Планирование воспитательно -образовательного процесса
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Дата | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Организация предметно-развивающей среды | Работа с родителями |
_________________________________________________________________________________ | Тема:____________________________ _________________________________ ИОО:____________________________ _________________________________ Задачи:__________________________ _________________________________ _________________________________ Методы и приемы:________________ _________________________________ Материалы и оборудование:_______ _________________________________ _________________________________ | I половина дня: Прием и осмотр детей. Утренняя и пальчиковая гимнастика._________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ II половина дня: Постепенный подьем. Воздушные ванны. Бодрящая гимнастика.___________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ Прогулка № 2:___________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ | ____________________ ____________________ ____________________ ____________________ ____________________ ____________________ ____________________ ____________________ ____________________ ____________________ ____________________ ____________________ ____________________ ____________________ ____________________ ____________________ ____________________ ____________________ ____________________ ____________________ ____________________ | ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |