Б.Я : Задача № 2
Жили-были два зайца : Прыг и Скок.
Очень они любили морковку. Один
съел 3 утром , а второй на 3 морковки больше
Сколько всего они съели морковок ? (( 9).
Б.Я.: Подумаешь, какие умные !
Вовка: Вот бы мне так научиться решать задачи. Давайте поиграем в игру.
Игра «Собери портфель в школу по будильнику».
Б.Я.: Ишь, какие шустрые! А я вот петь умею, послушайте!
Я – бедовая старушка,
Ничего я не боюсь.
На метёлочке летаю,
Как угодно я верчусь.
У меня четыре зуба, рот зашей.
У меня такие губы – до ушей!
Я диету соблюдаю много лет,
Мухоморы поедаю на обед.
Могу кошкой, могу мышкой,
Могу голубем лететь,
Могу редкою красоткой
В хороводе песни петь. ( Раскланивается).
Вовка: Ребята, спойте для взрослых, а то они часто забывают , что они были детьми.
Песня:
Вовка: Пойдем Яга, я тебя провожу в твою сказку, там у вас тоже есть лесная школа, а я пойду собирать портфель, ведь так нужно много узнать. ( прощаются).
Ведущий: Вот как мы помогли Вовке понять , что без знаний, ничего в большой жизни не получится. А нам пора с вами заканчивать праздник и поблагодарить всех работников детского сада.
Дети становятся парами читать прощальные стихи.
Ребенок: Нас колокольчик всех позвал,
Пришла пора прощаться.
Ах, как не хочется , друзья,
Нам с садом расставаться!
Дети поют песню:
1 реб: Мы воспитателей своих
Второй считали мамой.
Мы были с вами иногда
Капризны и упрямы.
2 реб: Простите, если чего нет,
Как мать детей прощает.
Мы будем долго помнить вас,
Все вместе обещаем!
3 реб: Вы мыли стены и полы,
Игрушки и посуду.
Я няню добрую свою
Вовек не позабуду!
4 реб: Мы говорим от всей души
Заведующей нашей:
Добрее вас, поверьте, нет
И нету сада краше!
5 реб: Методист - наш умный самый!
Все об этом говорят!
Он следит , чтоб по программе
Развивали всех ребят.
А главное, чтоб методистом быть,
Детишек надобно любить
6реб : Двери, лампочки, ковры
И песок для детворы,
Занавески и игрушки,
Одеяла и подушки,
Мебель в садик наш привёз
Замечательный завхоз!
7реб: За витамины, и манту,
И ссадин перевязку
« Спасибо» скажем медсестре,
За доброту и ласку.
8реб: За то, что в белом порошке
Стирали нам простынки,
За то, что чистые всегда
Салфетки и косынки,
Привет от нас горячий
Сегодня нашей прачке!
9реб: За завтраки и за обеды,
За щи и за компоты,
За пищу калорийную,
За добрую заботу,
За то, что было вкусно нам,
Спасибо нашим поварам!
10 реб: У вас прекрасная работа:
Вам покорились звуки, ноты,
Вы можете повелевать
В душе мелодии звучать,
Спасибо вам за ваши песни,
Что танцевали с нами вместе
Что музыка всех наших дней
Звучала с вами веселей.
11 реб: Для здоровья и фигуры
И для силы рук и ног
На уроки физкультуры
Отведёт детей физрук!
12реб: Любовью зажгли вы ребячьи сердечки,
За детское счастье хвала вам и честь
Работа у вас, как притоки у речки….
Спасибо большое за то, что вы есть!
13реб: Сотрудники нашего детского сада,
От шумной и любящей вас детворы
Примите, пожалуйста, в знак признанья
Наши улыбки и эти цветы!
Дети дарят цветы сотрудникам
Ведущий: Дорогие наши дети , вот и закончился ваш последний праздник в детском саду. Пусть у вас в жизни будет ещё много- много разных праздников, пусть жизнь вам дарит только добро и радость. И пусть ваше будущее будет самым прекрасным.
Дети исполняют «Вальс».
Ведущий: Слово предоставляется заведующей Отрох С.Н.
Ведущий: Слово предоставляется родителям.
После – запуск шариков на улице.
Дети: Лёгенький воздушный шарик
Я за ниточку держу.
Вместе с белым голубочком
Мечту я в небо отпущу.
Он взовьётся над землею,
Улетая в облака
И потом привет последний
Мне пошлёт издалека.
Верю я , что сбудется моя мечта!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА В ДЕТСКОМ САДУ. Мы предлагаем вашему вниманию интересный и веселый сценарий выпускного праздника для ДОУ. «Фильм! Фильм! Фильм!»
Сценарии выпускного праздника. Интересный, увлекательный, с любимыми героями сказок....
Сценарий "Выпускной в ДОУ" («Емеля на выпускном балу»)
Данный сценарий разработан специально для выпускных в детских дошкольных учреждениях. «Емеля на выпускном балу» - шуточный рассказ о том, как герой русской народной сказки попал на выпускной в подгото...
Сценарий выпускного вечера "Выпускной альбом"
Сценарий написан для подготовительной группы детского сада....
Сценарий выпускного праздника "Выпускной с Кузей и Бабой Ягой".
Сценарий выпускного праздника....
Сценарий выпускного бала «Сегодня в школе Выпускной»
Цель: Развитие нравственной сферы интересов обучающихся, воспитания чувства уважения друг к другу и педагогам; формирование осознанного отношения к дальнейшей жизни....
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «ВЫПУСКНОЙ БАЛ»
Сценарий выпускного в подготовительной группе...
Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"
Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"...