Презентация "День Матери"
план-конспект занятия (средняя группа) на тему
Вечер досуга, посвящённый Дню Матери
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_materi.ppt | 2.89 МБ |
podsolnukh.doc | 29.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель:- Вызвать интерес у детей и родителей к работе ДОУ, к совместным мероприятиям; Создать уютную атмосферу, положительные эмоции; Способствовать сохранению семейных ценностей и традиций; Способствовать увеличению количества родителей – участников в совместных мероприятиях. Предварительная работа: разучивание с детьми песен и стихов для мамы. Изготовление подарков (открытка из ракушек и цветной бумаги).
В России День матери в этом году отмечается 24 ноября День матери
Маму любят все на свете, Мама первый друг. Любят мам не только дети, Любят все вокруг.
Мама – это песня, Мама – это смех, Мама – это счастье, Маму любят все!
Я для мамочки любимой Сотворю цветы! В праздник МАМЫ – день осенний их достойна только ты !
Без сна ночей твоих прошло немало, Забот, тревог за нас не перечесть, Земной поклон тебе, родная мама, За то, что ты на белом свете есть.
Кто на свете всех милее Кто теплом своим согреет, Любит больше, чем себя? Это МАМОЧКА моя.
Кто на свете всех милее Кто теплом своим согреет, Любит больше, чем себя? Это МАМОЧКА моя.
Спасибо за внимание
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе. Комплексное занятие «Подсолнух». Подготовила воспитатель Власова М.Б.
Задачи: - Познакомить детей с растением подсолнечник. Расширить и активизировать словарь детей по теме: подсолнечник, медоносное растение, декоративное растение.
- Закрепить умение давать развернутые ответы на вопросы. Развивать память, внимание, мышление.
- Воспитывать любознательность, интерес к окружающему миру.
- Формировать желание своими руками изобразить подсолнечник. Закрепить навыки изображения нетрадиционными техниками (оттиск штампами из картофеля, аппликация из крупы).
Предварительная работа:
Наблюдение, рассматривание иллюстраций, беседа, чтение художественной литературы.
Демонстрационный материал: подсолнечник, бутылка подсолнечного масла, изображение солнца.
Раздаточный материал: листы бумаги с нарисованным кругом, штампы из картофеля, клей, кисточки, крупа гречневая, гуашевые краски.
Ход занятия:
Воспитатель предлагает отгадать загадку:
У извилистой дорожки
Растет солнышко на ножке.
Как дозреет солнышко
Будет горстка зернышек. (Подсолнух)
- Посмотрите, вот он подсолнух (показ). Мы говорим подсолнух, но научное название этого растения – подсолнечник. Давайте повторим его и запомним. Большой цветок подсолнечника напоминает нам солнце. Но не только внешнее сходство связывает цветок с солнцем. Есть у подсолнуха удивительная способность поворачивать головку цветка вслед за солнышком, провожая его от восхода до самого заката. Недаром про подсолнух в загадке говорится:
Стоит Антошка
На одной ножке.
Где солнце станет
Туда он и глянет.
Подсолнечник выращивается практически во всем мире. А используется подсолнечник для производства подсолнечного масла. Вот оно. (Показ). Видели вы дома на своей кухне подсолнечное масло? Как его мама использует? (ответы детей). На нём жарят, добавляют в пищу, пекут блины, смазывают противни для выпечки.
Подсолнечник – важное медоносное растение. Как вы понимаете смысл выражения «медоносное растение»? Медоносное растение – это такое растение, с которого пчелы собирают мёд.
Еще бывает декоративный подсолнечник. Декоративное растение – это растение, которое выращивают ради красоты. Декоративные растения – это украшения. Повторите слова «декоративное растение» и запомните, что они означают.
Игра «Желтый подсолнух»:
Желтое солнце на землю глядит (руки вверх, потянулись, подняли глаза вверх)
Желтый подсолнух за солнцем следит (с поворотом справа налево нарисовать поднятыми руками дугу)
Только желтые лучи у него не горячи (наклоны головы к правому и левому плечу).
Он растёт на длинной ножке (руки на поясе, подняться на носки).
С лепесточками, как рожки (развести руки в стороны и немного вверх).
Голова его крупна, черных семечек полна (соединить над головой округленные руки).
- Ребята, вы хотите сделать подсолнечник своими руками? (Да). Тогда занимайте свои места (дети садятся за столы).
- Посмотрите, у нас есть готовая серединка цветка, что ещё не хватает? (лепестков, семечек, листьев).
- Лепестки и листья мы нарисуем с помощью штампов из картофеля: обмакнем штамп в желтую краску и по краю всего круга прикладываем, потом так же обмакнем в зеленую краску и нарисуем листья (дети повторяют действия).
- Теперь середину цветка промажем клеем, насыплем крупу, прижмем листом бумаги, что бы лучше приклеилась, остатки крупы ссыпаем (дети повторяют действия).
- Посмотрите, какие красивые подсолнухи у нас выросли.
Чтение стихотворения «Подсолнух»:
Я – подсолнух золотистый,
Знают дети все меня.
Потому наряд мой желтый,
Что под солнцем вырос я.
Зреют семечки мои для взрослых и детей.
Посмотрите, сколько их на шапочке моей.
(Выставка детских работ).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«День матери» Сценарий праздника в детском саду, посвященного дню матери. Совместная деятельность родителей с детьми старшей группы.
«День матери»Сценарий праздника в детском саду, посвященного дню матери....
В День матери в детском саду поздравляют матерей (мам и бабушек воспитанников), не забывайте и о педагогах и сотрудниках, ведь они тоже МАТЕРИ!
В каждом государстве отмечают День матери по своим традициям. Однако, везде в этот день всем матерям и беременным женщинам дарят восхитительные поздравления с добрыми пожеланиями. В последнее во...
Тематическая разработка НОД подготовительной группы в ДОУ "Земная жизнь Пресвятой Богородицы".("Образ Пресвятой Богородицы - прообраз женщины матери"), посвященному дню Материи в России.
Познакомить детей с событиями, произошедшими в земной жизни Пресвятой Богородицы; формирование умения понимать смысл основных благодетелей: послушания, смирения, любви; воспитывать в детях необходимос...
Методический материал к презентации"Мастер класс конструирование из бытового материала" для детей подготовительной группы.
Поделиться идеей создания игрушки. Предложить коллегам как вариант художественного конструирования совместной деятельности с детьми. Развивать творческие способности у детей, совершенствовать ум...
В работе использовали разный материал: пластилин, природный материал, краски, кисточки, кариндаши.
В своей работе дети использовали разный материал, дети учились работать последовательно, с интересом, желание выполнить работу. Развивали творчество, аккуратность в работе....
Конспект занятия по конструированию из природного материала (шестой год жизни, первый этап обучения, третье занятие, материал – древесные грибы и кора)
На этом занятии у детей формируется умение анализировать природный материал как основу будущей поделки; они обучаются трем основным приемам построения образа способом «опредмечивания» - умению «изменя...
Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери» Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери» Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери»
Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери» Цель: Развивать у детей игровые умения и навыки, которые позволят им развертывать самостоятельно творческую игру. ...